Ведьмедь Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 И как же ты, допустим, или стюард - один кактус - будешь определять прямую угрозу? сможешь ли ты четко определить момент возникновения прямой угрозы? для меня машина уже опасна с момента старта гонки, а когда их 20 на таком небольшом пространстве на скорости под 200 - снимать всех и из боксов по одному выпускать на дистанцию гонки. Сначала один закончил гонку, потом второй и .... так далее. СУПЕР!!!!! Новая Ф1.... мляяя, моя мечта Тсс, а то Мосли услышит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 как может команда феррари иметь один из самых больших бюджетов в условиях, когда владелец команды фиат - уже много лет находится на грани банкротства? Откуда бабосы, сопоставимые с бюджетами команд, если не ошибаюсь, второго, третьего и четвертого производителей в мире И такой факт - технический и конкурентный уровень болидов феррари начал резко расти сразу после прихода мишахера.ПЛадиков, золотце, вопрос конечно риторический, но... ты вообще хоть что-нибудь о мире автопрома знаешь?.. Такое впечатление, ПЛадиков, что мы разную Формулу смотрели. Где ты углядел этот факт?.. Рост результатов Феррари начался уже в 94-м году после провала 91-93-го. В 96-м Феррари была наверно ещё хуже, чем в 95-м, да и очков набрала меньше (хоть и место было выше). Что Мишка на этом корытоведре смог выигрывать только потому, что он супа - это наверно только ты и отрицаешь да ещё несколько таких же бешеных шумофобов... В 97-м уровень повысился - как-никак второй год доводки машины, в 98-м Ферры были откровенно хуже МакЛарена, и только F399 имхо стала действительно полностью конкурентоспособна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Смотри старые записи... гонщики сидели намного выше чем сейчас... и болтались именно как ты говоришь... :-))) Хммм... а мне казалось, что основное различие - положение гонщика (от сидячего ровно до полулежачего, как сейчас) Что касается руля как точки опоры... Сенна сломал руль - и это ФАКТ. Ну положим это факт только для тебя. Некоторые всё ж считают, что рулевая колонка сломалась не потому, что Айртон усиленно её крутил, или опирался на неё в поворотах, а из за прочих причин Что касается пристегивания ремнями... человек - это мягкое дышащее тело (периодически каждую секунду изменяющее периметр :-))) - поэтому ремни не могут обеспечить четкой фиксации в поперечном направлении. Их функция - обеспечить безопасность, а не железную фиксацию человека. Чтобы удержать неподвижно человека с боковой перегрузкой 3g - они должны его притягивать с силой в сотни кг... дышать как? Ремни должны обеспечить чёткую фиксацию гонщика в сидении, в котором ему достаточно сложно двигаться в поперечном направлении. Всё таки сидения в Формулах отличаются от сидений в твоём Рено. И ещё такой ньюанс: Ремни не мешают дышать гонщику, даже если они ну ооочень плотно застёгнуты. Такова их конструкция. И застёгивают их на выдохе. После чего, учитывая конструкцию сидения и силу затяжки, гонщик практически неподвижен в болиде основной частью тела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 5, 2005 Share Posted June 5, 2005 Смотри старые записи... гонщики сидели намного выше чем сейчас... и болтались именно как ты говоришь... Что касается пристегивания ремнями... человек - это мягкое дышащее тело (периодически каждую секунду изменяющее периметр :-))) - поэтому ремни не могут обеспечить четкой фиксации в поперечном направлении. Их функция - обеспечить безопасность, а не железную фиксацию человека. Чтобы удержать неподвижно человека с боковой перегрузкой 3g - они должны его притягивать с силой в сотни кг... дышать как?Более некомпетентного бреда я ещё не видел и не слышал! Послушай, маньяк величия, если ты понятия не имеешь о спортивных ремнях безопасности, а судить берёшься по "записям" и своим малопонятным "соображениям", то лучше тебе не высказываться по специфике автоспорта и ощущений непосредственно спортсмена Продолжай кататься на своём "Рене" или СИМе, но не вешай лапшу на уши Как раз "железная фиксация" и "обеспечивает безопасность" - просто запомни это! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Фсё, ПЛадикова замочили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Фсё, ПЛадикова замочили :D да он давно обоссаным ходит, но это , энурез, вроде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Статус пользователя недостаточен для размещения сообщения с более чем 5-ю смайликами! А у вас их 6! Ну так тоже бывает... ... ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 И такой факт - технический и конкурентный уровень болидов феррари начал резко расти сразу после прихода мишахера. Примерно как у тойоты после прихода гаскойна. Для кого-то это просто совпадение... Чего вы набросились на Пладикова! Он иногда очень дельные вещи пишет! Вот я пример привёл. Действительно факт, и действительно не совпадение. Просто читать Пладикова нужно уметь. Причинно-следственные связи он иногда путает, ну так кто этим не страдает на форуме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Чего вы набросились на Пладикова! Ну так это он приводит, как доказательство того, что за Мишу кто-то платит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Ну так это он приводит, как доказательство того, что за Мишу кто-то платит. Ну и что!? Объяснений приведённому факту два: 1) имени Пладикова 2) пришел в команду очень сильный пилот - конкурентноспособность команды повысилась. Появились результаты, повысился интерес (и спонсоров тоже), появилась мотивация у всех (без исключения) членов команды. Ну и т.д., далее смотрим результаты по годам. Чего тут сложного? Выбирай объяснение, которое тебе нравится. А если появится на форуме ещё какой-нибудь Шариков, который будет утверждать, что Райкин - марсианский гонщик на космолётах, поэтому формула 1 для него слишком примитивная телега и если бы не высокое земное притяжениё, ... - ты тоже будешь спорить с ним? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 ты тоже будешь спорить с ним? Не, сметься . И называть его бешенным хамяком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Фсё, ПЛадикова замочили Согласен... скорпиона истекла дерьмецом... :-))) Ну то что по сути ничего не сообщил при этом, я не удивлен... Я конечно мог бы сказать, что при быстром и точном управлении даже меганом, не говоря уж и формульном болиде - сантиметровые шатания тела могут уже недопустимо снижать уровень вождения. Я много раз ловил себя на том, что при быстрых и сложных маневрах с предельной силой вжимаюсь в кресло, да еще растопыриваюсь ногами и руками, чтобы не болтаться... Скорпиона наверное дышит жабрами - и не может понять, что как бы не были пристегнуты ремни и какой бы четкой ни была их фиксация - они не могут следовать за ПЕРЕМЕННЫМ объемом грудной клетки и при этом держать боковую перегрузку в 3g... Для тормозов с жидким стулом повторяю - это не я говорю о том, что гонщик отдает предпочтение близкому рулю - это факты, которые всем известны. А уж для чего нужен близкий руль - догадаться несложно... для более жесткой и точной связи человека и руля... ну да ладно... господа "великие гонщики"... кстати, скорпиона... Сенна - мой астрологический двойник, я его во всем его понимаю... он родился только на несколько дней позже меня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Ну так это он приводит, как доказательство того, что за Мишу кто-то платит. Слово "доказательство" вообще неуместно. Если бы были доказательства - кое-кто уже давно бы сидел не в болиде... :-))) Тем не менее - шевелить мозгом никто еще не запрещал. И причинно-следственные связи бывают очень неприятными. Но неожиданно точными... Чтобы на будущее вы, господа меня понимали правильно, я предупреждаю - я всегда высказываю доводы и информацию к размышлению. Высказываю свое мнение и выводы. Но при этом НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ МНЕ ВЕРИТЬ! И не нужно хамить... каждый человек имеет право на свое мнение и на то, чтобы его услышали. Я кому-то хамил за его любовь в мише, кими или алонсе? Или за то, что он высказал не похожее на мое мнение? Не будьте уродами, господа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Сенна - мой астрологический двойник, я его во всем его понимаю... он родился только на несколько дней позже меня...МЕГАХИТ СЕЗОНА!!!!! ЭКС-ГЛАВХАМЯК, ЕСЛИ Б РАНЬШЕ НЕ ПОМЕР, ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ОТ ЗАВИСТИ УДАВИЦЦА НАФИГ!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 МЕГАХИТ СЕЗОНА!!!!! ЭКС-ГЛАВХАМЯК, ЕСЛИ Б РАНЬШЕ НЕ ПОМЕР, ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ ОТ ЗАВИСТИ УДАВИЦЦА НАФИГ!!! Да... тоскливо у вас господина удавчик... если астрологические параллели для вас превращаются в "мегахит"... что ж так убого то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 6, 2005 Share Posted June 6, 2005 Гыгыгыгыгы, Пладиков :D :D !.. Ты такой дивный чумоход, что я даже покаместь не буду тебя банить за 18-й пункт ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 7, 2005 Share Posted June 7, 2005 Тем не менее - шевелить мозгом никто еще не запрещал. И причинно-следственные связи бывают очень неприятными. Но неожиданно точными... Чтобы на будущее вы, господа меня понимали правильно, я предупреждаю - я всегда высказываю доводы и информацию к размышлению. Высказываю свое мнение и выводы. Но при этом НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ МНЕ ВЕРИТЬ! И не нужно хамить... каждый человек имеет право на свое мнение и на то, чтобы его услышали. Джон, прошу обратить внимание. Я ведь говорил, что Пладикова вполне можно читать. Правда при этом, и он сам об этом говорит, нужно думать, так ведь это не вредно. Ну затрудняется товарищ с причинно