Jump to content

Оценка ГП Испании


Ваша оценка ГП Испании  

60 members have voted

  1. 1. Ваша оценка ГП Испании

    • Отлично
    • Хорошо
    • Нормально
    • Так себе
    • Плохо
    • Не смотрел


Recommended Posts

  • Replies 255
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

дарагой, ты с какого гонки смотришь????

раньше катались и не только в повороты не вписывались но и сальто делали и ничего, небыло бадабума. Зато возможности на легкой машине обогнать более тяжелую не было

 

Тогда и регламент несколько другой был. А сейчас со всеми ограничениями на аэродинамику, двигло и т.д. картина будет другой. Ну бада бум то я образно сказал : / Но хорошего ничего от такого не жду.

 

А разве раньше, без всяких гребанных ограничений, было неинтересно?

Link to comment
Share on other sites

....

 

А разве раньше, без всяких гребанных ограничений, было неинтересно?

Сейчас, к моему глубокому сожалению, формула идет действительно не по самому интересному пути - снижению скорости (что пока, слава Богу, особо незаметно), что, я считаю, противоречит духу и цели Королевы автоспорта. Цель формулы - быть самой быстрой и становится быстрее. Вопрос в обеспечении безопасности гонщиков, что вполне может быть достигнуто измением конфигурации трасс, повышением надежности монокока болида и т.п.

Не знаю, вроде бы пока ф1 интересна. но по сравнению с прошлым - проигрывает, но в части конкуренции разве что

Link to comment
Share on other sites

А сейчас со всеми ограничениями на аэродинамику, двигло и т.д. картина будет другой.
Например какой?

А разве раньше, без всяких гребанных ограничений, было неинтересно?

Дело не в интересности, а в том что для повышения позиции боксами не воспользуешься. Да и соревнование механников было. А сейчас время пита говорит только о количестве залитого топлива.
Link to comment
Share on other sites

Сейчас, к моему глубокому сожалению, формула идет действительно не по самому интересному пути - снижению скорости
Пусть неинтересный, зато эффективный (помнишь, что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости). Кстати как на интересности может сказаться снижение скоростей??? Методы снижения - да, а сам факт снижения имхо нет.

что, я считаю, противоречит духу и цели Королевы автоспорта.
и какова у нее цель, у Королевы автоспорта ?(блин как я не люблю этот дурацкий термин)

Цель формулы - быть самой быстрой и становится быстрее.
А, вот какая цель. Понятно. А это Берни сказал или Макс??? Помоему цель у ф-1 наварить побольше бабла.

Вопрос в обеспечении безопасности гонщиков, что вполне может быть достигнуто измением конфигурации трасс, повышением надежности монокока болида и т.п.
проще поменять машину (благо их и так каждый год новые строят) нежели менять трассы. Хотя убирать некоторые типа санмарино стоит. Да и если не ограничивать скорость то задолбаешься переделывать трассы или вводить энергопоглощающие конструкции. Скорости то растут как на дрожжах.

Не знаю, вроде бы пока ф1 интересна. но по сравнению с прошлым - проигрывает, но в части конкуренции разве что

Скррее в динамике на трассе и количеству обгонов.
Link to comment
Share on other sites

...проще поменять машину (благо их и так каждый год новые строят) нежели менять трассы...

 

Эт ты напрасно так думаешь... :o

Турецкий автодром для ф1 построить с НУЛЯ - 100 миллионов баков. В это входит строительство трибун и всей инфраструктуры, включая коммуникации и автостоянки...

Сколько уходит на разработку новой модели болида в каждой команде - этого никто не знает... но можно сопоставить зарплаты пилотов с ценой трассы, если что...

 

Что касается снижения скорости... действительно - королева автоспорта потеряет это звание, если какая-нить гп2 начнет ездить быстрее.

И вместе с этим мир потеряет интерес к ней. Потому что она именно и интересна своими пределами - возможностей человека, машины и конструкторской мысли.

Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км...

И такая формула будет больше пользы приносить автопрому...

Link to comment
Share on other sites

...

 

1. Что касается снижения скорости... действительно - королева автоспорта потеряет это звание, если какая-нить гп2 начнет ездить быстрее.

И вместе с этим мир потеряет интерес к ней. Потому что она именно и интересна своими пределами - возможностей человека, машины и конструкторской мысли.

 

2. Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км...

И такая формула будет больше пользы приносить автопрому...

1. ППКС, именно это я и хотел сказать

2. Это все-таки спорт, где все нацелено на достижение максимального результата. И процесс должен идти не Ф1 к реальному миру, а наоборот, реальный мир (в данном случае, автопром) должен идти по стопам Ф1.

Ф1 стоит на грани возможного - именно этот максимализм ее двигает вперед и делает такой недостижимой и притягательной.

Link to comment
Share on other sites

Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км...

И такая формула будет больше пользы приносить автопрому...

в реальном мире машинки не едут 300 км пути по сильно извилистой дороге со средней скоростью 250 км/ч :)

Link to comment
Share on other sites

Эт ты напрасно так думаешь... :o

Турецкий автодром для ф1 построить с НУЛЯ - 100 миллионов баков. В это входит строительство трибун и всей инфраструктуры, включая коммуникации и автостоянки...

Сколько уходит на разработку новой модели болида в каждой команде - этого никто не знает... но можно сопоставить зарплаты пилотов с ценой трассы, если что...

 

Что касается снижения скорости... действительно - королева автоспорта потеряет это звание, если какая-нить гп2 начнет ездить быстрее.

И вместе с этим мир потеряет интерес к ней. Потому что она именно и интересна своими пределами - возможностей человека, машины и конструкторской мысли.

Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км...

И такая формула будет больше пользы приносить автопрому...

1) ну вопервых туркам уже надо еще 50 лямов, а во вторых остальные дороже стоят. Ты себе вид такой трассы представляешь. Ведь сейчас уже болельшики жалются что далеко сидят.

2) Кто короновал королеву?

3) Имеет место быть не снижение скорости а скорее замедление темпа роста

4)тогда почему столько запретов, причем не только сейчас но и намного ранее

5) Про приближение к реальному миру ты прикольнулся или на полном серьезе? А то большего маразма в жизи не слышал

Link to comment
Share on other sites

Ф1 стоит на грани возможного - именно этот максимализм ее двигает вперед и делает такой недостижимой и притягательной.
Ты забыл добавить в пределах регламента, иначе отсылаю тебя к ф1рейсингу где кто-то из вилок привел показатели машины на грани возможного без ограничений регламента
Link to comment
Share on other sites

2 Эдвард

ну это понятно (про регламент, как ограничение)

а про показатели машины без ограничений: сделай тынц - с удовольствием гляну

тынц не могу

читал в журнале ф1рейсинг ( где МШ с шампанским на обложке) если новый не вышел, то тогда он последний.

Link to comment
Share on other sites

опаньки, этот номер журнала у меня сча с собой. Стр. не подскажешь (я его читал, да что-то не помню такого)?
Эк ты спросил...

я его читал недели две назад и счас он у меня дома

помоему где-то во второй половине

там ктото из вилок говорит о том какие машины были бы если убрать ограничения

там еще есть сравнительная таблица с ускорениями, временами скоростями и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Угу, отменим дозаправку, будут эти бензовозы кататься по трассам... а стоит невписаться в поворот и мы получаем "биг бада бум"
Обязательные для всех дозаправки появились лишь в 1994, если мне не изменяет память. Раньше они были большой редкостью. Никаких особых завалов(или "биг бада бумов") тогда не было, если я правильно помню.
Link to comment
Share on other sites

2 Эдвард

буду благодарен, если подскажешь страничку:)

(листать неохота:))

тебе быстрее пролистать нежели дождаться пока я до дома доберусь

а если учесть последние распоряжение начальства, попаду я туда не скоро

Link to comment
Share on other sites

1. ППКС, именно это я и хотел сказать

2. Это все-таки спорт, где все нацелено на достижение максимального результата. И процесс должен идти не Ф1 к реальному миру, а наоборот, реальный мир (в данном случае, автопром) должен идти по стопам Ф1.

