Jump to content

ффсем фанатам Феррари радоваться полчиса


logovas
 Share

Recommended Posts

и я так думаю - что начался настолько высокотехнологичный век суперкаров - что феррари может последовать за бугатти... за ламборгини... это конкуренция на уровне мировых лидеров автопрома, ни фиату ни феррари с ними одной толкьо "легендой" не справиться...
Может быть... потом и последует.... но покамест так: буквально несколько лет назад - но ещё до титула 2000 года был проведён некий всемирный социологический опрос по узнаваемости брэндов (точную формулировку, конечно, я вряд ли припомню).

В общем, что-то типа игры в ассоциации. Так вот, в ассоциации со словом "автомобиль" первое место заняла именно Феррари. Даже не Мерседес (хотя для меня, может, это было бы логичнее)...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Увы, коллега ПЛадиков, но я должен признать, что дискутировать с тобою на эту тему у меня к сожалению не получается. "Самый крупный бюджет", "последний козырь", твои рассуждения о брэндах - "...это фантастика"(с). Я привык иметь дело с проявлениями реальности, и полагаю непродуктивным обсуждать материи, существующие исключительно в чьём-то воображении.
Link to comment
Share on other sites

Увы, коллега ПЛадиков, но я должен признать, что дискутировать с тобою на эту тему у меня к сожалению не получается. "Самый крупный бюджет", "последний козырь", твои рассуждения о брэндах - "...это фантастика"(с). Я привык иметь дело с проявлениями реальности, и полагаю непродуктивным обсуждать материи, существующие исключительно в чьём-то воображении.

 

Я исходил из того, что мой собеседник достаточно эрудирован - чтобы не цитировать вещи, которые не могут быть неизвестны фанатам формулы 1... в частности - инфа о бюджетах команд... :D

 

Ты уж извини... я не буду ее искать, может кто-то другой найдет, а то башка у меня болит после командировки... там было написано - у феррари кажется около 185 миллинов баков, у тойоты около 150, у рено меньше сотни... могу ошибаться но порядок где-то такой...

 

А "мои рассуждения" - это мои рассуждения... и это не фантастика... :o

Link to comment
Share on other sites

Ага... нашел... это был бюджет восьми гонок:

http://www.f1news.ru/archive/id/10370/

---------------------------------------------------------------------

Статистика - наука скучная, остальное зависит от интерпретации. Обычно осенью считают стоимость одного очка, заработанного командой и мы это обязательно сделаем, но позади почти половина сезона и можно подвести предварительные итоги...

 

В качестве исходных данных мы взяли открытые данные о бюджете команд, без учета расходов на тесты, пропорционально уменьшив его до восьми прошедших Гран При. Цифры, конечно, изменятся, пока Renault - самая рентабельная команда чемпионата.

Стоимость одного очка после восьми прошедших этапов

Команда - Стоимость очка - Очков - Бюджет восьми гонок

Renault - $1.43 млн - 76 - $108.860 млн

McLaren - $2.40 млн - 63 - $151.297 млн

Red Bull - $2.74 млн - 22 - $60.227 млн

Williams - $3.19 млн - 47 - $149.722 млн

Toyota - $3.56 млн - 47 - $167.246 млн

Ferrari - $3.99 млн - 45 - $179.469 млн

Sauber - $5.14 млн - 12 - $61.659 млн

 

----------------------------------------------------------------------

 

Как видите, господин питон - в том, что у феррари самый крупный бюджет - нет никакой фантастики :-)))

Не забывая о том, что феррари (по сути фиат) конкурирует с такими мировыми производителями, как даймлер-крайслер, тойота, бмв, рено-ниссан... подумаем о том - а кто такой этот фиат и каковы его доходы - чтобы так вкладываться в автоспорт?

Судя по тому, что фиат стоит на грани банкротства, а феррари - единственно прибыльное его подразделение - делаем вывод о том, что формула 1 - и есть единственный козырь итальянцев... ну да ладно...

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что фиат стоит на грани банкротства, а феррари - единственно прибыльное его подразделение - делаем вывод о том, что формула 1 - и есть единственный козырь итальянцев... ну да ладно...
Не вижу логики в твоём умозаключении.

