Jump to content

Колесо, подвеска, сход..


PRO SCHUMI
 Share

Должны ли были В "МакЛарен" поменять правое переднее колесо на машине Кими  

54 members have voted

  1. 1. Должны ли были В "МакЛарен" поменять правое переднее колесо на машине Кими

    • Да
      18
    • НЕт
      36


Recommended Posts

ПЛадиков, однако, проговорился... Вот кто, оказывается, в курсе тайных финансовых потоков ФИА и Мишки! Но это опасные знания, ПЛадиков, - бойся!..

 

Всех не перебъете! :eek: :eek: :eek:

 

Кстати... очень внимательно читаем новостное резюме:

02-06-2005 По сведениям еженедельника Autosport, FIA намерена дополнить регламент, касающийся использования шин, пунктом, согласно которому стюарды смогут снять с гонки машину, если сочтут, что шины, установленные на ней, пришли в угрожающее состяние. Разумеется, речь идет о ситуациях вроде той, в какой оказался на последних кругах ГП Европы Кими Ряйккёнен - уже на последнем пит-стопе было очевидно, что передние шины на его McLaren стоило бы поменять. Этого не сделали, экономя время, в результате изношенная и поврежденная ошибками пилотирования передняя правая шина взорвалась в начале последнего круга, что привело к разрушению подвески и аварии. Впредь, у стюардов будет право показать гонщику в подобном случае черный флаг.

 

Итак, господа... у кого видеозапись, посмотрите - взрывалась шина? Или ее потребовалось "взорвать" - чтобы провести решение по черным флагам?

Лично я увидел сломанную подвеску и очень упруго прыгавшее на тросе по асфальту целехонькое колесо...

Даже если взорвалась - это что, первый раз произошло в гонках? Такое и в начале гонок бывало, и в годы, когда резину меняли на каждом питстопе... никому в голову не приходила идея снимать гонщика с гонок только по причине подозрения на то, что у него не все в порядке. Это же дико! Всю формулу надо закрывать - она вся из себя представляет ежесекундный риск поломок! А заодно и индикар... да вообще все технические виды спорта нафиг!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 236
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кто сказал - что шумахер "причем"? "Причем" - те дяди из фиа, которые ему создают среду обитания... небесплатно разумеется... но не сам же мишаня им отстегивает! :D
Что-то я опять ничего не понял?:confused: То есть в ФИА есть добрые феи (дяди), которые по абсолютно альтруистическим мотивам по отошению к МШ (иначе бы МШ об этом знал и, соответственно, отстегивал) меняют ему среду обитания, получая при этом деньги от кого-то еще? А что они так поздно спохватились - поезд то ушел на этот год минимум, как они теперь за полученные бабки ответят перед "пацанами"? Кстати, а кто эти таинственные "пацаны", которые втайне от МШ за него ФИА проплатили? Они то что с этого имееют?
Link to comment
Share on other sites

Вообще авария Райконена была очень не слабой, просто все обошлось и никто как бы этого не заметил. Очень повезло парню (от всего сердца говорю) что ни колесом ничем его не задело. Я серьезно волновался за него и за Баттона в первые секунды аварии. Все помнят чего стоили осколки Айртону. Ну нах эти правила. Но команды тоже думать должны, в 1994 уже рулевую колонку укоротили :mad:
Link to comment
Share on other sites

Неужели ты думаешь, что "тупые команды"...

Да у тебя они все тупые... Про рену и монаку я не говорю, там прямой угрозы не было. А вот с Райком другое дело, вот по твоим словам в Маках все на самом деле тупые, если они якобы не видят дефекта. А рижисер, умный чел, указывает им на их ошибку, несколько кругов показывая "бракованную" покрышку. Тебе бы весело было если б Райк снёс Кнопкина? А, ну ты скажешь: ну и чё, всё равно не в очках. А пра полу-оси и антикрылья, это уж точно не видно, и за ранее предугадать нельзя.

