Jump to content

Когда Култхард заработает 500-е очко?


Iceman
 Share

Когда Култхард заработает 500-е очко?  

32 members have voted

  1. 1. Когда Култхард заработает 500-е очко?

    • на ГП Канады
      1
    • на ГП США
      1
    • на ГП Франции
      3
    • на ГП Великобритании
      7
    • на ГП Германии
      2
    • на ГП Венгрии
      2
    • на ГП Турции (если состоится)
      1
    • на ГП Италии
      0
    • на ГП Бельгии
      3
    • на ГП Бразилии
      2
    • на ГП Японии
      0
    • на ГП Китая
      1
    • в сезоне 2006 или даже позже
      1
    • никогда
      1
    • более тупого опроса еще не было
      7


Recommended Posts

Дэвид анализирует гонку в Монако.

 

Култхард:

«Проблемы с дросселем на свободных заездах в четверг, с давлением масла в коробке передач утром в субботу, авария в квалификации, потеря пяти мест на старте и сход на восьмом круге гонки – в этом году мне не слишком везло в Монако.

Самым неприятным моментом, конечно, стала авария в конце второй квалификационной сессии. Из-за проблем с машиной, я провел на трассе лишь два из четырех часов свободных заездов, из них полчаса – на мокром асфальте в субботу. Я много раз гонялся в Монако, и дважды выигрывал эту гонку, но такая потеря времени не могла не сказаться на подготовке к квалификации.

Помня об этом, я выехал из боксов в самом начале первой квалификационной сессии и проехал шесть кругов на шинах Soft, чтобы оценить их поведение на трассе. До аварии все выглядело неплохо, мы с Уэббером уверенно попадали в десятку лучших. Никаких признаков возможной аварии, никаких проблем на торможении, а потом вдруг машина потеряла стабильность, и я не смог ее контролировать.

У меня уже была подобная авария, в 1993-м, в Поль Рикар, когда я работал тест-пилотом Williams. Я затормозил в первом повороте, машину резко дернуло в сторону, и я врезался в стену. Тогда отказал дифференциал, на этот раз команда не обнаружила проблем, значит причиной стала моя ошибка, хотя с этим сложно смириться - потеря контроля над машиной была неожиданной и непредсказуемой.

Я не стал тратить время на изучение телеметрии, при анализе информации инженеры видят гораздо больше гонщиков, и они не обнаружили поломок. Можно было провести еще более глубокий анализ, но уик-энд шел своим чередом, на следующий день нужно было участвовать в гонке, и мы не могли позволить себе тратить драгоценное время на поиск причины. Я доверяю инженерам, если они не видят причин для волнений, значит, их действительно нет.

Первый удар впечатляюще выглядел на видеозаписи, к счастью правое переднее колесо удержалось на креплениях, и меня не ударило, но я был удивлен тем, как далеко уехала поврежденная машина по вспомогательной дорожке. Мы подъезжаем к этой шикане на скорости в 180 миль в час, но первый, скользящий удар, должен был поглотить энергию.

Команда проделала большую работу, восстановив поврежденную машину к гонке, к сожалению, механикам пришлось заменить коробку передач, и я получил штраф с потерей пяти мест на старте.

В регламенте есть странный момент – вам разрешено однажды заменить коробку без штрафа, но нет никакой отсрочки наказания, если такая замена была произведена. Главная цель регламента – повысить надежность машин, чтобы сократить затраты, но аварии никак не связаны с надежностью и стоимостью.

К примеру: если бы я потерял контроль над машиной в квалификации, и врезался бы в заднюю часть машины Фелипе Массы (как Райкконен врезался в Сутила в гонке), тогда любое повреждение коробки на его машине, привело бы к перемещению Фелипе с поула на шестое место. Не думаю, что это соответствует духу правил, гонщик может быть жертвой обстоятельств, и разбитая машина – уже достаточно серьезное наказание!

