KENGARAGS Posted December 3, 2009 Share Posted December 3, 2009 Концерн "Тойота" не намерен продавать кому-либо своё место в Формуле-1, сообщает Autosport со ссылкой на собственные источники в "Тойоте". По информации издания, "Тойота" просто продолжает переговоры с Берни Экклстоуном и FIA об условиях ухода из чемпионата. "Мы вернули в FIA нашу заявку на участие и не имеем намерения или желания влиять на процесс распределения мест. Это дело федерации", — отметил источник Autosport. "Мы предлагали интеллектуальную собственность на нашу машину 2010 года по номинальной стоимости некоторым новичкам, но это предложение не было одобрено. У нас есть интерес со стороны "Штефан ГП", но неясно, получит ли эта команда место в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 4, 2009 Share Posted December 4, 2009 Toyota уволила 500 из 650 сотрудников базы в Кёльне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 8, 2009 Share Posted December 8, 2009 Зоран Стефанович: "Я уверен, в конечном счёте FIA одобрит нашу заявку. Мы удовлетворены тем, что федерация допустила к старту команду Sauber и поздравляем Петера Заубера, но деятельность Stefan Grand Prix продолжается". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2009 Share Posted December 22, 2009 Глава Stefan GP провёл очередные переговоры с Toyota. «На прошлой неделе Зоран Стефанович встречался на базе Toyota Motorsport в Кельне с господином Киношита и другими ведущими специалистами. Встреча носила продуктивный характер, обсуждались детали дальнейшего сотрудничества сторон. Впечатлённый результатами работы, проделанной в TMG, он не мог сдержать улыбку. В ближайшие недели мы ждём новостей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Джо Савар: «В июле Зоран Стефанович сделал две вещи, которые свидетельствовали о том, что его намерения создать собственную команду Формулы 1 – не слишком серьезные. Он пожаловался в Евросоюз на FIA, что федерация заставляет все потенциальные новые команды использовать моторы Cosworth. Во-вторых, он пригласил Майка Кофлэна на должность главного технического специалиста. Если бы не эти действия, Стефановича воспринимали бы более серьезно, поскольку обе затеи, похоже, не имеют смысла, и говорят о том, что рядом с решительным сербом нет никого, кто бы мог ему посоветовать, что можно делать в Формуле 1, а что – нет. Впрочем, надо отдать Стефановичу должное: возможно, он понял, что раскачивать лодку не стоит, поскольку в случае с Ф1 это абсолютно неконструктивно, и поэтому применил иной подход. Впрочем, пока неясно, какова судьба жалобы, направленной в Евросоюз, потому что ее невозможно отозвать. После того, как Toyota ушла из Формулы 1, Стефанович вновь напомнил о себе, вступив в переговоры с руководством Toyota Motorsport о частичном приобретении активов команды. Несомненно, у него есть деньги, которые, видимо, приносит базирующаяся в Белграде компания AMCO, выполняющая военные заказы, специализирующаяся как в аэрокосмической, так и автомобильной областях. Команда Stefan GP только что объявила, что ее машина Stefan S-01 успешно прошла необходимые краш-тесты FIA. Также объявлено, что очередные тесты намечены на конец января. Понятно, что речь идет о машине, которая должна была выйти на трассу под именем Toyota TF110. Впрочем, больше ничего неизвестно: неясно даже, какой двигатель будет использоваться. 22 декабря Стефанович побывал в Кёльне и провел переговоры с рядом представителей Toyota. Маловероятно, что команда Стефановича сможет участвовать в чемпионате – даже, если какая-то из команд не выйдет на старт, – поскольку Stefan GP не прошла необходимые процедуры допуска, и FIA не будет ради нее менять правила. Это создало некий прецедент, что вряд ли можно считать хорошей идей. На сайте команды Стефанович разместил объявление о найме на работу специалистов для работы в Германии и Белграде. Если Stefan GP не получит допуска, то, по его словам, будет продолжена работа по подготовке к чемпионату 2011-го года. Кроме того, Стефанович уверяет, что будет предоставлять другим командам и гонщикам возможности поработать на тестах, поскольку на Stefan GP не распространяются никакие ограничения. Т.