ЗЫ Мне самому решение не особо нравится, лучше бы резину не мучали ваще.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я опять ничего не понял?:confused: То есть в ФИА есть добрые феи (дяди), которые по абсолютно альтруистическим мотивам по отошению к МШ (иначе бы МШ об этом знал и, соответственно, отстегивал) меняют ему среду обитания, получая при этом деньги от кого-то еще? А что они так поздно спохватились - поезд то ушел на этот год минимум, как они теперь за полученные бабки ответят перед "пацанами"? Кстати, а кто эти таинственные "пацаны", которые втайне от МШ за него ФИА проплатили? Они то что с этого имееют?

 

Ты поищи интервью Эдди Джордана - первого мишиного работодателя в Ф1 - и узнаешь ответ на свои вопросы... о мишиных гоночных способностях он очень скептического мнения, зато очень высокого - о его рентаспонсорах... :-))))

Задумайся - как может команда феррари иметь один из самых больших бюджетов в условиях, когда владелец команды фиат - уже много лет находится на грани банкротства? Откуда бабосы, сопоставимые с бюджетами команд, если не ошибаюсь, второго, третьего и четвертого производителей в мире (даймлер-крайслер, тойота, рено-ниссан)?

И такой факт - технический и конкурентный уровень болидов феррари начал резко расти сразу после прихода мишахера. Примерно как у тойоты после прихода гаскойна. Для кого-то это просто совпадение... :o

Link to comment
Share on other sites

... Все помнят чего стоили осколки Айртону. Ну нах эти правила. Но команды тоже думать должны, в 1994 уже рулевую колонку укоротили :mad:

 

Насколько я знаю - колонка изначально была стандартной - такой и осталась. Сенна сам потребовал ее удлиннить - и ему ее удлиннили неграмотно.

 

Почему гонщики предпочитают близкий руль? Потому что при огромных боковых ускорениях они опираются не столько на стенки кокпита, так как это стесняет быстрые движения руками - а на руль. Можно было самому пригнуться к рулю в такие моменты - но это нарушает аэродинамику, развесовку и ухудшает обзор. У современных болидов кажется эта проблема решена - плечи находятся ниже уровня бортика - опираться на него можно плечом, а не локтем...

 

Так вот, проблема в том, что трехкратная масса половины туловища при боковых перегрузках прикладывается на излом рулевой колонки. Грубо - ломающая сила на руле может составлять около 150 кг.

Очевидно при наращивании рулевой колонки это не было учтено...

Link to comment
Share on other sites

Ты поищи интервью Эдди Джордана - первого мишиного работодателя в Ф1 - и узнаешь ответ на свои вопросы... о мишиных гоночных способностях он очень скептического мнения, зато очень высокого - о его рентаспонсорах...

Задумайся - как может команда феррари иметь один из самых больших бюджетов в условиях, когда владелец команды фиат - уже много лет находится на грани банкротства?

Полная чушь.

Найди то интерьвью и перечитай сам, кто там спонсорские бабки ему дал на участие? Мерины вроде? "о мишиных гоночных способностях он очень скептического мнения" - опять таки перечитай, это не относится к нынешнему времени, а только к моменту перехода в Ф1.

А так и может. Именно из за недостатка Жан и Лука выбивают из Берни бабки, и именно потому держутся за спонсоров всеми силами. И я ещё сомневаюсь очень кто кому деньги даёт: Фиат Феррари, или наоборот

Link to comment
Share on other sites

И такой факт - технический и конкурентный уровень болидов феррари начал резко расти сразу после прихода мишахера. Примерно как у тойоты после прихода гаскойна. Для кого-то это просто совпадение...

Ты прав - ни какого совпадения. Миша пришёл в команду чемпионом, с большим опытом, и из чемпионской команды. Да и конечно же со спонсорами, а то как же: чемпион да и без спонсоров... Да только вот Вильнёву это не помогло, странно как-то да? А ведь в БАРанов вбухиволось очень много денег в те года.

