AntiKakkinen Posted June 2, 2009 Share Posted June 2, 2009 Трулли: «Лучшая машина чемпионата – у Brawn GP, и они выступают очень успешно. Но мы напряженно работаем и постараемся отыграться. Конечно, это нелегко, но чемпионат длинный и впереди еще много гонок». (о североамериканских ГП) «К сожалению, из календаря чемпионата исключены североамериканские этапы, но я знаю, что все прилагают максимум усилий, чтобы их вернуть. Особенно этого хотят автоконцерны. Северная Америка – очень важный рынок, а Гран При Канады всегда был одной из лучших гонок в году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2009 Share Posted June 3, 2009 Хауэтт: "Я считаю, что у нас хорошие шансы. Команда занимает третье место в Кубке Конструкторов, кроме Монако, мы везде были конкурентоспособны. Гонщики выступают очень хорошо, мы знаем, что на стандартных трассах машина быстра, и смотрим в будущее с оптимизмом. В двух последних гонках мы не добились результатов, на которые рассчитывали, но я твердо уверен в том, что конкурентоспособность машины подтвердится в ближайших Гран При. Она была быстра на скоростных участках и в Барселоне. К сожалению, проблемы на старте сказались на гонке - Ярно стал участником инцидента, а Тимо попал в трафик, хотя у нас был шанс финишировать в первой шестёрке. Результаты Гран При Монако неприемлемы, но это уникальная трасса, и я не сомневаюсь - в Турции мы вновь будем конкурентоспособны. Для всех следующих Гран При мы готовим обновления машины, думаю, скоро вы снова увидите Toyota среди лидеров". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2009 Share Posted June 4, 2009 Менеджер Тимо Глока подтвердил, что гонщик продлит контракт с Toyota на сезон 2010 года. Ханс Кампс: "Тимо будет выступать за Toyota в 2010-м, у меня нет никаких сомнений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Трулли: "Мы снова в форме: радовало, что мы опять боролись в первых рядах. Вернуться в первую пятерку сразу после того, что случилось в Монако – просто здорово! За это надо поблагодарить команду, которая напряженно работает, чтобы поднять скорость машины. Лидерам мы проиграли немного и постараемся сократить это небольшое отставание… Нам это удалось прежде всего, за счет работы, проделанной после Монако. Но это была единичная неудача; мы чувствовали, что в Турции проблемы не должны повториться, однако не стали полагаться на случай. Мы внедрили несколько новинок, были модернизированы переднее и заднее крыло, что позволило несколько поднять скорость. Но в целом мы добились прогресса в разных областях, например, улучшили процедуру старта: в воскресенье начало гонки сложилось просто великолепно! Мы с Тимо работали вместе с командой, пытаясь понять, где мы сами можем подтянуться, и результат, достигнутый в Турции – хорошая награда за все наши старания. Обычно это становится ясно с первой же тренировки, и в Турции я с самого начала был вполне доволен. Мы были быстры, и я сразу понял, что смогу пробиться в первую десятку. В ходе тренировок мы продолжали работать с машиной, добиваясь от нее максимальной эффективности, и в квалификации были не так уж далеки от поул-позиции, несмотря на непривычную ситуацию с шинами. Мягкие шины позволяют пройти круг быстрее, но сейчас во время квалификации разница в поведении двух типов резины была незначительной. В каждой сессии, пытаясь добиться максимального результата, мы ездили и на жестких шинах, и на мягких, но это почти не сказывалось на времени прохождения круга. В гонке картина была более понятной: оба типа резины работали неплохо. Я использовал мягкие шины для короткого последнего отрезка, но свой лучший круг проехал на жесткой резине. В итоге занял 4-е место, – значит, мы действительно были конкурентоспособны. Гонка прошла очень интересно, поскольку я боролся на каждом круге. Старт был отличным, и еще до первого поворота я смог опередить две машины и выйти на третью позицию. Но у меня были проблемы – колеса блокировались на торможении, поэтому сдерживать Марка Уэббера было невозможно. После этого я нашел неплохой ритм и вел настоящую дуэль с Нико Росбергом. Я ехал впереди, но он дозаправлялся на два круга позже и после первых пит-стопов выиграл позицию. Но я не сдавался, понимая, что мне надо держаться поближе к нему во время второго отрезка, поскольку на этот раз больше топлива было в баке моей машины. Каждый круг я старался проходить в квалификационном темпе, и когда мы оба совершили финальные пит-стопы, я смог выйти вперед. Надо сказать спасибо механикам: их слаженная работа во время дозаправки помогла мне финишировать четвертым. Мы не всегда показываем стабильные результаты, но, полагаю, движемся в правильном направлении. Toyota занимает третью строчку в зачете Кубка конструкторов – это говорит о том, что у нас хорошая машина, но борьба идет очень острая. Мы должны заниматься доводкой шасси как можно более интенсивно, чтобы не просто удерживать наши позиции, но и прессинговать лидеров. В этом году новый