AntiKakkinen Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Трулли: "Подиум, празднование успеха с командой и японскими болельщиками – это фантастика! Второе место на финише стало следствием конкурентоспособности машины – я стартовал со второго места, сходов в лидирующей группе не было – мы действительно были быстры. Японская гонка очень важна для нашей команды, я люблю бывать в этой стране, и хороший результат был вдвойне приятен. Команда напряженно работала в этом сезоне и второй подиум подряд, после второго места Тимо Глока в Сингапуре, стал хорошей наградой за эту работу. Я надеялся выиграть гонку для Toyota, но второе место – это тоже отличный результат. По ходу уик-энда мы добились максимума от машины, но бороться с Red Bull было невозможно, они слишком быстры. Я не разочарован, все в команде, включая меня, счастливы ещё одним подиумом. Из-за дождя в пятницу нам не удалось отработать полноценную программу, но прогноз не обещал осадков в другие дни уик-энда, и утром в субботу пришлось многое сделать. Машина с первого круга была быстра и стабильна, так что я с оптимизмом ждал квалификации. Странная квалификация с обилием красных флагов и аварией Тимо. К счастью, команда почти сразу сказала, что с ним всё в порядке, что позволило сконцентрироваться на продолжении работы. Как и на свободных заездах, мы оказались быстры, хотя было сложно судить о том, какой состав резины имеет преимущество. В финале я использовал мягкие шины для решающего круга, но это почти ничего не изменило. Я доволен кругом в финале, даже при том, что мне меньше десятой не хватило до поула. Я действительно добился от машины максимума, и стартовая позиция давала нам хорошие шансы на очередной подиум. Гонка была больше похожа на длительную квалификацию! Я атаковал на каждом круге, старался отыграть отставание от Льюиса – борьба была непростой, но машина выглядела отлично, и я знал, что она достаточно быстра, чтобы выполнить эту задачу. В итоге, благодаря серии быстрых кругов, эффективной стратегии и отличной работе на пит-стопах, я вышел вперёд. Напряженная работа команды позволила добиться заслуженного успеха. Старт стал ключевым моментом гонки. Я знал, что соперники постараются использовать ситуацию в своих интересах, на входе в первый поворот почти удержал позицию, но Льюис вышел вперёд, и я преследовал его большую часть гонки. Я ехал позади и атаковал на каждом круге, на втором пит-стопе эта настойчивость окупилась. Выиграв позицию у Льюиса на втором пит-стопе, я смог создать комфортный отрыв, который ликвидировала машина безопасности. Пришлось начинать всё заново, но на рестарте я смог сохранить преимущество. К сожалению, для Тимо уик-энд действительно был сложным. У меня возникли похожие симптомы простуды после Сингапура, к Сузуке я поправился, но представлял, что он чувствует. Жаль, что Тимо не смог выйти на старт после аварии в квалификации, уверен – он мог добиться хорошего результата. Мы отлично ладим, в команде хорошая атмосфера, и я знаю, что он болел за меня в гонке. К Бразилии он полностью восстановится, и мы оба будем бороться за хороший результат для Toyota. В этом сезоне всегда сложно предсказать расстановку сил, обычно я хорошо выступал на бразильской трассе, в прошлом году квалифицировался вторым. Интерлагос подходит нашей машине, после двух подиумов нашей команды в прошлых Гран При, я надеюсь на борьбу в лидирующей группе, но нужно дождаться свободных заездов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Ярно Трулли и Мика Сало проведут тесты в NASCAR (приглашены командой Michael Waltrip Racing). Тесты пройдут во Флориде, в середине ноября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 да что ж такое, Ярно классный пилот, на него командам в очередь записываться надо, а они разбрасываются.. дурдом ромашкино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Трулли: "В прошлом году мне удалось посетить гонку NASCAR в Мичигане, и она мне очень понравилась. Эта гоночная серия – одна из самых известных и значительных в мире, и мне было любопытно прочувствовать ее на себе. В то время я попросил руководство "Тойоты" в США, если это возможно, разрешить мне протестировать один из их болидов. И недавно они предложили мне сделать это чуть позже в этом