следственными связями. Но ведь иногда угадывает и тогда они для него являются точными, правда это для него, судя по его словам, бывает неожиданно. Но во-первых видимо бывает, а во-вторых совершенно не потерян шанс понять, что связи эти самые бывают только причинно-следственные, а никакие другие. И потом, я ведь задавался вопросом: а многие ли из сотен пишущихся здесь владеют логикой, хотя бы на уровне институтского курса? Ответ, честно говоря заставляет считать Пладикова в определённой степени адекватным форумчанином. А гипотеза, о том, что спортивные результаты МШ являются следствием подкупа каких-то должностных лиц выдвинута давно. Авторы этой гипотезы доказать её никак не могут (странно кстати, я бы при отсутствии оппонентов это сделал), а противники не тратят интеллектуальных сил на опровержение недоказанной гипотезы. Единственная категория, которая реально раздражает - это группа, которая берёт эту гипотезу и в силу неспособности мыслить самостоятельно, принимает за аксиому и потом раз за разом удивляется: почему это оппоненты плюют на их аксиомы и никак не хотят принимать их во внимание? Пладиков в данном случае правильно позиционируя версию, как гипотезу, к указанной мной категории никак не относится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted June 7, 2005 Share Posted June 7, 2005 Я конечно мог бы сказать, что при быстром и точном управлении даже меганом, Пладиков и точное управление машиной это всё равно что Джентельмен на трассе - Веббер не говоря уж и формульном болиде А тут господин Пладиков имеет немалый опыт сантиметровые шатания тела могут уже недопустимо снижать уровень вождения. Я много раз ловил себя на том, что при быстрых и сложных маневрах с предельной силой вжимаюсь в кресло, да еще растопыриваюсь ногами и руками, чтобы не болтаться... Ну если в положении морской звезды нашего "городского сумасшедшего" ещё можно представить, то понять, чем он в этот момент рулит я уже не могу и не может понять, что как бы не были пристегнуты ремни и какой бы четкой ни была их фиксация - они не могут следовать за ПЕРЕМЕННЫМ объемом грудной клетки и при этом держать боковую перегрузку в 3g... Ну никак некоторые граждане, сквозь свой прибор не хотят замечать различие в сидениях Мегана и Формулы Для тормозов с жидким стулом повторяю - это не я говорю о том, что гонщик отдает предпочтение близкому рулю - это факты, которые всем известны. А уж для чего нужен близкий руль - догадаться несложно... для более жесткой и точной связи человека и руля... ну да ладно... Блин.. вот незадача то.. а мужики (гонщики) то не не знают, что за руль надо держаться, а не крутить его кстати, скорпиона... Сенна - мой астрологический двойник, я его во всем его понимаю... он родился только на несколько дней позже меня... Ну тут у меня даже слов нет сплошной LOL Это ж надо, Господин Пладиков, так ненавидить Сенну, чтобы вот так его унизить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 7, 2005 Share Posted June 7, 2005 Это ж надо, Господин Пладиков, так ненавидить Сенну, чтобы вот так его унизить 20 копеек :D!! ПЛадиков, быстро-быстро обтекай !..... ЗЫ. Ежели бы ПЛадикова с волкохамяком не было - их бы надо было выдумать !.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 7, 2005 Share Posted June 7, 2005 Кста, надо же я с Akell'ой согласен. Всё могло гораздо хуже закончиться.:ахтунг: ЗЫ. Я тоже! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 7, 2005 Share Posted June 7, 2005 Akella, ты когда научишся правильно писать слово ОПАСНОСТЬ? А то ,что сделал Алонсо на Монако 2004 было больше похоже на самоубийство, вот это было опастно!Алонсо ваще любитель этого дела.... помните, в 2003 году, в Бразилии, некий маладой чулавек, в синем балиде.... решил быстро закончить гонку ваабСЧе и в целом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 А смысл? Спорить об опыте шухера на момент его прихода в феррари? Насколько я могу судить - его было на порядок меньше, чему у нынешних кими, алонсы, баттона и паблы. И уж просто смешно было сравнивать его опыт с опытом тех зубров, которые гонялись в то время... МШ пришел в феррари в 96 году в ранге 2х кратного чемпиона мира с количеством побед приблизительно равным суммарному количеству оных у Олонцы, Райкина, Булкина и Монта. И о каких зубрах идет речь? Бергер и Алези? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 В 97-м уровень повысился - как-никак второй год доводки машины + появление в команде Бирна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 + появление в команде Бирна+ помощь МШ в доводке (или как там это называется у Шумофобов) болида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted June 8, 2005 Share Posted June 8, 2005 + помощь МШ в доводке (или как там это называется у Шумофобов) болида. а в течении 96 года МШ баклуши бил? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.