Jump to content

Колесо подвело...


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Потому что. От Алонсо они прутся - там натуральная истерия. А вот остальных от него почему-то не особо прёт...

Насколько я понимаю, рейтинг упал только среди фанатов МШ. От других жалоб что то не особо слышно.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шины к концу гонки просто обязаны изнашиваться, потому что на них едут, и не в прогулочном темпе при том, а менять их нельзя. Если следовать концепции "побеждает самый аккуратный пилот", мы скоро получим нечто гораздо худшее, чем красная скука. Победители будут разные, борьба в зачете чемпионата будет, но - не будет борьбы на трассе! Встали в затылок, и аккуратно покатили со старта до финиша шины беречь. Вот сам лидер чемпионата - яркий тому пример. Все помнят, как ездил Алонсо раньше - лихо, с приличным количеством косяков, но смотреть было на что. А теперь - бережно и аккуратно крадется за очередной порцией очков, и в этом преуспевает - не эффектно, но эффективно.

Чтобы гонки оставались гонками, шины менять надо разрешить! ИМХО, стоимость одного разбитого (из-за разрыва сношенной шины) шасси превысит всю экономию на шинах за гоночный сезон, так что экономический аспект этого регламента выглядит как минимум спорно. Если уж затрагивать вопрос экономии на шинах всерьез, то есть очевидное решение - шинная монополия. Выглядеть это должно так: ФИА (а не сами команды!) заключает с шинником контракт на поставку, на каждый этап привозится один тип резины, который предварительно дается командам на тестирование. Комплекты распределяются по жребию - ни какого эксклюзива и фаворитизма. Шинные тесты - в минимальном объеме, потому как нет конкуренции и эволюция шин не важна. Рост скоростей - опять же минимизирован, шины не дают регулярной прибавки - не за чем, у всех они одинаковы. Количество тестов вообще - под полным контролем, сколько ФИА даст шин, столько и проедешь. И в гонках - у всех шины одинаковы, нет лишнего фактора, мешающего прямому соперничеству пилотов. Вот такой вариант был бы выгоден и с экономической, и со спортивной точки зрения.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я понимаю, рейтинг упал только среди фанатов МШ. От других жалоб что то не особо слышно.
Это ты так понимаешь. А вот ФИАшники и Берни почему-то этим озаботились. Наверно, потому, что интересуются не только мнением российских шумофобов.
Link to comment
Share on other sites

Чтобы гонки оставались гонками, шины менять надо разрешить! Выглядеть это должно так: ФИА (а не сами команды!) заключает с шинником контракт на поставку, на каждый этап привозится один тип резины, который предварительно дается командам на тестирование. Комплекты распределяются по жребию - ни какого эксклюзива и фаворитизма. Шинные тесты - в минимальном объеме, потому как нет конкуренции и эволюция шин не важна. Рост скоростей - опять же минимизирован, шины не дают регулярной прибавки - не за чем, у всех они одинаковы. Количество тестов вообще - под полным контролем, сколько ФИА даст шин, столько и проедешь. И в гонках - у всех шины одинаковы, нет лишнего фактора, мешающего прямому соперничеству пилотов.

было бы здорово, но шинники не согласны

Link to comment
Share on other sites

Ты, дитя мое, когда последний раз хотя бы отчеты про гонки Ф3000 читал? И когда читал регламент GP2? (подозреваю, что никогда)

 

Ну с GP2 я регламент не читал... Однако я Ф3000 смотрел сезоны 2001-2004 и реально там чем дальше тем больше паравозы были. И ехали они пол дистанции от Ф1, т.е. без дозаправок и смены резины (ну окромя проколов).

Link to comment
Share on other sites

у Мосли как всегда:

[02-06-2005] По сведениям еженедельника Autosport, FIA намерена дополнить регламент, касающийся использования шин, пунктом, согласно которому стюарды смогут снять с гонки машину, если сочтут, что шины, установленные на ней, пришли в угрожающее состяние. Разумеется, речь идет о ситуациях вроде той, в какой оказался на последних кругах ГП Европы Кими Ряйккёнен - уже на последнем пит-стопе было очевидно, что передние шины на его McLaren стоило бы поменять. Этого не сделали, экономя время, в результате изношенная и поврежденная ошибками пилотирования передняя правая шина взорвалась в начале последнего круга, что привело к разрушению подвески и аварии. Впредь, у стюардов будет право показать гонщику в подобном случае черный флаг.

f1news©

Вот вам и замена шин.:mad:
Link to comment
Share on other sites

Ради любопытства вопрос: что именно странного, что Феррари "пока приспособилась меньше, чем другие."?

