Jump to content

Что нужно делать нашему автопрому


Нужен ли России свой автомобиль  

23 members have voted

  1. 1. Нужен ли России свой автомобиль

    • Да, нужен!
    • Нет, не нужен!
    • Свой вариант
    • Аффтар...


Recommended Posts

предлогаю дождаться перелома обеих ног у нерадивых товарищей проталкивающих пошлины

 

Чем дожидаться, проще самим переломать. Даешь революцию кактусов!!!!!!

 

"Мы наш, мы новый мир построим!!!" :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если пошлины не вводить, заводы встанут, людей увольнять будут и пр. Это не есть гуд.

 

это есть гут- контора которая не может слабать ниче полезного должна быть(не кем-то а рынком) разлогнана к е....е-фене- так в любой отрасли бизнеса, в том числе и в том где я работаю...

 

и мне непонятно почему дядя Вася в Тольятти скручивающий два ведра в одно и пытающийся их продать как авто чем то круче меня... если я буду делать никому ненунную куню по бешенным ценам то я тупо "встанут, людей увольнять будут и пр."(с) и это ПРАВИЛЬНО!

 

а к "автопрому" такое трепетное отношение еще с совка, когда на этом делались первые "черные налы".. и сейчас ниче не изменилось... к выпуску авто для пипла и по его желаниям это не имело отношения ни тогда, не имеет и сейчас.

Link to comment
Share on other sites

По твоим словам, государство не должно свой автопром поддерживать?
Государство должно поддерживать граждан, а не автопром.

Если автопром (или колхозпром, или любой пром) не полезен гражданам, то нужно либо создавать тот пром от которого будет гражданам польза, либо заниматься другими делами.

С точки зрения пользы для граждан, то завод во Всеволожске намного полезнее, чем например в Ижевске (объёмы выпуска примерно одинаковые), так как он налогов даёт больше, там выше зарплаты граждан и автомобили безопаснее для здоровья тех же граждан. А сколько денег кладёт в карман мистер Каданников со товарищи - это может интересовать нормальное государство только с точки зрения уголовного кодекса. Граждане же - работники ВАЗа, насколько мне известно, миллионерами до сих пор не стали, посему вряд ли они откажутся получать зарплату у мистера Форда, если она будет выше, чем у господина Каданникова. А если учесть, что мистер Форд при всем желании не сможет так как Каданников уклоняться от налогов, то государство обязано в интересах граждан немедленно начать поддерживать "мистера Форда".

Link to comment
Share on other sites

Так вопрос в том, что называть поддержкой...
Выше я писал, что пошлинами гос-во поддерживает, но руководители ведущих советских автопроизводителей ничего не делают для того, чтобы оправдать эту поддержку. Легко говорить, что машины делают говно, пошлины задрали, советский автопром в топку. А дальше что? После банкротства завода, его распродадут и разворуют прежде чем продать форду или ещё кому-то. Люди, работающие на этих заводах что делать должны будут?
Link to comment
Share on other sites

Государство должно поддерживать граждан, а не автопром.

Совершенно верно. Но ведь на заводах тоже граждане работают. Сомневаюсь, что будут продавать работающий автозавод. Сначала он остановится, полгода люди без бабок просидят, и не потому что работать не хотят, а потому, что негде, а только потом его дядюшке Форду продавать будут.

Я и клонил к тому, что пошлины задирают - конечно неприятное дело, но то, что руководители заводов не улучшают потребительские свойства, взамен повышения пошлин - гораздо хуже.

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, "улучшать потребительские качества" невозможно (в данном конкретном случае, о котором ты говоришь), без остановки производства для его модернизации.:) Так что и при продаже, и при любых других вариантах, какое-то время значительная часть рабочих останется без зарплаты :( Это печально, но неизбежно...
Link to comment
Share on other sites

По твоим словам, государство не должно свой автопром поддерживать?

 

 

ну если поддерживать автопром, то почему "меня"(мой бизнес) не поддержать? чем автопром лучше круче и нужнее чем например остальные бизнесы?

Link to comment
Share on other sites

ну если поддерживать автопром, то почему "меня"(мой бизнес) не поддержать? чем автопром лучше круче и нужнее чем например остальные бизнесы?
Так расскажи про свой бизнес. Может ты семечками у метро торгуешь. Врят-ли иностранные поставщики семечек задавливают тебя своей более качественной продукцией.

Автопром платит налоги, куча народу рабтает на заводах, если не поддержать - загнётся. Для государства это плохо, а если загнётся теневой бизнес по продаже семечек - для государства это не актуально.

Link to comment
Share on other sites

Видишь ли, "улучшать потребительские качества" невозможно (в данном конкретном случае, о котором ты говоришь), без остановки производства для его модернизации.:) Так что и при продаже, и при любых других вариантах, какое-то время значительная часть рабочих останется без зарплаты :( Это печально, но неизбежно...
Я даже и не представляю себе остановки конвееров для модернизации автомобилей. Пока их покупают, конвееры никто не остановит.

Я чуть-чуть про другое. У сестры 2112, пробег 50000 за год. В принципе, для меня, как пассажира раз в неделю - вполне приличная машина, но есть некоторые мелкие ньюансы, которые портят картину - шумновата, дерьмовый фильтр воздуха сална (в дождик он намокает и перестаёт работать печка, всё потеет и пипец), дерьмовые свечи заводские были. ВСЁ.

За 50000 км машина в сервисе бывала только на замене расходников. В отличие от "фокуса" дружка моего, который за такой же пробег 2 раза на эвакуаторе катался.

Я не хочу говорить о девятках и уж тем более о классике, но десятку можно было довести до ума без особых вложений и остановки конвеера. Конечно иномарки не получилось бы, но она и стоит дешевле.

