Jump to content

Тойота или Продолжение следует?


Matias
 Share

Recommended Posts

Хауэтт:

"Выступлением Ярно я разочарован. Он хорошо стартовал, эффективно защищался, но был недостаточно быстр на первом отрезке. Камуи стартовал не менее здорово, отлично провёл первый и второй отрезок гонки, в ключевые моменты обогнал Райкконена и Баттона, за которыми мог терять скорость. Он отлично провёл гонку. После двух гонок сложно оценивать ситуацию, но в скорости и работе с резиной он здорово прибавил, по сравнению с Бразилией. Камуи быстро учится, он произвёл хорошее впечатление. Особенно приятно видеть его боевой дух, он никого не боится, и это очень позитивно.

Выступление в GP2 стало причиной, по которой мы не посадили его за руль раньше, но нам и тогда был очевиден высокий боевой дух этого гонщика. Когда кто-то недостаточно конкурентоспособен в GP2, это настораживает, но в следующий раз мы должны активнее рисковать при принятии решения. Вероятно, в прошлом мы были слишком консервативны".

(о контрактах на следующий сезон)

"Мы представляем, каких гонщиков хотели бы видеть. Сейчас у меня нет информации, что мы не будем выступать в следующем сезоне, так что я не вижу причин для волнения по поводу состава. Есть несколько кандидатур, если мы не сможем подписать с ними контракт, то пригласим других гонщиков. Нет никакой нужды в спешке.

Мы говорили о том, что интересуемся кандидатурами Роберта и Кими, но, кажется, Райкконен не очень заинтересован в этом контракте. Нужно подождать, на рынке достаточно гонщиков, свободных от обязательств. У команды есть план действий, но нужно ещё подождать. Накаджима? Мне не кажется, что он так же хорошо справляется со своей работой, как Камуи. Нам нужны гонщики, способные добиваться результата, мы должны зарабатывать очки двумя машинами. Некоторые считают, что Казуки так же конкурентоспособен, как Камуи, но для меня это не очевидно".

(об итогах сезона)

Я очень огорчён тем, что мы не смогли выиграть гонку. Команда хорошо начала сезон, были взлёты и падения, но на финише мы снова оказались конкурентоспособны. Пожалуй, такое можно сказать о всех командах, таким уж получился первый сезон по новым правилам.

Любая гоночная команда существует ради побед, но многие не понимают, насколько сложно этого добиться, сколько факторов нужно собрать воедино. Я считаю, что в 2009-м мы достигли этого статуса, вошли в число топ-команд.

Мы сделали шаг вперёд, в прошлом у команды тоже были подъёмы и поражения, но в группе аутсайдеров, теперь мы перешли в среднюю группу. Следующий шаг – борьба в группе лидеров".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 187
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кобаяши:

"Я доволен результатом Гран При. И думаю, в этом нет ничего удивительного. С учетом выбранной тактики было важно обогнать Баттона и Райкконена. После этого я перешел на мягкие шины, и машина некоторое время вела себя не лучшим образом, но вскоре я снова смог поднять темп. Думаю, я мог финишировать на еще более высокой позиции, ведь Кубица и Баррикелло не так уж серьёзно меня опередили.

В Интерлагосе все прошло совсем не гладко. Я закончил гонку, но мог провести ее куда лучше. В Абу-Даби я постарался улучшить те аспекты, в которых был недостаточно силен. На новой трассе мне выпал отличный шанс достойно выступить, и я его не упустил. Так что последние две недели не прошли даром.

Мы ставили перед собой цель, хотя и не ожидали, что сможем её добиться. На свободных заездах я ехал в хорошем темпе и был расстроен результатами квалификации, в которой вполне мог пройти в финал. В то же время я сохранял увереннность, что гонка пройдет удачно. Мы выбрали необычную тактику одного пит-стопа, и всё получилось. Мне есть, над чем работать, но я осуществил намеченную цель и заработал очки. Теперь можно немного отдохнуть.

Я делал все, чтобы стать боевым гонщиком Toyota, мне приходилось много работать - похоже, эта работа начинает приносить плоды. Есть много вещей, которым мне предстоит научиться, но на это нужно время. К примеру, необходимо прибавить в квалификациях, но хочу сказать, что последние две недели сложились для меня очень удачно.