технический регламент дает простор для модернизации аэродинамики в ходе сезона, поэтому мы должны постоянно поднимать скорость машины. Я оптимист, и возлагаю на Сильверстоун большие надежды. Мы полагаем, что характеристики трассы подходят нашей машине, и, насколько можно судить по Турции, мы выглядим вполне неплохо. Конечно, надо продолжать заниматься доводкой шасси, ведь мы немного уступаем лидерам, но команда продолжает работу. Лично у меня не самые лучшие воспоминания о Сильверстоуне – по разным причинам, – но я намерен изменить эту ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Toyota предлагает болельщикам приобрести элементы машин на официальном сайте, которые имеют сертификаты подлинности. Цены соответствующие – заднее антикрыло выставлено на продажу за 2000 евро, переднее - за 400, рычаг подвески - 200 евро... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Хауэтт (о ГП Турции): "Результаты позитивные, оба гонщика хорошо стартовали, Тимо Глок потерял несколько позиций во втором повороте, но Ярно держался хорошо. На первом отрезке скорости были чуть ниже, чем мы планировали, но потом он нашел нужный темп, а Тимо был быстр на протяжении всей гонки. Мы решили проблемы, возникшие в третьем секторе, с которыми сталкивались и в Монако. Думаю, в Сильверстоуне сможем добиться ещё большего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Руководитель Toyota Тадаши Ямашина переведён с кельнской базы команды в японскую штаб-квартиру. Это может быть связано с предстоящим назначением Акио Тойоды на пост президента Toyota. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 - Вы владеете собственным виноградником. Можете сказать, какие сорта винограда выращиваются на вашей земле? - Самые известные вина нашей провинции – красное Montepulciano d'Abruzzo, белые Trebbiano d'Abruzzo и Cerasuolo Rose. Но, поверьте, есть много других сортов винограда – к примеру, Malvasia или Pecorino – они не столь знамениты, но поистине фантастичны! Ответ правильный. - Если бы ваш напарник, Тимо Глок, не стал гонщиком, какую бы профессию он выбрал? - Понятия не имею. Я не настолько хорошо знаю Тимо, но он умный парень, которому все по плечу. Ответ неправильный: Сам Тимо говорил, что работал бы в деревообрабатывающей компании своего отца. - В музыкальном коллективе команды Toyota вы играете на барабанах. А что значит термин «парадиддл»? - Вообще-то мы создали этот коллектив, чтобы вместе проводить свободное время и играть музыку – это хороший способ отдохнуть от гонок. Но если вернуться к вашему вопросу – не знаю. Я никогда не обучался музыке, а играю исключительно на инстинктах. Ответ неправильный: Это технический прием игры на барабане, представляющий собой чередование ударов палочками – правый, левый, правый, правый или левый, правый, левый, левый. - Однажды вы вышли на старт в специальном розовом шлеме, чтобы отметить успех вашего друга-велосипедиста Данило ди Лило. В каком году и на какой гонке это произошло? И что тогда выиграл Ди Лило? - В 2007 году он выиграл Giro d'Italia, а розовый шлем я надел во время Гран При Канады. Ответ правильный: Де Лило выиграл Giro d'Italia 2007 года. - В 1996 году вы выиграли немецкий чемпионат F3. Кто из ваших нынешних соперников завоевал этот титул в 1997-м? - Ник Хайдфельд. Ответ правильный. - Вы большой поклонник часов Audemars Piquet. А когда была основана эта компания? - Трудно сказать, когда именно была основана Audemars Piquet! У истоков компании стояли две семьи – Одемарс и Пике, и поначалу они выпускали не сами часы, а лишь часовые механизмы, пока в какой-то момент не объединили свои усилия. Не могу вспомнить, в каком году это было – что-то вроде конца девятнадцатого века. Сейчас это единственный часовой бренд, которым до сих пор владеет одна семья! Ответ неправильный: Компания была основана в 1875 году, но Ярно заслужил пол-очка за краткий исторический экскурс. - Вас назвали в честь чемпиона по кольцевым мотогонкам Ярно Сааринена. Сколько побед на его счету? - Простите, не знаю. Ответ неправильный: Пятнадцать. - Тимо Глок является преданным фанатом одного весьма необычного вида спорта. Получите бонусное очко, если назовете и его любимую команду… - Без вариантов! Ответ неправильный: Тимо обожает гандбол и болеет за команду HSV Hamburg. - В 2004 году в Монако вы одержали свою единственную на сегодняшний день победу в Гран При. Кто из ваших соперников точно так же до сих пор ждет второго шанса? - Дайте подумать. Точно – Ковалайнен, Уэббер – не побеждал, Пике тоже, гонщики Williams тоже… Никто из Red Bull… Подсказку! Ответ верен наполовину: Хейкки Ковалайнен (единственная победа в Венгрии в 2008 году) и Роберт Кубица (Гран При Канады того же года). - В 2000 году вы участвовали в Нью-Йоркском марафоне. Можете назвать хотя бы одного из трех итальянцев, когда-либо выигрывавших этот забег? - К сожалению, нет. Ответ неправильный: Орландо Пиццолато в 1984 и 1985 годах, Джанни Поли в 1986-м, Джакомо Леоне в 1996-м. - Ваш