AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Трулли: "На данный момент ничего не ясно. Вскоре я буду разговаривать с другими командами, но сейчас приоритетно – понять, какие действия хотят предпринять в "Тойоте", и тогда мы посмотрим. Я понимаю позицию команды по многим вопросам. Им нужно существенно сократить затраты. Уверен, в такой ситуации водитель должен помогать своей команде, и я готов на это. Но, повторюсь, сначала необходимо узнать, чего хочет руководство". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Ну вот, и Труля погонят. Ещё одним настоящим харизматичным формульным пилотом будет меньше. Только вчера с Алексеенкой об этом говорили. Что это за Формула такая, куда какой-нибудь сраный Альгерсуари может вскочить прямо из картинга через жирного папика... Говно это, а не Королева Автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2009 Share Posted August 22, 2009 Трулли: "Деньги никогда не были проблемой. Я понимаю положение команды, сейчас все серьёзно сокращают расходы, и я считаю, что гонщики должны в этом участвовать. Я более, чем доволен... для меня это не только команда, но и семья. Я понимаю, что, прежде всего, нужно спасти команду, спасти людей, которые в ней работают. Сокращение бюджета, сокращение моего бюджета – не проблема, но я должен понять, чего хочет команда. Всё зависит от желания Toyota, и это вне моего контроля. Я могу делать лишь то, что делал всегда. Нужно поговорить с командой, понять, может я их не устраиваю? Я не знаю. Я понятия не имею. Мы не говорили о деньгах. Я надеюсь остаться в Формуле-1, но ни в чём нельзя быть уверенным. Если вспомнить прошлый год, проблемы станут очевидны – ушла Honda, теперь – BMW, вероятно, это будут не единственные потери. Я – гонщик, я быстр и хочу гоняться. Я всегда боролся за победу. Я никогда не выступал в лучшей команде, но всегда финишировал в первой пятерке. Такова цель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2009 Share Posted August 23, 2009 Будущее Toyota не гарантировано. Хауэтт: "Мы подготовили проект бюджета, но из-за сложной экономической ситуации в руководстве компании решили дождаться окончания текущего финансового года, чтобы определиться с финансированием. Вероятно, бюджет команды будет серьёзно скорректирован, но мы подписали Договор Согласия и должны выступать ещё три года". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 Глок: "Жара ощущалась в кокпите. Я много тренируюсь, так что проблем не возникло, но были определённые неудобства, ведь на городской трассе, окруженной барьерами, нужно постоянно поддерживать концентрацию. Гонка прошла легче, чем в прошлом году, тогда я приболел, сейчас я был совершенно здоров, и она не показалась мне такой утомительной. Перед стартом было важно выпить как можно больше жидкости, чтобы компенсировать её потери, так я и поступил. Уик-энд получился сложным, честно говоря, мы выступили не на том уровне, на который рассчитывали. Машина неплохо выглядела в пятницу, по результатам это заметно не было, но придавало определённую уверенность. К сожалению, на свободных заездах в субботу машина потеряла скорость, и эта тенденция получила развитие в квалификации. Мы квалифицировались хуже, чем ожидали, не могли бороться за очки, поэтому результаты на финише оказались неутешительными. Надежду побороться за очки я потерял уже на первом круге, когда кто-то врезался в меня сзади, пробив шину. Борьба в первом повороте была напряженной, мне пришлось сместиться на внутренний радиус, я почувствовал удар и прокол задней правой шины. Пришлось заехать на пит-стоп, шансы на очки я потерял, но продолжал атаковать – вы никогда не знаете, как будут развиваться события в гонке, к тому же, было важно собрать максимум информации для команды. Я уже говорил, что атаковал на дистанции и ехал в хорошем темпе. Даже следующий круг после незапланированного пит-стопа, с полными баками, я проехал за 1:41.7 – быстрее, чем соперники, у которых было