Да, я в выгодной ситуации, но ничего еще не решено, никаких бумаг не подписано. Конечно, Toyota - мой единственный вариант, ведь я молод. Но мне бы не хотелось рассуждать на такие темы, мое дело - управлять машиной. Я буду готовиться к выступлениям в следующем году, но повторяю: решение принимаю не я.

В GP2 мне было очень сложно. Я уступал лидерам по две секунды и не мог поверить своим глазам. В GP2Asia всё складывалось очень неплохо, а европейский чемпионат прошел ужасно. Я проигрывал целую пропасть времени, и не мог понять, в чем дело. Если знаешь, в чем проблема, её можно решить, но в нашем случае ситуация была иной.

И вдруг мне выпал шанс показать, на что я способен в Формуле 1 - возможно, единственный в жизни. В Бразилии я столкнулся с некоторыми трудностями, но мы смогли с ними справиться. Так что прогрессировать в Формуле 1 оказалось для меня легче, чем в GP2. Там возможностей для маневра было очень немного, а в Формуле 1 машину можно адаптировать к моим предпочтениям".

Link to comment
Share on other sites

Toyota может сделать заявление по поводу своего будущего в Формуле-1 уже в воскресенье.

 

Тацуя Мизуно (аналитик компании Mizuno Credit Advisory):

«Японские автопроизводители серьёзно сомневаются в том, что они могут позволить себе продолжать тратить сотни миллионов йен на программу в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Toyota может сделать заявление по поводу своего будущего в Формуле-1 уже в воскресенье.

 

Тацуя Мизуно (аналитик компании Mizuno Credit Advisory):

«Японские автопроизводители серьёзно сомневаются в том, что они могут позволить себе продолжать тратить сотни миллионов йен на программу в Формуле 1».

Если бы речь шла о сотнях млн $ я бы понял.

 

Но йены?

Похоже дела у япошек идут совсем хреново...

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Ситуация изменилась, в 2005-м доминировали две команды – Renault и McLaren, а наши машины уступали соперникам по полторы секунды на круге, в 2009-м, в большинстве гонок мы проигрывали лишь несколько десятых. В некоторых Гран При мы имели хорошие шансы на победу, и везде, кроме Монако и Монцы, могли стабильно зарабатывать очки.

Машина позволяла гонщикам подниматься на подиум, два или три раза мы выглядели сильнее соперников, так что с точки зрения чистой скорости, этот сезон – лучший в истории команды.

Больше всего меня расстроила гонка в Спа, Ярно стартовал с первого ряда и был самым быстрым в тот уик-энд – мы должны были победить, реализовав сразу две цели. Это была бы первая победа в истории команды, а ещё пара очков, заработанных на других трассах, позволили бы опередить McLaren и Ferrari в Кубке Конструкторов, завершив сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Яс Марина - Удивительная трасса, я никогда не видел ничего подобного. Организаторы проделали грандиозную работу, создав отличные условия для работы. Трасса получилась интересной, позволяющей обгонять, что делает её ещё лучше.

Это был хороший уик-энд, я благодарен команде за возможность сесть за руль. Шестое место – фантастический результат, я очень доволен тем, как всё сложилось, но мне ещё во многом нужно прибавить, добиться большей скорости на быстром круге в квалификации. Я хотел квалифицировать в десятке лучших, но не смог пробиться в финал.

Ещё ребенком я мечтал о том, чтобы стать гонщиком Формулы 1, а очки во втором Гран При за карьеру – это отличный результат. Фактически, я мог финишировать ещё на несколько позиций выше, если бы не потерял время в трафике, я мог бороться за четвёртое место, ведь отставание на финише было очень невелико. Вернувшись в распоряжение команды из закрытого парка после финиша было приятно видеть счастливые лица команды.

Я хорошо стартовал и смог опередить Кими, что было важно для реализации выбранной стратегии одного пит-стопа. Если бы я застрял позади на первом отрезке, бороться за очки было бы значительно сложнее, но я вышел вперёд и старался проезжать круги быстро и стабильно, несмотря на большое количество топлива.

В конце первого отрезка прямо передо мной выехал Дженсон Баттон, его машина была тяжелее, резина не была прогрета. В этот момент мне нужно было проезжать круги в хорошем темпе, чтобы реализовать преимущества стратегии, я мог и должен был его обогнать.