первый ребенок, Энцо, родился в апреле 2005 года. Кто из знакомых вам гонщиков Формулы 1 стал отцом буквально в ту же самую неделю? - Здесь я не должен ошибиться – это Хуан Пабло Монтоя. Ответ правильный: Жена Монтои, Конни, подарила ему сына Себастьяна. - Главу команды Toyota Тадаши Ямашину называют Джорджем. В честь кого его так прозвали, и что значит это прозвище? - Он получил это прозвище в США, но не помню, почему. Ответ верен наполовину: Ямашину прозвали в честь Президента США Джорджа Буша. Когда в 2001 году он прибыл в Соединенные Штаты, чтобы возглавить местный технический центр Toyota, коллеги никак не могли произнести его настоящее имя и вместо этого стали называть его Джорджем. - Хотя проект Toyota F1 был запущен лишь в 2002 году, японская компания уже давно выступает в автогонках. В каком году эта автомобильная марка одержала первую победу? - Не знаю. Ответ неправильный: В 1975 году на финском ралли «1000 озер» Ханну Миккола и Атсо Ахо одержали победу за рулем Toyota Corolla. - В 2008 году команду покинул ее менеджер Ричард Креган. Чем он сейчас занимается? - Он стал исполнительным директором трассы в Абу-даби. Ответ правильный: Креган возглавил Abu Dhabi Motorsport Management, занимающуюся подготовкой дебютного Гран При Абу-даби, запланированного на ноябрь сего года. - Штаб-квартира команды Toyota находится в Кёльне. Какая река протекает через этот немецкий город? - Не знаю – я не силен в географии! Ответ неправильный: Рейн. - Вы выиграли Гран При Монако 2004 года. Сколько раз по ходу той гонки на трассу выезжала машина безопасности, и кто из ваших бывших напарников закончил дистанцию уже на третьем круге? - Физикелла, а машина безопасности выезжала два раза. Ответ правильный: Sauber Джанкарло Физикеллы развернуло после удара в заднюю часть McLaren Дэвида Култхарда. - В 1996 году вы приняли участие в престижной гонке F3 Marlboro Masters в Зандфорте. Еще двое гонщиков, выступавших в тот день вместе с вами, через некоторое время также стали звездами Формулы 1. Сможете назвать их? - Монтоя и Ник Хайдфельд. Ответ правильный: Хайдфельд финишировал третьим, Монтоя – четвертым, а Трулли был девятым. - На протяжении двух сезонов вы выступали за команду Prost и заработали в общей сложности восемь очков. А сколько очков набрала команда в дебютном для нее Гран При Австралии 1997 года? - В 1997 году я не выступал за Prost, так что без вариантов. Ответ неправильный: Команда набрала два очка за пятое место Оливье Паниса. - В 2000 году в Монако вы впервые оказались на первом ряду стартового поля. А кто тогда стартовал с поула и выиграл гонку? - Михаэль Шумахер был на поуле, а я уступил ему одну десятую. Правда, никто из нас не финишировал, а выиграл, если я правильно помню, Култхард. Ответ правильный: Шумахер сошел с дистанции на пятьдесят шестом круге, отдав победу Дэвиду Култхарду. - Вы родились в городке Пескара, который в 1957 году принимал у себя один из этапов Формулы 1. Эта трасса была самой протяженной из всех когда-либо использовавшихся в календаре чемпионата мира. Каким было лучшее время Стирлинга Мосса с точностью до минуты? - Не знаю, но посмотрим, смогу ли я рассчитать. Учитывая длину трассы, мой ответ – пятнадцать минут. Что? Всего девять минут сорок четыре секунды? Ах, да, там же была восьмикилометровая прямая… Ответ неправильный: 9 минут 44.6 секунды. Длина трассы составляла 25,579 км. Итоговый счет: 15 очков из 26 возможных. Коэффициент эрудиции – 58%. Таблица результатов: 1. Марк Уэббер – 84% 2. Себастьен Буэми – 72% 3. Роберт Кубица – 70% 4. Дженсон Баттон – 69% 5. Джанкарло Физикелла – 68% 6. Нико Росберг – 66% 7. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64% 9. Ярно Трулли – 58% 10. Ник Хайдфельд – 57%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Наконец-то узнал происхождение его имени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 22, 2009 Share Posted June 22, 2009 Хауэтт (о ГП Великобритании): "Хорошая квалификация и плохая гонка. Мы на шаг приблизились к Brawn GP, но в Red Bull добились гораздо большего прогресса и теперь мы должны догонять их, если хотим выиграть гонку. Для чемпионата очень важна эта конкуренция, очень хорошо, что другая команда смогла прервать череду побед Дженсона и имеет шансы на титул. Вторая половина сезона обещает быть интересной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Трулли: "Мы хорошо отработали в квалификации, подтвердив скорость машины, продемонстрированную в Турции. Я был в четвёрке лучших всех трёх сессий и лишь одну десятую уступил лучшему результату во второй, а ведь в ней мы обычно видим самые быстрые круги уик-энда. Машина выглядела неплохо, я едва не занял третью строчку, но был доволен четвёртой. Это позитивный результат, жаль, что гонка не соответствовала нашим ожиданиям. Стартуя с четвёртого места, я надеялся побороться за подиум, и, учитывая количество топлива, мы рассчитывали заработать много очков. К сожалению, из-за неудачного старта