Jump to content

ффсем фанатам Феррари радоваться полчиса


logovas
 Share

Recommended Posts

С полгода назад показывали кино про Феррари. Снял его наш парень. Из этого фильма следует, что львиная доля прибыли для Феррари составляют доходы от продажи разных кепок с семью полосками, разных брюликов с лошадками, моделек болида... Выпускать слишком много дорожных машин высшего класса типа "Энцо Феррари" контора не заинтересована. Этих машинок, спроектированных на базе шасси гоночного болида с задней компоновкой двигателя, делается 350 штук в год, и распространяются они по списку, влезть в который весьма затруднительно. Автор фильма был в Маранелло и катался там на 6-литровой модели Феррари по треку. На "Энцо Феррари" ему прокатиться не дали. Но снять, как она ездит удалось, - за рулем был Сам. Миллиардеры не очень-то были б довольны, прокатись на такой машине какой-то журналист или, там, Барик.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

думаю с такой политикой в Ф-1 феры уже много потеряли потенциальных покупателей....по русски называется - назло не куплю...есть другие, ламборджини, бугатти, поршики, мерины...
Я мож ошибаюсь (не по средствам машины такого класса :( ), но вроде как Бугатти - это мотоциклы, а марка Ламборджини входят в состав Фиат :confused:
Link to comment
Share on other sites

2Нолан: смеюсь и плачу, и Бугатти и Ламборгини принадлежат фольксвагену и знамениты в первую очередь выпуском суперкаров...
Ну я ж говорю могу ошибаться ... :o Я просто точно помню, что Ламборгини чья-то марка ... Но Бугатти это в первую очередь мотоциклы ...
Link to comment
Share on other sites

Зачем бриджу или мишлену оставаться в одиночестве? Уже через пару недель после этого все забудут такие слова "мишлен" и "бриджстоун"! Резина - она и в африке резина, а какая разница болельщикам, чья - если она у всех одинаковая?
Чето Гудьир не особо плакался, да и Бриджи (фаиры) являясь монополистами во многих сериях не рыдают, видимо эффект есть и не такой уж маленький
Link to comment
Share on other sites

спроектированных на базе шасси гоночного болида с задней компоновкой двигателя .....................прокатись на такой машине какой-то журналист или, там, Барик.
Хотелось бы немного уточнить. Не все Феррари построены на шасси Ф1 и не все заднемоторные. Насчет журналюги русского соглашусь, не той подготовки и не того статуса человек. А насчет Баррикелло ты немного перегнул.
Link to comment
Share on other sites

Я попробую дать гипотетичное объяснение тому, что происходило с мишленом на бэнкинге, с учетом всей доступной мне информации. Насколько эта ги потеза верна, не знаю...

1. принимается

2. можно еще рассмотреть место разрыва у тойоты - боковина

3.1 Почему "процесс усталости" увеличивается с ростом температуры?

3.2 Получается что чрезмерный нагрев происходит только в 13 повороте, на остальной дистанции она остывает. Перегрев тут маловероятен, особенно учитывая что с ростом температуры покрышки улучшается охлаждение.

4. Скорости судя по результатам не возрости. Да и если учесть что в прижимную силу проецируется 15% отцентробежной, то как нужно прибавить в скорости чтобы реально увеличить прижимную силу в 13 повороте.

5. Не верю я в такие сказки.:)

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы немного уточнить. Не все Феррари построены на шасси Ф1 и не все заднемоторные. Насчет журналюги русского соглашусь, не той подготовки и не того статуса человек. А насчет Баррикелло ты немного перегнул.

Ничего я не перегнул. Подготовка у Барика подходящая, а вот статус... Для этих 350-ти миллиардеров статусом обладает только Шумахер - такой же, как и они, миллиардер.

Link to comment
Share on other sites

Ничего я не перегнул. Подготовка у Барика подходящая, а вот статус... Для этих 350-ти миллиардеров статусом обладает только Шумахер - такой же, как и они, миллиардер.
откуда инфа - можно тынц:cool:
Link to comment
Share on other sites

Ничего я не перегнул. Подготовка у Барика подходящая, а вот статус... Для этих 350-ти миллиардеров статусом обладает только Шумахер - такой же, как и они, миллиардер.
Вапщет МШ помоему миллионер, миллиардер в ф-1 Берни
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, сразу "тынц". Году в 2000-м читал, что состояние Шумахера было 400 с лишним миллионов. Сколько сейчас - хз. Знаю только, что по доходам он уступает только Вудсу.
Link to comment
Share on other sites

если и далее будет умнО распоряжаться капиталом, станет мильярдером. Просто может и не статус, но имя у него громче, чем у Барри. Скорее рекламный ход. ФИАТы они вместе рекламируют :)
Link to comment
Share on other sites

Насчет миллиарда.

По оценке журнала, нынешнее состояние Шумахера составляет около 675 миллионов евро. В Германии Михаэль занимает более почетное, 72-е место

И хде тут мильярд???

Миша покачто миллионер, как я и говорил

Link to comment
Share on other sites

И хде тут мильярд???

Миша покачто миллионер, как я и говорил

Из этой заметки следует, что с конца сезона 2000 года до 7 июля 2002 года (меньше 2 лет) капитал Шумахера вырос на 195 млн. евро и составил 675 млн. евро. А с 7 июля 2002 до настоящего времени прошло 3 года. Прикидывай сам. И еще переведи в доллары.
Link to comment
Share on other sites

... Должен тебе сообщить, что легенда, единожды сформировавшись, по сути своей в подтверждении реальными обстоятельствами не нуждается по определению - на то она и легенда. Заметь: Феррари в Формуле двадцать лет сидели в тотальной заднице - и никакого негативного влияния на продажи их дорожных машин и собственно состояние этой самой легенды сие обстоятельство не оказало.

 

Это твое имхо... а мое - прямо противоположное :-)))

Долгое время (пожалуй до сих пор) феррари была синонимом итальянского высокого искусства... понимаешь - речь не идет о том - это искусство "выше" английского, французского или немецкого... просто если кто-то захотел итальянской экзотики - выбора собссстно нету... ламборгини у немцев, бугатти у немцев... мазерати - та же феррари, вид сбоку и дорого...

вот тебе и "легенда"... имя которой "национальный монополизм"...

Если мы вспомним об англии - там были макларен, ягуар, лотус, тивиэр еще кто-то - и все тоже легенды... умирают они не за год-два - они умирают за несколько десятилетий!

 

Ты говоришь - несмотря на неудачи феррари в прошлом - она оставалась легендой всегда? Наверное это были не очень длительные неудачи... и я так думаю - что начался настолько высокотехнологичный век суперкаров - что феррари может последовать за бугатти... за ламборгини... это конкуренция на уровне мировых лидеров автопрома, ни фиату ни феррари с ними одной толкьо "легендой" не справиться...

 

Ты обращал внимание на бюджеты команд? У феррари самый крупный... формула 1 - это их последний бастион.. последний козырь, который они могут предъявить покупателю... А между тем кпд этого бюджета куда ниже чем у того же рено...

Link to comment
Share on other sites

в сентябре 2003 оно составляло 750 миллионов

т.е. прибавка в 75 миллионов за год

в общем он где-то на грани, но не факт что миллиардер

 

Если вы собираетесь наехать на мишухера... вам мала этих бабок что ли? :eek: :D :eek:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...