меньше топлива. Я пытался добиться максимума от машины и после третьего пит-стопа, на мягких шинах, проходил круги в хорошем темпе. Я ехал всё быстрее и быстрее, потом команда сказала, что я показал лучшее время на круге. Это произошло впервые за мою карьеру в Формуле 1, но, честно говоря, я бы предпочёл заработать очки. Мы знаем, что должны прибавить, и команда делает всё возможное, чтобы добиться большей скорости на быстром круге. На дистанции гонки мы гораздо конкурентоспособнее, но проигрываем в квалификации, что осложняет борьбу за результаты. В Валенсии я сделал всё, что мог, но в последних поворотах быстрого круга резина потеряла эффективность, и, при столь плотных результатах, это серьёзно сказалось на стартовой позиции". (о Гран При Бельгии) "Надеюсь, мы будем сильны. В прошлом году я финишировал восьмым, но получил штраф с прибавкой времени после финиша, стюарды заявили, что я совершил обгон под желтым флагом. Я вынужден был согласиться, хотя не чувствовал, что сделал что-то не так. В этот уик-энд я постараюсь компенсировать прошлогоднее разочарование, заработав свои первые очки в Спа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 Васселон: «Основная причина неудач, разумеется, скорость в квалификации, ведь в ходе гонки Тимо прошел самый быстрый круг. Причем, этот круг не был единственным: он стабильно показывал хорошее время, и нам ясно, что проблема связана только с результатами субботы. В ходе гонки быстрее Тимо был, наверное, только Хэмилтон. Так что пока трудно точно объяснить, что происходит… До тех пор, пока мы не будем квалифицироваться в первой десятке, ситуация останется сложной. Я бы сказал, что у нас серьезные проблемы, и такое положение нас не устраивает, поэтому сейчас мы ведем детальную проверку. Единственное, что вселяет оптимизм – это наша скорость в ходе гонки: можно сказать, что мы быстры. В Будапеште и Валенсии мы считали, что по скорости наша машина была второй по скорости и уступала только McLaren. Мы по-прежнему надеемся, что проблему удастся решить, потому что, как можно видеть, у нас есть потенциал». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Глок ждёт предложения о контракте. Глок: "Меня немного беспокоит то обстоятельство, что контракт еще не продлен – взгляните на случай с BMW: все автопроизводители находятся в очень сложной ситуации и не торопятся с решением – а мы не знаем, что происходит на самом деле. Для меня это очень непростой момент: если что-то пойдет не так, придется рассматривать иные варианты, но я надеюсь остаться в Toyota." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 1, 2009 Share Posted September 1, 2009 Глок: "Спа – великолепная трасса, и хотя машины немного изменились, сам автодром по-прежнему остается трудным и интересным. Каждый год я с нетерпением жду именно бельгийский этап: начинается первая тренировка, и ты, наконец, можешь проехать несколько кругов, которые приносят невероятные ощущения! В минувший уик-энд я лишь в третий раз ездил в Спа за рулем машины Формулы 1, но не сомневаюсь – это чувство никогда не пройдет. Мы знали, что в пятницу, скорее всего, погода будет сырой – так и получилось. В самом начале свободных заездов было сухо, но спустя всего несколько минут я заметил капли на визоре шлема - типичная бельгийская тренировка: низкие облака и затяжной дождь. Впрочем, уже тогда, в пятницу, мы не сомневались, что оставшаяся часть уик-энда пройдет при сухой погоде, поэтому не было смысла тестировать дождевые настройки: по сути, мы просто потеряли какое-то количество времени. Как бы то ни было, все находились в одинаковых условиях, а дождь в Спа – не такой уж и сюрприз! Мой быстрый круг оказался довольно неплохим, я постоянно находился в первой десятке, что доказывает прогресс. Команда была рада видеть Ярно в первом ряду, а обе машины – в первой восьмерке. Когда конкуренция столь высока, это означает, что наши квалификационные результаты растут. Пожалуй, я предпочел бы выехать