лучшим результатом, на который мы могли рассчитывать, было седьмое место. На старте возникли проблемы с машиной, она не смогла набрать нужную скорость, и соперники уехали вперёд. Я защищался в первом повороте, сумел удержаться на седьмой позиции, хотя несколько машин позади были явно быстрее. В первом повороте Сильверстоуна всегда очень непросто, но я удержал эту позицию. Во время гонки машина вела себя не так хорошо, как в квалификации. Машина скользила в поворотах - думаю, дело в настройках, которые мы выбрали в субботу – они сработали в квалификации, но в воскресенье было прохладнее и возникли сложности с прогревом шин. Я сделал всё возможное, но мы не могли финишировать в первой шестёрке. Результат не соответствовал ожиданиям, но, по крайней мере, мы заработали очки. Честно говоря, мне никогда особенно не везло в Сильверстоуне, в 2004-м я попал здесь в худшую аварию за карьеру, а лучших результатов добился в прошлом году, под дождём, финишировав седьмым при старте с 14-го места. В этом году позиция на финише не изменилась, но я не так доволен, как год назад. Мы подготовили небольшие обновления для Гран При Великобритании, добились некоторого прогресса, но соперники тоже прогрессируют и в этой ситуации сократить отставание очень непросто. Однако, у нас есть потенциал, чтобы отыграться, команда продолжает работу. К Нюрбургрингу мы готовим очередное обновление, и надеемся, что машина станет конкурентоспособнее. Я - итальянец, мой домашний Гран При - в Монце, но я выступаю за рулём Toyota, и у меня есть несколько «вторых» домашних гонок, в том числе и немецкая. Трасса в Нюрбургринге расположена недалеко от базы команды, для наших парней, для Тимо, этот Гран При - особенный, и мы хотим добиться успеха. Приятно, что на трибунах будут наши болельщики и сотрудники, это послужит дополнительной мотивацией. Погода в Нюрбургринге всегда непредсказуема, автодром расположен на холмах и окружен лесом, но даже при том, что одна из моих лучших гонок здесь прошла под дождём, я надеюсь на сухую погоду. Впрочем, я уже говорил - она непредсказуема". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2009 Share Posted July 1, 2009 Тимо Глок верит в успех. Глок: «О первой победе я всегда рассуждал с большой осторожностью. Я всегда говорил, что мы должны сконцентрироваться на программе постоянной модернизации машины, и до сих пор в этом убежден. Конечно, сейчас мы, возможно, несколько уступаем в скорости двум командам, лидирующим в чемпионате, но шансы выйти вперед есть практически в каждой гонке. В этом сезоне мы добились значительного прогресса по сравнению с 2008-м годом. Да, мы используем другие шины, изменилась конфигурация аэродинамики, но в целом машина стала лучше. Она отличается стабильностью поведения на трассе, что позволяет ехать более агрессивно… В прошлом году, когда машина выходила из-под контроля, это происходило крайне непредсказуемо. Мы занимались этой проблемой и в 2008-м, но TF109 была подвергнута еще более глубокой модернизизации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2009 Share Posted July 7, 2009 Глок: "Впервые я стартовал Нюрбургринге в 2000-м году, когда выступал в немецкой юниорской Формуле ADAC – это был мой первый сезон в автогонках. Потом я часто приезжал сюда: до того момента, как в 2004-м началась моя карьера в Формуле 1, я в основном выступал в Германии. Так что Нюрбургринг для меня - словно второй дом. Здесь мне часто сопутствовал успех: практически в каждой гонке я побеждал или поднимался на подиум. Лучшие воспоминания остались после гонки GP2 2007-го года. В предыдущем сезоне у меня была неконкурентоспособная машина, и я боролся в середине пелетона, но в 2007-м, когда перешел в команду iSport, ситуация в корне поменялась. Я завоевал поул-позицию, больше чем на полсекунды опередив ближайшего соперника, выиграл субботнюю гонку и финишировал пятым в воскресном спринте. Это было мое последнее выступление на Нюрбургринге, так что надеюсь продолжить хорошую традицию! Мне приятно здесь выступать, поскольку это моя домашняя гонка, на трибунах будет много немецких болельщиков, сюда приедут мои друзья и родственники. Кроме того, Гран При Германии – домашняя гонка и для Toyota. Правда, должен сказать, что в свое время, когда я начинал путь в автоспорте и участвовал только в немецких чемпионатах, все гонки проходили на местных трассах. Но, когда я начал выступать в Формуле 1 и GP2, я уже стартовал в Германии только один или два раза в году, и это стало для меня значительным событием. Никакого дополнительного стресса нет, настроение вполне позитивное. Мой настрой не зависит от трассы: я всегда выкладываюсь полностью, стараясь добыть для команды хороший результат. Конечно, успешно выступить в домашней гонке было бы приятнее, но это никак не отражается на времени прохождения круга или на количестве очков, которые дают после финиша. Каждый Гран При – по-своему важен, и если ты не выкладываешься на все 100%, это значит, что ты