Jump to content

Кто виноват в том что случилось? (ГП США)


V x
 Share

Кто виноват в том что случилось? (ГП США)  

64 members have voted

  1. 1. Кто виноват в том что случилось? (ГП США)

    • Мишлен - сварил плохую резину
      37
    • Феррари - не пошли на компромисс
      6
    • Бриаторе и ко - "читеры"
      7
    • Мосли - это он все придумал
      11
    • НИКТО - все в порядке
      3


Recommended Posts

Если резина невыдерживает езды на определенной скорости это не значит, что она небезопасна, это значит что надо ехать медленнее

 

Слишком медленная машина также опасна для остальных, как и слишком быстрая.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2КАА

Вот насчет места шиканы и её размера точно ничего ответить не могу, эту информацию сообщить все забыли...

ОК, я рада, что повеселила тебя, хотя немного сожалею, что не смогла хоть немного убедить в возможности другого взгляда на ситуацию. Надеюсь, упал не больно? :)

Да как же не сообщали?

Между 12 и 13 поворотом. Это и есть банкинг. 13 это там где в прошлом году впоролся Ральф. Это выезд на стартовую прямую.

Чего читаем, чего смотрим?

Link to comment
Share on other sites

В ситуции на ГП США - наоборот, количество вариантов очень велико, придумать дурные элементарно, придумывать хорошие трудно, да и незачем :(

 

Надо не придумывать, а решать вопросы в соответсвии с регламентом (читай "законом").

 

Что вы прицепились к этой шикане?! Это решение было бы полностью нелогичным и небезопасным. А главное не соответствует никаким правилам. Любая трасса еще на этапе строительства должна иметь конкретную техническую документацию. И если в плане НЕТ шиканы, то ее там и не должно быть!!!

 

Представляешь себе, если бы кто-нить в этом "самосаде" разбился. Я бы не позавидовал ни ФИА, ни владельцам Инди. Пошли бы по статье. Зато Мишлен и Ко оказались не при делах... Вот же замечательная идея...

Link to comment
Share on other sites

Если резина невыдерживает езды на определенной скорости это не значит, что она небезопасна, это значит что надо ехать медленнее

 

Слишком медленная машина также опасна для остальных, как и слишком быстрая.

Это говорят 7 команд.

Но это им нисколько не мешает каждую гонку проноситься мимо медленных машин.

И как заметил КАА, то скорость прохождения банкинга былабы не 100 км час для Мишленовских клиентов, а не на много меньше чем возможная в нормальных условиях. Просто ни Мишлен, ни команды были не заинтересованы ехать там медленней. Вот они даже и не сказали с какой скоростью могли бы.

Link to comment
Share on other sites

Слишком медленная машина также опасна для остальных, как и слишком быстрая.
Опять упалъ(с). Медленнее Минарди? НУ ВОТ ТОЛЬКО СОВСЕМ УЖ ОТКРОВЕННУЮ ПУРГУ ГНАТЬ НЕ НАДО, плизз! Минарди почему-то никто из чампа не исключает за тотальную опасность для всех остальных...
Link to comment
Share on other sites

Что вы прицепились к этой шикане?! Это решение было бы полностью нелогичным и небезопасным. А главное не соответствует никаким правилам. Любая трасса еще на этапе строительства должна иметь конкретную техническую документацию. И если в плане НЕТ шиканы, то ее там и не должно быть!!!
Более того, если намерены её соорудить, нужно проводить массу всяческих мероприятий для того, чтобы она была узаконена.

Насчёт небезопасности - думаю, Мосли абсолютно прав, что сильно изменённые характеристики трассы - а именно, лишняя зона жёсткого торможения и медленного поворота (сама шикана) - должны бы были повлечь за собой полную перенастройку всех болидов, поскольку текущие настройки перестали бы соответствовать характеру трассы. Опасно ли это? Без сомнения... Значит, безопасность только пострадала бы в случае сооружения шиканы - и это кроме того, что оно не вписывается ни в какие рамки регламента.