е., если Ferrari вдруг понадобится новый пилот, как это было прошлым летом, то она всегда сможет договориться со Stefan GP. Также богатые гонщики смогут оплачивать тесты, чтобы набираться опыта. И все-таки, у Стефановича, вероятно, не так много денег, как ему бы хотелось, поскольку он спокойно мог приобрести Toyota F1 вместе с допуском на участие в чемпионате, когда японцы объявили об уходе из Формулы 1. Возможно, Toyota хотела сохранить свое автоспортивное подразделение, однако при помощи некоторых административных маневров могла продать Toyota Motorsport Gmbh Стефановичу, а потом, через пару дней, создать еще одну структуру, причем, с прежним названием. При этом команда Стефановича гарантированно получала бы возможность выйти на старт чемпионата в 2010-м году. Тем, кому эта схема представляется несколько искусственной, могу напомнить, что в 2005-м году компания Ilmor Engineering Ltd. была приобретена Mercedes-Benz и переименована в Mercedes-Ilmor Ltd. В это же время основатель компании Марио Илиен зарегистрировал новую фирму, назвав ее Special Designs Ltd. Вскоре Mercedes-Ilmor была переименована в Mercedes-Benz High Performance Engines Ltd., а Special Designs Ltd стала называться Ilmor Engineering Ltd». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Корпорация Toyota Motor ушла из Формулы 1 в прошлом году и не планирует возвращаться в элитную категорию автоспорта. По мнению Тадаши Ямашины, руководителя гоночных программ Toyota, Ф1 слишком оторвана от нужд рядовых автомобилистов. Отныне японский концерн делает ставку на те категории, где связь с массами болельщиков более тесная, – такие, как американский кузовной чемпионат NASCAR и гонки на выносливость, подобные 24-часовому марафону, в минувшие выходные прошедшему на Нюрбургринге. По словам Ямашины, этот курс начал проводить новый глава компании Акио Тойода, ставший президентом Toyota Motor в июне прошлого года. Так совпало, что в этот же период команда оказалась в самой сложной финансовой ситуации за последние 70 лет, поэтому программа участия в Формуле 1 была свернута еще и по экономическим соображениям. Ямашина, присутствовавший на гонке в Нюрбургринге, подчеркнул, что финансовый кризис лишь ускорил принятие решение, которое уже готовилось руководством компании. «Возможно, оно бы не было столь неожиданным, но так уж случилось, – цитирует Ямашину американское издание AutoWeek. – Взгляд на автоспорт, которого придерживается президент Тойода, состоит в том, чтобы компания была ближе к клиенту. Слишком велик разрыв между Формулой 1 и реальными автомобилистами. Это слишком элитный спорт». По словам Ямашины, на таких гонках, как «24 часа Нюрбургринга», болельщики могут запросто выходить на пит-лейн, общаться с командами и трогать машины руками. Они по-настоящему дышат атмосферой гонки и чувствуют себя реальными участниками события. Но в Формуле 1 у фанатов такой возможности нет. «Хорошо, что хоть кому-то из них везет, – сказал Ямашина. – И все-таки лучшие гонки, – это те, где люди могут подойти поближе». Кстати, на Нюрбургринге спортивную честь Toyota защищали два экипажа на новейших спорткарах Lexus LF-A. Правда, один из них до финиша не добрался из-за проблем с мотором, зато второй победил в классе SP8 (автомобили с безнаддувными двигателями объемом от 4 до 6,25 л), заняв 18-е место в абсолюте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 22, 2010 Share Posted May 22, 2010 В июльском номере британского журнала Racecar Engineering будет опубликована статья, посвященная последней разработке команды Toyota F1, прекратившей свое существование в конце прошлого года. Как известно, японский автогигант Toyota Motor свернул программу участия в Формуле 1 после окончания сезона’2009, однако коллектив кёльнской базы Toyota Motorsport успел построить два шасси TF110, которым, видимо, уже не суждено участвовать в гонках. Недавно бывший гонщик Формулы 1 Казуки Накаджима провел обкатку этой машины в Кёльне, и журналистам Racecar Engineering удалось договориться с руководством Toyota и познакомиться с TF110. Отмечается, что машину отличает радикальной конструкции диффузор, а также интересная система регулировки дорожного просвета. Напомним, именно эти машины пытался заполучить сербский предприниматель Зоран Стефанович, однако его проект Stefan GP не получил одобрение FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 Когда японские боссы принимали решение о свертывании выступлений