плохо выполняешь свою работу. Любимого поворота у меня нет, но связка левого и правого поворотов, которая носит имя Шумахера, – это очень интересный сектор. Раньше мы ездили там на полном газу, но в этом году, когда вступили в силу новые правила, ситуация может быть иной. Конфигурация трассы весьма органична, хотя реконструированный первый сектор несколько медленнее, чем был раньше, и в целом здесь очень сложно обгонять. Я всегда чувствую их поддержку. Здорово, когда на трибунах много болельщиков, приятно видеть среди них людей в фирменных кепках и футболках Toyota. На старт Гран При сегодня выходят пять немецких гонщиков, так что нашей публике есть за кого болеть, и на Нюрбургринге и в Хоккенхайме мы чувствуем себя как дома". (о Северной петле) "Очень впечатляющая трасса, и сегодня трудно представить, что там тоже проходили гонки Формулы 1. Впервые я проехал по ней восемь лет назад, и она меня просто поразила: раньше мне не доводилось видеть трассы длиной 22 км! Ты чувствуешь скорость и восторг даже на обычном легковом автомобиле, поэтому за рулем машины Формулы 1 ощущения должны быть просто фантастические! Там очень много поворотов, и я не могу запомнить все эти названия. Но важно то, что теперь я уже знаю это кольцо, так что могу проехать весь круг. Любимого поворота у меня нет, они все великолепные". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2009 Share Posted July 10, 2009 Франческо Ненчи (гоночный инженер Тимо Глока) оставил свой пост и вышел в "академический отпуск": он прекращает работать, но формально остается в штате Toyota до конца года. Его обязанности накануне Гран При Германии временно взял на себя Хуан Пабло Рамирес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 14, 2009 Share Posted July 14, 2009 Трулли (о ГП Германии): "Учитывая низкие температуры и дождь, погода была больше похожа на зимние тесты. Наша машина лучше работает в более теплых условиях, и, получив прогноз погоды на уик-энд, мы поняли, ситуация будет не идеальной. Так и оказалось. Я был доволен работой машины на свободных заездах, в пятницу мы были в шестёрке лучших на двух сессиях, что вселяло оптимизм. В пятницу всегда трудно судить о расстановке сил, вы не знаете, по какой программе работают соперники, но я надеялся на лучшее. За исключением Монако, я всегда пробивался в финал квалификации, боролся за место в первой шестёрке, такой была цель и на этот раз. В первой сессии квалификации проблем не возникло, а во второй погода изменилась, и нам пришлось рисковать с выбором резины. В конце второй сессии был короткий момент, когда дождь не шел, и трасса была в нормальном состоянии, но мы чуть позже переключились на мягкие шины, когда дождь начался снова. В субботу казалось, что нас ждёт дождевая гонка, но дождь прошел утром, а мы гонялись на сухом асфальте, правда, при холодной погоде. Стартуя с 14-го места сложно рассчитывать на хороший результат, но мы знали, что машина конкурентоспособна, и я был настроен бороться за позицию. Мы были уверены в разработанной стратегии, и не собирались сдаваться. Как обычно, в первых поворотах Нюрбургринга шла напряженная борьба за позицию. Стартовать в середине пелотона всегда беспокойно, но всё было отлично, пока другая машина не задела переднее антикрыло. Я не видел повреждений, но чувствовал, что что-то не так, поэтому был вынужден заехать в боксы. Трудно на что-то рассчитывать после незапланированного пит-стопа, хотя, вернувшись на трассу, я был быстр. Если вы посмотрите на телеметрию, то увидите – я ехал в темпе машин из первой шестёрки. Я быстро догнал хвост гонки, но застрял в трафике, и не смог добиться большего. Трудно сравнивать результаты с лидерами, я много времени провёл в трафике, но ближе к финишу проехал несколько чистых кругов на шинах Medium, показав второй лучший результат гонки. Это говорит о том, что в других обстоятельствах мы могли добиться большего, но нет смысла оглядываться назад. Сейчас я настраиваюсь на максимальный результат в Венгрии. Мы ждём лучшей погоды, чем в Германии, это больше подходит нашей машине. В прошлом мы были успешны на Хунгароринге, но с каждым годом ситуация меняется, и сейчас я точно не знаю, на что мы можем рассчитывать. Мы делаем всё возможное и знаем, что потенциал машины позволяет рассчитывать на лучший результат, чем в Германии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2009 Share Posted July 15, 2009 Ярно Трулли считает, что команда должна ускорить темп развития машины. Трулли: "Если мы рассчитываем на большее, пришло время добиться серьёзного прогресса в прижимной силе. Продолжая работу в том же темпе, мы сможем лишь соответствовать прежнему уровню, но не сделаем шаг вперёд. В начале сезона я был доволен результатами работы команды, но сейчас единственный способ добиться большего – совершить такой же прорыв, какой мы увидели у Red Bull в Сильверстоуне. Мы немного прибавили в Германии, но нужно сделать больше, гораздо больше. Посмотрите на Renault и