максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 2 Эдвард ок, значит моя твоя понимай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 дарагой, ты с какого гонки смотришь???? раньше катались и не только в повороты не вписывались но и сальто делали и ничего, небыло бадабума. Зато возможности на легкой машине обогнать более тяжелую не было Тогда и регламент несколько другой был. А сейчас со всеми ограничениями на аэродинамику, двигло и т.д. картина будет другой. Ну бада бум то я образно сказал : / Но хорошего ничего от такого не жду. А разве раньше, без всяких гребанных ограничений, было неинтересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 .... А разве раньше, без всяких гребанных ограничений, было неинтересно?Сейчас, к моему глубокому сожалению, формула идет действительно не по самому интересному пути - снижению скорости (что пока, слава Богу, особо незаметно), что, я считаю, противоречит духу и цели Королевы автоспорта. Цель формулы - быть самой быстрой и становится быстрее. Вопрос в обеспечении безопасности гонщиков, что вполне может быть достигнуто измением конфигурации трасс, повышением надежности монокока болида и т.п. Не знаю, вроде бы пока ф1 интересна. но по сравнению с прошлым - проигрывает, но в части конкуренции разве что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 А сейчас со всеми ограничениями на аэродинамику, двигло и т.д. картина будет другой.Например какой? А разве раньше, без всяких гребанных ограничений, было неинтересно?Дело не в интересности, а в том что для повышения позиции боксами не воспользуешься. Да и соревнование механников было. А сейчас время пита говорит только о количестве залитого топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Сейчас, к моему глубокому сожалению, формула идет действительно не по самому интересному пути - снижению скоростиПусть неинтересный, зато эффективный (помнишь, что кинетическая энергия зависит от квадрата скорости). Кстати как на интересности может сказаться снижение скоростей??? Методы снижения - да, а сам факт снижения имхо нет. что, я считаю, противоречит духу и цели Королевы автоспорта.и какова у нее цель, у Королевы автоспорта ?(блин как я не люблю этот дурацкий термин) Цель формулы - быть самой быстрой и становится быстрее.А, вот какая цель. Понятно. А это Берни сказал или Макс??? Помоему цель у ф-1 наварить побольше бабла. Вопрос в обеспечении безопасности гонщиков, что вполне может быть достигнуто измением конфигурации трасс, повышением надежности монокока болида и т.п.проще поменять машину (благо их и так каждый год новые строят) нежели менять трассы. Хотя убирать некоторые типа санмарино стоит. Да и если не ограничивать скорость то задолбаешься переделывать трассы или вводить энергопоглощающие конструкции. Скорости то растут как на дрожжах. Не знаю, вроде бы пока ф1 интересна. но по сравнению с прошлым - проигрывает, но в части конкуренции разве что Скррее в динамике на трассе и количеству обгонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 ...проще поменять машину (благо их и так каждый год новые строят) нежели менять трассы... Эт ты напрасно так думаешь... Турецкий автодром для ф1 построить с НУЛЯ - 100 миллионов баков. В это входит строительство трибун и всей инфраструктуры, включая коммуникации и автостоянки... Сколько уходит на разработку новой модели болида в каждой команде - этого никто не знает... но можно сопоставить зарплаты пилотов с ценой трассы, если что... Что касается снижения скорости... действительно - королева автоспорта потеряет это звание, если какая-нить гп2 начнет ездить быстрее. И вместе с этим мир потеряет интерес к ней. Потому что она именно и интересна своими пределами - возможностей человека, машины и конструкторской мысли. Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км... И такая формула будет больше пользы приносить автопрому... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 ... 1. Что касается снижения скорости... действительно - королева автоспорта потеряет это звание, если какая-нить гп2 начнет ездить быстрее. И вместе с этим мир потеряет интерес к ней. Потому что она именно и интересна своими пределами - возможностей человека, машины и конструкторской мысли. 2. Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км... И такая формула будет больше пользы приносить автопрому... 