на более легкой машине, поскольку вполне мог закрепиться в первой шестерке, но, в любом случае, мы оказались на достаточно высокой позиции. Мы предполагали, что бельгийская трасса подойдет нашей машине, но после Валенсии, где команде не удалось понять причину неудачной квалификации, нам было трудно делать прогнозы. Впрочем, с самого начала уик-энда машина отличалась хорошей скоростью, и это вселяло уверенность – было ясно, что мы выглядим уже конкурентоспособнее, чем неделю назад. Перед квалификацией команда была настроена весьма оптимистично – неудивительно, что мы с Ярно боролись в первых рядах! Старт прошел неплохо, в первом повороте, как обычно, было очень тесно, и несколько гонщиков допустили контакт. К концу первого сектора я ехал в первой шестерке, как вдруг началась небольшая неразбериха: Кими Райкконен слишком широко вышел из поворота и, возвращаясь на трассу, едва не зацепил Роберта Кубицу, а позади нас произошло еще два независимых друг от друга инцидента. Мне удалось избежать неприятностей и подняться на четвертую позицию, но, к сожалению, на трассу выпустили сейфти-кар. Стартовав с небольшим количеством топлива, мы опасались появления сейфти-кара – это помешало бы реализовать преимущество легкой машины и оторваться от соперников. Кроме того, мне никак не удавалось прогреть более жесткую резину, и во время рестарта я немного отпустил лидеров. Тем не менее, я оставался на достаточно высокой позиции и надеялся набрать очки… К сожалению на первом пит-стопе произошла заминка - заправочный узел топливного шланга не пристыковался к горловине бака, поэтому мы перешли на запасную заправочную машину. Механики сработали достаточно быстро, но заминка стоила нам нескольких секунд. В итоге я оказался в трафике, потерял еще какое-то время и упустил шанс набрать очки. У меня была возможность финишировать в первой шестерке, поскольку темп был очень неплох – в протоколе самых быстрых кругов я занял пятую строчку – однако этого не произошло. Гран При Бельгии дал некоторые поводы для оптимизма, и особенно порадовал наш прогресс в квалификации. Неудача в гонке не позволила добиться хорошего результата, но мы должны сохранять положительный настрой и готовиться к реваншу в Монце. Это еще одна скоростная трасса с низкой прижимной силой – надеюсь, там мы будем достаточно сильны, но отрывы сейчас настолько минимальны, что трудно делать какие-то прогнозы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 Хауэтт: "В Спа мы доказали конкурентоспособность машины на скоростных трассах, я считаю, что на домашней гонке в Сузуке у нас неплохие шансы. У этого автодрома те же требования к прижимной силе, что и у Спа, мы готовим серьёзную модернизацию машины к Гран При Сингапура, и надеемся на хорошие результаты". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2009 Share Posted September 4, 2009 Глок: "В этом году мы не гоняемся в Монреале, Монца осталась единственной трассой в календаре, требующей низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками. Все команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении. Помогут и слики, более предсказуемые, чем шины с канавками, весьма интересно оценить влияние широких передних антикрыльев на работу машин. В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, к этому тоже быстро привыкаешь, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – здесь эта разница особенно велика. Чтобы показать хорошее время в Монце, нужна не только скорость на прямых – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески. Я люблю гоняться в Монце, на итальянской трассе уникальная, неповторимая атмосфера. Здесь всегда невероятно поддерживают Ferrari, а предстоящий Гран При станет отличным финалом европейской части сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2009 Share Posted September 14, 2009 Хауэтт: «Для нас это был трудный уик-энд. В Спа TF109 была очень быстра, но здесь мы выступили намного хуже. Главная