Если бы ты сказал, что Феррари - единственный козырь ФИАТ, я бы ещё поняла... Но формула-то тут при чём? Тебе уже вроде попытались объяснить, что на имидж Феррари и её очевидную легендарность участие в Формуле 1 особо и не влияет... давно...

Link to comment
Share on other sites

Не вижу логики в твоём умозаключении.

Если бы ты сказал, что Феррари - единственный козырь ФИАТ, я бы ещё поняла... Но формула-то тут при чём? Тебе уже вроде попытались объяснить, что на имидж Феррари и её очевидную легендарность участие в Формуле 1 особо и не влияет... давно...

 

Хорошо, я пожую...

Чтобы продавать автомобили, нужна реклама, ты согласна?

Чтобы продавать ОЧЕНЬ дорогие спортивные автомобили - реклама должна демонстрировать спортивные преимущества марки.. ты согласна?

Если феррари будет рекламировать исключительно дизайн... ты знаешь, красивых автомобилей много - и не только среди итальянцев... итальянцы бывают модными иногда - но продавать автомобили требуется постоянно. Тем более, что пресловутый итальянский эксклюзивный дизайн в последние годы испытывает явный творческий кризис.

Можно сколь угодно шлифовать и оттачивать одни и те же совершенные линии кузова - но когда нет новой идеи - появляются шабашки типа "шевроле авео"... я вижу новые идеи у французов - рено и ситроен, вижу у немцев на опеле и бмв... а у итальянцев все то же что и десять лет назад... с небольшими вариациями... новая альфа практически не отличается от старой... ручки задних дверей приделали... то есть убрали то, чем восхищались в старой модели... как это удручает!

 

Итак... что заставит покупателя сделать выбор между немецкими порше, ламборгини, бугатти, американскими доджем вайпером и фордом гт40, английским астин мартином и ягуаром - в пользу феррари?

Все эти машинки имеют нетривиальный эксклюзивный дизайн и легендарности в них не меньше... очевидно только желание поиметь машинку от победителя королевских гонок?

 

И если у рено-ниссана, тойоты, даймлера-крайслера, бмв и хонды есть высокодоходное производство современных массовых автомобилей, при котором спортивный имидж служит "дополнительной медалькой" на груди, то у фиата все куда сложнее. Примерно как у нашего таза...

 

Вот почему феррари идет вабанк в формуле - ей больше нечего предъявить покупателю...

Link to comment
Share on other sites

2пладикоф

Вот охота тебе вместо того что бы гонками наслаждаться- сидеть таблички в екселе рисовать!

ты не бухгалтер часом? :)

 

Чего? какие таблички в экселе я рисовал? Пизекил... ты вообще ссылку щелкал, которую я дал?

Что касается наслаждения гонками - оно выше тогда - когда понимаешь их смысл... ты попробуй поврубаться - оценишь... :-))))

Link to comment
Share on other sites

Ну таварисч ты даёшь. У Феррари всегда будет своя клиентура, которая только Феррарю и покупают. Тут и заслуга их стиля, не дай бог они его поменяют - их многие не поймут и покупать не станут. Эт не ширпотребная марка которая пытается угодить всем, они расчитывают только на очень богатых ценителий итальянского стиля и итальянского образа жизни.

А с рекламой у них проблем и без формулы не будет. Есть FIA GT и величайшая гонка - ЛеМан... Ведь ты ни когда не купишь F2004, а вот 550-ую купишь спокойно... И купив эту машину ты не будешь её расхваливать победам в Ф1 какой-то другой машины, а скажешь, что именн на этой машине выигрывались гонки. Уже давно всем ясно что с точки зрения продвижения товара кузовные гонки перспективнее.

Link to comment
Share on other sites

Ну таварисч ты даёшь. У Феррари всегда будет своя клиентура, которая только Феррарю и покупают. Тут и заслуга их стиля, не дай бог они его поменяют - их многие не поймут и покупать не станут. Эт не ширпотребная марка которая пытается угодить всем, они расчитывают только на очень богатых ценителий итальянского стиля и итальянского образа жизни.

А с рекламой у них проблем и без формулы не будет. Есть FIA GT и величайшая гонка - ЛеМан... Ведь ты ни когда не купишь F2004, а вот 550-ую купишь спокойно... И купив эту машину ты не будешь её расхваливать победам в Ф1 какой-то другой машины, а скажешь, что именн на этой машине выигрывались гонки. Уже давно всем ясно что с точки зрения продвижения товара кузовные гонки перспективнее.

