maxyara Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Были вчера на Икше на 2-м этапе ЧР. Зд0рово! Просто отлично. ИМХО развитие картинга налицо 30 Ротаксов - круто. 23 ИЦЦ - так ваще чо-то нереальное. Теперь по порядку: Ротакс, похоже стал конкурентом не только 120-ке, но уже метит и на ИЦА: времена почти те же, а рубилово гораздо курче (30 ротаксов против 11 ИЦА). В Ротаксе болели за Воронова. Наш Пилотовский новичок серии в обоих заездах показал Лучшее время. В первом заезде пробился после вылета на 9 место, а во втором финишировал вторым. В итоге 3-е призовое место. Очень круто. В ИЦЦ первый заезд был просто нереальным. 2 лидера (Нечаев и непомню еще кто) уехали от пелетона, который сдерживал мрачно кроясь №4. За пару кругов его смог пройти только Ладыгин (вот, блин, Мастерство не пропьешь) и устремился за лидерами. Но самое интересное было по-прежнему за №4, собравшем 9 машин. Они вовсю атаковали, менялись между собой, но ничего не получалось, пока кто-то не решил принести себя в жертву и не вынес 4-ку в зеленя Далее лидер отстреливал круговых одного за другим и особо хочется отметить Артема Кравченко (№7) - единственного, оставшегося в круге с 3-мя лидерами. 2-й заезд запомнился эпической (!) битвой Нечаева и Ладыгина, в которой последний уступил, хотя мы за него болели Что еще понравилось: все спортсмены были на высоте, борьба исключительно корректная и красивая за парой исключений, лишь подчеркивающих правило. Действительно: Чемпионат России. Что не очень понравилось: непонимание с моей стороны вызвало включение ВФ в это мероприятие. Я за ВФ!!! (серьёзно) Но на мой взгляд включать ОЧЕНЬ качественный прокат в один день с ЧР не стоило. В первую очередь от этого проигрывал сам ВФ: 12 медленных машин, почему-то едущих по суху на дождевой резине без борьбы смотрелись на фоне спортсменов блекло и не вызывали интереса у зрителей, которые с началом заездов ВФ откровенно уходили есть шашлык. ИМХО деньги организаторов ВФ были выброшены на ветер. Еще раз подчеркну: считаю ВФ интересным классом, занимающим СВОЮ нишу, однако далекую пока от СПОРТА. Что ОЧЕНЬ не понравилось: отвратительная организация, наплевательское отношение чиновников РАФ к спортсменам и зрителям. А именно, 30-40 минутные перерывы между заездами, затянутая процедура техкомиссии и, как, итог - 2-часовая задержка награждения (последним на награждение явился Скрыль - еще минут через 30 после окончания техкомиссий). как думаете, сколько зрителей и спортсменов дождалось награждения ?!?!?! Отвратительно! Так у нас картинг никогда не станет интересен зрителю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 2-часовая задержка награждения Ни фига себе.. Значит правильно я не стал дожидаться. По отчету согласен почти со всем. С ВФ имхо все не так мрачно, к тому же первый сезон, учатся ребята. Ротаксов в прошлом году тоже не до фига было, а посмотри что щас творится.. Хотел бы еще отметить юношескую сотку и Кирилла Овчаренко персонально - такое рубилово в головке от старта до финиша нечасто увидишь.. Но конечно главным украшением гонки была борьба Ладыгина с Нечаевым во втором заезде. Ради таких моментов стОит жить.. Ладыгин супа самый настоящий. Ну и Воронов конечно порадовал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 2 maxyara Большое спасибо! Стоит поучиться у тебя отчеты писать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuri_Vetrov Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Что еще понравилось: все спортсмены были на высоте, борьба исключительно корректная и красивая за парой исключений, лишь подчеркивающих правило. Действительно: Чемпионат России. Макс, тупое прикрывалово №4 ICC ты называешь коректной борьбой(удивительно чтоего не вынесли круге на 5-6-ом), или элементарный наезд на соперника в стиле Шумахера Херес-97(2-ой заезд ICA-ю, предпоследний поворот, убрали Очаренко), или сдерживание круговым №71 Митрохина. Не было там и никогда не будет корректной борьбы. Это Чемпионат России. И если ты сдерживаешь более быструю машину больше круга, то готовься к удару! И увиденное вчера ещё больше укрепило меня в этом мнении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sadolsky Vadim SV Posted May 22, 2005 Share Posted May 22, 2005 Что не очень понравилось: непонимание с моей стороны вызвало включение ВФ в это мероприятие. Я за ВФ!!! (серьёзно) Но на мой взгляд включать ОЧЕНЬ качественный прокат в один день с ЧР не стоило. В первую очередь от этого проигрывал сам ВФ: 12 медленных машин, почему-то едущих по суху на дождевой резине без борьбы смотрелись на фоне спортсменов блекло и не вызывали интереса у зрителей, которые с началом заездов ВФ откровенно уходили есть шашлык. ИМХО деньги организаторов ВФ были выброшены на ветер. Еще раз подчеркну: считаю ВФ интересным классом, занимающим СВОЮ нишу, однако далекую пока от СПОРТА. Старанно, но чиновники РАФ и многие признанные гонщики придерживаются другой точки зрения! К чему бы это .