Satellit Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 На мой взгляд конечно виноваты Мишлен...никогда не поверю что они не могли толком заранее протестировать резину тем более не знали о слабостях своих покрышек. Что касается Мосли то это не такой и простой ответ т.к. когда принимали новый регламент все команды Мишлен радостно согласились подгадить Феррари а теперь сами в г***е по самые уши и вроде как они не причем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Согласен с Satellit, но боссов команд чего забыли ??? Гонщики рвутся на трассу, рыдают в боксах - "Если выйдешь, можешь считать себя отчисленным !!!" Идиотские правила - абсолютно согласен, но кто за них ратовал ??? Теперь все виноваты, а они былые и пушистые ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Я к тебе, пожалуй, присоединюсь. Очень долго хотелось обматюгать Мосли, но и он здесь ни при чем: как заметил кто-то из гонщиков, лет тридцать-сорок назад покрышки работали по 300 км и им ничего не было. Слава, трудно не согласится, но если бы не ненормальные прыжки с регламентом... Сколько вариантов квал мы с 2003 года видели? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Одназначно Мишлен. Это им за их напыщенность возврат. Как они гнушались с Бриджей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Одназночно Мишлен. Это им за их напыщенность возврат. Как они гнушались с Бриджей. Читал 5 раз. Ничего не понял (хотя и был нетрезв)... сформулируй понятнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Читал 5 раз. Ничего не понял (хотя и был нетрезв)... сформулируй понятнее. Формулирую читай мееедленно что бы понять: когда ты рад чужому горю то тебе рано или поздно придется за это поплатиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Формулирую читай мееедленно что бы понять: когда ты рад чужему горю то тебе рано или поздно прейдется за это поплатиться.Наверное, кроме формулировки стоит обратить внимание на орхвографею, иначе прейдёця гаорить на другом езыке в пративнам случие нада считатса с тем что тибя ни паймут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Да ладно филолог выискался.! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Формулирую читай мееедленно что бы понять: когда ты рад чужому горю то тебе рано или поздно придется за это поплатиться. Теперь понятнее. А где в типичной фразе Мишлена "мы хотим победить Шумахера на Бриджстоуне" радость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 25, 2005 Author Share Posted June 25, 2005 Согласен с Satellit, но боссов команд чего забыли ??? Гонщики рвутся на трассу, рыдают в боксах - "Если выйдешь, можешь считать себя отчисленным !!!" Боссов команд не забыли я включил их в группу Бриаторе и ко, вроде все поняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blind Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 во всем виноваты Ферры, как всегда, для них свои интересы выше интересов Ф1. Они пытаются победить любыми средствами. Этим они добьют формулу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 25, 2005 Author Share Posted June 25, 2005 во всем виноваты Ферры, как всегда, для них свои интересы выше интересов Ф1. Они пытаются победить любыми средствами. Этим они добьют формулу обвинение более чем классческое, стоит ли с этого начинать свой путь на форуме? ИМХО для каждой из команд интересы Формулы 1 вторичны, и средства не многие выбирают (примеров множество, самый свежий Бар - их махинации с количеством топлива) Но почему подобных обвинений удостаивается только Феррари? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 во всем виноваты Ферры, как всегда, для них свои интересы выше интересов Ф1. Они пытаются победить любыми средствами. Этим они добьют формулу А другие варианты не рассматривал???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Какой главный принцип олимизма... Главное не победа, а участие... Кто-то видимо забыл об этом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 25, 2005 Author Share Posted June 25, 2005 это так наивный дедушка деКубертен думал, а так же бразильские лыжники Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 во всем виноваты ФеррыВ том, что случилось на ГП США, Феррари не виновата. Виноваты Макс Мосли и Мишлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korj67lisi Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 во всем виноваты Ферры, как всегда, для них свои интересы выше интересов Ф1. Они пытаются победить любыми средствами. Этим они добьют формулуФормулу добьют такие люди как Бриатори и Ко,к этой Ко можно отнести и тебя. А виновты Мишлен,Мосли и Бриаторе с Ко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Дискуссия становится местами забавной ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 2Valentin Вот-вот, по идее - нужно, точнее сказать - обязанность шинников