команды Toyota в Формуле 1, шасси к сезону 2010 года были уже практически готовы. Сложно сказать, насколько удачными они получились, ведь ни одна из двух построенных TF110 ни разу не выезжала на трассу, но опыт команды наверняка позволил ей построить весьма неплохую машину. Какое-то время правами на шасси владел серб Зоран Стефанович, но так как в итоге он не получил права на участие в чемпионате мира, машины вновь перешли к компании Toyota Motorsport, хотя физически остались все на той же базе в Кёльне. Сейчас там работают около 60 сотрудников бывшей команды Ф1, которые занимаются сторонними проектами – например, именно им компания Mygale поручила разработку аэродинамики для новой машины Формулы 3. Правда за прошедшие после изготовления TF110 полгода одно из шасси получило серьезные повреждения во время неназванных «операций на внутренней территории предприятия». Как поговаривают, машину или уронили во время перемещения, или разбили, пытаясь провести пробные заезды. Повреждения оказались столь серьезными, что рассчитывать на восстановление едва ли возможно. Однако даже в таком виде гоночные Toyota с набором запасных частей являются весьма востребованным имуществом. Интерес к ним уже проявил босс Durango Ивон Пинтон – как пишет ItaliaRacing, он очень рассчитывает получить доступ к японской технике при поддержке некой «российской финансовой группы». Не прочь заполучить наработки Toyota и глава HRT Хосе-Рамон Карабанте – испанская команда расторгла контракт с Dallara и теперь планирует строить машины самостоятельно. Использовать для этого TF110 в качестве базовой конструкции было бы вполне логично. Наконец, вновь стать собственником машин наверняка не прочь и Стефанович, который также не теряет надежд попасть в Ф1 – теперь уже в 2011 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2010 Share Posted August 23, 2010 Паскаль Васселон заявил, что TF110 была бы конкурентоспособна в этом году. Васселон: «Когда мы остановили развитие машины, она обеспечивала на 20-30 пунктов большую прижимную силу, чем её предшественница, которая позволяла гонщикам финишировать на подиуме. Многие сотрудники отдела аэродинамики подписали контракт с другими сильными командами, ведь наш отдел был одним из лучших в чемпионате. Могу предположить, что в конструкции TF110 был самый высокий носовой обтекатель из всех сегодняшних машин, подобная конфигурация способствовала эффективной работе диффузора. Кроме того, к первой гонке сезона мы готовили масштабное обновление, в том числе и «выдувной» диффузор – мы бы использовали его с первой гонки, как и Red Bull». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2010 Share Posted November 24, 2010 Пресс-служба Toyota Motorsport GmbH (TMG) официально подтвердила уход коммерческого директора компании Йенса Маркарта (с 2011 года он заменит Марио Тайссена на посту босса BMW Motorsport). Йошиаки Киношита (президент TMG): «Все мы сожалеем об уходе Йенса, но понимаем, почему он решил воспользоваться этой возможностью, и желаем всего наилучшего в будущем. Маркарт внёс огромный вклад в нашу программу выступления в Формуле 1 и сыграл ключевую роль в становлении TMG, как ведущего поставщика высокоэффективных технических услуг. Мы благодарны ему за эти усилия. Мы уже некоторое время знали о решении Йенса, сейчас компания предпринимает меры для усиления структуры – нужно гарантировать, что мы сможем добиться большего после завершения первого года в качестве поставщика технических услуг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 Департамент Toyota Motorsport распространил фотографии шасси Toyota TF110 в цветах Stefan GP. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 6, 2011 Share Posted January 6, 2011 Я понимаю если бы такие снимки опубликовал амбициозный Штефан,чтобы напомнить о себе,но какие цели преследует Тойота? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2011 Share Posted March 17, 2011 Toyota передала Рикардо Зонте, в канун его 35-летия, машину Формулы 1, на которой бразилец выступал в сезоне 2004 года. Зонта: «Когда Toyota покинула Формулу 1, я поддерживал контакт и просил их сохранить машину, с которой связана часть моей жизни. В результате они реализовали мою мечту о появлении машины Формулы 1 в моём доме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.