На втором отрезке, сначала возникли некоторые проблемы с мягкой резиной, но потом я нашел нужный ритм, ехал всё быстрее, и на финише был близок к борьбе за четвёртое место.

Что я почувствовал обогнав двух чемпионов мира? Я не думал о них, как о чемпионах, я видел перед собой соперников, которых при возможности нужно обогнать. Борьба – это всегда интересно, особенно, если вы можете обгонять, я думал о своей позиции в гонке, а не том, сколько побед одержали другие гонщики.

До начала недели перед Гран При я не знал, сяду ли за руль в Абу-Даби, но из-за травмы, полученной Тимо, такой шанс был, поэтому я провёл максимум времени на базе команды в Кельне. После бразильской гонки я был дома, в Париже, только один день. На базе мы проанализировали всю информацию, собранную в Бразилии, идентифицировали области, в которых я должен прибавить – настройку машины, работу с шинами, общение с инженерами. Один из аспектов, над которым я работал особенно много – темп в гонке, в Бразилии ситуация складывалась не идеально, так что на старте в Абу-Даби я уже был уверен в том, что могу надеяться на очки.

Я неплохо выступил, но хотелось пробиться в десятку лучших, думаю, у меня был потенциал, чтобы бороться в финале, но в итоге не хватило одной десятой. В гонке я финишировал шестым, так что всё закончилось хорошо.

Теперь хочу немного отдохнуть! В течение прошлых двух лет у меня почти не было свободного времени из-за выступлений в GP2, GP2 Asia и тестов Формулы 1, пора устроить каникулы, перезарядить батарейки. Потом посмотрим, что будет дальше".

Link to comment
Share on other sites

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией.

 

Для многих это решение было неожиданным. Руководство команды опровергало слухи об уходе, Toyota подписала Договор Согласия, гарантировав выступление до 2012 года, но эти гарантии не стали решающим фактором на вчерашнем заседании Совета Директоров японского концерна.

 

Toyota пришла в Формулу 1 в сезоне 2002 года, после серьёзной подготовительной программы. Долгое время команда считалась самой расточительной в спорте, но огромные бюджеты не принесли желаемых успехов из-за стратегических ошибок и нежелания отойти от корпоративных принципов.

 

Уход Toyota позволит команде-преемнику BMW Sauber выйти на старт следующего сезона.(с) Ф1 Ньюс

 

 

ППЦ.

На тоёту-то мне пох... а вот Кобаяши жаль...:(

Link to comment
Share on other sites

На тоёту-то мне пох... а вот Кобаяши жаль...:(
Одно прибыло, другое убыло. Теперь вот Заубер появится в 2010. Может и Кобу к себе приберут. Мне кажется при герре Петере он смог бы замечательно раскрыться.
Link to comment
Share on other sites

На пресс-конференции в Токио представители Toyota объявили об уходе заводской команды из Формулы 1 в связи со сложной экономической ситуацией.

Последние 2 дня и не сомневался.

Ну теперь хоть дорога Зауберу открыта.

 

А Кобаяши жаль...

Link to comment
Share on other sites

На пресс-конференции в среду концерн "Тойота" подтвердил информацию о собственном уходе из Формулы-1. Японская команда не будет выступать в сезоне-2010, сообщает агентство DPA. Японский автопроизводитель принял решение уйти, чтобы сосредоточиться на своём основном бизнесе и сократить расходы.

 

Oфициальное заявление:

 

"Toyota Motor Corporation (TMC) объявляет о своих планах об уходе из Формулы-1 в конце сезона-2009. TMC, считавшая участие в Ф-1 частью своей автомобильной культуры, оставалась преданной ведущим автоспортивным сериям даже перед лицом крутых экономических изменений, начавшихся в прошлом году.

 

Однако при оценке автоспортивной деятельности TMC в следующем году и при среднесрочной оценке нынешних серьёзных экономических условий TMC решила уйти из Формулы-1.

 

TMC также хочет сердечно поблагодарить всех пилотов "Тойоты" и всех работников автоспортивного подразделения, которые участвовали в достижениях команды. TMC намеревается сделать всё, чтобы найти наилучшее решение для тех, кто будет затронут данным решением и кому могут быть причинены любые неудобства.