McLaren – они были очень конкурентоспособны на Нюрбургринге, хотя отчасти это может быть связано с погодой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 17, 2009 Share Posted July 17, 2009 - В 2004 году вы дебютировали в Формуле 1 в составе команды Jordan. А как называлась группа, в которой играл ваш бывший босс Эдди Джордан? - Не знаю – вроде Эдди и что-то еще, но я не помню. Почти верно, но не засчитано – группа называется «Eddie and the Robbers» - Вы родились в Лидненфелсе. Можете назвать других известных уроженцев этого города? - Себастьян Кнейссл, немецкий футболист. Ответ правильный. - Вы выступаете за Toyota, а японские компании очень гордятся своей особенной философией ведения бизнеса. Можете назвать одну из составляющих «Пути Toyota»? - Кайдзен – т.е., постоянное улучшение. Ответ правильный. - Один из ваших любимых альбомов – "Highway To Hell" группы AC/DC. Когда он был выпущен? - В 1979-м. Ответ правильный. - Сколько очков – с точностью до десятка – набрал за карьеру ваш напарник Ярно Трулли? - Непростой вопрос! Довольно много – около 240? Ответ правильный – а точнее: 235,5. - Вы – поклонник актера Уилла Смита, а за роль в каком фильме он был номинирован на Оскар? - Это фильм о Мохаммеде Али. Кажется, он назывался «Мохаммед Али» или «Али»… так? Ответ правильный – фильм называется «Али». - Вам ещё только предстоит одержать первую победу в Формуле 1, однако шестерым немецким гонщикам подобное уже удалось. Сможете назвать всех? - Определенно, Михаэль Шумахер, затем Себастьян Феттель, Ральф Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен. Остальные, видимо, выступали еще до моего рождения! Неплохая попытка – четыре из шести! А остальные двое – Йохен Масс и Вольфганг фон Трипс. - Выступая в Евросерии F3, вы набрали 55 очков – а какой бразильский гонщик заработал столько же? - Фабио Карбонне – в одной или двух гонках того сезона он был моим напарником. Ответ правильный. - В 2008-м, в Венгрии, вы впервые поднялись на подиум, а в какой гонке Ярно Трулли впервые финишировал в лидирующей тройке? - Я помню его потрясающую победу в Монако, но не знаю, где он впервые завоевал подиум. Ответ неправильный – Трулли финишировал вторым на Гран При Европы 1999 года. - В какой гонке – и благодаря какому гонщику – Toyota завоевала свой первый поул? - Это было с Ярно на Гран При США'05. Ответ правильный. - В 2005 году вы стали новичком года в Champ Car. А какой американский гонщик следующим получил это звание? - Без вариантов. Ответ неправильный – это был Эй Джи Альмендингер. - Вы – болельщик Валентино Росси. Cколько поулов и побед на счету итальянца? - Недавно он одержал сотую победу, но я не знаю, сколько у него поулов… Один балл из двух – у Росси сто побед и пятьдесят три поула. - В 2002 году в немецком чемпионате F3 вы финишировали третьим. А какой гонщик, сегодня имеющий отношение к Формуле 1, тогда выиграл титул? - Это был Гэри Паффет. Ответ правильный – да, Гэри Паффет, резервный гонщик McLaren. - В каком году ваш нынешний босс Джон Хауэтт пришел в Toyota? - Понятия не имею – думаю, это было давно. 30 лет назад? Близко, но промах на два года – Хауэтт пришел в Toyota в 1977-м. - В 2007 году в GP2 вы выиграли титул, не сумев закончить – сколько гонок? - Шесть. Ответ правильный. - В своей первой гонке – Гран При Канады'04 – вам удалось заработать очко. А кто из действующих гонщиков также отметился результатом в собственной дебютной гонке? - Ну и вопрос! Уверен, Льюис Хэмилтон набрал очки два года назад в Австралии, в прошлом году Бурдэ финишировал в призовой восьмерке, а в этом сезоне подобное удалось Буэми. Про остальных – не знаю. Три из семи возможных – Марк Уэббер (Гран При Австралии, 2002), Себастьян Феттель (Гран При США, 2007), Нико Росберг (Гран При Австралии, 2006), Кими Райкконен (Гран При Австралии, 2001), Льюис Хэмилтон (Гран При Австралии, 2007), Себастьен Буэми (Гран При Австралии, 2009), Себастьен Бурдэ (Гран При Австралии, 2008). - То дебютное очко было получено после того, как четверых гонщиков дисквалифицировали за несоответствие машин техническому регламенту. Можете назвать всех четверых? - Это были машины Toyota и Williams, но я не помню гонщиков! Монтоя был в Williams, а вот Ральф Шумахер – не уверен, выступал он тогда за Toyota или за Williams… Два из четырёх: Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойя в Williams, Кристиано да Матта и Оливье Панис в Toyota. - В 2007 году вы работали тестером BMW Sauber. На каком месте закончила команда тот сезон и сколько очков она заработала? - Она была третьей, но после дисквалификации McLaren оказалась второй. Не знаю, сколько очков они заработали – наверное, немало! Ответ, в принципе, достаточный – BMW Sauber закончила сезон второй, заработав 101 очко. - На прошлой неделе мы гонялись на Нюрбургринге. Кто стал победителем последнего Гран При Германии, состоявшегося на Северной петле? - А вот этого я на самом деле не знаю. Ответ неправильный – это был Джеймс Хант в 1976 году. Итоговый счет: 21 очко из 36 возможных. Коэффициент эрудиции – 58%. Таблица результатов: 1. Хейкки Ковалайнен – 86% 2. Марк Уэббер – 84% 3. Льюис Хэмилтон – 80% 4. Казуки Накаджима – 73% 5. Себастьен Буэми – 72% 6. Роберт Кубица – 70% 7. Дженсон Баттон – 69% 8. Джанкарло Физикелла – 68% 9. Нико Росберг – 66% 10. Себастьян Феттель и Рубенс Баррикелло – по 64% 12. Ярно Трулли и Тимо Глок – 58% 14. Ник Хайдфельд – 57%. 