Skorpion Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Моё твёрдое убеждение - никогда "правый" руль не запретят Ведь в этом случае, вне закона окажутся автотуристы из стран с левосторонним движением А кажущаяся "повышенная опасность" - надумана Вот насчёт более дорогой страховки и "обгона справа" - вопросы тянут на отдельную тему (ИМХО) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 Смотрел по телеку митинги на автозаводах наших в поддержку пошлин и в поддержку запрета правого руля митинг протеста был обьявлен купленным серыми дилерами кроме лозунгов "долой праворуких" и "даешь пошлины" был лозунг "отечественные машины могут легко конкурировать с иномарками" плакаль , очень много плакаль хотелось спросить "господа заводчане , если у вас такие классные машины , зачем пошлины?вы итак иномарок уделаете влёгкую" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 ...хотелось спросить: "господа заводчане , если у вас такие классные машины, вы и так иномарок уделаете влёгкую"А они бы тебе ответили: "Miha - это не наши методы! В наших митингах - наша сила!" А больше - ничего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 20, 2005 Share Posted May 20, 2005 на самом деле отчасти жаль людей нет пошлин - нет работы . только вот один вопрос - если люди не умеют работать, то почему я (вы/мы) должен за это платить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 21, 2005 Share Posted May 21, 2005 «Оранжевый» митинг автомобилистов на Дальнем Востоке, в цветах украинской революции выступивших вчера против запрета на использование машин с правым рулем, всерьез перепугал членов кабинета министров. Открывая заседание, они даже толком не порадовались сенсационной победе ЦСКА в Кубке УЕФА, а постарались поскорее перейти к проблемам автопрома и не принимать резких решений. Все же премьер Фрадков, судя по всему, был напуган меньше других и потому начал с победы российского футбола. Он поздравил футболистов, тренеров и болельщиков ЦСКА. И добавил с гордостью бывшего спортсмена (Михаил Фрадков, как и первый президент России Борис Ельцин, занимался в свое время волейболом): «Могли -- и сделали!» На этом победная часть правительственного заседания закончилась, началась мелодраматическая. Глава Министерства промышленности и энергетики Виктор Христенко представил план действий правительства на ближайшие три года, который должен помочь развитию отечественной автомобильной промышленности. Рассказав обо всех печалях этой отрасли, в первую очередь об устойчивом росте импорта, который при инерционном развитии к 2010 году может достигнуть 1,1 млн авто в год, г-н Христенко изложил методы борьбы с экспансией иномарок. Эти методы по традиции связаны с надеждами на приход в Россию иностранных инвесторов и с налоговыми послаблениями. О протекционистских мерах вроде запрета машин с правым рулем (в России, как известно, таковых не производят вовсе) министр скромно умолчал. Но коллеги его не поняли. Вице-премьер Александр Жуков заметил: «Вы обошли тему правого руля и подержанных иномарок. А там люди уже протестуют». Г-н Христенко для вида порылся в бумажках, после чего сказал: «Меня не очень волнует -- правый или левый руль. Может быть, скоро джойстик появится». Далее он пояснил, что очень хочет, чтобы Россия ввозила автомобили, пригодные к эксплуатации, и сообщил, что в третьем квартале в правительство поступит предложение по поводу условий эксплуатации иномарок. Г-н Жуков уточнил: «То есть пока оснований для волнений...». «Никаких нет», -- закончил фразу глава Минпромэнерго. «Никаких рулей в ближайшее время отменять не будем», -- строго подвел черту премьер-министр. Однако на этом дискуссия не закончилась. Возмущенный министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу разразился пламенной речью: «Поскольку у нас возникла футбольная тема, я хочу напомнить, что вчера из трех голов два привезли на иномарках. Забивали и справа, и слева. Не стоит отмена «праворуких» машин и поддержанные иномарки нынешних выступлений протеста. Может быть, когда-нибудь правые рули и стоит отменить, но только тогда, когда наш автопром вместе с иностранными инвесторами создадут для этого все условия. А сейчас надо дать людям четкий ответ, чтобы они не выходили на горбатые мосты и не устраивали массовых акций, как прошла во Владивостоке». Однако чрезвычайный министр не во всем убедил министра внутренних дел. Глава МВД Рашид Нургалиев довольно жестко указал всем «праворуким» борцам за справедливость, что «правила для всех одинаковые». Это