 

В автоспорте "Тойота" будет не только участвовать в разных сериях, но также будет активно посвящать себя дальнейшему развитию массовых серий, в которых люди могли бы легко участвовать", – цитирует заявление "Тойоты" F1Technical.

 

Президент концерна "Тойота" Акио Тойода прокомментировал решение об уходе из Формулы-1.

 

"Это было трудное, но в конечном счёте неизбежное решение. Начиная с прошлого года, с ухудшения экономического климата, мы мучились вопросом, продолжать ли участие в Ф-1. И мы полностью уходим из Формулы-1.

 

Приношу свои глубочайшие извинения многочисленным поклонникам "Тойоты" за то, что мы не смогли достичь результатов, на которые нацеливались", – цитирует Тойоду Autosport со ссылкой на Reuters.

:(

Link to comment
Share on other sites

Пресс-релиз Toyota:

"Токио – Toyota Motor Corporation (ТМС) объявляет о планах уйти из чемпионата мира в конце сезона 2009-го года.

TMC, рассматривавшая участие в Ф1 как свой вклад в дело процветания автомобильной культуры, продолжала участвовать в высшей категории автоспорта даже перед лицом резких изменений в экономике, начавшихся в прошлом году. Однако, проведя детальный анализ спортивных программ на 2010-й и последующие годы с точки зрения среднесрочной перспективы и с учетом суровой экономической реальности, TMC решила уйти из Формулы 1.

ТМС покидает Ф1 после восьми трудных сезонов, за которые команда Panasonic Toyota Racing, полностью самостоятельно создававшая свои машины, завоевала 13 подиумов и заработала очки в 87-ми гонках.

Годы, проведенные в Ф1, – в спорте, где команды прилагают огромные усилия, чтобы соревноваться на высшем уровне – дали незаменимый опыт, благодаря которому Toyota получила возможность растить квалифицированные кадры и развивать исследовательское направление в своей работе. ТМС выражает глубочайшую признательность болельщикам за их теплую поддержку.

ТМС также желает выразить сердечную признательность всем гонщикам, когда-либо выступавшим за Panasonic Toyota Racing, и всем сотрудникам компании Toyota Motorsport GmbH, кто внес свой вклад в достижения команды. TMC постарается выполнить свои обязательства перед всеми сторонами, кого затронет принятое решение, причинив те или иные неудобства.

Используя опыт, полученный в Ф1 и других видах автоспорта, TMC намерена развивать серийное производство великолепных автомобилей, таких как суперкар Lexus LFA и компактные заднеприводные спортивные машины. Toyota не просто продолжит выступать в различных гоночных категориях, но будет активно заниматься развитием автоспорта, поддерживая его классические виды и проводя соревнования, доступные для многих людей".

Link to comment
Share on other sites

Компания Cosworth сожалеет об уходе Toyota Motor Corporation.

 

Галлахер:

«Мы сожалеем о решении, принятом Toyota Motor Corporation по поводу ухода из Формулы 1, это ещё раз подчёркивает важность сотрудничества всех акционеров Формулы 1 для обеспечения стабильного и безопасного будущего.

Мы надеемся работать с FIA, владельцем коммерческих прав, командами и другими поставщиками моторов для создания позитивной атмосферы, которую мы видели в дебютном Гран При Абу-Даби».

Link to comment
Share on other sites

FOTA:

"Ассоциация команд Формулы 1 опечалена неожиданным решением Toyota об уходе из Формулы 1 и отказе от участия в чемпионате мира 2010 года. В прошлые восемь сезонов Toyota внесла существенный вклад в успехи Формулы 1, завоевав множество подиумов и очков.

Жаль, что несмотря на обязательства команды выступать до 2012 года, подтверждённые подписью под Договором Согласия, финансовая ситуация в автомобильной отрасли, вместе с периодом неуверенности и ненужной конфронтации в Формуле 1, который, наконец, остался позади, создали условия, помешавшие Toyota остаться в нашем спорте.

Мы надеемся, что в недалеком будущем Toyota ещё вернется в самую высокотехнологичную категорию автоспорта, тем временем, руководству спорта необходимо предпринять усилия, чтобы сезон 2010 года оказался успешным.

Эти усилия должны включать меры, гарантирующие заполнение всех вакансий в чемпионате, при этом мы должны помнить, что сейчас заявок на участие подано больше, чем когда-либо с 1995 года, и наш спорт остаётся центром технологических инноваций и конкурентоспособных гонок. Уход крупного автопроизводителя нельзя недооценивать, как и его причины.

