anton Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 а можно и в 15 уложиться. у меня на рав4 так получается. как на таком сарае это исполнить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 как на таком сарае это исполнить?С горки, наверное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 2Пророк Спасибо 2Дрозд Спасибо. А, что именно не любишь? Размеры? Я изначально хотел машину с клиренсом, потому что иногда залезать приходится в такие города, с таким асфальтом... В кроссоверах поменьше либо мои ноги не влезают, либо за мной не сесть, либо багажника "нет". Выбор был между хайландером и этим фордом, но форд взял внешностью и комплектацией с турбированным двиглом с бОльшим табуном. 2Антон Если ездить как дедушка на москвиче... коробка быстро привыкает к стилю улитки и начинает переключаться на пятую-шестую очень быстро. Плюс у меня "города" где я живу и работаю - не большие, в пробках я стою только когда в Казань приезжаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 О вкусах спорить... это не мой формат. Остальное неважно. Главное - абы радовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 2Антон Если ездить как дедушка на москвиче... коробка быстро привыкает к стилю улитки и начинает переключаться на пятую-шестую очень быстро. Плюс у меня "города" где я живу и работаю - не большие, в пробках я стою только когда в Казань приезжаю. по сабжу. поздравляю с покупкой того чего хотелось! новое, блестит, не царапаное, ездит "красиво" но добавлю свои 5 коп.- никогда не понимал понтов, поэтому наверное не понимал зачем нужен внедорожник, если на нем нельзя съехать с дороги(ПОЦАРАПАЮ!!! оторву чонить) или для того, что бы важно тошнить по левому(правому) ряду 75км/ч наряду с логаном потому что хочется расход 15л/100км. т.е. не понимаю покупку девайса, если юзается 5% его возможностей. сам пытаюсь юзать на 110% от возможностей девайса. ничего личного, просто свое видиние ситуации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 28, 2014 Share Posted May 28, 2014 но добавлю свои 5 коп.- никогда не понимал понтов, поэтому наверное не понимал зачем нужен внедорожник, если на нем нельзя съехать с дороги(ПОЦАРАПАЮ!!! оторву чонить) или для того, что бы важно тошнить по левому(правому) ряду 75км/ч наряду с логаном потому что хочется расход 15л/100км. Без проблем. Это не внедорожник все же, а кроссовер, который с дороги съезжает по праздникам, и то... Но вся суть, что мне нужна была машина с дорожным просветом, который спокойно позволит забираться к рабочему складу зимой, да и вообще передвигаться по "отлично чищенным" дорогам маленьких городов/поселков в глубинке, или пробираться к школам через дворовый, в говно разбитый, асфальт. И при этом нужен был объём багажника, и комфорт в салоне для 3х пассажиров, и удовольствие от вождения. Было бы очень большое желание, смысл и деньги - разделили бы это все на две машины: взял бы полноприводный минивенчик, и ешку купе, которую очень хотел. Но даже как машина выходного дня... мне бы ее было жалко, это не Москвобад, тут нормальных дорог, на которых машины типа а6-ешки-бмв 5ки смогут хотя бы 50 ехать без страха потерять что-либо по пути, не так много. А так, болид валит по межгороду на ура, что очень нужно; внутрь позволяет закинуть достаточный объем груза, что очень нужно; позволяет быть "отморозком" на светофорах, что не очень нужно, но в меру упоротости водителя доставляет удовольствие. И про "хочется 15 литров на сотню". Мне не хочется. Я так езжу когда мать с отцом вожу, с ними только так выходит, но от такой езды я засыпаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Джончег, оне завидуют!! Пошли их нафик!!)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 ... позволяет быть "отморозком" на светофорах, что не очень нужно, но в меру упоротости водителя доставляет удовольствие...Не увлекайся только от твоих 360/475 ресурс много чего при таких упражнениях страдает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Джончег, оне завидуют!! Пошли их нафик!!)))) чейта? Скорее поддержалЪ... А что себе бы не взял - так оно объяснимо теми ж терминами, что и у Джона. Просвета более 15 см мне не надо, полного привода тож - проверено годами и несколькими сотнями тысяч км. Но надо - большой багажник, в меру сильный и ресурсный мотор с вменяемой нагрузкой по налогам\страховкам\расходам - ну жаба мну душит платить лишнее за перемещение в пространстве... короче - каждому пиджаку свое плечикой, йо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Джон, а почему не немцы (xDrive35i, Audi Q3/Q5) или не Volvo XC60? Я вот сравниваю со старой Mazda CX-7, и ее приемником идет Вольво - новое экономичное двигло, дизель, тяга 440 Н*м с движком 2.4 л на 215 лошадей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 Q3, X3 смотрел на тест-драйвах - малы, X5 - дорог. Q5 - долго сидел в голове, боялся их бензиновых движков("пустая" с дизелем она уже стоит 2,5) и стоимости обслуживания, хоть и понимал что форд тоже далеко не самый надежный автопроизводитель(хотя с мондео с 4 до 7 лет ее жизни проблем не было), в результате отмел совсем по другой причине: ауди это ауди, у нее совсем иной статус, а мне на этой машине работать и ее будут видеть клиенты. XC60, по сравнению с тем же фордом, мелковат. Не знаю как толком объяснить, но у меня ноги изначально в маленькие машины не помещались нормально, а после того как первым авто стала 5 метровая баржа Mondeo - я привык к простору. В вариантах сидел и финик QX60, но это тоже авто с запахом премиума, хоть оно и стоило