 

Представляешь себе, если бы кто-нить в этом "самосаде" разбился. Я бы не позавидовал ни ФИА, ни владельцам Инди. Пошли бы по статье.
Как сказал всё тот же ММ - "если бы произошла серьёзная авария, как бы ФИА потом отмазывалась от обвинений, что сама не соблюла свои же правила, эту аварию фактически спровоцировав?"
Link to comment
Share on other sites

А всё-таки, что если действительно не могли ехать по этому самому банкингу? В смысле сколько-то кругов - мей би, а дальше в стенку? И когда - непредсказуемо? Что же в этом случае должны были сделать команды?

Насчет места шиканы - я не видела никаких уточнений, где именно (на самой трассе, сбоку от неё) мечтали видеть шикану мишленовцы. Шикану на самой трассе в данном месте я, честно говоря, не очень представляю, да и смысл в ней - только замедление. Где-то была крошечная инфа о предложении построить временную шикану именно для объезда этой зоны, но искать абсолютно некогда, за что искренне прошу прощения.

И еще один большой вопрос. Если команды строят свою позицию на доводах безопасности и полной непригодности шин для этого самого конкретного куска покрытия, какого черта предлагать варианты с проездом по нему же? Конечно, если на маленькой скорости машинка накроется в шикане - отвечать будет ФИА, а вот если на любой скорости в бэнкинге - команда и шинник, но команда в первую голову. ФИА не хочет рисковать возможными маленькими трудностями, с какой стати команды должны рисковать большими?!

Link to comment
Share on other sites

Пьер Дюпаскье, Michelin: "Быстрый поворот Estoril занимает всего 5% от дистанции круга в Маньи-Кур, но нагрузки на резину в этом повороте диктуют нам набор составов, которые смогут использовать наши клиенты в этот уик-энд - если бы его не было, мы бы взяли с собой более мягкие составы. Покрытие трассы более жесткое, чем на большинстве других автодромов, так что мы возьмем с собой твердые и устойчивые к износу составы".©f1news

Чего вот так не думал на ГП США... И не было бы столько вони сейчас...

Link to comment
Share on other sites

А всё-таки, что если действительно не могли ехать по этому самому банкингу? В смысле сколько-то кругов - мей би, а дальше в стенку? И когда - непредсказуемо? Что же в этом случае должны были сделать команды?

Насчет места шиканы - я не видела никаких уточнений, где именно (на самой трассе, сбоку от неё) мечтали видеть шикану мишленовцы. Шикану на самой трассе в данном месте я, честно говоря, не очень представляю, да и смысл в ней - только замедление. Где-то была крошечная инфа о предложении построить временную шикану именно для объезда этой зоны, но искать абсолютно некогда, за что искренне прошу прощения.

И еще один большой вопрос. Если команды строят свою позицию на доводах безопасности и полной непригодности шин для этого самого конкретного куска покрытия, какого черта предлагать варианты с проездом по нему же? Конечно, если на маленькой скорости машинка накроется в шикане - отвечать будет ФИА, а вот если на любой скорости в бэнкинге - команда и шинник, но команда в первую голову. ФИА не хочет рисковать возможными маленькими трудностями, с какой стати команды должны рисковать большими?!

Ну могли и по пит-лейну ее объезжать, но с лимитом скорости. Мосли это тоже предлагал.

Именно в замедлении проезда банкинга и был смысл.

Link to comment
Share on other sites

По пит-лейну с лимитом скорости на каждом круге? Это разница на круг от Минарди после нескольких первых кргов в гонке. Не думаю, что этот фарс был бы хоть сколько-нибудь лучше того, который случился. Позволю себе напомнить, что желание участвовать в гонке команды преподносили под видом заботы о зрителях (шоу маст...). Прогулка по пит-лейну 14 болидов на каждом круге под заботу о зрителях ну никак не подпадала. Вот как раз для набора 1-2 очков могли бы согласиться на этот вариант. Но выглядело бы все это еще хуже.
Link to comment
Share on other sites

ФИА не хочет рисковать возможными маленькими трудностями, с какой стати команды должны рисковать большими?!

 

Построить шикану, БЕЗОПАСНУЮ шикану, нелегальную шикану в скоростном бэнкинге. Действительно, какая ерунда. Кроме как маленькой трудностью не назовешь... :D

Link to comment
Share on other sites

Прогулка по пит-лейну 14 болидов на каждом круге под заботу о зрителях ну никак не подпадала. Вот как раз для набора 1-2 очков могли бы согласиться на этот вариант. Но выглядело бы все это еще хуже.