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted May 22, 2005 Author Share Posted May 22, 2005 Макс, тупое прикрывалово №4 ICC ты называешь коректной борьбой(удивительно чтоего не вынесли круге на 5-6-ом), или элементарный наезд на соперника в стиле Шумахера Херес-97(2-ой заезд ICA-ю, предпоследний поворот, убрали Очаренко), или сдерживание круговым №71 Митрохина. Не было там и никогда не будет корректной борьбы. Это Чемпионат России. И если ты сдерживаешь более быструю машину больше круга, то готовься к удару! И увиденное вчера ещё больше укрепило меня в этом мнении. Ну, и помогло это тому, кто его вынес? И еще: всегда будут те, кто ошибается или делает что-то неправильно. Ст0ит ли так много уделять им внимание? Я поехал туда ради красоты борьбы и профессионализма. Я это увидел и получил, что хотел. Очень много гонщиков, у которых есть чему учиться (Ладыгин, Нечаев и Воронов яркие тому примеры)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted May 22, 2005 Author Share Posted May 22, 2005 Старанно, но чиновники РАФ и многие признанные гонщики придерживаются другой точки зрения! К чему бы это .... Разделение чьей-то точки зрения не является моей целью . Что же мне мою точку зрения не высказывать, если она с чьей-то не совпадает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Что не очень понравилось: непонимание с моей стороны вызвало включение ВФ в это мероприятие. Я за ВФ!!! (серьёзно) Но на мой взгляд включать ОЧЕНЬ качественный прокат в один день с ЧР не стоило. В первую очередь от этого проигрывал сам ВФ: 12 медленных машин, почему-то едущих по суху на дождевой резине без борьбы смотрелись на фоне спортсменов блекло и не вызывали интереса у зрителей, которые с началом заездов ВФ откровенно уходили есть шашлык. ИМХО деньги организаторов ВФ были выброшены на ветер. Еще раз подчеркну: считаю ВФ интересным классом, занимающим СВОЮ нишу, однако далекую пока от СПОРТА. Что ОЧЕНЬ не понравилось: отвратительная организация, наплевательское отношение чиновников РАФ к спортсменам и зрителям. А именно, 30-40 минутные перерывы между заездами, затянутая процедура техкомиссии и, как, итог - 2-часовая задержка награждения (последним на награждение явился Скрыль - еще минут через 30 после окончания техкомиссий). как думаете, сколько зрителей и спортсменов дождалось награждения ?!?!?! Отвратительно! Так у нас картинг никогда не станет интересен зрителю! WF проводит свои 4 своих этапа одновременно с ЧР по ряду причин А именно: 1. Это официальный международный класс, утвержденный CIK-FIA. 2. Организаторы класса своевременно подали в РАФ заявку и получили лицензию участника. 3. Все пилоты класса WF имеют соответствующие лицензии и необходимые документы. 4. (и самое главное) пилоты WF хотят участвовать в этом празднике картинга и организаторы класса дают им эту возможность, т.к. не видят причин для иного Что касается скорости машин, то их медленность относительна и субъективна. Машины WF естественно медленнее ICA, RM и т.п. Но не медленнее 120-ток, которые тебя в ЧР вроде как и не смущают На тренировках в прошлый вторник далеко не самые быстрые пилоты WF ,были близки к выезду из минуты, причем на той самой "дождевой" резине, т.е. на бридже выехали бы легко (вопрос типа резины- это одна из орг. задач, над решением которой идет работа). Ну а уровень пилотов WF... Уверен, что лидеры WF не затерялись бы в любом спортивном классе. Уверен, что и для развития класса WF и для прогресса пилотов участие в соревнованиях такого уровня просто необходимо. Ну а по организации соревнований полностью поддерживаю!!! Награждение победителей через 2 часа после окончания соревнований- это просто за гранью Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мистер Твистер Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 итог - 2-часовая задержка награжденияЭто патамушто шампанское забыли купить и пришлось ехать в магазин его покупать. А там очередь была большая - мужыки за водкой стояли. Вот из-за этого и произошла задержка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мистер Твистер Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Машины WF естественно медленнее ICA, RM и т.