Я стартовал с полными баками, чтобы иметь свободу в планировании пит-стопов. На старте все прошло хорошо, но я был блокирован Казуки Накаджимой, и Баррикелло пытался атаковать. Мы дважды вместе заходили в Casino, и я должен был получить преимущество в скорости, чтобы не проиграть позицию в Mirabeau. Пришлось выезжать в зону водяных брызг, я не увидел потока воды, и, после короткого аквапланирования, потерял контроль в Massenet.

Обычно, под дождем, если не собираюсь обгонять, я стараюсь сохранять большую дистанцию от соперника, чтобы видеть трассу. Моряк может предсказать появление волн по мелкой ряби на поверхности воды, так же гонщик, наблюдая за трассой, может предвидеть риск аквапланирования, но я попал в зону брызг, не увидел опасного места, и выбыл из гонки. Почти сразу, после похожего инцидента, в меня врезался Себастьен Бурдэ, серьезно повредив машину, и мы потеряли верный шанс заработать очки – на влажной трассе возможно все, даже когда вы стартуете 15-м.

Увы, шесть гонок, и ни одного очка. Команда довольна выступлением Марка, который заработал 15 очков и позволил Red Bull занять пятое место в Кубке Конструкторов, но если оглянуться назад, то в прошлом году Марк тоже не смог заработать очки в первых шести гонках. Согласитесь, ситуация очень похожа.

Я знаю, что машина быстра, в трех гонках из шести я был в десятке лучших, а в Монако, несмотря на дефицит времени, проведенного на трассе, соответствовал времени Марка в квалификации. Да, в этом году очков пока заработать не удалось, но в прошлые годы я всегда был самым результативным гонщиком Red Bull, и не думаю, что стал меньше отдаваться работе, или потерял скорость. Просто нужно забыть о неудачах, и попытаться заработать очки в Канаде».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

“Я очень рад – никогда не ожидал, что смогу завоевать подиум в этот уик-энд. Начало сезона для меня выдалось ужасным. Хочу воздать должное Red Bull - за их усилия. Это мой 62-й подиум, я очень рад быть здесь, как и в 1994-м. Именно в Канаде я завоевал свои первые очки, и я на самом деле задумался: 15 сезонов - это очень долго, особенно после такого тяжелого начала года”, - заявил ветеран.

 

“Вы не можете себе представить, как мне было тяжело. Но мне просто пришлось довести болид до финиша. Смешно сказать: машина заглохла на пит-лейн, я очень рад, что она сделала это после клетчатого флага”, - отметил шотландец.

 

А я-то думал, откуда ДЭВИД бежит на подиум ? :)

Link to comment
Share on other sites

 

“Вы не можете себе представить, как мне было тяжело. Но мне просто пришлось довести болид до финиша. Смешно сказать: машина заглохла на пит-лейн, я очень рад, что она сделала это после клетчатого флага”, - отметил шотландец.

 

А я-то думал, откуда ДЭВИД бежит на подиум ? :)

Хорошо то, что хорошо заканчивается. :)

Link to comment
Share on other sites

По мнению руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, подиум на недавнем Гран-при Канады позволит Дэвиду Култхарду избавиться от психологического давления, возложенного на него после неудачного начала сезона.

 

“Великолепный результат для команды и Дэвида, который не очень хорошо начал сезон, - сказал Хорнер. - Мы говорили, что все придет в норму, главное - оставаться сконцентрированным. Он провел идеальную гонку, использовал свой опыт, атаковал там, где было необходимо. Стратегия идеально сработала, я очень рад за Дэвида и команду, которая в шестой раз подряд в семи последних гонках зарабатывала очки. Култхард очень профессиональный и мотивированный гонщик, который справился с трудностями и преодолел разочарования ужасного уик-энда в Монако. Он собрался и уже в следующей гонке финишировал на подиуме, добился столь необходимого для себя результата”.

 

Хорнер очень надеется, что гонщики Red Bull Racing продолжат выступать на самом высоком уровне и позволят команде завоевать четвертое место в Кубке конструкторов по итогам сезона.

