Jump to content

Макса надо убирать!


Steg
 Share

Recommended Posts

  • Replies 59
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По поводу монополии бред полнейший!!! А насчет сликов, это возможно интересно будет!!!:)

 

Ну почему же... Шинные войны уже не будут иметь определяющего значения, сразу же отпадают все предъявы и отмазы, что у кого презервативы нифига не едут...

 

Другое дело, что шиннику-монополисту такая ситуация не к селу. Стимулы для развития отсутствуют - клепай потихоньку для всех один и тот же компаунд и усе...

Link to comment
Share on other sites

Ни одна из топ команд на эту овантюру не пойдет им проще создать свою серию,а в Ф-1 останутся Минарди и им подобные. :(

А Феррари уже не топ команда? Если ты не знаешь, она продлила Договор Согласия до 2012 года. Это кое-что значит.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а что это такое: "механическая прижимная сила из-за больших габаритов машины". ??? Хоть кто-нибудь знает?
Видимо здесь имелась в виду возможность использовать корпус болида в качестве эффективного аэродинамического элемента (как это уже было раньше:))
Link to comment
Share on other sites

каких?

Был в прошлом году один документ,содержащий список предложений по снижению расходов (неFIA),подписали все кроме Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

Ф1 -это соревнование машин и пилотов, а не программистов, так что зрители врядли заметят что-то.

 

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Использование стандартных тормозов

Запрет на использование запасных машин

ИМХО Это лишее. Возникает только вопрос: кто будет производить стандартные элементы и соответственно наживаться?

Если взглянуть на список команд, участвовавших в обсуждении, могу предположить, что не Джордан.

 

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

Почему бы и нет? Только не указано, как это будут делать, нельзя же изменить законы аэродинамики, занчит придется ограничивать аэродинамические элементы, а какого рода изменения будут производиться из заявления не видно, пока это похоже на благое пожелание, но чем это закончится не понятно.

 

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Так уже было и это не отражалось ни на зрельщности, ни на интриге в чемпионате.

 

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

А зрителям это перпендикулярно...

 

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

На сколько я понимаю самый опасный этап гонки - это старт, т.к. в одном месте скапливается много машин с разными скоростями и по всей ширине дороги, так что данное правило является еще одним способом устроить завал на старте.

 

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

Это правило не дает ничего при соблюдении всех предыдущих, особенно правил о ввдении стандартных систем автомобиля.

Если же вводить только монополию на поставку резины, то и в этом случае мало что изменится.

 

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.

А вот это ИМХО противоречит духу Ф1, как я себе его представляю. Хотя если отвлечся и взглянуть на ситуацию трезво, то 3 команды, подписавшие договор согласия, не смогут обеспечить необходимого зрелища, если не станут размножать свои болиды. Так что для сохранения самого названия Ф1 и организации непрерывности чемпионата данное правило может стать просто необходимым.
Link to comment
Share on other sites

А Феррари уже не топ команда? Если ты не знаешь, она продлила Договор Согласия до 2012 года. Это кое-что значит.

И что одно подразумевает другое? :p

Link to comment
Share on other sites

Видимо здесь имелась в виду возможность использовать корпус болида в качестве эффективного аэродинамического элемента (как это уже было раньше:))

Может. Хотя не очень здорово получается :) ибо написано "механическая"

Link to comment
Share on other sites

Ф1 -это соревнование машин и пилотов, а не программистов, так что зрители врядли заметят что-то.

На сколько я понимаю самый опасный этап гонки - это старт, т.к. в одном месте скапливается много машин с разными скоростями и по всей ширине дороги, так что данное правило является еще одним способом устроить завал на старте.

Каким образом? Они же не будут заводить мотор после того как погаснут огни светофора. Все останется также.

Это правило не дает ничего при соблюдении всех предыдущих, особенно правил о ввдении стандартных систем автомобиля.

Если же вводить только монополию на поставку резины, то и в этом случае мало что изменится.

Тестировать можно все и всегда.

Link to comment
Share on other sites

а ты представь себе троллейбус! знаешь какая у него прижимная сила!!!???;)

Знаю :) P=(M+m)*g +2*15*g . Габариты вписать некуда ;)

Link to comment
Share on other sites

 

А вот это ИМХО противоречит духу Ф1, как я себе его представляю. /////Сейчас в Ф1 могут выжить только те , за чьей спиной стоят автогиганты.Это ты называешь духом Ф1? Где сейчас,к примеру, Arrows или легендарный Tyrrell, во что превратился Jordan? Продажа шасси поможет выжить тем, кто попал в кризис, а также привлечь новых людей, т.е. частные команды. В прошлом именно частники были основной составляющей Ф1, когда деньги не имели решающую роль. Сейчас все по-другому. Так какой дух ты имел ввиду, 60-80х или 90-2000х?