п. Но не медленнее 120-ток, которые тебя в ЧР вроде как и не смущаютОни уж больно тихие, народу нравится когда звук мощный, а тихая машина по мнению зрителя - значит медленная. Прибавьте звука и все у вас получится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Они уж больно тихие, народу нравится когда звук мощный, а тихая машина по мнению зрителя - значит медленная. Прибавьте звука и все у вас получится! К сожалению на моторе нет регулятора громкости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алёнка Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Ну хотя б микрофон приделайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 Но не медленнее 120-ток, которые тебя в ЧР вроде как и не смущают Ваще-то 120-ки ехали в другой день Всех организаторов, пилотов и иных адептов ВФ прошу не воспринимать мои слова как порицание или даже критику. Это - мой взгляд со строны и из него, может быть, можно даже вынести что-то полезное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maxyara Posted May 23, 2005 Author Share Posted May 23, 2005 К сожалению на моторе нет регулятора громкости а глушак отпилить слабо?!?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CP.rACer.ICC Posted May 23, 2005 Share Posted May 23, 2005 Впринципе можно поставить другую выхлопную систему(укороченную, прямоточную), но это будит дорого.(наверно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 Ваще-то 120-ки ехали в другой день Всех организаторов, пилотов и иных адептов ВФ прошу не воспринимать мои слова как порицание или даже критику. Это - мой взгляд со строны и из него, может быть, можно даже вынести что-то полезное. А я не на критику отвечал, а давал свой комментарий на твой "взгляд" А все полезное мы всегда страемся выносить отовсюду, где бы не оказались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wkart Posted May 24, 2005 Share Posted May 24, 2005 а глушак отпилить слабо?!?!? Ждем, пока сам отвалится А если серьезно, то до экспериментов со звучанием мотора пока руки не дошли. Есть более важные задачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ungestume Posted May 31, 2005 Share Posted May 31, 2005 На самом деле звучание для зрителей оч важно. и запах тоже Когда проходили заезды ВФ - то машины ваще небыло слышно, только свистящие шины. был бы звук - было бы круто. ибо по временам круга они не медленные, а с виду... а ваще все круто было. Только Пилецкий ошибался не в тему (я так болел) и за Митрохина обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AveXander Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Что не очень понравилось: непонимание с моей стороны вызвало включение ВФ в это мероприятие. Я за ВФ!!! (серьёзно) Но на мой взгляд включать ОЧЕНЬ качественный прокат в один день с ЧР не стоило. В первую очередь от этого проигрывал сам ВФ: 12 медленных машин, почему-то едущих по суху на дождевой резине без борьбы смотрелись на фоне спортсменов блекло и не вызывали интереса у зрителей, которые с началом заездов ВФ откровенно уходили есть шашлык. ИМХО деньги организаторов ВФ были выброшены на ветер. Еще раз подчеркну: считаю ВФ интересным классом, занимающим СВОЮ нишу, однако далекую пока от СПОРТА. Не понимаю зачем WF искуственно понижать свой статус не участвую в Чемпионате!? Наобарот WF это класс максимально равных возможностей. Разница между машинами максимум около 0,5 сек. с круга. Разве это не спортивно? Скорее в других классах разница в бюджетах и настройках скрывают истинную силу спортсменов. Причем тех. контроль там не совершенен. А для WF самонеобходимо чтобы техника была равной. А значит и борьба между спортсменами в WF более наглядна и правдива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AveXander Posted June 1, 2005 Share Posted June 1, 2005 Я имел в виду нет смысла WorldFormule стоять в стороне от Чемпионата. Если не входить в чемпионат России, то смысл проводить гонки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.