sag1966 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Хотелось бы услышать мнение участников Форума - есть ли смысл на "копейку" ставить пятиступку? Тоже варианты - переделывать штатную четырехступенчатую (слышал, умельцы занимаются) или все таки ставить оригинальную? Поделитесь суждениями, пожалуйста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьма Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Поясни для тупой: пятиступенчатая - это с пятой скоростью? Если да - у копейки колеса не отвалятся? (без издев.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 2 Ведьма 1. ага 2. нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьма Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 НУ, в таком случае, наверное, best - новая коробка. sag1966, копейка-то насколько старая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Хотелось бы услышать мнение участников Форума - есть ли смысл на "копейку" ставить пятиступку? Тоже варианты - переделывать штатную четырехступенчатую (слышал, умельцы занимаются) или все таки ставить оригинальную? Поделитесь суждениями, пожалуйста...А какова основная цель установки девайса? Снижение расхода топлива, изменение динамических (скоростных) характеристик или еще какая? Без это посоветовать трудно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 ...есть ли смысл на "копейку" ставить пятиступку?...Если твои поездки на 50% (хотя бы) состоят из длительных (более 150-200км в день) маршрутов - смысл есть, однозначно. Если ты просто хочешь ездить более экономно - больший смысл обратить внимание на стиль. Если часто приходится/хочется (дорога позволяет) поддерживать высокую скорость длительное время - тоже можно ставить. Лучше действительно уточнить - какие цели преследуются Одно абсолютно ясно: переделка - скорее всего будет пустым выбрасыванием денег, слишком мала вероятность наличия специалиста такого уровня П.С.: желательно так же знать какой движок и редуктор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Т-4 Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Исходя из собственного опыта скажу следующее: на классические жигули устанавливать пятиступку имеет смысл если мотор не меньше 1.5 и гл.пара не меньше 4.3 т.к. на более слабых моторах и с более длинными редукторами просто не хватает мотора... Прибавки в максимальной скорости не будет (аэродинамику кирпича не исправишь), зато будет утомлять дикий вой той самой передачи(сколько приходилось ездить на таких машинах - гудели все!) Полностью согласен со Скорпионом - переделка(а так-же замена целиком), скорее всего будет пустым выбрасыванием денег... А вообще : Хозяин-барин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted May 17, 2005 Author Share Posted May 17, 2005 Если твои поездки на 50% (хотя бы) состоят из длительных (более 150-200км в день) маршрутов - смысл есть, однозначно. Если ты просто хочешь ездить более экономно - больший смысл обратить внимание на стиль. Если часто приходится/хочется (дорога позволяет) поддерживать высокую скорость длительное время - тоже можно ставить. Лучше действительно уточнить - какие цели преследуются Одно абсолютно ясно: переделка - скорее всего будет пустым выбрасыванием денег, слишком мала вероятность наличия специалиста такого уровня П.С.: желательно так же знать какой движок и редуктор Всем спасибо за то, что откликнулись. Двигатель - 1198 куб.сантиметров, а больше я ничего не знаю, "темный" совсем. Где смотреть? А насчет целей - бензин хотелось бы экономить, в том числе на загородных поездках. Говорят, на пятой расход меньше. Но езжу мало (по крайней мере пока). И по ситуации с бензином в Украине начинаю сомневаться, что скоро вообще буду ездить... А что имелось в виду под высокой скоростью и стилем вождения? Поподробней. пожалуйста, если можно... sag1966, копейка-то насколько старая? 1980 года выпуска. Двигатель после первого капремонта прошел около 20 тысяч. Кузов планирую ремонтировать со дня на день... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Двигатель - 1198 куб.сантиметров Ясно, классический ВАЗ-2101, 62 л.с. Я бы отсоветовал. Мощность и так маленькая, задохнется он на пятой. Кроме того числа в твоей сегодняшней коробке: I-3,75 II-2,30 III-1,49 IV-1,00 при главной паре 4,3. Числа 5-ступенчатой (ВАЗ-2105) I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1,00 V-0,82 при главной паре 3,90-3,94. Получишь серьезное ухудшение разгона (чем больше передаточное число - тем больше машина "заточена" под разгон и меньшую максимальную скорость). В городе будешь со светофора отставать от грузовиков, обгоны станут проблемой, станешь получать гудки от задних и прочие "прелести" вялой машины . Все это, можно конечно пережить, но ездить на пятой при движке в 62 л.с. все равно не получится, чуть в горку - включай четвертую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 ...бензин хотелось бы экономить, в том числе на загородных поездках. Говорят, на пятой расход меньше...А что имелось в виду под высокой скоростью и стилем вождения? Поподробней. пожалуйста, если можно...При поддержании высокой скорости длительное время (от 30') 5-ступка, конечно выигрывает, при определённых условиях (см. пост № 7), но основным средством экономии топлива был, есть и остаётся экономичный стиль вождения В двух словах описать сложно, но попробую: 1. Быстрый (но НЕ АГРЕССИВНЫЙ!) разгон. 2. Поддержание РАВНОМЕРНОЙ скорости на ОПТИМАЛЬНОМ режиме. 3. Минимизация или полное отсутствие торможений с использованием наката (ох как меня сейчас раздолбает Defacto ) Не всё вышеописанное предполагает весьма высокую степень подготовки водителя и достаточный опыт, поэтому пока стоит ограничиться наработкой первых двух навыков1980 года выпуска. Двигатель после первого капремонта прошел около 20 тысяч. Кузов планирую ремонтировать со дня на день...По этому вопросу ты моё мнение уже знаешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 А насчет целей - бензин хотелось бы экономить, в том числе на загородных поездках. Говорят, на пятой расход меньше. Но езжу мало (по крайней мере пока). При стабильном движении на пятой передаче расход теоретически должен быть меньше. Это возможно только на загородных поездках (а не в том числе). Если бы ты ездил на работу из Краматорска в Донецк (или там в Горловку например) и иногда в Мариуполь искупаться и больше никуда, то суммарный расход бензина теоретически возможно и уменьшился бы. Возможная разница столь незначительна, что почуствовать её в кармане нереально. Во всех (практически) остальных режимах никакой экономии от пятиступки нет (зато увеличение расхода возможно: см. Дефакто). Насколько я представляю себе Краматорск, пятую там включать в принципе негде, разве что с целью понасиловать двигатель на тысяче-полутора оборотах, что суть есть крайне вредно для Жигулёвского движка. ИМХО: если замена коробки будет стоить тебе хоть какую-то сумму отличную от нуля, то забудь эту бредовую идею сразу:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Хочу напомнить всем: возможна замена движка на 1500:) Хотя для 5-ступки в сочетании с Краматорском это не очень большая разница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 По моему, что-либо делать с копейкой вообще не стоит. Нужно ездить и поддерживать более-менее приличное техническое состояние, иначе сумма вложенная в машину станет такой, что можно было-бы купить что-нить посвежее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted May 18, 2005 Author Share Posted May 18, 2005 Всем огромное спасибо за содержательные ответы. Думаю, на этом тему можно прикрывать. Будем ездить со штатной коробкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Экономичски грамотное решение Технически - тоже :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted May 18, 2005 Author Share Posted May 18, 2005 Экономичски грамотное решение Технически - тоже :) Спасибо на добром слове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 иначе сумма вложенная в машину станет такой, что можно было-бы купить что-нить посвежее.Уже стала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted September 2, 2007 Author Share Posted September 2, 2007 Уже стала. Язва... Это уже не просто машина - а "ласточка", забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 Как я мог забыть-то?) Я ж на ней неделю назад ездил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.