проблема, по-моему, связана с максимальной скоростью: теперь мы должны проанализировать конфигурацию аэродинамики, подготовленную нами для Монцы. Мы максимально снизили уровень прижимной силы, и все равно она оставалась слишком высокой. Во-вторых, нам не хватало мощности мотора: как заметили многие, в первых рядах были, в основном, машины с двигателями Mercedes-Benz. Было интересно наблюдать за борьбой наших пилотов. Иногда нам необходимы какие-то острые моменты: мы попросили Ярно попытаться обойти Накаджиму, а Тимо вмешался в их спор. Это было весело. Мы не рассчитывали на очки, так что ничем не рисковали…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Трулли: "Как мы и ожидали, уик-энд был непростым. Мы знали, что характеристики нашей машины не подходят Монце, поэтому не рассчитывали на такую же скорость, как в Спа, где в квалификации я показал 2-е время. Досадно не набрать очков – это было нашей целью, и мы могли ее добиться, если бы обстоятельства сложились иначе. Я остался доволен своим быстрым кругом во второй части квалификации – он получился действительно неплохим. Мы понимали, что пробиться в первую десятку будет крайне нелегко, однако мне практически это удалось. Машина вела себя хорошо, свой лучший круг я проехал на резине Medium, а в конце сессии мы поменяли ее на Soft. К сожалению, мне даже не удалось повторить этот результат: TF109 не хватало скорости, чтобы соперничать с лидерами. Изменение высоты поребриков хороший вариант – теперь картина стала более понятной. Высокие поребрики невозможно перепрыгнуть – их приходится объезжать. Единственный минус: если у вас возникли проблемы или вы зашли в поворот слишком широко, есть опасность повредить машину. Но мне все-таки нравятся эти изменения. В первом повороте Монцы всегда разгорается напряженная схватка. Нередко там происходят аварии, поскольку несколько машин оказываются в очень узком месте, однако в этот раз обошлось без неприятностей. В середине пелотона было особенно жарко, я потерял позицию, а после оказался в трафике. Большую часть гонки я ехал за Казуки Накаджимой, хотя чувствовал, что могу прибавить. Но для атаки скорости не хватало, и я потерял массу времени и шансы побороться за очки. Ник Хайдфельд стартовал позади меня,но финишировал 7-м – значит, это было возможно, если бы все сложилось несколько иначе. Гонка подходила к концу, и, честно говоря, я откровенно сглупил – решил, что мне нечего терять, и как только увижу свободный просвет, ринусь в атаку. На предыдущем круге я выкладывался по максимуму, чтобы приблизиться к Казуки, а в конце прямой старт-финиш попробовал атаковать. Я тормозил очень поздно и оказался внутри – обгон практически удался, но машину выбросило на поребрик. Досадно, но, по крайней мере, я попытался выйти вперед и создал определенный прессинг". (о борьбе с Глоком) "У нас была пара интересных дуэлей! Сперва он выехал из боксов прямо передо мной, и мы бок о бок влетели в первую шикану. Да, мы напарники, и потому старались избежать контакта, но это нас не остановило – в итоге я оказался впереди. Позже, после инцидента с Накаджимой, мы сошлись снова. Зацепив поребрик, я оказался перед Тимо, и мы боролись за позицию вплоть до связки Lesmo. Я был на внешнем радиусе и продолжал атаковать, но выехал в гравий и потерял пару мест. Борьба была жесткой, но честной. Нам обоим было нечего терять – никакой разницы, финишируешь ты одиннадцатым или четырнадцатым, однако мы были рады повеселить болельщиков. Думаю, команде тоже понравилось!" (о ГП Сингапура) "Разумеется, я рассчитываю на более успешный результат, и наша цель – снова набрать очки. Год назад в Сингапуре мы были достаточно быстры, и если бы не технические проблемы, я мог бы оказаться неподалеку от первой тройки – впрочем, Тимо финишировал в шестерке, так что мы выступили неплохо. На этот раз борьба еще более плотная, прогнозы строить трудно, но на машине повится несколько новых элементов, и я постараюсь добиться хорошего результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Васселон, о Сингапуре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 28, 2009 Share Posted September 28, 2009 Хауэтт: пока мы только наблюдаем за рынком пилотов Президент "Тойоты" Джон Хауэтт заявил, что команда не торопится с определением состава пилотов на следующий сезон, и признал, что Тимо Глоку не гарантировано место боевого гонщика. "В настоящий момент мы просто смотрим, что произойдёт на рынке пилотов. Мы по-прежнему открыты для дискуссий с Тимо", — цитирует Хауэтта Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Тимо Глок (о продлении контракта): «Команды продолжают анализировать ситуацию, гонщики тоже не торопятся принимать решения, так что сейчас в Формуле 1 наступил очень интересный период. Подиум, завоеванный в Сингапуре, показал, на что я способен. Конкуренция на рынке гонщиков достаточно высока, но у меня неплохие шансы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Глок (о продлении контракта): «Команды продолжают анализировать ситуацию, гонщики тоже не торопятся принимать решения, так что сейчас в Формуле 1 наступил очень интересный период. Подиум, завоеванный в Сингапуре, показал, на что я способен. Конкуренция на рынке гонщиков достаточно высока, но у меня неплохие шансы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 29, 2009 Share Posted September 29, 2009 Глок (о ГП Сингапура): "Фантастический результат – и очень важный для всей команды, напряженно работавшей весь год. Мы сделали все, что в наших силах, и я по-настоящему рад, что вновь смог подняться на подиум. Во время старта я был слегка расстроен, поскольку собирался обойти Фернандо Алонсо во время старта, но мне это не удалось. Мы понимали, что наша тактика сработает, только если мы его опередим. Но потом я увидел, как он борется с Марком Уэббером; обе их машины съехали с траектории, и в следующем повороте образовалось некое окно, которым я тут же воспользовался. Мне пришлось быть очень аккуратным, чтобы не столкнуться с Марком, однако все получилось, я оказался впереди Фернандо. Это был решающий момент нашей гонки, потому что потом мы смогли реализовать наши тактические планы, что позволило подняться на подиум. Далее я лишь старался проходить круги с хорошей скоростью и избегать ошибок. На городских трассах очень просто совершить промах, но я сохранял концентрацию и четко придерживался нашей тактики. После первого пит-стопа уже было ясно, что подиум вполне возможен: во время дозаправок механики работали очень четко, и мы не потеряли ни одной секунды. Гонка была тяжелой из-за высокого уровня влажности, но все прошло хорошо, так что было очень приятно вторым пересечь линию финиша. Гонщикам пришлось несладко – именно поэтому в течение всего сезона надо упорно заниматься физической подготовкой, чтобы выдерживать подобные нагрузки. Влажность – более серьезная проблема, чем жара: такое ощущение, что ты постоянно потеешь, поэтому надо пить много жидкости и стараться избегать перегрева организма. Можете себе представить, во время гонки мои перчатки полностью промокли! Думаю, все видели, сколь утомлены были гонщики, когда вылезали из своих машин: ехать на пределе в таких условиях очень тяжело. Но когда ты за рулем, то об этом не думаешь: ты полностью сосредоточен на гонке. Я доволен тем, как ведет себя на трассе модернизированная машина, и хочу поблагодарить всех, кто на заводе в Кёльне готовил ее к сингапурскому уик-энду. В современной Формуле 1 очень важно постоянно вести доводку техники, и здорово, что к этой гонке мы смогли подготовить ряд новых элементов. Как только мы установили их на машину перед первой тренировкой, все сразу заработало, и это был хороший знак, ведь у нас нет другой возможности опробовать новинки перед главными событиями уик-энда. Думаю, мы сможем использовать новшества еще более эффективно, так что мне интересно, как они сработают в Сузуке". (о квалификации) "Должен сказать, что она прошла