году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Хауэтт (о будущем Toyota): "Хорошие результаты – это здорово, но существование команды зависит от экономической ситуации в компании, от прибыли и потерь по итогам года, от ситуации в Формуле 1, от того, сможем ли мы уйти от негатива, которого было достаточно в последние годы, к новому, яркому и динамичному будущему. Я говорил с коллегами из других команд, они разделяют эту точку зрения – все мы стоим перед серьёзным вызовом. Честно говоря, я думаю, что и другие команды обдумывают своё будущее. Абсолютной уверенности быть не может, но я уверен в том, что в следующем году наши машины выйдут на старт чемпионата. Контракт с Трулли? Нужно оценивать долгосрочные результаты. Он провёл в команде пять лет, я не хочу показаться жестоким, но, стартовав со второго места в Спа, мы рассчитывали на большее. Я не пытаюсь надавить на Ярно, он – отличный парень, у него много положительных качеств, он многое делает для помощи жертвам землетрясения, но в столь конкурентоспособном спорте команде необходимо обеспечить максимальные шансы на победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 F1Mania: "Тойота" может уволить Хауэтта Издание F1Mania сообщает о непростой ситуации, сложившейся в "Тойоте". По информации журналистов, руководитель компании Джон Хауэтт пытается избавиться от Ярно Трулли. Но у итальянца есть сильные сторонники в Токио, и он пообещал, что не будет подписывать контракт с другой командой до 15 ноября. Сообщается, что к тому времени руководство концерна может уволить Хауэтта, и тогда продлить контракт с Трулли будет достаточно просто. Но если Ярно не сможет договориться с "Тойотой", то он может оказаться в "Лотусе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Запасной пилот Toyota F1 Камуи Кобаяши заменит на предстоящем Гран При Бразилии травмированного Тимо Глока. Карьера Камуи Кобаяши 1996 – 2001 гг. Картинг: многократный чемпион Японии и победитель региональных чемпионатов. 2001 г. Обучение в гоночной школе Формулы Toyota. 2002 г. Чемпионат Европы по картингу, Формула Toyota (1 гонка). 2003 г. Формула Toyota: 2-е место. 2004 г. Итальянская Формула Renault: 4-е место (2 победы). 2005 г. Итальянская Формула Renault: победитель чемпионата (6 побед). Еврокубок Формулы Renault: победитель чемпионата (5 побед). 2006 г. Евросерия F3: 8-е место (Новичок года). 2007 г. Евросерия F3: 4-е место (1 победа). 2008 г. GP2 Asia: 6-е место (2 победы). GP2: 16-е место (1 победа). Формула 1: Резервный пилот Toyota. 2009 г. GP2 Asia: победитель чемпионата (2 победы). GP2: 16-е место (1 подиум). Формула 1: Резервный пилот Toyota. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Запасной пилот Toyota F1 Камуи Кобаяши заменит на предстоящем Гран При Бразилии травмированного Тимо Глока. Toyota: «Panasonic Toyota Racing с сожалением заявляет, что из-за травм, полученных во время квалификации в Сузуке, Тимо Глок не сможет принять участие в Гран При Бразилии. Изначально было выявлено, что у Тимо порезана нога, но в ходе последующих медицинских обследований, проведенных в Германии, выяснилось, что у него трещина в одном из позвонков. Поэтому врачи запретили ему выступать в предстоящей гонке. На японском фестивале автоспорта сегодня уже объявлено, что в Интерлагосе вместо Тимо выступит резервный пилот Камуи Кобаяши. Камуи уже заменял заболевшего Тимо в пятничной тренировке в Сузуке и вполне справился с задачей, несмотря на сложные погодные условия. Президент Toyota F1 Джон Хауэтт сказал: “Конечно, вся команда расстроена и переживает за Тимо; мы желаем ему скорейшего выздоровления. Мы ожидали, что Тимо выйдет на старт уже в Бразилии, но, к сожалению, в дополнение к изначальному диагнозу была выявлена еще одна травма… Он останется в Германии, продолжит лечение, и мы надеемся, что он полностью восстановится к гонке в Абу-Даби, хотя пока ситуация остается неопределенной. Естественно, его заменит Камуи, который подтвердил свой профессионализм в Сузуке. Теперь перед ним стоит сложная задача, но он понимает, что команда обеспечит полную поддержку. Мы знаем, что он постарается максимально эффективно использовать неожиданно представившуюся возможность”. Решение об участии Тимо Глока в Гран При Абу-Даби будет принято позже». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 11, 2009 Share Posted October 11, 2009 Получается, что Тимо вообще пипец. В этом году все закончилось, а в следующем, по крайней мере за Тойоту, тоже погонять не придеться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2009 Share Posted October 13, 2009 Глок (о травме): "Чувствую себя вполне нормально. Порезанная нога заживает, спина не болит, так что чувствую себя неплохо. Даже немного смешно, что на выздоровление требуется так много времени. Но, чтобы процесс шел поскорее, лучше послушаться врачей. Придется проявить терпение, и тогда все быстро придет в норму. Во время медицинского обследования во Франкфурте меня пригласили пройти в другое помещение, чтобы проверить спину при помощи магнитно-резонансной томографии, и я сразу понял: врачи что-то нашли. Стало ясно, что Бразилию придется пропустить. Я знаю себя, свой организм, и тоже заметил, что в спине появились какие-то болезненные ощущения. Когда специалисты предупреждают о возможных серьезных осложнениях, тебе не приходится долго раздумывать. Моя работа всегда связана с определенным риском, но в такие моменты надо, прежде всего, помнить о последствиях. Но, разумеется, я расстроен, потому что в Бразилии у нас должна быть быстрая машина. Более того, прогноз погоды обещает дождь, а это было бы мне только на руку. Однако здоровье – это главное, даже если я буду грустить, наблюдая за событиями уик-энда по ТВ. Я каждый день посещаю спортивную клинику в Бад Наухайме и тренируюсь по специальной программе, чтобы восстановиться в максимально короткий срок. Кроме того, продолжаю заниматься физической подготовкой - так я хотя бы не потеряю форму". (о новом контракте) "Это никак не влияет на ситуацию, и переговоры продолжаются. Конечно, еще лучше, если при этом ты показываешь хорошие результаты на трассе. Но в Сингапуре мне удалось продемонстрировать, на что я способен. Мой менеджер, Ханс-Берндт Кампс, изучает все возможные варианты, так что я не волнуюсь. Но в любом случае, со здоровьем приходится считаться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2009 Share Posted October 15, 2009 Кобаяши: "Времени на подготовку было достаточно – больше недели. Ситуация более благоприятная, чем в Сузуке, мы напряженно готовились к этой гонке. У меня есть небольшой опыт с видеоиграми, но это ничем не поможет, разве что позволит запомнить, где левый, где правый поворот. Знакомство с трассой впереди, у меня нет опыта работы в Интерлагосе, поэтому важно постепенно двигаться вперёд с каждой сессией. Посмотрим, прогноз обещает переменную погоду – впереди сложный уик-энд, но я сделаю всё возможное. Очки в такой ситуации можно было бы считать настоящим успехом. Джанкарло, Лиуцци и Грожан сели за руль новой машины по ходу сезона и столкнулись с проблемами, я понимаю, что надеяться на очки в первой гонке почти невозможно, но это важный шаг, и я постараюсь сделать хорошую работу для команды. Я не нервничаю, мне интересно. Главное – уверенность в своих силах, это действительно важно. Волнение приводит к ошибкам, а мне многому предстоит научиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 18, 2009 Share Posted October 18, 2009 Ямашина попросил Трулли подождать до середины ноября Один из руководителей "Тойоты" Тадаши Ямашина попросил Ярно Трулли не подписывать контракты с другими командами до середины ноября. Об этом заявил сам итальянец. "Ямашина-сан вежливо попросил меня подождать до середины ноября со своим решением. Но у меня есть и другие варианты, потому что я не знаю, останусь ли в "Тойоте", — цитирует Трулли Motorsport-Total. Сообщается, что Ямашина хочет сохранить Трулли в команде, и сам Ярно желает остаться в "Тойоте". Однако другой руководитель команды, Джон Хауэтт, не желает продлевать контракт с итальянцем. Напомним, что 15 ноября должно состояться заседание руководства концерна "Тойота", на котором будет определён бюджет команды на сезон-2010. По сообщениям прессы, на этом заседании Ямашина попробует добиться от руководителей "Тойоты" отставки Хауэтта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2009 Share Posted October 20, 2009 Кобаяши, о дебюте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Хауэтт (о Кобаяши): «Думаю, Камуи очень неплохо поработал. Он красиво обошел Физикеллу и отлично отбивал атаки Баттона, дважды возвращая себе позицию. Очень впечатляющий дебют! Что касается 2010-го года, то мы должны все взвесить, однако надо признать, что после такой гонки к нему стоит серьезно присмотреться. Хотя Кобаяши, все же, немного не хватает скорости. У него также были проблемы с прогревом шин и поддержанием их оптимальной рабочей температуры… Если говорить о Ярно Трулли, то позиция Toyota такова: мы не исключаем, что он останется в команде, но один-два вопроса пока остаются нерешенными». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Хауэтт (о Кобаяши): «...Хотя Кобаяши, все же, немного не хватает скорости. У него также были проблемы с прогревом шин и поддержанием их оптимальной рабочей температуры… Ну дает. Парень, слава богу, по первому разу не забыл где руль и какие кнопки нажимать, на пите не заглох, да еще и побороться сумел. Он бы еще от него захотел услышать предложения по развитию аэродинамики и способам экономии топлива . Хотя одна гонка не показатель. Смотрим как пройдет последний гран-при. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Команда "Тойота" должна на этой неделе назвать гонщика, который станет партнёром Ярно Трулли на заключительном этапе Формулы-1 сезона-2009 в Абу-Даби, сообщает голландский портал F1Today со ссылкой на пресс-службу конюшни. Французское издание TomorrownewsF1 тем временем отмечает, что при выборе между восстанавливающимся после травмы Тимо Глоком и тест-пилотом Камуи Кобаяси "Тойота", вероятно, выберет японца. И такое решение может носить политический характер: Глок, скорее всего, покинет команду по окончании сезона, а выступление Кобаяси в Абу-Даби позволит "Тойоте" оценить его потенциал с прицелом на использование в качестве боевого гонщика в 2010 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Gazzetta dello Sport: Джордан может оказаться в "Тойоте" В дни Гран-при Японии бывший владелец собственной команды Формулы-1 Эдди Джордан был замечен в боксах "Тойоты", сообщает Gazzetta dello Sport. По информации издания, такой визит привёл к возникновению в паддоке сразу двух слухов. Согласного одному из них, Джордан выступал в роли посла Берни Экклстоуна, уговаривая "Тойоту" не покидать Формулу-1. По другой версии, Эдди может стать одним из руководителей японской конюшни. А если действительно заменят ХАУЭТТА на ЭДДИ ? Это будет весьма забавно Во всяком случае ТОЙОТА привлечёт больше моего внимания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Тимо Глок ждёт решение команды. Глок: "Я в порядке, вчера гонялся на картинге и не испытывал никакой боли. Решение о выступлении в Абу-Даби будет принято на следующей неделе, но две финальные гонки сезона не повлияют на переговоры о контракте. В команде знают о моих возможностях, сейчас важно, чтобы не было проблем со здоровьем. Никакого прессинга нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Джон Хауэтт заявил, что ничего не знает о договорённости между Ярно Трулли и Тадаши Ямашиной, по которой итальянец согласился не заключать контракт с другой командой до 15 ноября, когда состоится заседание руководства "Тойоты". Ожидается, что на этом заседании Ямашина попробует добиться отставки Хауэтта. "Я не знаю, говорили ли они. У меня довольно тесная связь с Ямашиной-саном. Я прочёл об этом в прессе, но не знаю, действительно ли они обсуждали это", — цитирует Хауэтта Speed-Academy. В то же время Хауэтт не исключил, что Трулли может сохранить за собой место в команде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Ога, помнится после второго места Ярно довольные японцы, включая господина с фамилией компании, дружно фотографировались вокруг Ярно и Хауэтта почему-то не позвали, а Хауэтт ничего не знает, ога Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Джордан может оказаться в "Тойоте"Мне было бы интересно. И так личность незаурядная, а тут еще и на фоне японского колорита. Глядишь еще и Ирвайна позовет. Банзай отдыхает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 Менеджер Тимо Глока Ханс-Бернд Кампс оценил шансы на возвращение пилота в Абу-Даби в 90%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Интервью Глока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Будущее Toyota станет известно 15 ноября, после заседания Совета Директоров компании. Савар: «Есть определённое волнение в кругах Формулы 1 по поводу будущего команды Toyota, возможно, нас ждут плохие вести. 