Freeman Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Все же вина не менее 60х40 у бриджей. Ведь когда резина не выпендривалась (как предполагается) то и машина рулила. К тому же бриджы рецедивисты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Все же вина не менее 60х40 у бриджей. Ведь когда резина не выпендривалась (как предполагается) то и машина рулила. К тому же бриджы рецедивисты Полагаю всё-таки лучше вину делить 57х43 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Полагаю всё-таки лучше вину делить 57х43Я тут долго считал (3 способами) и получил 55.8х44.2:D :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mp4 Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Кризис - кризисом, но где тут собака нарыла? Ведь болид едет и не плохо. А вот резина... Чемпионат и этот и любой интересен, но если искуственно придержали команду за которую болеешь... как-то немного отнношение другое...Но так, конечно интересно, когда гонщики стараются не перетормаживать, берегя резину, и если и уходят в отрыв, то только те, кто впереди. ДиСи - в Испании провел гонку и потом пару дней не мог спокойно стоять, трусило Чубакку?! Разве это дело?! Но вас я понимаю, Ферров слили - чамп замечательный :eek: Да, никто не придерживал вашу команду! Правило одного комплекта резины на гонку, я тоже считаю дибилизмом! Но даже с таким дибильным регламентом, чамп интересный! А на счет того что болид едет, так в том году Кими тоже быстрые круги показывал, а что толку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ctdpkimi Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 да че вы все беситесь все равно чемпионом станет Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Ну с GP2 я регламент не читал... Однако я Ф3000 смотрел сезоны 2001-2004 и реально там чем дальше тем больше паравозы были. И ехали они пол дистанции от Ф1, т.е. без дозаправок и смены резины (ну окромя проколов). Тады звиняй. Я Ф3000 не смотрел - только отчеты читал, но по ним выходило, что там было на что посмотреть. Ну да тебе виднее - в буквальном смысле. А в GP2 в длинной гонке пит-стопы просто предусмотрены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted June 3, 2005 Share Posted June 3, 2005 Суета некоторая в Ф3000 была Джастин Вилсон и Вэбыр гонялись... а так фигня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted July 7, 2005 Author Share Posted July 7, 2005 Правила ФИА привнелси в гонки Ф-1 элемент неожиданности. Интересно, кого фатально подведет КОЛЕСО в следующий раз? зы Отмечу, что ГП Канады и США довольно требовательны к резине. Вспомнил. Посмеялся про себя - надо было голосовалку поставить: "Бриждстоун" или "Мишлен" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 И неожиданностей тоже будет море. Топлива не хватит и усе. Капец Так шо шинный регламент в Все это было вранье, что ради повышения безопастности. На лицо обратное, а правила не меняют. Это доказывает лишь то, что ФИА достигло чего хотели - а именно: ТОРМОЗНУТЬ Феррари. У них это получилось. Но речь идет не о безопастности! Параноя Валь? а где была гарантия что Феррари хуже всех справятся с это задачей. Это первый вопрсо который сам собой возникает. А второй тебе уже сказали. Феррари как раз ЗА были. И кроме того они принимали участие в обсуждения с ММ чего бы иземнить. Так что как раз они-то и должны были опять быть впереди планеты всей. Да видать маненько подзажрались. Вскружили им голову прошлые успехи. Но я думаю они и с этим справятся так что не расстраивайся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 регламент провинился тем (кроме того что это бредни Мосли ) что сделал из ф-1 лотерею, напрочь убив желание бороцца. Нафига ломиться по трассе, отыгрывая секунды или вступать в плотную борьбу если можно убить шины и с ними гонку. Преимущество получает не самый быстрый гонщик а самый осторожный. Думаю мало кто забыл "полет" по трасе Миши при 4 питах на легкой машине. Тогда он всех раком поставил. А сейчас при такой езде убил бы покрышки. Да, за Маньи-Кур 04 ему конэшно респект! Я просто шляпу перед ним сымаю за это. Но.... конечно мож при такой езде нынче и убьешь покрышки но не так уж... Перед началом сего сезона многое говорилось о стиле пилотов. И кому этот регламент больше подойдет а кому меньше. Кто бережет покрышки а кто нет. Я помню были даже сравнение Кими и ХПМ и Физики