15. Адриан Сутил – 54% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 19, 2009 Share Posted July 19, 2009 Трулли готов продлить контракт с Toyota. Трулли: "Я наслаждаюсь гонками, пока ты быстр – для беспокойства нет причин. Разумеется, никогда не знаешь, что может произойти, а сейчас вдвойне сложнее предугадать будущее Формулы 1, но ситуация вскоре прояснится. Я доволен своей скоростью, чувствую себя уверенно и не думаю, что мне следует остановиться. Я вполне конкурентоспособен и надеюсь остаться в Формуле 1, однако сейчас трудно говорить о чём-то конкретном. Мне нравится, как складывается этот сезон – я показываю стабильные результаты, и в квалификации, и в гонке. Кроме того, я доволен машиной. Каждый уик-энд у нас есть шансы на хороший результат, а мой опыт практически всегда оказывается полезным. Когда сражаешься за позиции и знаешь, что можешь финишировать на подиуме или в первой пятерке, опыт и уверенность помогают атаковать. Мы все ещё не одержали первую победу, это по-прежнему является моей целью. Да, есть небольшое отставание от лидеров, но с этой машиной я могу надеяться на успех, и не важно, когда он придет – сегодня, в следующий уик-энд или позднее. Нужно использовать любую возможность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 20, 2009 Share Posted July 20, 2009 Трулли недоволен поведением шин. Трулли: "В этом году мы не можем предсказать работу резины, даже по ходу одного уик-энда могут возникнуть неожиданные проблемы. Шины достаточно эффективны, но иногда мы не можем объяснить их поведение на одной или другой машине. В Сильверстоуне я отлично провёл квалификацию, но гонка получилась крайне сложной. Я смог заработать очки, но на дистанции машина была неконкурентоспособна, и это сводило с ума. Мы видели проблему, но не могли понять причины её возникновения. Подобные сложности возникали у многих, но я надеюсь, что решение Bridgestone позволит избежать их во второй половине сезона. Я не могу обвинять шинников в проблемах команды, но не всегда выбор составов был оптимальным для конкретной трассы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 Глок (о прошлогоднем подиуме в Венгрии): "Это был особый момент – я боролся в лидирующей группе, и впервые поднялся на подиум в Формуле 1. Тогда всё получилось, хотя некоторые были удивлены моей конкурентоспособностью после аварии в Хоккенхайме. На самом деле, Хоккенхайм стал поворотным моментом – я получил машину, которая меня устраивала, и второе место в Будапеште стало началом серии успешных выступлений во второй половине сезона. Я наслаждался успехом, ради которого так много и серьёзно работал. Покидая Формулу 1 в конце сезона 2004 года, я знал, что вернуться будет непросто, но никогда не сдавался, пытался добиться максимума в ChampCar и GP2, чтобы получить второй шанс. Возвращение в Формулу 1 было только началом, и на подиуме в Венгрии я испытывал невероятные ощущения. Хотелось бы испытать их ещё много раз! Это был лучший результат в прошлом году, но я горжусь своей работой ещё в нескольких гонках – четвёртым местом в Сингапуре, выступлением в Гран При Канады – результат был не так хорош, но я отлично провёл эти гонки. В этом году удалось подняться на подиум в Малайзии – тоже одна из лучших гонок. Первый успех всегда уникален, вам не с чем его сравнивать, но не менее приятно чувствовать, что вы добились максимума в гонке. Третье место в Малайзии стало следствием фантастических усилий команды, я уверен, следующий подиум тоже будет особенным. Я был быстр на Хунгароринге с первого посещения трассы, со свободных заездов Формулы 1 в 2004-м, а потом и в GP2. Я финишировал вторым и пятым в 2006-м, в следующем году мне не повезло – я стартовал с поула, но проблемы с колесом на пит-стопе разрушили мою гонку, а в спринте возникли механические проблемы. Если говорить о результатах, то выступлениям на Хунгароринге не всегда сопутствовала удача, но я был конкурентоспособен. Это любопытная, забавная трасса – что-то вроде картодрома для машин Формулы 1. В последних гонках мы смогли повысить эффективность машины в медленных поворотах, но до окончания свободных заездов сложно судить о расстановке сил. Обычно в Венгрии очень жарко, и эффективная система охлаждения TF109 станет ещё одним фактором в нашу пользу. Я с осторожным оптимизмом оцениваю ситуацию, надеюсь, трасса подойдёт нашей машине, но посмотрим, что получится. Хочется заработать так много очков и подиумов, как будет возможно. У меня нет конкретных задач, как в 2008-м, когда я хотел набрать не менее