15 ноября японское руководство обсудит программу концерна в Формуле 1. Европейское руководство Toyota говорит о полученных гарантиях, но этому не все верят. Почему? Потому, что команда игнорирует сложные вопросы. У Toyota нет контрактов с гонщиками на следующий сезон. Единственный клиент – команда Williams, заявила об использовании моторов Cosworth, других клиентов у Toyota нет, и складывается впечатление, что команда рада расстаться с двумя основными гонщиками – Ярно Трулли и Тимо Глоком. Да, по общему признанию у Ярно и Тимо есть недостатки – Трулли хорош в квалификации, но редко столь же быстр в гонке, а Глок неважно выступает в субботу, но эффективно борется на дистанции. Если объединить таланты этих двух гонщиков, Toyota получила бы суперзвезду. Представители команды уверяют японское руководство в том, что с машиной всё хорошо и нужно сменить гонщиков, чтобы добиться успеха. К примеру – подписать контракт с Камуи Кобаяши и Адрианом Сутилом. Идея может сработать, японцы подпишут чек, но кто из них может выиграть гонку? Ходили слухи о том, что Toyota приглашает Райкконена и Баттона, но пока никому не удалось придумать вескую причину для такого перехода. Кобаяши действительно неплох, но сейчас трудно с уверенностью говорить о потенциале этого гонщика, и ещё больший вопрос – сможет ли он побеждать. Глок в Абу-Даби бодро разгуливает по паддоку и разговоры о травме позвоночника, похоже, говорят о том, что не любой корпоративной информации можно доверять. Есть мнение, что эта команда никогда не добьётся успеха просто потому, что для некоторых её сотрудников сохранение места работы важнее борьбы за победу. Многие годы команда напоминала машину для уничтожения денег, и хотя деньги поступали исправно, создавалось впечатление, что они не знают, в каком направлении она движется. Между тем, в Японии Toyota считается образцом осторожного и эффективного менеджмента. Им придётся на 40% сократить бюджет, но у команды чрезмерно раздутый штат из-за того, что в прошлом они создавали новые отделы для каждой мелочи. В этом году Toyota опередила своего клиента - команду Williams в чемпионате мира, но, во-первых, в Williams не заработали тех очков, которые должны были заработать в начале сезона, во-вторых, фактически провели сезон с одной машиной, ведь место за рулём второй было выкуплено Toyota для Казуки Накаджимы. Казуки – отличный парень, это действительно был удачный компромисс между скоростью и оплатой, но увы – он заканчивает сезон, имея перспективы продолжить карьеру в японских кузовных чемпионатах, где может быть весьма успешен. Проблема Toyota в том, что они построили невероятно дорогую базу, инвестиции настолько велики, что им проще её использовать, чем распустить сотрудников. Чтобы оправдать такие затраты, должна быть поставлена цель, к примеру – постройка гибридной спортивной машины, которая могла бы бороться в Ле-Мане. Toyota – лидер гибридных технологий, компания выпускает действительно великолепные продукты. Можно было бы перевести половину штата и мощностей на новый проект и сократить команду в Формуле 1, чтобы соответствовать ограничениям, принятым FOTA, но правильно ли одновременно содержать два серьёзных гоночных проекта? Не забывайте, Toyota продолжает свою программу в NASCAR. Все эти вопросы и будут рассмотрены на заседании Совета Директоров в середине ноября. Впрочем, если Toyota откажется от участия в чемпионате, эту вакансию займёт Sauber, по крайней мере, с этим кризисом будет покончено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Хауэтт (о продлении контракта с Кобаяши): "Нам предстоит серьезно подумать над этой возможностью, Камуи очень хорошо себя проявил. Я впечатлен. Мы в восторге от его настроя и боевого духа - он ничего не боится, и это здорово. Перед тем, как Камуи сел за руль, у нас были определенные сомнения из-за не слишком успешных выступлений гонщика в серии GP2 в этом году, но его дух всегда был очень крепок. Теперь мы всем показали, что смелые решения, касающиеся выбора гонщиков, могут принеси очень серьезный успех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.