Link to comment
Share on other sites

Видимо здесь имелась в виду возможность использовать корпус болида в качестве эффективного аэродинамического элемента (как это уже было раньше:))
в оригинале вообще ничего подобного нету

имеет место кривой (как обычно) перевод от ф1ньюза

Link to comment
Share on other sites

Короче для тех кто знает инглишь и хочет узнать действительно что предлагает ФИА

(на ньюсе кстате не все предложения только 1 часть) и не размышлять что где и как из-за голимого перевода

http://www.fia.com/mediacentre/Press_Releases/FIA_Sport/2005/June/160605-02.html

Link to comment
Share on other sites

а ты представь себе троллейбус! знаешь какая у него прижимная сила!!!???;)
У тролейбуса прижимной силы нет, у него сила тяжести.Прижимная сила возникает на высоких скоростях вследствие правильной аэродинамики автомлбиля .Или самолета, но тогда подъемная сила.И конечно многое зависит от массы-чем тяжелее машина тем устойчивее она себя ведет на высоких скоростях разумеется при хорошей аэродинамике.Но в F1 с устойчивостью и так все в порядке,а вот увеличение массы для усиления жесткости кузова да еще при увеличении жизненного пространства для гонщика в целях повышения безопасности одобряю.Ес-сно вразумных пределах.
Link to comment
Share on other sites

У тролейбуса прижимной силы нет, у него сила тяжести.Прижимная сила возникает на высоких скоростях вследствие правильной аэродинамики автомлбиля .Или самолета, но тогда подъемная сила.

Это ты сказал только про аэродинамическую составляющую

И конечно многое зависит от массы-чем тяжелее машина тем устойчивее она себя ведет на высоких скоростях разумеется при хорошей аэродинамике.

Даже без хорошей аэродинамики, т.к. одинаковые внешние силы вызовут меньшие ускорения, плюс за счет большей массы возрастает сила сцепления колес с дорогой
Link to comment
Share on other sites

...... плюс за счет большей массы возрастает сила сцепления колес с дорогой

 

С ростом массы эта сила возрастает, но держать то ей нужно увеличившуюся массу :) Всё тоже самое, P=mg*K .

 

А вот влияние парусности на боковую устойчивость уменьшится с ростом массы, это точно. Возможно плюсы от этого будут.

Link to comment
Share on other sites

Ф1 -это соревнование машин и пилотов, а не программистов, так что зрители врядли заметят что-то.

Ну без трекшена пилоты должны чаше совершать небольшие ошибки в поворотах, что возможно увеличит вероятность обгонов и повысит роль мастерства пилота

ИМХО Это лишее. Возникает только вопрос: кто будет производить стандартные элементы и соответственно наживаться?

Если взглянуть на список команд, участвовавших в обсуждении, могу предположить, что не Джордан.

При чем сдесь команды??? Речь идет о внешнем производителе

Почему бы и нет?

В оригинале все звучит по другому. Там кстате снижение не на 10%, а до 10% (хотя мож я переводчик кривой но вроде так). Будут убирать крылья и диффузоры???:eek:

Так уже было и это не отражалось ни на зрельщности, ни на интриге в чемпионате.

А что изменеия должны быть только для этого??? Монополя на резину = отсутствие роста скоростей за счет резины. А с ростом скоростей как раз сейчас и борются

А зрителям это перпендикулярно...

Слушай, смотри Чампкар, а лучше НАСКАР, там знаешь как интересно зрителям

На сколько я понимаю самый опасный этап гонки - это старт, т.к. в одном месте скапливается много машин с разными скоростями и по всей ширине дороги, так что данное правило является еще одним способом устроить завал на старте.

:eek: ты про што????

Это означает (точнее в оригинале написано) что на машинах будет стартер стоять, управляемый пилотом

Это правило не дает ничего при соблюдении всех предыдущих, особенно правил о ввдении стандартных систем автомобиля.

Если же вводить только монополию на поставку резины, то и в этом случае мало что изменится.

А машину совершенствовать уже не нужно будет??? Там помимо стандартных систем будет куча оригинальных (двигатели например разные:) )

А вот это ИМХО противоречит духу Ф1, как я себе его представляю.

А может поведаешь в чем дух ф-1??? К тому же в оригинале речь не только о всем шасси но и о отдельных узлах. Во многих случаях слабым командам может быть более выгодно покупать узлы чем их разрабатывать.

К томуже не забывай, что в связи с тем что ЛП цениться больше чем КК (хотя это на самом деле странно для командного спорта) то ф-1 - соревнование пилотов. В таком случае имеем ситуацию, что богатый дядька в маркетинговых целях, т.е. когда важна не победа а участие (РБР, Мидланд например) создает команду, покупает у одного из топов шасси и имея команду механников может учавствовать в гонках. Для многих пилотов это шанс, получается на трассе по 4 шассии маков ферров вилок или рено. А для мелких команд - достойная машина за небольшие деньги.

Link to comment
Share on other sites

С ростом массы эта сила возрастает, но держать то ей нужно увеличившуюся массу :) Всё тоже самое, P=mg*K .

а... ну да

чето до конца не додумал

Link to comment
Share on other sites

Может. Хотя не очень здорово получается :) ибо написано "механическая"
Не очень - согласен. Возможно - "кривой перевод" (что наиболее вероятно). Тем не менее я рискну настаивать на своём варианте :p . Может ты считаешь, что аэродинамическая сила не является механической? :rolleyes: Тогда предложи свой вариант, плиз: Оптическая? Ядерная? Электрическая? (Ещё может быть от щекотки :) )...
Link to comment
Share on other sites

а... ну да чето до конца не додумал
Совсем чуть-чуть :) : + сила аэродинамики :) !

To F: (хотелось бы напомнить, что масса совсем не обязательно прямопропорциональна габаритам :rolleyes: ). Лукавите, г-н F ;) :) !

Link to comment
Share on other sites

Блин, куда мир катится... :( Макс и Ко уже достали. Посмотрим как они на общественный опрос среагируют: некоторые позиции идут в разрез с мнением ФИА, но мы обязательно все учтем. То есть толку с голосовалки будет ноль :(

И к сожалению альтернативной серии небудет, они что то притихли... да и к сожалению Феррари на попятный пошла.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...