Jump to content

Автомобили участников форума


Recommended Posts

странный ты... сравнивать бессмысленно, но критерии сравнения озвучил... :D

Перемещаться тоже можно по разному. Иначе к чему было слезать с телег? :rolleyes:

Не критерии, а их границы. Подпишусь под предыдущим постом, для города, особенно моего, мощность дело десятое. А избыточная мощность на заднем приводе так вообще опасное.:rolleyes: Толку от лошадей, когда твой поток едет, а Феррари в соседнем ряду стоит.:D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Динамика машины - важная штука при городской езде. Манёвры, проезд перекрёстка - иногда это бывает весьма существенно.

 

ну тут я как раз другого мнения- в городе разница минимальна. и там хватает почти любого двс

 

а вот где реально разница вываливается невооруженным взглядом- это трасса, особенно на не пустом авто. обгоны и т.п.

 

на сарае 1,5тн с +, 3-4 тела, плюс шмурдяк(+6 тел в случае дрозда и шмурдяк :D ) я посмотрю как будет исполнен обгон на узкой загруженной трассе где косяками ходят ара-камазы с двойным перегрузом

 

вместительность опеля это канеш круто, но КАК С ЭТИМ ехать то??? а там и скорости другие чем в городе и последствия если чо. рассказы что "я так и буду тошнить все 1500км за ара-камазом- прикольны, но это не смешно даже

Link to comment
Share on other sites

Про трассу я даже упоминать не стал, это очевидно. Что касается города - тут у меня совершенно определённое видение этого вопроса. Двадцать лет практически ежедневно на московских дорогах по нескольку часов в день дают некое восприятие.
Link to comment
Share on other sites

Ну и самое логичное, больше ездить надо, я свой старый акум убил режимом 2км утром 2к вечером в течении трех лет.

Вот и я склоняюсь именно к этому - потому что режим езды похожий... Все остальное пробовали, разумеется...

Ту Антон - ничего не жрет... Хотя вру - жаба, только не жрет, а хавает))) Менять аккумулятор с периодичностью в три года))))

Link to comment
Share on other sites

Да возьму, конечно - как этот окончательно умрет) Варта Ультра Динамик 6СТ-62. Самое смешное - что такого нет в модельном ряду производителя, явная подделка... Правда, покупался не мной.
Link to comment
Share on other sites

Главное, как безапеляционно то про подделку :D. Даже если оно и не немецкое, это ещё не значит, что оно хуже исты какой-нибудь, IMHO.

 

Не забываем, что он ещё был разряжен замкнувшим стоп сигналом. И режим езды у тебя шикарен, думается:). Прокатись хотя бы в Святогорск и обратно, подзаряди :D.

 

А ещё, тебя можно завести с толкача, в случае чего, так что не боись :D. Ну, скажем так, я обращал внимание на аккум, только если даже сигналка двери не могла открыть :D.

Link to comment
Share on other sites

Главное, как безапеляционно то про подделку :D. Даже если оно и не немецкое.

"такого нет в модельном ряду производителя"

 

забавно когда все равно верят в неппаделку :p :p

Link to comment
Share on other sites

"такого нет в модельном ряду производителя"

 

забавно когда все равно верят в неппаделку :p :p

По поводу "такого нет", дык может "плохо искал" :D.

 

На самом деле я не пытаюсь настаивать на "не подделка", оно на рынке куплено, так что скорее всего что именно просто "под бренд". Мне просто в данном конкретном случае, откровенно говоря, пофигу. Я не задавался целью купить модный акум. Родной (кстати, "доказанное гавно") умер (забыл туманки выключить взымку), нужно было поменять. Взял, что на рынке було, не самое дешёвое и необслуживаемое. Как-то так. Два года точно вообще без претензий работал, не учитывая случая, когда закоротило жабу, и то что он сдох, было предсказуемым. После зарядки опять работал, и в -25 заводило на ура.

