Radja Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Эт я по традиции тему так назвал А речь-то вообщем о мексиканском Фольксвагене по прозвищу "Пойнтер". Дошло похоже до рукофодства Фольксвагена, что дешевых Гольфов по 20 тык в России много не продашь, а вот автомобильку под своей гордой маркой, да ещё по цене начинающейся с цены десятки, можно и попробовать. Видел я её в салоне. Сложные чувства вызывает, позже попробую описать. А кто еще видел? Чего скажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Случайный Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Прозвище какое-то неудачное. В России такая кликуха должна быть у крутой татчиллы для понтовыхх пацанофф, фся в обвесе и ценой от 50 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 6, 2005 Author Share Posted May 6, 2005 Прозвище какое-то неудачное. В России такая кликуха должна быть у крутой татчиллы для понтовыхх пацанофф, фся в обвесе и ценой от 50 кг. Прозвище его вообще-то Golf III, в мексике его прозвали Gol, для России окрестили Пойнтер. Так что трудно сказать, как его на самом деле зовут. Когда я смотрел комплектацию за девять тыш, то лучшее название для неё конечно Gol. Представительство Фольксвагена официально предлагало поставлять тачки с движком 1,0 л (67 л.с.). Но наши дилеры (официальные) всё-таки решили вопрос с официальной поставкой Пойнтеров с нормальным движком: 1,8 литра от Ауди 80 - это уже совершенно другое дело. Правда стоит этот Пойнтер уже от 12,5. Если кто ездил расскажите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 .... Представительство Фольксвагена официально предлагало поставлять тачки с движком 1,0 л (67 л.с.). .... Если пустой он имеет массу килограмм этак до 850-900 - то это вполне нормально. Пальцы не раскинешь, но на моторе под 70 лошадок ездить вполне можно. И даже если под тонну - то тоже можно. Вопрос подходящей цены, ШЬРЩ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 6, 2005 Author Share Posted May 6, 2005 Если пустой он имеет массу килограмм этак до 850-900 - то это вполне нормально. Пальцы не раскинешь, но на моторе под 70 лошадок ездить вполне можно. И даже если под тонну - то тоже можно. Вопрос подходящей цены, ШЬРЩ. С ценой определённость имеется: 9200 - 3-хдверка, 1,0 литр 12400 - 3-хдверка 1,8 литра. Да, весит Пойнтер не помню сколько точно, но меньше тонны. Ну и что интнресно выбрать десятку или Фольксваген? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Ну и что интнресно выбрать десятку или Фольксваген? Ну, блин, и вопросы вы задаете ! Конечно - поддержать отечественного производителя! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 7, 2005 Author Share Posted May 7, 2005 Ну, блин, и вопросы вы задаете ! Конечно - поддержать отечественного производителя! Не-а Ники! Подожжы. Ты тогда сначала сообщи, кто для тебя "отечественный"? Я кстати совершенно не представляю, чего в Белоруссии больше десяток или Фольксвагенов? Интуитивно-то я догадываюсь, что Фольксвагенов, но тебе виднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 7, 2005 Share Posted May 7, 2005 Не-а Ники! Подожжы. Ты тогда сначала сообщи, кто для тебя "отечественный"? Я кстати совершенно не представляю, чего в Белоруссии больше десяток или Фольксвагенов? Интуитивно-то я догадываюсь, что Фольксвагенов, но тебе виднее. Предчувствия тебя не обманули... Фольксов - действительно больше, а последнее время Рено, Ситроены, Пежо... Слишком наша страна несчастная, чтобы основным авто еще 10-ку делать... А отечественного, это я за вас писал - чтобы жизнь "медом" не казалось - ессно не всерьез ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Видел я её в салоне. Сложные чувства вызывает, позже попробую описать. А кто еще видел? Чего скажете?Видел в салоне, потом даже прокатился на бомбиле. Впечатления... ужас и нае№%лово. Фактически - гольф 2, который от нашей десятки технически мало отличается, с литровым мотором она не ехала вообще (как Газель). Салон скрипит, сиденья - не очень, торпеда убогая. А при стоимости под 10к да ещё и с мексиканской сборкой, получается очень сомнительный автомобиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 19, 2005 Author Share Posted May 19, 2005 Фактически - гольф 2, который от нашей десятки технически мало отличается, с литровым мотором она не ехала вообще (как Газель). Салон скрипит, сиденья - не очень, торпеда убогая. А при стоимости под 10к да ещё и с мексиканской сборкой, получается очень сомнительный автомобиль. В принципе всё правильно. Только непонятно "сомнительный" по сравнению с чем? И ещё: наша десятка технически вполне соответствует импортным автомобилям лет десяти от роду. Только вот беда: практически это изделие всё равно такое дерьмо, что язык не повернётся сравнивать новую иномарку тех лет разработки с нашей десяткой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 а ты для себя машину ищешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 19, 2005 Share Posted May 19, 2005 В принципе всё правильно. Только непонятно "сомнительный" по сравнению с чем? И ещё: наша десятка технически вполне соответствует импортным автомобилям лет десяти от роду. Только вот беда: практически это изделие всё равно такое дерьмо, что язык не повернётся сравнивать новую иномарку тех лет разработки с нашей десяткой.Сразу скажу, что жигули защищать не собираюсь. "Сомнительная" машина - это потому, что её раскручивают как новый фольксваген за мало денег, но новый он только потому, что его только что собрали. В техническом плане, лучше купить фокуса или лансер како-нить. Там хоть дизайн посвежее и пр. Ну не могу я смотреть на такую машину и видеть на ней значёк фольксваген. Такое же отношение к Дэу Нексии. Кадет конечно был хорош, но для 80х годов. Как собсно и гольф второй. Но нексия хоть опелем не называется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 19, 2005 Author Share Posted May 19, 2005 "Сомнительная" машина - это потому, что её раскручивают как новый фольксваген за мало денег, но новый он только потому, что его только что собрали. В техническом плане, лучше купить фокуса или лансер како-нить. Там хоть дизайн посвежее и пр. Ну не могу я смотреть на такую машину и видеть на ней значёк фольксваген. Сравнение с названными тачками делает твой пост более приемлемым Справка: Пятидверный Пойнтер с движком 1,8 (Ауди, 99 л.с., моновпрыск) стоит уже 13400. Так что сравнение с Лансером и Фокусом допустимо и в этом плане Пойнтер не фаворит. P.S. А машину я ищу из природного любопытства, да плюс ещё вряд ли я на своём Гетце больше трёх лет проезжу (привычка что ли такая дурная - машины менять иногда). При этом невредно быть в курсе того, что на рынке имеется из доступных народу а\м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.