 

“Позади трех топ-команд развернулась очень плотная борьба. Завоевать четвертое место можно только тогда, когда гонщики будут выступать на самом высоком уровне. В Канаде день незаладился для Марка (Веббера), а Дэвид применил свой опыт там, где это было необходимо. Сейчас мы на четыре очка опережаем Toyota и занимаем четвертое место в зачете команд. Борьба обещает быть очень плотной до конца сезона”, - добавил руководитель Red Bull Racing.

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард был вынужден прошагать довольно длительную дистанцию по пит-лейну трассы в Монреале после того, как его машина остановилась в его начале. Как стало известно , причина была довольно любопытной.

 

Как сообщила представитель команды Red Bull, из-за того, что болид Култхарда двигался по трассе очень медленно - после финиша гонки - топливо в подающем топливопроводе системы впрыска испарилось и мотор заглох.

О,как :eek:

Link to comment
Share on other sites

После завершения карьеры Дэвид Култхард не собирается переходить в другие серии гонок.

 

Култхард:

«Не могу себе представить, что моя карьера продолжится и после Red Bull. Я не буду, как Жак Вильнев, пытаться найти применение своим силам в NASCAR. Все остальные гоночные категории уступают Формуле 1, и не думаю, что мне это понравится».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Серию неудачных выступлений в Сильверстоуне нужно прервать, и я уверен в том, что команда сможет добиться успеха. Мы боремся в конкурентоспособной группе, с Renault, Toyota и Williams, хорошо справляемся со своей работой, опережая бывших чемпионов и поставщика моторов для Red Bull - Renault, в Кубке Конструкторов.

Если вы гонщик Ferrari, тогда главная цель - победа, если вы выступаете за Red Bull, то успех - это очки в удачный день и прогресс команды. Я знал, что подиумов будет немного, но до Канады я 61 раз поднимался на подиум, и для команды он был гораздо важнее, ведь среди наших соперников ведущие автопроизводители.

Red Bull - очень молодая команда, у которой никогда прежде не было подиумов, но успех был заслуженным, и уверен, они еще попробуют вкус призового шампанского".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард дал интервью изданию Times. Пилот пообщался с журналистами о настоящем и будущем после столкновения с Тимо Глоком. Удивительно, но на этот раз Дэвид не грозил "выбить все дерьмо" из Тимо.

 

“Я уже направился к их гаражам, будучи внутренне готовым к взаимным обвинениям, но как только он увидел меня - Тимо начал извиняться. Это резко убавило мой энтузиазм. А я уже собирался сказать ему, что Германии очень повезло в матче с Турцией”, - смеется Култхард.

 

“Я бы сказал, что эти парни, похоже, не осознают, что происходит за их спинами. Это так же важно, как и видеть происходящее впереди. У тебя либо есть это чувство - либо его нет. Мы все можем учиться на наших ошибках - но некоторые из них будут весьма дорогостоящи”, - заявил ветеран.

 

По его словам, нынешние машины Формулы-1 являются весьма чувствительными механизмами. “Если сегодня выехать на трассу, на стартовой прямой будет дуть попутный ветер - к первому повороту ты приедешь со скоростью, на 10 км/ч больше, чем обычно. Вроде бы, изменение небольшое, однако во вторник ветер дул в лица гонщикам и многие проходили первый поворот с педалью, вжатой в пол. Сегодня (четверг) и вчера мы были вынуждены приподнимать ногу. Не знаю, понимают ли люди, насколько чувствительны к внешним условиям эти машины. Ветер, температура, условия трассы - все это меняет картину. Та же самая машина будет выглядеть по-иному на зеленой трассе, чем на треке, где пилоты уже нанесли слой резины. Необходимо приспосабливаться каждый раз, когда ты выезжаешь на трассу. Трек в пятницу - значительно отличается от положения на трассе в день Гран-при. Иногда разница достигает трех секунд”, - заявил Дэвид.