Link to comment
Share on other sites

ну тут я как раз другого мнения- в городе разница минимальна. и там хватает почти любого двс

 

а вот где реально разница вываливается невооруженным взглядом- это трасса, особенно на не пустом авто. обгоны и т.п.

 

на сарае 1,5тн с +, 3-4 тела, плюс шмурдяк(+6 тел в случае дрозда и шмурдяк :D ) я посмотрю как будет исполнен обгон на узкой загруженной трассе где косяками ходят ара-камазы с двойным перегрузом

 

вместительность опеля это канеш круто, но КАК С ЭТИМ ехать то??? а там и скорости другие чем в городе и последствия если чо. рассказы что "я так и буду тошнить все 1500км за ара-камазом- прикольны, но это не смешно даже

Не знаю, Антон, что за печаль ты тут придумал... ибо на логане с его кобыляжем смешным - по твоим выкладкам - в таких условиях у меня обгоны на 404й трассе особых проблем не вызывали никогда. Я что то не так делаю, видимо :)

Link to comment
Share on other sites

ибо на логане с его кобыляжем смешным - по твоим выкладкам - в таких условиях у меня обгоны на 404й трассе особых проблем не вызывали никогда. Я что то не так делаю, видимо :)

 

БУГАГА! тест на колхозность пройден! 100%

 

всегда смешили колхозные дауны, которые своим самим существом, обожествяют всякое говно.

 

логан я отцу тошнить купил. ездил на нем. по трассе полное унылое Г(с большой буквы) батек юзает на 97% в городе и иногда в ближнем пригороде, без особого движения. самое то.

 

но только задрищенские(не в плане географии естественно) эпические герои в состоянии на ссаных тапках показывать чудеса динамики и комфорта благодаря исключительно исключительности нынешнего владельца оного!!! :D :p :D

(хотя объективно как было сраное корыто так им и осталось. вне зависимости от имярека вписанного в птс :p )

 

ПОКА! не купят очередное тошниловское фуфло. и вот ТОГДА УЖ наконец, появляется НОВАЯ икона. (опиль вполне пригоден для своих тошнотских целей. но и только)

 

фубля(с)анек

Link to comment
Share on other sites

Динамика машины - важная штука при городской езде. Манёвры, проезд перекрёстка - иногда это бывает весьма существенно.

Видать особые у вас дороги, нервные что-ли, если б не ты, то подумал бы, что 18-летний владелец 18-летней бэхи такое написал.

Link to comment
Share on other sites

БУГАГА! тест на колхозность пройден! 100%

 

всегда смешили колхозные дауны, которые своим самим существом, обожествяют всякое говно.

 

логан я отцу тошнить купил. ездил на нем. по трассе полное унылое Г(с большой буквы) батек юзает на 97% в городе и иногда в ближнем пригороде, без особого движения. самое то.

 

но только задрищенские(не в плане географии естественно) эпические герои в состоянии на ссаных тапках показывать чудеса динамики и комфорта благодаря исключительно исключительности нынешнего владельца оного!!! :D :p :D

(хотя объективно как было сраное корыто так им и осталось. вне зависимости от имярека вписанного в птс :p )

 

ПОКА! не купят очередное тошниловское фуфло. и вот ТОГДА УЖ наконец, появляется НОВАЯ икона. (опиль вполне пригоден для своих тошнотских целей. но и только)

 

фубля(с)анек

обожествлять? Это про "обгоны не вызывают проблем"? Я гдето про динамику что-то сказал? Иппонский городовой, Онтошко, если тебе чтобы обогнать тошнящего камаза с двойным перегрузом (он и недогруженный редко разгоняется до 80ти) надо 200 кобыл... Дело твое, канеш, но так размахивать ориентацией - моветон, чесслово :)
Link to comment
Share on other sites

С месяц назад наткнулся. Вот таким ниссановодам динамика нужна на этих дорогах. Ты про это, Антон?