 

ЗЫ Сам езжу на е39 и возможно такое ровное отношение к жигулям, потому, что езжу на них редко и не за рулём.

Link to comment
Share on other sites

Так расскажи про свой бизнес. Может ты семечками у метро торгуешь. Врят-ли иностранные поставщики семечек задавливают тебя своей более качественной продукцией.

Автопром платит налоги, куча народу рабтает на заводах, если не поддержать - загнётся. Для государства это плохо, а если загнётся теневой бизнес по продаже семечек - для государства это не актуально.

 

 

чем выпуск гавновых нах никому ненужных ведер для государства важнее чем торговля семечками????(и прошу не упускать из виду что государство "помогает" автопрому МОИМИ деньгами.. я не согласен платить даде Васе свои заработанные на семечках деньги, /так же платя налоги, и еще неизвестно кто их больше заплатил/ только для того что бы дядя Вася и дальше продолжал делать вид что собирает что то нужное хоть для когото

Link to comment
Share on other sites

Если их покупают, значит они кому-то нужны. Производят и продают их в приличном объёме, соотв. и налоги приличные. Если угробить продажу семечек - ничего не произойдёт.

Если угробить автопром, то где будет альтернатива пятёркам-шестёркам? Пятнадцатилетние ржавые иностранные вёдра, от которых в европе за деньги избавляются?

Нежелание платить налоги за "гавновые" вёдра, есть такое же нежелание платить налоги за "хреновое образование", "хреновую медицину" и социальные услуги.

Если свою машину покупать не хочешь - покупай импортную. На новую иномарку пошлины терпимые, а не можешь купить новую - увеличивай обороты продажи семечек и зарабатывай.

Вообще говоря, ныть про большие налоги и пошлины, всегда легче, чем бабло зарабатывать.

Это лично моё мнение и продолжать дискуссию, которая уже уходит от темы, особого желания нет.

Link to comment
Share on other sites

Если их покупают, значит они кому-то нужны. Производят и продают их в приличном объёме, соотв. и налоги приличные. Если угробить продажу семечек - ничего не произойдёт.

Если угробить автопром, то где будет альтернатива пятёркам-шестёркам? Пятнадцатилетние ржавые иностранные вёдра, от которых в европе за деньги избавляются?

1. А ты попробуй сравнить величину выплачиваемых налогов с объемами поддержки. Не забудь учесть потери из-за того, что значительную часть иномарок из-за выскоих пошлин просто не ввозят.

2. Пятнадцатилетние ведра конструктивно более совершенны нашей десятки, которая "является современным автомобилем, потому что была сконструирована всего лишь около двадцати лет назад" (с) Авторевю. И ржавчины на них куда меньше, чем на пятилетних Жигулях. Да и в Европе на них пока еще ездят - и вроде не жалуются.

Link to comment
Share on other sites

1)Если их покупают, значит они кому-то нужны. Производят и продают их в приличном объёме, соотв. и налоги приличные.

2)Если угробить автопром, то где будет альтернатива пятёркам-шестёркам?

3)Вообще говоря, ныть про большие налоги и пошлины, всегда легче, чем бабло зарабатывать.

1) По поводу налогов я бы сильно усомнился! А вот то что многим нужны это факт (правда не от хорошей жизни)

2) Задачи угробить автопром никто не ставит. Я скажу больше ему в этом даже помогать не надо. Альтернативы пятёркам-шестёркам нет. Честно говоря меня больше волнует вопрос почему девятки не стоят для граждан столько же сколько пятёрки? Вопрос конечно риторический. Но тем не менее очевидно, что с точки зрения затрат на производство это практически идентичные изделия.

3) Практически согласен!

4) ВАЗ вчера - фактически монополист на рынке производства а\м. Конкуренции с любым производством а\м в стране не выдержит в принципе. Полагаю его судьба:

- либо остаться монополистом по выпуску а\м ценой 4-5 тык (пока уровень жизни в стране не изменится - а это надолго)

- либо прекратить своё существование в том виде в котором он имеется сегодня.

Link to comment
Share on other sites

соотв. и налоги приличные. .

 

совершенно надуманное соответствие... цифры в студию! (а заодно и скока "безвозмездных" вливаний моих и твоих денег туда сделано.. вот тогда и можно подвести баланс на какие шиши покупаются виллы на Лазурном побережье..)

 

а вообще обсуждаем непонятно чё.. у сволот денежный ручеек истончатцца начал, вот и пошли по стране крики покупных зазывал: "спасем воров от разорения, тьфу ты, Родной Автопром от иноземцев!"

 

во всех этих затеях о тех рабочих которые тусуются на сборке ведер меньше всего и думают, не надо илюзий :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще говоря, ныть про большие налоги и пошлины, всегда легче, чем бабло зарабатывать..

 

 

хорошо сказал.. именно это и относится на 110% к росавтопрому. поэтому это нытье меня не трогает.

Link to comment
Share on other sites

1. А ты попробуй сравнить величину выплачиваемых налогов с объемами поддержки. Не забудь учесть потери из-за того, что значительную часть иномарок из-за выскоих пошлин просто не ввозят.

2. Пятнадцатилетние ведра конструктивно более совершенны нашей десятки, которая "является современным автомобилем, потому что была сконструирована всего лишь около двадцати лет назад" (с) Авторевю. И ржавчины на них куда меньше, чем на пятилетних Жигулях. Да и в Европе на них пока еще ездят - и вроде не жалуются.

1. Кому надо тот ввезёт. Что в твоём понимании "значительная часть"?.

2. Конструктивно - с натяжкой, да. Но им 15 лет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...