 

Култхард, который обещает познакомить общественность со своими дальнейшими планами пока не собирается покупать команду. “Конечно, купить команду - это уже довольно рискованный шаг, но найти $200 млн. для того, чтобы она продолжала функционировать - очень сложно. Я нахожусь в середине сезона, у меня есть планы, но среди них такого варианта нет - нельзя из детского сада перескочить в университет”, - заявил Култхард.

 

Фраза стала популярной :)

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард вновь дал понять, что отставка для него - не конец света, а Гран-при Британии в воскресенье может стать для него последней гонкой в Сильверстоуне.

 

Пилот пообщался с Autosport.com.

 

Каждый год два-три журналиста спрашивают, станет ли этот Гран-при последним для вас. Вы отвечаете, что продолжите выступать в гонках, но придет время, когда вы поймете: это ваш последний Гран-при. Насколько эмоционален будет момент осознания этого?

 

Теоретически, этот момент должен быть эмоциональным. Мы все разные люди, но я - реалист. Когда решение уже принято, когда нечто произошло, я не держусь за ускользающее мгновение, я просто переключаюсь на следующую задачу. Когда такой момент наступает, речь идет о течении жизни: ты просто переходишь на следующую стадию.

 

В настоящий момент я - пилот Гран-при и оставался им много сезонов. Я нахожусь здесь в качестве гонщика, потому что я наслаждаюсь этим, получаю до сих пор неописуемое удовольствие. И, конечно, я представляю некоторую ценность для команды - достаточную для того, чтобы она нуждалась в моих услугах последние несколько лет.

 

Конечно, настанет момент, когда это все прекратится. Но знаете, в жизни могут случиться куда более страшные вещи. Нужно просто переключиться на новые вызовы.

 

"Или ишак азбуку выучит,или визирь умрёт" (с) :)

 

Фразу о Сильвере можно понимать именно так :) Или ДЭВИД уйдёт,или Сильвер прикроют :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Нарастает волна слухов о том, что Дэвид Култхард намерен объявить на Гран-при Великобритании о своей отставке.

 

Издание GPWeek сообщает о планах шотландца с большой уверенностью. Дэвид Култхард в последнее время лишь подогревает интерес к своей отставке, то погружаясь в воспоминания (как после Гран-при Канады), то выражая решимость “перейти на новую стадию”. Решительного опровержения, впрочем, нет.

 

Многие наблюдатели ожидают, что Дэвид Култхард станет экспертом в трансляциях BBC, позицию, которую на канале ITV занимает его менеджер - Мартин Брандл.

 

Дэвид Култхард заменил погибшего Айртона Сенну на Гран-при Испании 1994 года в команде Williams. Его первое знакомство с Формулой-1 - тесты за команду Benetton - и вовсе прошли в 1992-м. Дэвид - самый возрастной гонщик пелетона.

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард, участвовавший в благотворительном аукционе, выиграл главный приз - экскурсию с друзьями по технологическому центру McLaren.

 

Уитмарш:

"Дэвид был одним из самых популярных гонщиков McLaren, он провел больше Гран При за нашу команду, чем любой другой в истории. Я знаю, что Култхард пожертвовал серьезную сумму на благотворительность, и я рад, что мы снова увидим его в Уокинге. Этот факт еще раз говорит о том, что мы поддерживаем дружеские отношения с бывшими гонщиками".

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард, участвовавший в благотворительном аукционе, выиграл главный приз - экскурсию с друзьями по технологическому центру McLaren.

 

Уитмарш:

"...мы поддерживаем дружеские отношения с бывшими гонщиками".

А ДЭВИД , ХУАН , НАНДО в курсе ? :D

 

Дэвид раздает интервью, которые словно намекают: он принял решение и готов отправиться в путешествие за пределы Формулы-1.

 

Пилот Red Bull пообщался с изданием Telegraph.

 

“Я подумываю, не выиграть ли мне снова. Льюис в настоящий момент ведет себя нестабильно, со всеми этими штрафами и авариями на пит-лейн. Дженсон, похоже, наслаждается поездкой. Так что мне придется вмешаться в ситуацию”, - смеется Дэвид.