1. ППКС, именно это я и хотел сказать 2. Это все-таки спорт, где все нацелено на достижение максимального результата. И процесс должен идти не Ф1 к реальному миру, а наоборот, реальный мир (в данном случае, автопром) должен идти по стопам Ф1. Ф1 стоит на грани возможного - именно этот максимализм ее двигает вперед и делает такой недостижимой и притягательной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elena Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км... И такая формула будет больше пользы приносить автопрому... в реальном мире машинки не едут 300 км пути по сильно извилистой дороге со средней скоростью 250 км/ч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Эт ты напрасно так думаешь... Турецкий автодром для ф1 построить с НУЛЯ - 100 миллионов баков. В это входит строительство трибун и всей инфраструктуры, включая коммуникации и автостоянки... Сколько уходит на разработку новой модели болида в каждой команде - этого никто не знает... но можно сопоставить зарплаты пилотов с ценой трассы, если что... Что касается снижения скорости... действительно - королева автоспорта потеряет это звание, если какая-нить гп2 начнет ездить быстрее. И вместе с этим мир потеряет интерес к ней. Потому что она именно и интересна своими пределами - возможностей человека, машины и конструкторской мысли. Одно утешает - все же новый регламент уводит формулу из чистой абстракции и приближает к реальному миру. В реальном мире не принято менять резину после 100 км пробега, а двигатель после 300 км... И такая формула будет больше пользы приносить автопрому...1) ну вопервых туркам уже надо еще 50 лямов, а во вторых остальные дороже стоят. Ты себе вид такой трассы представляешь. Ведь сейчас уже болельшики жалются что далеко сидят. 2) Кто короновал королеву? 3) Имеет место быть не снижение скорости а скорее замедление темпа роста 4)тогда почему столько запретов, причем не только сейчас но и намного ранее 5) Про приближение к реальному миру ты прикольнулся или на полном серьезе? А то большего маразма в жизи не слышал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Ф1 стоит на грани возможного - именно этот максимализм ее двигает вперед и делает такой недостижимой и притягательной.Ты забыл добавить в пределах регламента, иначе отсылаю тебя к ф1рейсингу где кто-то из вилок привел показатели машины на грани возможного без ограничений регламента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 2 Эдвард ну это понятно (про регламент, как ограничение) а про показатели машины без ограничений: сделай тынц - с удовольствием гляну Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 2 Эдвард ну это понятно (про регламент, как ограничение) а про показатели машины без ограничений: сделай тынц - с удовольствием глянутынц не могу читал в журнале ф1рейсинг ( где МШ с шампанским на обложке) если новый не вышел, то тогда он последний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 опаньки, этот номер журнала у меня сча с собой. Стр. не подскажешь (я его читал, да что-то не помню такого)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 опаньки, этот номер журнала у меня сча с собой. Стр. не подскажешь (я его читал, да что-то не помню такого)?Эк ты спросил... я его читал недели две назад и счас он у меня дома помоему где-то во второй половине там ктото из вилок говорит о том какие машины были бы если убрать ограничения там еще есть сравнительная таблица с ускорениями, временами скоростями и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 в реальном мире машинки не едут 300 км пути по сильно извилистой дороге со средней скоростью 250 км/ч Ну, положим, около 210 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 17, 2005 Author Share Posted May 17, 2005 Угу, отменим дозаправку, будут эти бензовозы кататься по трассам... а стоит невписаться в поворот и мы получаем "биг бада бум" Обязательные для всех дозаправки появились лишь в 1994, если мне не изменяет память. Раньше они были большой редкостью. Никаких особых завалов(или "биг бада бумов") тогда не было, если я правильно помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 2 Эдвард буду благодарен, если подскажешь страничку (листать неохота) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 