всего на сотню другую дешевле или на сотню больше, при интересных мне комплектациях. В итоге я выбирал из не премиальных брендов, и, если бы не было комплектации "Спорт" у Экспа, то взял бы хайландер. А так... найди мне еще один такой кроссовер за 2.2-2.3 с 360 лошадками Был бы я совсем долбанутый и с безмерным кошельком, готовый платить за "роскошь" я бы наверное вовсе ездил на Чироки SRT Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 29, 2014 Share Posted May 29, 2014 А так... найди мне еще один такой кроссовер за 2.2-2.3 с 360 лошадками Ну так это меня и смутило, честно говоря. Твой на 500 кг тяжелее среднестатистического кроссовера, да и по габаритам ближе к внедорожнику. Тогда уж правильнее сравнивать с Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe, Volkswagen Touareg и Jeep Grand Cherokee. По эстетическим соображениям выбор одобряю, красивая машинка! З.ы. Все маркетологи виноваты! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Пытаюсь найти тормоза на своего бегемота, с доставкой, и тут беда какая-то выходит. Не получается найти ни чего конкретного. Знал, что тормоза это слабое место: на трассе, часа через 3-4 поездки, при любом даже очень нежном торможение, со скоростей 110-120 и выше, начинается дикий гул и падает эффективность из-за перегрева. Только вот не знал что будет такой проблемой найти замену... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 С брембо списаться пытался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Пытаюсь найти тормоза на своего бегемота, с доставкой, и тут беда какая-то выходит. Не получается найти ни чего конкретного. Знал, что тормоза это слабое место: на трассе, часа через 3-4 поездки, при любом даже очень нежном торможение, со скоростей 110-120 и выше, начинается дикий гул и падает эффективность из-за перегрева. Только вот не знал что будет такой проблемой найти замену... фигасе. у камри подобный косяк- родные(и еже) диски больше 15-20ткм не ходят- бить начинают. выход или точить/менять регулярно, или диски конторы толи АВК толи АВВ, 20т.р. два штуки. странно что с таким косяком никто еще не начал предлагать рабочий вариант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Не только у них. Уазики брилиантовые тоже болеют хронически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Уазики брилиантовые . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Мицубиши паджеро/спорт/монтеро. Живьем видел как после 10тык комплектами диски менялись. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 странно, есть несколько знакомых юзеров- жалоб не слышал а потом монтеро вроде модель старая как говно мамонта, сейчас разве выпускается? может там от старости такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Ща не знаю. лет десять назад дело было. Потом хозяина аппарат сменил и тож вроде наладилось. Забавно другое - болячка по всему вылезает чаще у тех, кто тормозит плавно и долго. Второй водила был паццан-стайл. Резину жег, а по тормоза проблем не имел. Че хошь то и думай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 лет десять назад дело было. понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Покурил форумы - ощущение, что вопрос никуда не делся, просто водилы аппаратов понимают, что можно реально ждать от дисков 28-30см диаметром на 2-3х-тонной машине. Что не отменяет периодического появления аппаратов с особой чувствительностью. Паджеро4, кста, к ним не относится, так что моя инфа - устарела основательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 странно что с таким косяком никто еще не начал предлагать рабочий вариант У "всех" это случается после экстренного торможения с больших скоростей, решают проточкой и все на этом. Ни кто особо не парится в повседневке, я же на трассе очень часто появляюсь и торможу "долго и плавно" (может на самом деле сокращать длительность, тормозить отрезками). Проблема известная, с момента выпуска этого поколения, причем у стандартного экспа тормозные диски еще меньше и проблем больше, но и замену найти проще. Но всем было как то похрену, они, видимо, либо в городах сидят, либо на трассе не засиживаются по несколько часов, либо ездят 90-100, потому случаи единичны и не особо известны сообществу владельцев. А вот с выходом "спорта", в прошлом году, спортоводы то и начали интересоваться... Просто водители не много другие... долбанутые. просто водилы аппаратов понимают, что можно реально ждать от дисков 28-30см диаметром на 2-3х-тонной машине Именно эти же мысли у водятлов экспа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 бред какойты. один раз перегрел на а6 тормоза в +40 и гонкой с обгонами фур и резкими торможениями.. за 5 км "устали" но там стартанул на горячей после стоянки с кондеем, и гонка была очень рваной. а так чтобы в обычной езде, ТЕМ БОЛЕЕ по трассе(охлаждение должно быть лучше чем по городу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 бред какойты. один раз перегрел на а6 тормоза в +40 и гонкой с обгонами фур и резкими торможениями.. за 5 км "устали" но там стартанул на горячей после стоянки с кондеем, и гонка была очень рваной. а так чтобы в обычной езде, ТЕМ БОЛЕЕ по трассе(охлаждение должно быть лучше чем по городу) Ну можешь сказать что у меня тоже самое, только устали они за 300км пробега. Трасса изобилует прямыми и поворотами которые быстрее 80 проходить крайне глупо. В городе ты не едешь 150, не держишь педаль тормоза по 20-30 секунд. PS А6 "чуточку" легче, а диаметр тормозных дисков тот же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.