довольно странно, потому что в 1-й сессии я был только 15-м, хотя машина вела себя очень неплохо. Но показать хорошее время мне не удалось. Но во 2-й сессии, когда на мою машину поставили свежий комплект шин SuperSoft, я сразу поехал на секунду быстрее, и был уже пятым – разница налицо! Не знаю, как так получилось, но, очевидно, это придало мне уверенность перед финалом квалификации, и я пробился в первую шестерку. В конце 3-й сессии я был расстроен, потому что квалификация была прервана красными флагами, и я не смог проехать заключительный круг на новых шинах. Предыдущий круг я проехал на прикатанном комплекте резины SuperSoft, который был уже не в лучшем состоянии, так что было понятно, что результат можно улучшить. И все же было приятно попасть в первую десятку и стартовать с третьего ряда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Тимо Глок: "Мы обсуждали вопрос продления контракта несколько недель назад, и пока он открыт, как для меня, так и для Toyota. У меня есть возможность оценить разные варианты, но в Сингапуре ничего не изменилось, и это – всё, что я могу сказать. Возможно, кому-то из журналистов стало скучно в субботу, и он всё это выдумал. Домашний Гран При для команды? В каждой гонке есть определённый прессинг, каждый раз вам нужно хорошо справляться со своей работой. Трасса в Сузуке отличается от Сингапура, но последние новинки позволили добиться прогресса и характеристики этой трассы должны подходить нашей машине. Машины Brawn GP и Red Bull Racing будут быстры, посмотрим, чего смогут добиться в BMW. Нам бы вполне подошел дождь, но, посмотрим, как всё сложится – я сделаю всё, чтобы добиться хорошего результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Share Posted October 1, 2009 Toyota объявила о расширении контракта с компанией ZF Sachs, которая станет официальным поставщиком команды в сезоне 2010 года. Ямашина: «Сцепление ZF Sachs Race Engineering – неотъемлемая часть конструкции TF109, мы хорошо знакомы с качеством и эффективностью продукции компании и рады объявить о расширении сотрудничества. Я убеждён, с поддержкой таких партнёров мы будем сильнее, чем когда-либо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Тоёта хочет подписать Кубицу и Райкконена? Джон Хауэтт: "Мы уже знаем, кого хотели бы пригласить, ведём переговоры, но решение зависит и от гонщиков. Факторов множество. Построим ли мы машину, способную побеждать? Не будет ли гонщик жалеть о принятом решении? Риск есть всегда, но и гонщики не во всех ситуациях принимают верные решения. Мы хотим рассмотреть несколько вариантов, ведь в этом году нас ждут серьёзные перестановки в составах команд. Тимо Глок отлично справился со своей работой в Сингапуре, мы рассматриваем его кандидатуру, но считаем, что он мог добиться большего в других гонках, если бы лучше выступал в квалификации. Я сожалею, но жизнь жестока и наша главная цель – результат. Тимо мог бы сесть за руль в 2010-м, но пока вакансии открыты, и если бы к определённой дате мы не освободили его от опциона, им бы пришлось воспользоваться. В этом году машина позволяет регулярно бороться за подиум, но результаты оставляют желать лучшего. Мы всегда интересовались контрактом с Кими, но есть и другие, не менее интересные кандидаты, надеюсь один или двое из них примут наше предложение". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 С Тойотой всё ясно. Пусть строят малолитражки и внедорожники для народа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Хауэтт (о возможном уходе): "Сегодня утром я встречался с господином Ямашиной. Сообщение, о котором вы говорите, появилось из-за того, что одна японская газета неправильно его процитировала. Так что никаких противоречий нет, все, что говорилось раньше – в силе. Господин Ямашина за то, чтобы команда продолжала выступления до 2012 года. Никто не может гарантировать это на 100%, но это вполне нормально. Кроме финансовой стороны дела, существует еще много разных