 

Мне кажется что ты плохо понимаешь рынок... англичане тоже верили, что легендарность марки - это пацанея от трудностей...

Клиентура, которая платит за машинку лимон баксов выбор имеет ВСЕГДА.

Преданных марке людей много до тех пор - пока эта марка не дает над ней поглумиться как в спортивном плане, так и в дизайнерском.

Ты даже не представляешь - сколько было поклонников у марки Лотус! Это была уникальная в мире машинка с доступной ценой и способная конкурировать с феррари на извилистых дорожках. И где сейчас этот Лотус?

Для людей, платящих миллион баков за авту - важнее всего престижность модели. А о какой престижности можно говорить,если ее в королевских гонках делает к примеру Рено - производитель автоширпотреба?

Конечно фанаты всегда будут - но в основном не среди платежеспособных покупателей - если феррари начнут сливать в ф1.

Феррари специально поддерживает эксклюзивность и цену модели, ограничивая тиражность производства. Эта чисто антирыночная мера маскирует истинную цену и истинный спрос на автомобиль. Но когда он начинает падать - это неминуемо скажется на цене - ее будут снижать тогда, когда традиционная очередь за автой начнет угрожающе укорачиваться. Конечно цена будет снижаться косвенно - выпуском новых моделей с более низкой ценой.

А потом наступит кризис - прибыли начнет не хватать даже на разработку более новых моделей. Так умирали английские легендарные марки...

Link to comment
Share on other sites

Не каркай. :D

Феррари - это Феррари. И пока так думаю далеко не только я. И далеко не только Джон. И даже не только КАА... :D И пока мы так думаем - ей ничегошеньки не грозит, даже если она ещё 20 лет не выиграет титула в Формуле. ;)

Link to comment
Share on other sites

2Lady in Red

ППКС! :)

Не всегда Феррари добивалась успехов в Ф1, а поклоники были, есть и будут :) И марка всегда оставалась жива.

Кстати когда создавалась F40?

Link to comment
Share on other sites

Не каркай. :D

Феррари - это Феррари. И пока так думаю далеко не только я. И далеко не только Джон. И даже не только КАА... :D И пока мы так думаем - ей ничегошеньки не грозит, даже если она ещё 20 лет не выиграет титула в Формуле. ;)

 

Я не каркаю... :o

Я как раз веду речь о том, что феррари учла ошибки мертвых - и ставит на королевские гонки все что может! Дай бог ей осилить производителей массовых машинок, для которых этот спорт не так важен! Тогда и жить она будет дольше.

 

Хотя я как компутерщик, могу дать прогноз... побеждает виртуальное проектирование. В суперкомпьютер закладывается виртуальная физическая модель мира и авта проектируется и испытывается там - в этом виртуальном мире. За год можно пройти стадию выпуска десятка поколений марки и реализовать в железе то, что обычным способом производитель получил бы через лет десять...

Так вот... в суперкомпьютерах сейчас недостатка нет ни у кого, проблема в ТОЧНОСТИ моделирования виртуального мира - а это огромная работа программеров и физиков. Итальянцы сейчас навряд могут гордиться успехами в том и другом.

Таким образом - ставка на автоспорт дает быстрый результат, а вложение в программистские мозги даст преимущество чуть позже. Но оно будет окончательным! Именно такое преимущество сейчас демонстрируют макларен, рено и тойота...

Link to comment
Share on other sites

 

проблема в ТОЧНОСТИ моделирования виртуального мира - а это огромная работа программеров и физиков. Итальянцы сейчас навряд могут гордиться успехами в том и другом.

И что же мешает итальянцам привлечь к разработкам тех, кто добился чего-то?
Link to comment
Share on other sites

Чтобы продавать автомобили, нужна реклама

 

Чтобы продавать ОЧЕНЬ дорогие спортивные автомобили - реклама должна демонстрировать спортивные преимущества марки..

 

что заставит покупателя сделать выбор между немецкими порше, ламборгини, бугатти, американскими доджем вайпером и фордом гт40, английским астин мартином и ягуаром - в пользу феррари?