означает только одно: в соответствии с правительственными планами МВД подготовит к июлю поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Скорее всего эти изменения не будут включать запрет на использование уже имеющихся в России машин с правым рулем, но, очевидно, запрет на ввоз и регистрацию в них будет. Вчера же некоторые представители Госдумы стали говорить о возможности принятия специального закона, который легализовал бы машины с правым рулем. В итоге конкретные решения по развитию автопрома решено отложить до июля. Тогда весь народ в отпусках. Может быть, и протестовать не станет. ------------------------------------ весело, особенно про то как в куефа забивали иномарки и слева и справа Христенко удивляет, ему уже пофиг на то какой руль, ему вабще джойстик больше нравица ну и самое интересное, это то что начали говорить о легализации правого руля....вот только что они имеют ввиду пока не ясно.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Смотрю борьбу цивилизованных людей и душа радуеццо у нас в городе недавно появилса дилер Рено и как он начал действовать цена на меган начинаецца от 15 500 долл за такие деньги можно купить фокус(но в очередь сукины дети в очередь) кстати моё личное мнение после того как я прокатился на фокусе - гавно ну гавно и всё , Ланцер лучче сделан к примеру обрусел Фокус и это ему не на пользу возвращаясь к Рено за такие деньги( 15500) можно купить Ланцер с двиг 1,6 в более богатой комплектации чем Меган Ланцер можно взять в кредит в автосалоне под бешеный процент (40) можно в банке взять автокредит (17 процентоф) а Рено даёт рассрочку платежа на год без процентов и народ берет эти Ренохи - ужо много их в городе тетка с работы у нас прикупила такой себе я не против подлянок но когда из за этого меня заставляют переплачивать и ездить на отечественном говне которое опять вздорожает как обычно в таких ситуациях не нравицо мне такое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ланцер можно взять в кредит в автосалоне под бешеный процент (40) Однако! Я в шоке от 40 процентов.... А можно сайт продавца в студию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Однако! Я в шоке от 40 процентов.... А можно сайт продавца в студию? http://www.dukholding.ru/ он у них щас на реконструкции но они мне рекламу кинули в почтовый ящик правда в пример приводился автомобиль ока 85500 р полная стоимость 28000 р первоначальный взнос 3444 р ежемесячный платёж в течении 2-х лет вот я и рассчитал что это 40 процентофф получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 http://www.auto.vl.ru/images/4/5560/18460.jpg http://www.auto.vl.ru/images/4/5560/18461.jpg Похоже, в России на автомобильном поприще начинается настоящая информационная война. Атака на «правый руль» продолжается, причем никто уже и не скрывает, что она вызвана проблемами конкуренции, а не заботой «о несоответствии и т.д.». Так, в ответ на акцию 19 мая против ущемления прав автомобилистов, работники ВАЗа и ГАЗа организовали свои небольшие протестные митинги, о чем не преминули сообщить ведущие СМИ. Общий контекст выступления – призыв к Правительству ужесточить меры в отношении иномарок. И, конечно, в первую очередь праворульных. «Купил японку - продал Россию», «Левый руль ближе к сердцу» - такие плакаты можно было видеть в рядах протестующих. Все-таки кому-то очень нужно разделить автомобилистов на «праворульщиков» и «леворульщиков». (AUTO.VL.RU уже писал об этом в статье «Не в положении руля дело...»). Как показывает практика, работники отечественных автозаводов готовы протестовать против многого. Против низкой зарплаты, против снижения госпошлин на ввоз комплектующих для иномарок, против ввоза иномарок в принципе. Можно понять обиду сотрудников предприятий, в чей адрес сыплются постоянные претензии от соотечественников. Конечно - кому же хочется производить некачественную продукцию? Но здесь вина, скорее, не рабочих, а начальников, так и не сумевших наладить конкурентоспособное производство автомобилей в нашей стране. Могут ли российские автозаводы повысить качество настолько, чтобы импорт иномарок снизился сам собой? Задача не из легких, но надо понимать, что пошлины – не решение проблемы. И давить на патриотичность здесь не стоит. Ведь автомобиль – не простой продукт. Покупая иномарку, люди выбирают повышенную надежность, комфорт и безопасность, а это, согласитесь, далеко не последние вещи в нашей жизни. По итогам митинга работники Горьковского автомобильного завода приняли резолюцию, в которой акция 