факторов. Однако в целом FOTA движется в верном направлении: похоже, что по поводу уровня затрат будет достигнут разумный компромисс. Негативный информационный фон – серьезная проблема, от которой в Формуле 1 никуда не деться. Нам постоянно мешают слухи. Да, у нас есть определенные трудности, нам придется сократить штат. В 2011-м у нас останется 280 сотрудников. Все это непросто, люди не могут не беспокоиться о своем будущем. Но ни о какой катастрофе говорить не приходится". (о контрактах с пилотами) "Я думаю, эта неопределенность исходит от команды. Мы хотим рассмотреть разные варианты, так как на рынке пилотов возможны серьезные изменения. Глок провел отличную гонку в Сингапуре, и мы ведем с ним переговоры. Однако если бы он удачнее проводил квалификации, то мог бы добиться большего и в других гонках. Нам нужны результаты. Мне жаль, но такова жизнь. У Глока есть шансы сохранить место в команде, но мы не хотим ничем себя связывать. Проблема в том, что в настоящий момент мы видим не так уж много достойных внимания молодых гонщиков. Конечно, всем бы хотелось заполучить нового Хэмилтона. Но риск становится оправданным, только если посадить за руль другой машины гарантированно сильного профессионала. Учитывая ограниченное количество тестов, такое решение принять очень трудно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Тоёта, похоже, бредить начинает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2009 Share Posted October 2, 2009 Трулли: "Честно говоря, я не хочу говорить о контрактах, сейчас и так достаточно слухов о командах и гонщиках. В этой ситуации нужно сохранять спокойствие, у меня есть несколько вариантов, кроме того, нужно дождаться решения Toyota. Я с оптимизмом оцениваю перспективы продолжения карьеры, но нужно подождать". Хауэтт: "Маловероятно, что Ярно будет с нами в следующем году. Я действительно так думаю, но мне не хотелось бы это комментировать, чтобы не повлиять на карьеру Трулли. Он многое сделал для нашей команды, мы пытались найти решение, но пока его нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Тимо Глок (о травме): "Порез в шесть сантиметров под коленом. Он достаточно глубокий и проходит поперек ноги. Мне повезло, что я не повредил мышцы и связки. Мне наложили 14 швов. Вчера мы попробовали воздействовать на это место физиотерапией, чтобы сделать его более гибким. Но проблема в том, что из-за характера пореза и швов я не могу выпрямить ногу полностью. Мы не ложились спать до двух ночи, механики работали над восстановлением машины, но в итоге мы решили, что я не смогу выйти на старт. Порез не болит, он просто сковывает мои движения. Уверен, через два-три дня будет гораздо лучше. Вчера я не мог ходить, а сегодня уже могу. Через 10 дней все должно зажить. К аварии привела моя ошибка. В шикане мне немного мешала избыточная поворачиваемость, я старался проходить последние повороты с максимальной скоростью. Во второй части квалификации у меня это неплохо получалось. Но во время последней попытки я выпрямил руль слишком рано и ошибся примерно на полметра. Я сразу же попытался исправить ошибку - но было уже поздно: я задел траву и потерял машину. Это явно не мой уик-энд. Как видите, провести две удачных гонки подряд мне не удается. Жаль, что после Сингапура у меня не получится выступить перед японскими болельщиками. Наша машина была хороша - Ярно стартует с первого ряда. Я тоже мог добиться хорошего результата, но увы. Сузука - очень скоростная трасса, каждый вылет грозит серьезным ударом. Стоит совершить ошибку, и сразу становится ясно, насколько быстры в поворотах современные машины Формулы 1. Машины сами по себе очень безопасны. Аварий было много, но, кроме меня, никто не пострадал. Стандарты безопасности очень высоки, но нельзя стоять на месте. Всегда есть, над чем работать. Моя авария и то, насколько глубоко я вошел в барьер из шин, дают серьезную почву для размышлений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.