Link to comment
Share on other sites

Всех не перебъете! :eek: :eek: :eek:

 

Кстати... очень внимательно читаем новостное резюме:

 

 

Итак, господа... у кого видеозапись, посмотрите - взрывалась шина? Или ее потребовалось "взорвать" - чтобы провести решение по черным флагам?

Лично я увидел сломанную подвеску и очень упруго прыгавшее на тросе по асфальту целехонькое колесо...

Даже если взорвалась - это что, первый раз произошло в гонках? Такое и в начале гонок бывало, и в годы, когда резину меняли на каждом питстопе... никому в голову не приходила идея снимать гонщика с гонок только по причине подозрения на то, что у него не все в порядке. Это же дико! Всю формулу надо закрывать - она вся из себя представляет ежесекундный риск поломок! А заодно и индикар... да вообще все технические виды спорта нафиг!

 

Может там перевод неверный, и имелся в виду чёрный флаг С ЖЁЛТЫМ КРУГОМ, который снятия с гонки не означает.

Черный флаг с оранжевым диском (40 см в диаметре): демонстрируется вместе с белым номером на черной демонстрационной доске. Сообщает гонщику, номер машины которого показан, что в его машине возникли механические неполадки, которые могут представлять опасность для него самого или окружающих, и означает, что гонщик должен остановиться в своей зоне обслуживания на следующем круге. Как только решение остановить гонщика принято, информация об этом должна быть передана в его зону обслуживания, чтобы там могли выставить знак "Остановиться". Примечание. Последние три флага могут быть показаны в местах, находящихся вне зоны видимости стартовой линии, если это целесообразно с точки зрения длины круга или скорости машин.

 

Последний раз такое получил как раз Шумахер sr. в Австралии-03

Link to comment
Share on other sites

Почему гонщики предпочитают близкий руль? Потому что при огромных боковых ускорениях они опираются не столько на стенки кокпита, так как это стесняет быстрые движения руками - а на руль. Можно было самому пригнуться к рулю в такие моменты - но это нарушает аэродинамику, развесовку и ухудшает обзор. У современных болидов кажется эта проблема решена - плечи находятся ниже уровня бортика - опираться на него можно плечом, а не локтем...

 

Вот блин горелый.... а я то думал, что гонщики так плотно сидят + застёгнуты ремнями в своих сидениях, что им не надо упираться в стенки болида то плечами то локтями, чтобы не болтаться там как гов..о в проруби:) . Мне вот почему то казалось, уж что то а руль не совсем подходит для упора, за который держутся, чтобы перегрузками не смыло :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще авария Райконена была очень не слабой, просто все обошлось и никто как бы этого не заметил. Очень повезло парню (от всего сердца говорю) что ни колесом ничем его не задело. Я серьезно волновался за него и за Баттона в первые секунды аварии. Все помнят чего стоили осколки Айртону. Ну нах эти правила. Но команды тоже думать должны, в 1994 уже рулевую колонку укоротили :mad:
И чего теперь делать - вообще не ездить???? В высокотехнологичных видах спорта опасность (=вред здоровью спортсмена) гораздо "ближе" чем в других видах. Если так рассуждать, то Ф1 вообще [censored] надо запретить:rolleyes: :cool: . И вообще спорт отличается тем, что элемент неожиданности, внезапности, случайности усилен многократно по отношению к обычной жизни.

И Айртон погиб из-за нелепого стечения обстоятельств....:( :mad:

и там были не осколки, а рычаг подвески, который попал в место стыковки "забрала" и шлема

Link to comment
Share on other sites

И вообще спорт отличается тем, что элемент неожиданности, внезапности, случайности усилен многократно по отношению к обычной жизни.

Да что вы заладили что это элемент неожиданности и чтоэто нельзя предугадать. Машина несколько кругов катилась с проплешиной, и испытывала ужасные вибрации, словно не болид, а стиральная машина. И после этого разрушение подвески - неожиданность?