Все команды FOTA выражают самые добрые пожелания сотрудникам Toyota – персоналу команды, гонщикам и спонсорам, и благодарят их за положительный вклад, который они внесли в Формулу 1 в последние годы.

FOTA выражает благодарность Джону Хауэтту за работу на посту вице-президента ассоциации и участие в переговорном процессе по подписанию нового Договора Согласия, который гарантировал долгосрочную стабильность регламента Формулы 1 и конструктивное взаимодействие со всеми акционерами чемпионата», сказано в официальном заявлении…"

Link to comment
Share on other sites

FIA:

«FIA выражает обеспокоенность по поводу заявлений Toyota и Bridgestone, прозвучавших на этой неделе. Компания Bridgestone уведомила о своих намерениях почти за 18 месяцев до окончания контракта, что позволит принять необходимые меры для поставки шин, но о решении Toyota стало известно спустя всего несколько недель после того, как команда подписала текст нового Договора Согласия, гарантировав выступление до 2012 года.

Мы ждём срочных разъяснений от команды Toyota F1 по поводу участия в чемпионате, от этого напрямую зависит рассмотрение заявки на вакансию 13-й команды.

FIA неоднократно предупреждала о том, что автоспорт не сможет избежать последствий мирового финансового кризиса. Именно поэтому команды просили о сокращении расходов, а мы поощряли подачу заявок со стороны независимых команд.

FIA согласилась на меры по сокращению затрат, предложенные командами, базируясь на том, что они гарантируют долгосрочные обязательства перед чемпионатом. Заявление Toyota демонстрирует правоту первоначальных предложений FIA по сокращению затрат.

FIA работает над тем, чтобы использовать ситуацию с уходом Toyota в интересах чемпионата и поощрять усилия команд по сокращению затрат для пользы спорта».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«На этой неделе масштабы японского участия в Формуле 1 существенно сократилось. Вслед за заявлением Bridgestone об уходе из чемпионата мира в конце 2010-го года, Toyota подтвердила, что покидает его уже сейчас.

Это освобождает место на стартовом поле для команды Sauber, которую концерн BMW продал фонду Qadbak. Если ситуация не изменится, то в следующем сезоне будут соревноваться 13 команд, и только три из них пользуются поддержкой автопроизводителей. За последние 12 месяцев Формула 1 потеряла половину заводских команд.

Баланс внутри Ф1 должен измениться самым драматичным образом, поскольку влияние автоконцернов сокращается, и появляется больше независимых команд. Остались только Mercedes, Renault и Ferrari. При этом немцы находятся в ранней стадии размежевания с McLaren, тяготея к Brawn GP, и, не исключено, что в будущем новые чемпионом мира станут одной из сильнейших команд.

Решение японцев не стало особым сюрпризом, несмотря на недавние заверения главы Toyota F1 Джона Хауэтта о том, что они намерены остаться в чемпионате. Мировой автомобильный рынок рухнул, корпорация Toyota Motor несет колоссальные убытки, и ее уход можно было предвидеть еще год назад, однако Honda стала первой.

Поговаривали, что некое решение можно было ожидать 15-го ноября, но президент корпорации уже в среду утром заявил, что Toyota уходит, проведя в Формуле 1 восемь сезонов. По словам Акио Тойоды, это решение было неизбежным…

Есть некая ирония в том, что все случилось именно тогда, когда расходы в Формуле 1 стали снижаться, поскольку вступило в действие Соглашение об ограничении ресурсов, – причем, в том числе и благодаря позиции Toyota. За последние десять лет команда потратила миллиарды долларов, – это был период, когда бюджеты в Формуле 1 были максимальными за всю историю спорта. Команда считалась одной из самых богатых, получая от Toyota порядка $300 млн. – без учета спонсорских денег и причитающейся ей части доходов от телетрансляций.

Затраты действительно стали заметно меньше, и все-таки корпорация приняла это решение – следовательно, она считает неприемлемым тратить деньги на автоспорт в период, когда автозаводы работают с неполной загрузкой.