Ф1 стоит на грани возможного - именно этот максимализм ее двигает вперед и делает такой недостижимой и притягательной.

 

Вот насчет п.2... понимаешь... спорт имеет значение в реальном мире, "шарообразный конь в вакууме" - это уже не спорт.

Почему допинг запрещен - он же позволяет улучшить результаты почти в любом виде спорта? Потому запрещен, что во первых - это вредно для здоровья, а во вторых (и это самое главное) - он ставит в неравные условия тех, кто имеет возможность принять лучшие дозы :-))) и теми кто такой возможности не имеет.

Другими словами - не будет запрета на допигн - большинство видов спорта быстренько превратятся в конкурс достижений биохимиков.

 

Точно так же и в ф1. Мы уже близки к тому, что ф1 превратилась в конкурс достижений шинников. Если бы не было регламентных ограничений - шинники бы такого наворотили...

Точно так же - если не ограничивать скорости плюс электронизацию болида - пилоты стали бы простыми пассажирами - потому что такие скорости потребовали бы нечеловеческой реакции и глазомера на трассе... Ф1 превратилась бы в соревнование программистов... как у шахматистов...

такое тоже имеет право на существование, но не нужно называть это формулой 1...

 

еще можно предположить - завтра какой-нить химик придумает материал, из которого можно строить супермоторы - и ЗАПАТЕНТУЕТ его! И этот химик по странному стечению обстоятельств будет работать в одной из фирм, имеющих отношение к ф1...

Для того, чтобы формула не потеряла весь смысл своего существования - есть регламент, который противодействует такому неравному спорту...

 

Конечно - регламент бъет по науке. Но и бережет науку - создавая стимул для развития не только у одной команды...

Link to comment
Share on other sites

в реальном мире машинки не едут 300 км пути по сильно извилистой дороге со средней скоростью 250 км/ч :)

 

ПОКА не едут :-))))

Для того и существует формула 1, чтобы опережать современность.

Сто лет назад у автомобилей максималка была кажется 12 км/ч...

Link to comment
Share on other sites

2PLadikov

Все твои высказывания про далекость автоспорта и автопрома и их возможное сближение - бред, основаный на банальном незнании технической и технологической стороны вопроса. И правильно сказал максен, что автопром должен идти к формуле (в посте 196 ты сам фактически это подтвердил) а не ф-1 должен идти к автопрому.

Link to comment
Share on other sites

А можно и несколько иначе (хотя сути не меняет): Ф-1 является полигоном автопрома и он берёт из Ф-1 самое обкатанное и не имеющее "противопоказаний" для рядового "чайника":)
Link to comment
Share on other sites

А можно и несколько иначе (хотя сути не меняет): Ф-1 является полигоном автопрома и он берёт из Ф-1 самое обкатанное и не имеющее "противопоказаний" для рядового "чайника":)
абсалютна верна:)

особенно если прибавить сюда технологические наработки

Link to comment
Share on other sites

Ну и как можно испытывать полезности для автопрома в освременных условиях?

Если раньше ограничивали скорость, то регламент позволял искать другие пути ее увеличения. Теперь же ФИА зашли слишком далеко. Все таки Ф1 королева или кто? Она должна быть самой быстрой и техногенной.

Вон БАР потестили прототип двигателя V8, так он слил 4 секунды текущему. Такими темпами Ф1 станет медленнее младших серий, да и есть еще другие серии (кажется формула нисан) где гоняют болиды на уровне. Да и смысл быть медленнее и "дешевле" ? Вон есть Ф-рено и иже с ними. Там и медленнее и дешевле, и небывает самовозок :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...