dino Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Нда........... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 А по существу, ФИА в своем письме Мишлену права 100 раз. 1000 раз. Оправдать французов не может ничто. Хотя нет... Макс Мосли все ж таки руку приложил к сегодняшней ситуации. Я согласен! Мишлен облажалась и здесь нельзя создавать прецедент для торговли по регламенту. Регламент столько раз перекраивался - что вся формула начинает восприниматься уже как бы и не спорт, а шоу... Но с другой стороны - В СПОРТЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ! Если у бара горят моторы - их ведь за это не наказывают? Поставили вне регламента - получили последнее место на решетке - таков регламент! Лопнуло колесо - езжай меняй... Сломалась подвеска - потерял десять очей и уехал в гравий! Почему пилот, конструктор двигателей и подвески - имеют право на ошибку, а конструктор шин не имеет? Имеет конечно! Значит нельзя поставщика резины наказывать за массовый "невыход" команд - это обычная гоночная ошибка. И с кворумом надо разобраться - при шести болидах на трассе это профанация гонок... Можно было бы поумнее что-нить придумать... ЗЫ: Но больше всего мне понравилось как обломали самодовольных америкосов :-))) я просто щастлив... %))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Почему пилот, конструктор двигателей и подвески - имеют право на ошибку, а конструктор шин не имеет? Имеет конечно! Значит нельзя поставщика резины наказывать за массовый "невыход" команд - это обычная гоночная ошибка. Ну не Феррари же виноваты? Командам никто не мешал ехать медленнее, но ехать... Согласен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Заипали Попа болит? Пошире б чё написал. Ато супер содержательныё пост в теме ПРО ГОНКУ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ghost Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Ну не Феррари же виноваты? Командам никто не мешал ехать медленнее, но ехать... Согласен? не мешали, но тогда они могли остаться без халявной резины ( и я думаю спонсорских денег) мишлена. а может боялись что привыкнут к медленной езде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Ох, г-н ПЛадиков, и когда ж успел так хорошо природу МШ узнать?! Ну, познакомь с ним, а? Он как-никак после Томаса Густафссона, Вячеслава Фетисова, Миши Бурцева и Игоря Ларионова мой любимый спортсмен... Просто мечтаю узнать, каков он от природы... А то всё только по твоим словам и знаю... Ты уж меня извини, Леди в красном... но от твоей любви к супе он лучше не становится... к огромному моему сожалению... Когда я успел узнать природу его? Давно... они ведь - гонщики - познаются в деле, в том, какие решения принимают по ходу и так далее... И мы с тобой - тоже ведь очень разные люди, верно? Я вот считаю - воровать унизительно, а кто-то наоборот - считает это умение большим достоинством. Я считаю, что чемпионский титул, подаренный трактористами - это воровство. А кто-то считает это находчивостью - так же как и сегодняшнее выпихивание барика... ну да ладно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 - В СПОРТЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ! А с чего это ты взял что Ф уан - это спорт Вот когда в 2008-м перейдем на ручник... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Общее заявление команд-клиентов Michelin... "Мы глубоко сожалеем о произошедшем на Гран При США и хотели бы извиниться перед болельщиками, телезрителями и спонсорами за отказ от участия в этой гонке.... Дальше идет нытье по поводу 13-го поворота Вот и все и не надо бычится мишленофобам против всех остальных... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 не мешали, но тогда они могли остаться без халявной резины ( и я думаю спонсорских денег) мишлена. И в этом виноваты Феррари:D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Ну не Феррари же виноваты? Командам никто не мешал ехать медленнее, но ехать... Согласен? Не согласен. Формула 1 - это гонки, а не дефилирование ретрокаров по улицам. Нужно быть честным по отношению к болельщикам и самим себе. Либо ехать в полную силу, либо отказаться от участия. И я согласен с тем - что провал мишлена на этой трассе должен иметь последствия для команд, обутых в мишлен - так же как и для феррари провал бриджей на других трассах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Мнение понятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 есть там линия Я сказал "после выезда с питлейна"! Там линия есть, но заканчивается практически сразу на срезе выезда. А на всех трассах после этого среза еще метров 50 линия идет вдоль по трассе. Вспоминаем канаду - в прошлом году кими оштрафовали за то что он наступил на эту линию в самом ее конце - и это было уже довольно далеко от выезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Не согласен. Формула 1 - это гонки, а не дефилирование ретрокаров по улицам. Нужно быть честным по отношению к болельщикам и самим себе. Либо ехать в полную силу, либо отказаться от участия. И я согласен с тем - что провал мишлена на этой трассе должен иметь последствия для команд, обутых в мишлен - так же как и для феррари провал бриджей на других трассах...так и не ответил ты на вопрос.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DemidSpb Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Если бы мишленовцы сбрасывали скорость в 13 повороте то: 1) Они бы все равно не попали в классификацию. 