Link to comment
Share on other sites

т.е. ты за то, что бы снимать машины с гонки?? тогда и ф2005 (просто к примеру) тоже надо было не допустить к гонкам, поскольку сами же ферраристы признавались, что машина до конца не доработана, выпускают слишком рано на гонки и, следовательно, потенциально была опасна в тот момент.
Link to comment
Share on other sites

т.е. ты за то, что бы снимать машины с гонки??

потенциально была опасна в тот момент.

Да, только если есть прямая, угроза пилоту и остальному пельетону.

Не надо про потенциальность. Потенциально, с нынешним регламентом можно предположить, что это будет происходить со всеми. Нужно действовать в последний момент, тогда когда всем станент ясно, что машина не дотянет, а в данном случае это поняла большая часть зрителей, и только при прямой опасности окружающим.

Link to comment
Share on other sites

Может там перевод неверный, и имелся в виду чёрный флаг С ЖЁЛТЫМ КРУГОМ, который снятия с гонки не означает.

 

 

Последний раз такое получил как раз Шумахер sr. в Австралии-03

 

Возможно - хотя о желтом круге там ни слова не было.

Но ведь суть не в этом. Заезд с заменой колеса - это гарантированная потеря подиума при нынешних отставаниях гонщиков. Если не очков...

И когда эта потеря реализуется чьим-то волевым решением - это не есть гут...

Link to comment
Share on other sites

Вот блин горелый.... а я то думал, что гонщики так плотно сидят + застёгнуты ремнями в своих сидениях, что им не надо упираться в стенки болида то плечами то локтями, чтобы не болтаться там как гов..о в проруби:) . Мне вот почему то казалось, уж что то а руль не совсем подходит для упора, за который держутся, чтобы перегрузками не смыло :)

 

Смотри старые записи... гонщики сидели намного выше чем сейчас... и болтались именно как ты говоришь... :-)))

Что касается руля как точки опоры... Сенна сломал руль - и это ФАКТ. Очевидно, ты у нас симуляторный гонщик, и опираешься о край стола... :D

Что касается пристегивания ремнями... человек - это мягкое дышащее тело (периодически каждую секунду изменяющее периметр :-))) - поэтому ремни не могут обеспечить четкой фиксации в поперечном направлении. Их функция - обеспечить безопасность, а не железную фиксацию человека. Чтобы удержать неподвижно человека с боковой перегрузкой 3g - они должны его притягивать с силой в сотни кг... дышать как?

Link to comment
Share on other sites

2 PLadikov Тяжко на мой пост ответить, да?

 

А смысл? Спорить об опыте шухера на момент его прихода в феррари?

Насколько я могу судить - его было на порядок меньше, чему у нынешних кими, алонсы, баттона и паблы.

И уж просто смешно было сравнивать его опыт с опытом тех зубров, которые гонялись в то время...

 

Ты ведь не изменишь мое мнение о шухере, как о гонщике, который побеждал не умением, а хамством. Если ты как попов и многие другие считаешь это свойство вторым счастьем, то я лично считаю формулу 1 соревнованиями не по хамству, а по скорости.

Так какой смысл отвечать?

Link to comment
Share on other sites

Да, только если есть прямая, угроза пилоту и остальному пельетону.

Не надо про потенциальность. Потенциально, с нынешним регламентом можно предположить, что это будет происходить со всеми. Нужно действовать в последний момент, тогда когда всем станент ясно, что машина не дотянет, а в данном случае это поняла большая часть зрителей, и только при прямой опасности окружающим.

И как же ты, допустим, или стюард - один кактус - будешь определять прямую угрозу? сможешь ли ты четко определить момент возникновения прямой угрозы? для меня машина уже опасна с момента старта гонки, а когда их 20 на таком небольшом пространстве на скорости под 200 - снимать всех и из боксов по одному выпускать на дистанцию гонки. Сначала один закончил гонку, потом второй и .... так далее. СУПЕР!!!!!:mad: Новая Ф1.... мляяя, моя мечта:cool:
Link to comment
Share on other sites

И как же ты, допустим, или стюард - один кактус - будешь определять прямую угрозу?