Теперь неизбежно встает вопрос об участии Renault в чемпионате мира. Команда заняла 8-е место в чемпионате мира, и это худший результат с 2002-го года, когда французский концерн вернулся в Формулу 1. Кроме того, после скандала о подтасовке результатов гонки, команда потеряла большинство спонсоров. В Renault пережили эти неприятности и решили остаться в Формуле 1. Но надолго ли?

Уход Toyota означает, что Ярно Трулли и Камуи Кобаяши предстоит искать работу в других командах. Тимо Глок, вероятно, уже подписал контракт с Renault. Майк Гаскойн рассматривает Трулли как одного из кандидатов на место в Lotus, но в этой фазе карьеры Ярно, вероятно, предпочел бы выступать в известной команде, чем что-то начинать с нуля. С другой стороны, возможно, других вариантов у него просто не будет.

То, чего Кобаяши, добился в двух последних гонках сезона, возможно, дает ему неплохие шансы: вдохновенная работа за рулем TF109 показала его потенциал, так что Камуи вполне может стать любимцем публики.

Интересная складывается ситуация: с приходом новых команд появилось много вакансий, но предложение на рынке гонщиков все равно опережает спрос».

Link to comment
Share on other sites

Ferrari:

«Все это напоминает пародию на роман Агаты Кристи “Десять негритят”, впервые опубликованный в Англии в 1939-м году, но реальность намного серьезнее.

Формула 1 продолжает нести серьезные потери: за последние 12 месяцев об уходе объявили Honda, BMW, Bridgestone, а этим утром еще и Toyota. Взамен, если можно так сказать, появляются Manor, USF1, Campos Meta и Lotus (впрочем, кроме названия здесь нет ничего от команды Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны).

Может показаться, что баланс сохранен, поскольку участников чемпионата хватает. Но это не совсем так; к тому же, мы еще посмотрим, сколько команд выйдет на старт в Бахрейне в марте 2010-го года, и сколько из них смогут завершить сезон.

В реальности продолжающаяся убыль команд в меньшей степени связана с последствиями экономического кризиса, – скорее, это результат войны против крупных автоконцернов, развернутой теми, кто руководил спортом. В детективе Кристи имя виновника становится известным только после того, как один за другим погибают другие герои. Неужели мы хотим дождаться подобного финала, или все-таки должны вписать в книгу Формулы 1 какую-то иную концовку?»

Link to comment
Share on other sites

:D :D :D

Спасибо посмеялся.

Так любого в чём угодно можно обвинить. :)

Зря ! :rolleyes: Отрывочек:

 

"Берни Экклстоун недавно сказал замечательную фразу: "Флавио Бриаторе мог бы никогда не узнать, что на его машине можно выиграть титул, если бы за рулём было два Джанкарло Физикеллы". Опустим тему Физикеллы, чьи фанаты наверняка не согласятся с Берни, но в принципе эту фразу запросто можно спроецировать на "Тойоту" — думается, Алонсо, Хэмилтон или Райкконен в этом сезоне хотя бы одну победу за рулём TF109 одержали бы…

 

Похоже, что и в самой "Тойоте" в последний момент поняли, что спасение лежит именно в привлечении гонщиков топ-уровня — недаром оба нынешних пилота фактически получили расчёт ещё до финиша сезона, а Хауэтт пробовал договориться с Райкконеном и Кубицей. Не стоит исключать, что если бы финна удалось соблазнить японскими миллионами, совет директоров мог бы и дать зелёный свет на продолжение эпопеи. Но на деле у "Тойоты" выходил дуэт Ковалайнен-Кобаяси, а при всей симпатии к шустрому японцу и "прекрасному командному игроку" Хейкки такая пара невольно заставляет вспоминать поговорку про шило и мыло. Не чемпионский, одним словом, дуэт, а значит, и аргумент скорее против дальнейшего участия.

 

Слабые результаты, неумение реализовать потенциал и воспользоваться огромным бюджетом, средние пилоты — все эти факторы, наложенные на бедственное положение японского концерна, сыграли свою роль. Плюс к этому уход "Хонды" лишил "Тойоту" главного конкурента, ведь именно японские коллеги в своё время сподвигли концерн из города Тоёта к вступлению в Ф-1. Теперь круг замкнулся – бегство "Хонды" спровоцировало уход традиционных соперников по рынку. Есть поговорка, что ужасный конец лучше бесконечного ужаса. В случае с "Тойотой" мы увидели и то, и другое…"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...