2) когда шесть машин несуться в бенкинге во вемь опор, а 14 машин едут на скорости ниже 200 - вот тут не миновали бы мы кучи аварий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 В СПОРТЕ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОШИБКУ каждый не ошибившийся имеет право на победу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ghost Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Не согласен. Формула 1 - это гонки, а не дефилирование ретрокаров по улицам. Нужно быть честным по отношению к болельщикам и самим себе. Либо ехать в полную силу, либо отказаться от участия. И я согласен с тем - что провал мишлена на этой трассе должен иметь последствия для команд, обутых в мишлен - так же как и для феррари провал бриджей на других трассах... вот имено!!! надо быть было честными перед 150.000 пришедших болельщиков и миллионами, кто у телеков сидел! люди пришли СМОТРЕТЬ гонку, а не их выкидоны! "не могут гарантировать безопасность" закрывайте производство до тех пор пока не научитесь делать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 так и не ответил ты на вопрос.... На какой? Какой вопрос я увидел - на тот ответил... еще был что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 А кто-то считает это находчивостью - так же как и сегодняшнее выпихивание барика... ну да ладно...Понимаешь, есть большая разница в оценке поступка человека и оценке человека... я надеюсь, ты её, эту разницу, чувствуешь... Иначе разговор впустую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Самое главное в этой гонке то, что клиенты Бриджсоун спасли эту гонку и зрители, вместо того чтобы собравшись пойти по домам... они увидели увлекательную борьбу двух феррари... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 вот имено!!! надо быть было честными перед 150.000 пришедших болельщиков и миллионами, кто у телеков сидел! люди пришли СМОТРЕТЬ гонку, а не их выкидоны! "не могут гарантировать безопасность" закрывайте производство до тех пор пока не научитесь делать! Ты чем недоволен? Если к началу гонки у команды болид не готов - пилот не не бежит ногами по трассе? Он пропускает гонку... Тебя бы устроило если бы он бежал ногами? Чем отличается использование резины, которая выдерживает 10 кругов, на протяжении 73 кругов - от гонки без болида? Что касается "закрывания производства"... может быть бриджстоуну пример показать первому? Потому что в этом году мишлен выиграл 5 гонок, а бриджы пока только одну... Ну и наконец... разве дело в умении делать резину? На кирпичнице заменили асфальт - и у резинщиков не было информации по тому -как это скажется на работе резины. А если завтра кто-то предложит гоняться по трассе вообще без покрытия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Пладикову надо не тут околачиватся а на кафедре втирать... однако... Даже если ему предьявят труп он скажет " Это не человек, а субстанция..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Понимаешь, есть большая разница в оценке поступка человека и оценке человека... я надеюсь, ты её, эту разницу, чувствуешь... Иначе разговор впустую... А что - разве человека судят не по делам его? Понимаю... тебя наверное привлекают внешние данные... ты ведь женщина... а для меня человек - это только мозг. Оболочка не имеет значения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вальдо Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 как я понимаю, из-за отсутствия "кворума" на очках это не скажется? Это как? Все 20 машин на старт гонки вышли... Только потом 14 сразу сошли... Очки уже учтены, резалты официальны... Так что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 Ой, господа, так и знал... А теперь все по порядку... 1. Безусловно - это цирк! Безусловно - это фарс! Но!!! Его устроили не Феррари, не Макс с Берни!!! Его устроили Мишлен и Ко!!! Они подписывались под этим регламентом, они акуевали от собственной супости первые гонки, выигрывая их в одну калитку... А тут вдруг попендос нарисовался. Да, на практике возникли проблемы, но только у Тойоты!!! Остальные команды вроде как ни от чего не страдали... Да и Трулю не помешала вся эта возня в квале пилить по ужасному небезопасному бэнкингу и привезти Баттону 6 десятых!!! 2. Разговоры про безопасность - это все, простите, для бедных... Тут уже многое говорили на эту тему, вспоминая историю. Вопрос один - а чего это о безопасности презервативов Мишлен не заговорили после Нюрбурга?! Если бы решения принимали сами гонщики, то в большинстве они вышли бы на старт и жали бы в этом 12 повороте без оглядок на последствия. Это их жизнь, это их адреналин, это их хлеб в конце концов... Да только Дюпаскье, Флав, Рон и прочая, как теперь оказывается, шушерская компашка решила, пардон, пиписьками с Берни померяться. Оказалось, что у него больше!!! Хотели взять на понт, да понты оказались дешевыми. Сами сели в лужу и своих пилотов туда посадили... 3. Про объедки, про неумение Феррари выигрывать гонки и прочие "бычьи" высказывания (бычьи, потому что от красного цвета в бешенство приходят товарищи). Назовите мне хотя 2 ОБЪЕКТИВНЫЕ причины, по которым Феррари не должна была выходить на старт?! Только ОБЪЕКТИВНЫЕ!!! ППКС под каждым пунктом, за исключением небольшой поправки к п.2. Случалось ли Вам, Вальдо, нести полную ответственность за жизнь и здоровье нескольких человек? Это к тому чтоб посадить гонщиков в машины, в которых практически гарантирована неисправность и есть приличный шанс войти в стенку на приличной скорости. На мой взгляд, лучше, если б Флав, Рон, Фрэнк и иже с ними приняли решение невзирая на будущие наказания, обуть болиды в привезенные мишлены барселоновской спецификации. - это было бы и честнее и спортивнее, то на что они так напирали требуя шикану перед 13ым поворотом. А насчет того, что они были полны амбиций заставить прогнуться под себя всех остальных, включая дедушку Берни - это да... Да только не вышло нахрапом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 19, 2005 Share Posted June 19, 2005 2 moor и Ko Забавно. Личности ли гонщики Ф1? Интересно, как вы себе это действо? Подходит Райкконен к Рону Деннису и говорит - я поеду, и не волнует. Рон говорит - впирёд, и Кима едет? А если Рон говорит - иди в жопу Кими? Кими сам будет заводить тачку? Сам будет ее заправлять? Предположим он справится с этой задачей при помощи банки любимого Нескафе и карточки MasterCard. А что он будет делать после гонки? Пойдет по копирайту. Личности, значит. Вы сядете в машину, если знаете, что с большой вероятностью через 20-30 кругов взорвется покрышка и вы на скорости 250-300 км/ч полетите в бетонную стену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.