2 Эдвард буду благодарен, если подскажешь страничку (листать неохота)тебе быстрее пролистать нежели дождаться пока я до дома доберусь а если учесть последние распоряжение начальства, попаду я туда не скоро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 судя по-всему, мы с тобой в одном супе варимся в данный момент, тока кастрюли разные (в плане распоряжений) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 1. ППКС, именно это я и хотел сказать 2. Это все-таки спорт, где все нацелено на достижение максимального результата. И процесс должен идти не Ф1 к реальному миру, а наоборот, реальный мир (в данном случае, автопром) должен идти по стопам Ф1. Ф1 стоит на грани возможного - именно этот максимализм ее двигает вперед и делает такой недостижимой и притягательной. Вот насчет п.2... понимаешь... спорт имеет значение в реальном мире, "шарообразный конь в вакууме" - это уже не спорт. Почему допинг запрещен - он же позволяет улучшить результаты почти в любом виде спорта? Потому запрещен, что во первых - это вредно для здоровья, а во вторых (и это самое главное) - он ставит в неравные условия тех, кто имеет возможность принять лучшие дозы :-))) и теми кто такой возможности не имеет. Другими словами - не будет запрета на допигн - большинство видов спорта быстренько превратятся в конкурс достижений биохимиков. Точно так же и в ф1. Мы уже близки к тому, что ф1 превратилась в конкурс достижений шинников. Если бы не было регламентных ограничений - шинники бы такого наворотили... Точно так же - если не ограничивать скорости плюс электронизацию болида - пилоты стали бы простыми пассажирами - потому что такие скорости потребовали бы нечеловеческой реакции и глазомера на трассе... Ф1 превратилась бы в соревнование программистов... как у шахматистов... такое тоже имеет право на существование, но не нужно называть это формулой 1... еще можно предположить - завтра какой-нить химик придумает материал, из которого можно строить супермоторы - и ЗАПАТЕНТУЕТ его! И этот химик по странному стечению обстоятельств будет работать в одной из фирм, имеющих отношение к ф1... Для того, чтобы формула не потеряла весь смысл своего существования - есть регламент, который противодействует такому неравному спорту... Конечно - регламент бъет по науке. Но и бережет науку - создавая стимул для развития не только у одной команды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 в реальном мире машинки не едут 300 км пути по сильно извилистой дороге со средней скоростью 250 км/ч ПОКА не едут :-)))) Для того и существует формула 1, чтобы опережать современность. Сто лет назад у автомобилей максималка была кажется 12 км/ч... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 2PLadikov Все твои высказывания про далекость автоспорта и автопрома и их возможное сближение - бред, основаный на банальном незнании технической и технологической стороны вопроса. И правильно сказал максен, что автопром должен идти к формуле (в посте 196 ты сам фактически это подтвердил) а не ф-1 должен идти к автопрому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 А можно и несколько иначе (хотя сути не меняет): Ф-1 является полигоном автопрома и он берёт из Ф-1 самое обкатанное и не имеющее "противопоказаний" для рядового "чайника":) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 А можно и несколько иначе (хотя сути не меняет): Ф-1 является полигоном автопрома и он берёт из Ф-1 самое обкатанное и не имеющее "противопоказаний" для рядового "чайника":)абсалютна верна особенно если прибавить сюда технологические наработки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Ну и как можно испытывать полезности для автопрома в освременных условиях? Если раньше ограничивали скорость, то регламент позволял искать другие пути ее увеличения. Теперь же ФИА зашли слишком далеко. Все таки Ф1 королева или кто? Она должна быть самой быстрой и техногенной. Вон БАР потестили прототип двигателя V8, так он слил 4 секунды текущему. Такими темпами Ф1 станет медленнее младших серий, да и есть еще другие серии (кажется формула нисан) где гоняют болиды на уровне. Да и смысл быть медленнее и "дешевле" ? Вон есть Ф-рено и иже с ними. Там и медленнее и дешевле, и небывает самовозок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.