и Алонсы. И говорилос тогда, /в паре Маков особо ниче не сказали/ в паре Рено новый регламент явно на руку Физике. Потому как Алонса жестоко рулит. И резину ваще не бережет. И че мы видим? Еще тогда говорили что Ральфу это не подойдет с его постоянным поздним торможением и блокировкой. Так что тут бабка надвое сказала. А ваще я не вижу ничего сверхстрашного в этом регламенте. Все в равных условиях. Одно лиш плохо. Нельзя убитую резину поменять во время дозаправки. Вот это правда ахтунг. Вот это именно для того чтоб засунуть в ж пилота у которого итак проблемы. Дурдом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 Шины к концу гонки просто обязаны изнашиваться, потому что на них едут, и не в прогулочном темпе при том, а менять их нельзя. Если следовать концепции "побеждает самый аккуратный пилот", мы скоро получим нечто гораздо худшее, чем красная скука. Победители будут разные, борьба в зачете чемпионата будет, но - не будет борьбы на трассе! Встали в затылок, и аккуратно покатили со старта до финиша шины беречь. Вот сам лидер чемпионата - яркий тому пример. Все помнят, как ездил Алонсо раньше - лихо, с приличным количеством косяков, но смотреть было на что. А теперь - бережно и аккуратно крадется за очередной порцией очков, и в этом преуспевает - не эффектно, но эффективно. Чтобы гонки оставались гонками, шины менять надо разрешить! ИМХО, стоимость одного разбитого (из-за разрыва сношенной шины) шасси превысит всю экономию на шинах за гоночный сезон, так что экономический аспект этого регламента выглядит как минимум спорно. Если уж затрагивать вопрос экономии на шинах всерьез, то есть очевидное решение - шинная монополия. Выглядеть это должно так: ФИА (а не сами команды!) заключает с шинником контракт на поставку, на каждый этап привозится один тип резины, который предварительно дается командам на тестирование. Комплекты распределяются по жребию - ни какого эксклюзива и фаворитизма. Шинные тесты - в минимальном объеме, потому как нет конкуренции и эволюция шин не важна. Рост скоростей - опять же минимизирован, шины не дают регулярной прибавки - не за чем, у всех они одинаковы. Количество тестов вообще - под полным контролем, сколько ФИА даст шин, столько и проедешь. И в гонках - у всех шины одинаковы, нет лишнего фактора, мешающего прямому соперничеству пилотов. Вот такой вариант был бы выгоден и с экономической, и со спортивной точки зрения. Серег, сам понял че написал? Особенно "без фаворитизма" мне нравится. Да и потом, была у нас не так давно шинная монополия. В 2000-м И че... помнишь историю про ситуацию с шинами в Сузуке 2000? А потом еще помнишь как все повалили от бриджей к Мишлам? А не знаешь почему? Потому что того самого Фаворитизма типа "не было" но он был и есть. Вот и наступили Ферры-бриджы на грабли который сами разбросали. И че? Че изменится если щас ввести шинную монополию. По любому эти шины будут подходить одним и не подходить к другим. Илитогда уж навыпускать совершенно одинковых шин на весь сезон сразу. Раздать их командам и пусть гоняют. Причем раздать где-нить за полгода! Вот тогда фаворитизм исключится. Да тока этого не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Niko Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 Кризис - кризисом, но где тут собака нарыла? Ведь болид едет и не плохо. А вот резина... Чемпионат и этот и любой интересен, но если искуственно придержали команду за которую болеешь... как-то немного отнношение другое...Но так, конечно интересно, когда гонщики стараются не перетормаживать, берегя резину, и если и уходят в отрыв, то только те, кто впереди. ДиСи - в Испании провел гонку и потом пару дней не мог спокойно стоять, трусило Чубакку?! Разве это дело?! Но вас я понимаю, Ферров слили - чамп замечательный :eek: Валь да задолбал ты "Ферров слили Ферров слили" К тому же мне было бы куда приятнее смотреть как Кими не с Алонсой борется а с МШ на примерно равной технике. Вот не поверишь но это так! И еще, а откуда у тебя Инфа что Машина-то у Ферров как раз супер, во всем виновата Резина. Расскажи плз. Как ты умеешь это отличить? Ты знаешь как Ферры на другой резине гоняли бы? или ваще без резины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 8, 2005 Share Posted July 8, 2005 Полагаю всё-таки лучше вину делить 57х43во блин виноделы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.