Желание сделать чемпионат поинтереснее строилось на уверенности, что Феррари приспособятся позже, чем другие (оправдалось). .

 

это вопрос болельщичких пристрастий

 

а мне думется что шинные правила были введены с целью продлить гегемонию Феррари , именно Феррари пробивали эти правила (Пол Стодарт сказал, предвижу крики "Стодарт врун")

Мосли сказал на награждении год назад "Надеюсь что через год мы будем чевствовать восьмикратного Михаила"

просто не вышло как задумывали - только и всего

а Берни в убыток себе уже давно работает - на одной Германии и Италии рейтинг не сделать

Link to comment
Share on other sites

у Мосли как всегда:

Вот вам и замена шин.:mad:

Если такую ботву сделают, можно забыть вообще про честные соревнования, интригу на этапах и в чемпионате будет задавать ФИА, приказывая снять с этапа то одного, то другого гонщика, и это будет уже необратимо.

Link to comment
Share on other sites

это вопрос болельщичких пристрастий

 

а мне думется что шинные правила были введены с целью продлить гегемонию Феррари , именно Феррари пробивали эти правила (Пол Стодарт сказал, предвижу крики "Стодарт врун")

Мосли сказал на награждении год назад "Надеюсь что через год мы будем чевствовать восьмикратного Михаила"

просто не вышло как задумывали - только и всего

а Берни в убыток себе уже давно работает - на одной Германии и Италии рейтинг не сделать

А вообще-то в началк сезона или вообще перед ним Берни хихикая говорил, что все, типа кранты, гегемонии Ферров пришел конец. Когда же он был искренен?

Link to comment
Share on other sites

Согласен!

У Ферров кризис, что и должно было произойти, после стольких лет доминирования. А тут истерику развели, заговор придумали...

А насчет интереса, по мне так, этот чемпионат на много интересней, нежели в 2002, 2004! И если болельщикам Ферров и Шумахера не интересно смотреть, как они сливают, то это их проблемы!

Кризис - кризисом, но где тут собака нарыла? Ведь болид едет и не плохо. А вот резина... Чемпионат и этот и любой интересен, но если искуственно придержали команду за которую болеешь... как-то немного отнношение другое...Но так, конечно интересно, когда гонщики стараются не перетормаживать, берегя резину, и если и уходят в отрыв, то только те, кто впереди. ДиСи - в Испании провел гонку и потом пару дней не мог спокойно стоять, трусило Чубакку?! Разве это дело?! Но вас я понимаю, Ферров слили - чамп замечательный :eek: :eek: :eek:
Link to comment
Share on other sites

Интерес не в наличии аварий, а как минимум в наличии хоть подобия борьбы между несколькими командами, что и было достигнуто введением всего комплекта правил. И при отдельных недостатках сезон пока самый интересный за последние лет 5 (1.примерно; 2.ИМХО)

Борьба идет (в основном и за первое место) между командами на Мишлене. Феррари на брЫджах в борьбу (надеюсь пока) не вступают. Что и хотели многие и сделали это. Но путем искуственным (ИМХА). От этого чамп стал для меня менее привлекательным, т.к. присутствует (для меня) искуственный фактор "слива" команды, за которую я болею. А борьба идет между теми командами, которые по уровню одинаковые и резина тут не при чем... она у них одинаковая.
Link to comment
Share on other sites

2 Valentin

Да чего распинатся то? Стандартный расклад шумафоба - феррари и МШ - зло! :)

 

К слову Реношики говорят что их регламент устраивает и менять они его не хотят :(

Link to comment
Share on other sites

не факт что при старом регламенте Бридж оказался бы лучше Мишлена

вспомни 2003 год

Помню - о чем и речь. Шины сейчас решают многое. Поэтому и чамп назван - резиновый чемпионат 2005 :eek:

В 2003 была возможность менять резину и значит ехать на более мягком брЫдже. Сейчас брЫдж ваще наверно дубовый, чтоб выдержать всю дистанцию, приходится делать деревянные смеси. Пол гонки вкатываются, а потом уже и догонять некого, усе уехамши.