 

“Я использовал возможности, которые давала мне Формула-1 с самого первого для. Как только я начал зарабатывать деньги я принял несколько решений об инвестициях. Я занимался бизнесом, причем несколько более успешным, чем другие. Я думаю о будущем уже 10 лет подряд.

 

Мне не нужно сидеть здесь. Я мог бы заняться кучей самых разных вещей. Когда мне стукнет 50, я хочу сесть в фургон и объехать весь мир. Или сделать это на лодке. Не знаю. Карьера успешного гонщика позволяет мне обладать ресурсами для принятия решений. Другие люди не могут обладать такими ресурсами. Нормальный человек работает до 65 и затем делает то, что ему нравится.

 

У меня была прекрасная карьера. Лучше быть человеком, успехи которого в прошлом, чем довольствоваться жизнью без успехов. Формула-1 - уникальный вид спорта, но нельзя говорить: ничто его не заменит. Многие люди наслаждаются жизнью, полной адреналина - и они не являются гонщиками Гран-при”, - заявил Култхард.

 

“Я не вспоминаю с ностальгией дни, когда мне было 21 и я мог встречаться с кем захочу. Сегодня я понимаю - мне повезло. Я мог умереть в 2000 (во время авиакатастрофы), или погибнуть несколько раз за время моей карьеры. Но я все еще здесь. И я с наслаждением жду Гран-при в Сильверстуоне”, - отметил Дэвид.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер рассыпался комплиментами в адрес шотландского ветерана Дэвида Култхарда, который сегодня объявил о своей отставке по окончанию нынешнего сезона.

 

“Работа с Дэвидом была настоящим удовольствием, он внес значительный вклад в развитие команды в последние четыре сезона,- сказал Хорнер.- Он настоящий профессионал. Думаю, ключом к столь продолжительной карьере стала целеустремленность и преданность, которые он проявил к команде. Он был настоящим командным игроком, статистика гласит, что за 15 сезонов он выступал всего за три команды. До сегодняшнего дня на его счету 13 побед, а их могло быть намного больше, если бы не проблемы, неудачи и подарки в адрес других гонщиков. Он заработал первое очко, первый подиум, лидировал первые километры (на Гран-при Европы 2005) для команды Red Bull Racing. Кроме того, он - настоящий джентельмен, я считаю его своим хорошим другом. Дэвид пользуется невероятным уважением в команде. Его уход не просто конец карьеры одного гонщика - позади останется целая глава в истории Формулы-1. Многие существенные перемены, произошедшие за это время, так или иначе были связаны с Дэвидом”.

 

Red Bull предложила Култхарду работу на тестах и должность консультанта команды. Шотландец, конечно, согласился.

 

“Red Bull будет привлекать Дэвида к тестам и использовать его опыт. Я не думаю, что у него останется время на скуку”,- добавил Хорнер.

Link to comment
Share on other sites

Льюис Гамильтон и Дженсон Баттон с грустью восприняли новость о том, что Дэвид Култхард закончит карьеру гонщика Формулы-1 в конце нынешнего сезона.

 

“Очень жаль, что он уходит. Я давно знаком с Дэвидом. У него один из лучших характеров в паддоке, даже после 15 сезонов он оставался в гонках и отдавал всего себя работе. Дэвид - замечательный пример для всех нас”,- сказал Гамильтон.

 

Теплыми словами в адрес Култхарда Дженсон Баттон подтвердил, что останется в Формуле-1 в следующем сезоне, а это как раз кстати - Honda, по некоторой информации, подумывала над тем, чтобы сменить обоих гонщиков.

 

“Если взглянуть на карьеру Дэвида, можно понять - он многого добился. Я буду скучать по нему в следующем году, но рад, что Дэвид сам принял решение заняться чем-нибудь другим. Приятно, когда решение принимаешь ты, а не это делают за тебя”,- отметил Дженсон.

 

Какая-то параллель с ШУМИ :Я ушёл,но не ухожу,должность консультанта :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...