за н-ное время до Гран-при проводить исследования покрытия, особенно при его изменениях, и какие-либо тесты составов резины должна быть прописана где-то! и как возможность, и как обязанность! Судя по всему, в реальности даже возможности и то нет. Разве это вина Мишлена?! Правильнее говорить не об исследованиях, а об испытании и тестировании покрытия. То есть - о реальных пробегах болидов. Если это сильно противоречит лимиту тестовых пробегов команд - можно испытывать на болиде прошлогоднего сезона, какого-нить аутсайдера - чтобы результаты не могли быть использованы командами. Только резинщиками. И естественно - каждому резинщику одинаковый лимит на тесты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 А с чего бы вдруг должны были какие-то тесты разрешить? Еще спроси, почему никому не дали в Китае и Бахрейне шинки потестить... От же ж блин. Чего только не придумает народ, чтобы Максика подставить... Нет я другое спрошу... а почему тогда разрешают тестовые дни для команд? Да и пилотам тоже перед гонками мало - но удается покататься! А давайте лучше сделаем не спорт, а лотерею - пусть каждый желающий любитель проектирует болид - потом методом жребия (чтобы по честному :-)))) избирать тех, кто поедет в гонке! И с пилотами также - натренированный любой дурак может побеждать! Проводим всемирную лотерею среди желающих учавствовать в гонках ф1!!! И проверяем - чтобы среди выигравших не оказался человек с водительскими правами! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blind Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Формулу добьют такие люди как Бриатори и Ко,к этой Ко можно отнести и тебя. А виновты Мишлен,Мосли и Бриаторе с Ко. Мишлен,Мосли и Бриаторе с Ко виновны в том что не смогли как следует подготовится к гонке, а в срыве гонки виноваты феррари, а конкретнее Жан Тодт, только они исключительно из своих интересов сорвали гонку, так как все остальные договорились и готовы были гонятся даже вне зачета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
blind Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 кстати почему я не могу проголосовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 в срыве гонки виноваты феррари, а конкретнее Жан Тодт, только они исключительно из своих интересов сорвали гонку, так как все остальные договорились и готовы были гонятся даже вне зачета. кстати почему я не могу проголосовать? :_на_:,:_эхты_:... Неубедительно удивляешься. Потому что. :_на_:,:_чудак_:. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 А я проголосовал Бриаторе и Ко. Не конкретно он, он и все боссы 7 команд. Почитал я новости, интервью разные и вот какое сомнение у меня закралось. Мишлен конечно лажанулся, сделал не очень хорошие покрышки и вторые не привез. С этого все началось. Понятно, что гоняться опасно, тут все пучком. Но дальше все шиворот на выворот. Если нельзя гоняться быстро, то почему бы не ехать тот участок медленно. Ряд команд буз проблем бы могли прикрутить лимитаторы, а часть команд, могла бы по радио командовать. Ну вообщем были варианты. Но мне вот кажется, что задача то стояла не такая. Им надо было не реализовать снижение скорости на бенкинге своих болидов, а сделать так, что бы команды на Бриджестоун не ехали быстро на этом бенкинге. Вот отсюда и все закрутилось. Мне понятно желание замедлить Бриджовых. Это из области комерции. Каждая из 7 команд имеет на територии США очень важный сегмент рынка. И они просто не имели права там выглядеть неконкурентоспособно. А мулечка с безопасностью это навернутое прикрытие. Если честно, то ход который они применили, это просто что то! Это красиво и и креативно. Как бы не повернулось дело 7 команд+Мишлен, все равно в выигрыше (если иметь в виду комерческие интересы) Вот посмотрите. - ФИА и все остальные соглашаются на шикану - Резина в поряде, Бриджовые, не используют свой потенциал, все конкурентосособны. - ФИА не соглашается, они готовы но не едут, из за ФИА. Они быстрее и были бы первыми но ФИА не дала, так как с Феррами вась вась, а те за 18 очков хоть родную мать.... Так как вопрос безопасности важнее текущих ситуевин, они просто душки и лапочки, особенно для Американского рынка. По поводу интересов в Америке сами судите. Рено - Renault-Samsung-Nissan Alliance Мерс - Крайслер BMW - BMW Тоёта - Лексус Хонда - Acura division of American Honda Motor Company Red-bull - Ну тут и совсем разговоров не надо Sauber - Credit Suisse First Boston Мишлен - ну тут тоже вопросов быть не может. Короче не устраивало их ехать медленней Джордана и Минарди. Это очень было бы плохо для коммерции. Вот они и послали Все на все три стороны, а сами прикрылись безопасностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted June 25, 2005 Share Posted June 25, 2005 Мосли и руководство Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.