очевидно только желание поиметь машинку от победителя королевских гонок?

 

Мне кажется что ты плохо понимаешь рынок...

Обычно да, но из этого правила есть исключения. Существует целый ряд брэндов, которые общепринятым образом не рекламируются, поскольку в подобного рода рекламе не нуждаются. Клиентам достаточно просто информации о том, что такой автомобиль существует.

 

Без обид, ПЛадиков, но это ерунда. Чтобы продавать очень дорогие автомобили, даже спортивные, демонстрировать нужно в большинстве случаев совершенно другие вещи.

 

Опять без обид, плизз, но это не то что неочевидно, а просто откровенная чушь. Мне вовсе не хочется излагать тебе лекции по экономической теории и маркетингу - не вижу в этом смысла, но для эксперимента предлагаю задуматься о механизме формирования предпочтений покупателя, когда он делает выбор между часами Константин Вашерон, Бланпа, Бреге, Одемар Пиге, Де Гризогоно и т.п.

 

Мне кажется, коллега, что ты его вообще не понимаешь. Твои экономические выкладки из поста 135 вызывают тихую грусть, честное слово. Не каждый владеет экономической теорией, как впрочем и другими сферами деятельности - охотно верю, что в компьютерах ты разбираешься лучше меня. Но если плаваешь в чём-то - то по крайней мере неразумно быть таким упёртым в своих воззрениях...

Link to comment
Share on other sites

Чего? какие таблички в экселе я рисовал? Пизекил... ты вообще ссылку щелкал, которую я дал?

Что касается наслаждения гонками - оно выше тогда - когда понимаешь их смысл... ты попробуй поврубаться - оценишь... :-))))

и вправду что ли попробовать ... вдруг понравится ....

ссылку не щелкал, каюсь, грешен

там видать еще один бухгалтер позабавился

Link to comment
Share on other sites

...даст преимущество чуть позже. Но оно будет окончательным! Именно такое преимущество сейчас демонстрируют макларен, рено и тойота...
ПлакалЪ. (с)

Где они его демонстрируют? В продажах дорогущих-дорожных-спортивных? И с какого перепугу-то окончательное? Типа, всё, "Розенкранц и Гильденстерн (сиречь, допустим, BMW и Ferrari) мертвы"?

Ниччччего не поняла, что ты хотел сказать, дядя ПЛадиков?.. :confused:

p.s.Выделенное - выделено мною.

Link to comment
Share on other sites

Для людей, платящих миллион баков за авту - важнее всего престижность модели. А о какой престижности можно говорить,если ее в королевских гонках делает к примеру Рено - производитель автоширпотреба?
Ты вроде как сам себе противоречишь - Ферры будут сливать в гонках упадет продажа, но покупатели престижных моделей знают имя "Феррари" и абсолютно не интересуются Ф-1 ...

Конечно фанаты всегда будут - но в основном не среди платежеспособных покупателей - если феррари начнут сливать в ф1.
1988 год ... Мне бывшая жена привозит плакат с машиной какой марки ??? Трансляций тогда еще не было, а даже когда они появились - она их не смотрела, но почему она привезла плакат именно этой марки, объясни ??? Почему в фильме "Разрушенный мир" (анденграунд) наркодиллеры ездят на "Феррари" (1995 год) ???
Link to comment
Share on other sites

в 1987 году вышла в свет

Спасибо.

 

PLadikov Надеюсь ты знаешь какого успех добилась F40.

А вот успехи Ferrari в F1 того времени:

86 год: 1Williams-Honda141; 2McLaren-TAG96; 3Lotus-Renault58; 4Ferrari37

87 год: 1Williams-Honda137; 2McLaren-TAG76; 3Lotus-Honda64; 4Ferrari53

88 год: 1McLaren-Honda199; 2Ferrari65

За три года - три победы в ГП. Хорошие результаты да?

Link to comment
Share on other sites

...

Так вот... в суперкомпьютерах сейчас недостатка нет ни у кого, проблема в ТОЧНОСТИ моделирования виртуального мира - а это огромная работа программеров и физиков. Итальянцы сейчас навряд могут гордиться успехами в том и другом.

...

ИталДизайн для ЗАЗ свои работы делает?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...