двадцати очков за сезон и попасть в первую десятку. Тогда я выполнил поставленную цель, а в этом году хочу быть максимально быстрым в каждой гонке, заработать максимум очков. Были и подъемы и спады, но в целом ситуация позитивна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2009 Share Posted July 28, 2009 Глок (о ГП Венгрии): "Пожалуй, я доволен, 6-м место особенно если учесть, что я стартовал тринадцатым. Не так просто отыграть семь позиций на Хунгароринге, поэтому шестое место – хороший результат. После нескольких непростых гонок приятно снова вернуться в шестерку – для меня это лучшее выступление после подиума в Малайзии. В субботу я не мог рассчитывать на что-то подобное, но команда не привыкла опускать руки – они сделали все возможное, чтобы дать мне и Ярно шанс заработать очки. Стратегия оказалась безупречной, но отдельное спасибо моим механикам – в этот уик-энд они сработали великолепно, особенно в субботу, когда потребовался быстрый ремонт. В гонке дозаправки прошли без единой заминки, что особенно важно при борьбе за позиции. Отличная работа команды себя оправдала! Мы могли быть пятыми – по ходу гонки я ехал достаточно быстро и финишировал сразу за Ковалайненом. Впрочем, как обычно на этой трассе присутствовал трафик, из-за которого я терял время на первых двух отрезках. Кими Райкконен оба раза выезжал из боксов буквально перед моим носом, а поскольку у него было больше топлива, он ехал намного медленнее. Я мог проходить круги чуть быстрее, но на Хунгароринге очень нелегко атаковать, и потому мне не удалось провести обгон – в противном случае я мог бы опередить Ковалайнена в борьбе за пятое место. Ближе к финишу я записал на свой счет пятое быстрейшее время на круге, настиг Хейкки, но не смог выйти вперед. Как известно, на Хунгароринге почти невозможно обгонять – если хочешь отыграть позиции, исключительно важна стратегия. Я неплохо стартовал, сразу же прошел Рубенса Баррикелло, но к концу первого круга был лишь двенадцатым, и не мог всерьез рассчитывать на место в шестерке. Впрочем, мы не сомневались, что по ходу затяжного первого отрезка стратегия позволит отыграть несколько позиций – оставалось лишь атаковать и поддерживать высокий темп. Мы стартовали на очень тяжелой машине, и, как на Нюрбургринге, я должен был одним из последних отправиться на первый пит-стоп. Старт прошел немного нервно, но вскоре я поймал ритм и поехал достаточно быстро, хотя у меня было гораздо больше топлива, чем у ближайших соперников. Резина Super Soft сработала неплохо и практически не потеряла своих качеств, хотя на ней я проехал немало кругов. В общем, машина вела себя действительно здорово!" (об отпуске) "Было бы неплохо чуть-чуть отдохнуть, но я гонщик, я обожаю гонки в Формуле 1, и никогда не признаюсь, что счастлив оказаться вдали от этих машин! В летний перерыв для меня самое главное – немного расслабится, побыть с семьей и друзьями. Обычно у меня нет на это времени. Приятно ненадолго забыть об аэропортах – я постараюсь отдохнуть и набраться сил на оставшуюся часть сезона. Впрочем, я не собираюсь лежать на кровати – чтобы оставаться в форме, я уже запланировал несколько тренировок с моим физиотерапевтом. Буду с нетерпением ждать возвращения за руль в Валенсии! Год назад в Валенсии мы были очень сильны – надеюсь, в этот раз все будет так же. Хотелось бы прибавить в квалификации – в предыдущих гонках сессия складывалась для меня не совсем удачно. Если на одном быстром круге выжать из машины и резины максимум, мы, несомненно, окажемся конкурентоспособны и обеспечим себе оптимальные шансы в гонке. Как обычно, моя цель – заработать максимально возможное количество очков. Надеюсь, я смогу финишировать выше прошлогоднего седьмого места". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Будущее "Тойоты" в Ф-1 обсуждается в Токио Будущее "Тойоты" в Формуле-1 находится под вопросом. Как сообщает издание AutoWeek, руководитель команды Джон Хауэтт находится в Токио, где на заседании совета директоров будет обсуждаться дальнейшая судьба команды Формулы-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 Прикол... Сейчас ещё и Тоёта уйдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted July 29, 2009 Share Posted July 29, 2009 А им смысла нет оставаться. Раньше они были впереди хонды или боролись с ней. Теперь хонды нет, БМВ ушло, мерседес и ферррари не конкуренты тойты ни в какой области (так просто типа вот с кем мы гоняем и иногда даже опережаем), единственным конкурентом остается Рено которое еще Ниссан, но надолго ли само Рено в гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Toyota может расстаться с Трулли. Хауэтт: "У нас есть опцион на Тимо, вероятно мы им воспользуемся, но, скорее всего, расстанемся с Ярно Трулли – мы провели переговоры, но не достигли соглашения. Что касается Глока, то он очень хорош в гонках, но должен прибавить в квалификации, и мы сделаем всё, чтобы ему помочь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.