Link to comment
Share on other sites

ну ежели ППКС, то почему бы Стоддарту не поверить? :)
Ну не доверяю я ему :) Много он гварит... Да и никто кроме него не говорит. И я же приписал "вкупе со своими очучениями" сам панимаешь, предвзятость...
Link to comment
Share on other sites

2 Valentin

Да погоди ты так убивацца :) придёт снова время Феррари. И Бриджи поднимутся. Надо ж дать возможность что то выйграть и другиим командам ;)

Link to comment
Share on other sites

у Мосли как всегда:

Вот вам и замена шин.:mad:

Хе-хе, КрасДоз работает, теперь будем вЫбЫрать, кАГО снимать с дистанции! А то в суматохе вечна не в те колеса попадаем...

:mad: :mad: :mad: МОСЛИ, ТЫ :_чудак_: :mad: :mad: :mad:

Link to comment
Share on other sites

2 Valentin

Да погоди ты так убивацца :) придёт снова время Феррари. И Бриджи поднимутся. Надо ж дать возможность что то выйграть и другиим командам ;)

Дык я намано к этому отношусь, видишь же :) надеюсь на возвращение в лидеры :) . Вопрос-то о шинах и для чего все это сделали и почему так трясясь за безопастность и имея прямые угрозы таковой, не спешат устранять? Есть еще вероятность математическая того, что Ферры смогут взять КК или ЛЗ? :(
Link to comment
Share on other sites

Дык я намано к этому отношусь, видишь же :) надеюсь на возвращение в лидеры :) . Вопрос-то о шинах и для чего все это сделали и почему так трясясь за безопастность и имея прямые угрозы таковой, не спешат устранять? Есть еще вероятность математическая того, что Ферры смогут взять КК или ЛЗ? :(

 

А может подарим им Титулы в этом году? Ну.. подарок с барского плеча за несколько лет страданий? Будем щедры ;)

Link to comment
Share on other sites

Ведь болид едет и не плохо. А вот резина...
Что у вас за манера все неудачи списывать на резину???

Возмем мак в этом году до ГП Испании.

Болид хороший может ездить быстро. Вот только резину прогревает как сломаный утюг. В итоге слив в квалах и первой части гонок и... лидеров не достать. Затем к испании маки переделали подвеску и машина поехала.

 

Бриджи, особенно на 2-3 этапах, были полная лажа.

Теперь же вроде бриджи доезжают, вот только результатов пока нету может надо еще и с машиной разобраться???

Link to comment
Share on other sites

Что у вас за манера все неудачи списывать на резину???

Возмем мак в этом году до ГП Испании.

Болид хороший может ездить быстро. Вот только резину прогревает как сломаный утюг. В итоге слив в квалах и первой части гонок и... лидеров не достать. Затем к испании маки переделали подвеску и машина поехала.

 

Бриджи, особенно на 2-3 этапах, были полная лажа.

Теперь же вроде бриджи доезжают, вот только результатов пока нету может надо еще и с машиной разобраться???

В 2003 году была проблема с "геометрией подвески". на одни и те же грабли дважды? и сумасшедшие тесты с резиной? Не знаю, не уверен. Зачем тестить резину в огромных количествах, если дело не в ней? Или там совсем не умные люди сидят?
Link to comment
Share on other sites

А может подарим им Титулы в этом году? Ну.. подарок с барского плеча за несколько лет страданий? Будем щедры ;)
Давай :) (думаешь, мы уполномоченны подобные вопросы решать? :D ) И уж если МШ называют чмепионам по пит-стопам, чемпионам на самовозках, то в этом году назовем чемпиона Резиновым. Будет этакий "Резиновый чемпион гонок в классе Ф-1"

ЗЫ. Резиновый Чемпион - хАчу копирайт! :D

Link to comment
Share on other sites

В 2003 году была проблема с "геометрией подвески". на одни и те же грабли дважды? и сумасшедшие тесты с резиной? Не знаю, не уверен. Зачем тестить резину в огромных количествах, если дело не в ней? Или там совсем не умные люди сидят?
тестят не резину, а взаимодействие машины и резины при различных факторах. В результате тестов доводят как резину так и машину, в части эффективного использования резины.
Link to comment
Share on other sites

тестят не резину, а взаимодействие машины и резины при различных факторах. В результате тестов доводят как резину так и машину, в части эффективного использования резины.
И после обвинений в адрес брЫджа, что-то не сильно япохи сопротивлялись. Или это объяснишь чем?
Link to comment
Share on other sites

И после обвинений в адрес брЫджа, что-то не сильно япохи сопротивлялись. Или это объяснишь чем?
Ну тогда резинки просто не доезжали, тут явная вина Бриджей. А теперь вина имхо 50 на 50
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...