19 мая была названа «провокационной акцией, оплаченной на деньги серых дилеров». Участники митинга выразили поддержку решению Правительства и выразили уверенность, что оно «не дрогнет от оранжевых ленточек на подержанных иномарках». «Сталкивание лбами» наверняка будет продолжено. Ждем появления очередных негативных материалов по иномаркам и по «правому рулю». Напомним, акция 19 мая проводилась против ущемления прав автомобилистов, и вопрос про автомобили с правосторонним расположением руля был в ней только одним из пунктов. А между тем под весь этот «рулевой» шум Минпромэнерго успешно продвинуло свои предложения по снижению порога «запретительных пошлин» на иномарки с семи до пяти лет. AUTO.VL.RU Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 уссаца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 В Ведомостях уже есть статейка, где, вроде как, совковый автопром наконец-то признаёт себя в будущем, как сборщика иномарок. Неужели дождались?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Это настолько неправдоподобно, что может быть действительностью А куда ещё деваться???! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 А куда ещё деваться???! выход всегда есть , уверяю вас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gabarjoba Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Наверное выход только в огромных инвестициях в автопром. Именно инвестициях, а не в увеличении пошлин. Но для того, чтобы создать конкурентноспособный автомобиль нужны огромные деньги, а окупаемость вложений очень сомнительна. Наверное нужно смириться с мыслю, что конкурировать с автопроизводителями, которые давно делают приличные машины просто невозможно. У нас все деньги в самолёты и танки вбуханы были. Американцы и немцы уже делают унифицированные автомобили (одинаковые платформы и моторы). Зачем придумывать что-то новое, тратить на разработку огромные бабосы, когда уже есть готовый вариант. Нам же что-то придумать - вообще не реально. По большом счёту, бюджет и так будет огребать приличные деньги со сборки и продажи иномарок собранных сдесь, а а всё, что мы потеряем - это национальную гордость за русские машины, но ведь гордиться-то нечем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Есть одна идея по этому поводу... Может сегодня успею:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Запрет праворулек не нужен. Запретить их надо только для использования в такси и обязать переустанавливать фары. Борьба с пятилетними тачками - бред и сволочизм. лучше бы на китайцев обратили внимание - вот кто наш автопром задавит в самое ближайшее время. И не только наш, замечу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted May 28, 2005 Author Share Posted May 28, 2005 Запретить их надо только для использования в такси и обязать переустанавливать фары.Почему надо запретить правый руль для такси? И какие фары надо переустановить? Поворотники, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 28, 2005 Share Posted May 28, 2005 Почему надо запретить правый руль для такси? И какие фары надо переустановить? Поворотники, что ли?Потому, что садиться в авто, пассажиру несколько удобнее справа, а главное - гораздо безопаснее Фары же переустанавливаются для того, чтобы соответствовать правостороннему движению (поворотники и фары - не одно и то же), т.е. освещать дорогу, а не слепить встречных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted December 6, 2006 Author Share Posted December 6, 2006 Статья по теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 У нас уже запретили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted December 6, 2006 Author Share Posted December 6, 2006 У нас уже запретили...Давно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 У нас уже запретили... каким образом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Запрет праворулек не нужен. ... зачем запрет? пусть как в цивилизованных странах высокой страховкой(и не зря имхо) решают вопрос.. "сами себя" запретят... фары переустанавливать- в ОБЯЗАЛОВО... Борьба с пятилетними тачками - бред и сволочизм. лучше бы на китайцев обратили внимание - вот кто наш автопром задавит в самое ближайшее время. И не только наш, замечу... патпесалса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 Давно? С 10 августа 2002 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted December 6, 2006 Share Posted December 6, 2006 С 10 августа 2002 года. в чем проявляется запрет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.