Да ни злися ты. Ты думаешь ежели такая херь будет с Мишей то я поменяю своё мнение? И сейчас я это говорю из за того, что такое случилось с Кими? Ашибаешься товарищ.

Ну не один чел будет решать это точно. И всё таки следуя по принципу, что машина должна быть не просто - возможно опасной, а точно и неопровержимо быть угрозой для жизни. Это будет легко заметить, в данном же случае это было именно так! Не уж то машина, которую, не вооружённым взглядом, можно назвать разваливающейся, не кажется опасной? Я опять таки повторяю: снимать машину надо в последнем, крайнем случае.

Link to comment
Share on other sites

....." как попов и многие другие считаешь это свойство вторым счастьем".... Вот и Попову перепало (если имелся ввиду тот который коментатор), только за что не совсем пойму:confused: . Когда это он пропагандировал такое человеческое счастье?
Link to comment
Share on other sites

А смысл? Спорить об опыте шухера на момент его прихода в феррари?

Да можно и не на этот, а про твою теорию о том, что нововедение со сниманием машин с дистанции куплено Мишей и Ко

Link to comment
Share on other sites

Ты поищи интервью Эдди Джордана - первого мишиного работодателя в Ф1 - и узнаешь ответ на свои вопросы... о мишиных гоночных способностях он очень скептического мнения, зато очень высокого - о его рентаспонсорах... :-))))

Задумайся - как может команда феррари иметь один из самых больших бюджетов в условиях, когда владелец команды фиат - уже много лет находится на грани банкротства? Откуда бабосы, сопоставимые с бюджетами команд, если не ошибаюсь, второго, третьего и четвертого производителей в мире (даймлер-крайслер, тойота, рено-ниссан)?

И такой факт - технический и конкурентный уровень болидов феррари начал резко расти сразу после прихода мишахера. Примерно как у тойоты после прихода гаскойна. Для кого-то это просто совпадение... :o

Причем тут Мнение Эдди Джордана - оно стоит мнения любого другого работадателя МШ - привести другие, отличные? И потом, если Джордан такой умный, то чего он такой никакой в гонках? Да и, если мне память не изменяет, как то он очень долго и нудно бился за право оставить у себя МШ в команде, даже от отступного немаленького отказывался и отказался в конце концов. Это он после этого так поумнел или до отказа?

Опять же нет ответа на вопрос - кто эти парни (рентаспонсоры? это кстати как перевести?), которые БЕСПЛАТНО для МШ башляют за его победы. Мне по-прежнему интересно - что они с этого имеют?

По поводу бюджетов - в связи с тем, что работаю в достаточно большой компании в отделе маркетинга, могу сказать что рекламный бюджет не связан напрямую с продажами - есть такие понятия как TTS и MS, далеко не всегда самый успешный проект имеет самый большой бюджет, и наоборот. Наличие трудностей у компании не означает, что она нафик сокращает рабочие места, рекламный бюджет, промоушены и остальное, наоборот, очень часто она это все увеличивает, чтобы вырваться из ж..ы. Соглашусь с тем, что чаще всего после этого ж..па наступает просто быстрее. Но Ферры относятся к Фиату очень опосредованно, я не удивлюсь, если бюджет гоночной команды вообще не имеет ничего общего с бюджетом Фиата, и его наполнение зависит больше от рекламодателей.

А насчет резкого роста уровня болидов Феррари - резко, это сколько? Если мне память не изменяет, МШ далеко не в первый год в этой команде завоевал титул.

Был в Риме такой товарищ, Катон Старший, который любую свою речь в сенате заканчивал одной фразой, даже если тема выступления была совсем другой - Карфаген должен быть разрушен! Ничего личного к тебе (я здесь редкий писатель, но вот читаю часто) - но заканчивать любую тему "А кроме того, я считаю что МШ чмо последнее" не совсем верно, а некоторым просто неприятно. Впрочем, естественно это твое право.:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...