 

 

зы. Водилу красной машины можно не оправдывать, он сам свою судьбу определил, ибо глаза водителю даны, чтоб видеть, а голова - чтоб думать. Мог и должен был оттормаживаться раньше на две секунды минимум. Был бы на месте машины с регистратором, а не в отбойнике. Чтобы неголословно - начало заварушки на экране регистратора - 24я секунда - и уже понятно, что деваться им некуда кроме встречки, водитель видит дальше оптики, но принимаем так. Удар - 27я.Торможение только на 26й, когда уже в зону разлета въехал. Жаль, конечно, ибо не его ситуация, но всеж безнадегой тут и не пахло... мож просто отвлекся...

 

А вот водила-гонсчег - стопудово - нелюбитель тошнить, с калькулятором... ну, и убийца - теперь... да...

Link to comment
Share on other sites

невжеж ты меня понимать начала? :)
в этом случае и в случае похожих гонсчегов - не томкмо понимаю, но и поддерживаю)

Только не надо это на всех москвичей распространять, нормальные вменяемые москвичи на этих особых любителей динамики, рвущих со светофора с визгом шин, дабы доехать ажно до следующего светофора на три секунды быстрее остальных,и ездящих по МКАДу зигзугом из ряда в ряд, честно пожимают плечами мол ну что делать, мозг на базаре не купишь(

этот самый термин "москоу стайл" - от московских же водил (нормальных), и выражает, как ты догадываешься, совсем не восхищение динамикой и остальными характеристиками)

Link to comment
Share on other sites

размахивать ориентацией - моветон, чесслово :)

ну вообще про ориентацию ты с чего то помянул

 

а заява что для обгона не нужна динамика- перл тот еще. и что толковый водитель(намек понятен всем) даже в семиместном варианте и на лохани всегда своим мастерством только удивит лошков.

Link to comment
Share on other sites

а заява что для обгона не нужна динамика- перл тот еще. и что толковый водитель(намек понятен всем) даже в семиместном варианте и на лохани всегда своим мастерством только удивит лошков.

антош, не надо перевирать, цитируй правильно. Если я не употребил слово - динамика, то лишь потому, что мегадинамика и пара сотен кобыл в описанной тобой эпик-сложной дорожной ситуации - не нужны. Вполне достаточно обычной дорожной машины с ее характеристиками. Ну и головы водителя, естественно... хотя что естественно для меня, для тебя - излишество... но сила есть - ума не надо, это давно известно. :) гони дальше.

 

а про ориентацию - да, действительно, не стОило так оскорблять носителей нетрадиционной...

Link to comment
Share on other sites

Ездил по М10 в течении последних 10 лет последовательно на семерке, нексии, серато и октавии 1.8Т. Динамика влияет на качество и скорость обгона напрямую. Хоть усрись. Где на октавии я спокойно обгоняю с огромным запасом, там на семерке и соваться не следовало, ради безопасности. Главное вовремя остановиться, поскольку чем резче машина, тем больше фур можно опередить за одно окно, что в конечном счете может привести к опасной ситуации.
Link to comment
Share on other sites

Антон, ты это..или бабочку сними, или признайся, что накидался вчера чем-то вкусным. :)

 

как ни жаль не накидался :) а про статусность вещей- ржу регулярно. качества которых зависят от владельца :)

Link to comment
Share on other sites

Е Главное вовремя остановиться, поскольку чем резче машина, тем больше фур можно опередить за одно окно, что в конечном счете может привести к опасной ситуации.

если мозг при этом отключается- то да, надо ездить на семерке. правда это не гарантия что он останется включен, если зависит от владения конкретным девайсом, а не восприятием объективной действительности :)

Link to comment
Share on other sites

По поводу езды по федеральным дорогам, - ежемесячно получается проехать по ним более 2 тыс.км. Истинное наслаждение доставляет ехать за машинами, которые аккуратно, без впечатляющих ускорений и торможений двигаются по трассе, предугадывая движение, понимая других водителей. Бывает, что это Лады, недорогие иномарки. Иногда,мнится мне, что это и не от опыта зависит. Знавал пару профессионалов, с которыми ехать.. как на Ан-2 летать. И небыстро,и блевать хочется
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...