 

То есть ты признаешь, что они прежде всего пеклись о собственном результате?!

Link to comment
Share on other sites

Опять упалъ(с). Медленнее Минарди? НУ ВОТ ТОЛЬКО СОВСЕМ УЖ ОТКРОВЕННУЮ ПУРГУ ГНАТЬ НЕ НАДО, плизз! Минарди почему-то никто из чампа не исключает за тотальную опасность для всех остальных...

 

А ты попробуй пошевелить мозговой извилиной.

Ну, ушли все со старта, впереди, Труль и Кими.

дщобрались до бэнкинга Труль и Кимми едут на своей "ограниченной" скорости, а сзади Шухер, тапком в пол.

Так вот, такая ситуация с Минарди, это когда их на круг делать будут, и синими флагами все разрулят.

А Труль с Кими, нихера его пропускать не должны будут.

Первым дело вспоминаем DC в Spa...

Link to comment
Share on other sites

По пит-лейну с лимитом скорости на каждом круге?
Кое-кто (а именно - Жан Тодт, см. новости всё на том же Автомотоспорте) предлагал конкретно на этот гран при изменить - ессно, в сторону увеличения - лимит скорости на пит-лейн. Я полагаю, именно ради того, чтобы не превратить совсем уж в фарс...

Мишлен просил уменьшить скорость в самом бэнкинге.

Получается, что хоть облажался и Мишлен, но сделали гадость - заставив бриджстоуновцев ехать вшестером - уже руководители команд, т.е. Бриаторе и Ко.

Link to comment
Share on other sites

Никто не задавался вопросом:

Почему Мишлен проехал полсезона на ура...а тут вдруг столкнулся с проблемой резины...??? Абсурд же... Они явно на высоте и бриджи им не соперник...

 

Ответ, думаю, прост. Чистой воды прокол самой компании... лажанулись... привезли не то что надо... Еще тогда можно было бы вырулить ситуацию и не доводить дело до скандала... Разве им кто то запрещал поменять резину на жесткую, пусть даже с последующими штрафными санкциями... Но зато:

 

1. гонка полноценная (со всеми участниками)

2. зрители довольны

3. ГП США на следующий сезон - без вопросов

4. Не было бы этого дурацкого собрания 29-го еще непонятно чем там все закончится...

5. Не подмочили бы репутацию на международном рынке. Акции не упали бы на 2,5%

 

Что им грозило бы за замену резины... Лишение очков на этом ГП ?(они их и так потеряли)... Старт на 10 позиции назад во франции ? (для мишлена это не проблема, отыгрались бы по ходу гонки)... Денежный штраф? (его они точно получат)... Ерунда ведь по сравнению с тем, что имеют щас...

 

Речь про шикану, замедление и прочий бред который полился из уст Мишлена... Это уже фигня... Отмазки в которые и сами не верили... Как говорится захотели и рыбку сьесть и на гору влезть... Иногда нада идти на компромисс... На кону ведь ЧМ-2005...А теперь все под вопросом, не говоря уже о альтернативной серии... Повылазили тут под шумок некоторые шавки из минарди...:mad:

Уверен если бы Пьер мог отматать пленку назад он бы не повторил той ошибки...

Link to comment
Share on other sites

Так вот, такая ситуация с Минарди, это когда их на круг делать будут, и синими флагами все разрулят.

А Труль с Кими, нихера его пропускать не должны будут.

Первым дело вспоминаем DC в Spa...

С ДиСи в Спа были свои разборки, та история уже быльём поросла... И МШ с ДиСи теперь вполне в приятельских отношениях.

Но с чего ты взял, что в такой ситуации Кими с Трулём не показали бы те же синие флаги?.. А уж если показали бы, но они бы не пустили - получили бы свой законный штраф... Да только вряд ли Кими с Трулём совсем безголовые ребята...

Link to comment
Share on other sites

Я признаю, что предложенные ФИА варианты не решали проблем с безопасностью и проблем со зрелищностью. Кстати, не факт, что болиды Ф1 приспособлены к проезду по пит-лейну на лимитаторе на каждом круге :) А вот представь, как весело было бы, если бы на въезде на пит-лейн дохнет болид на Мишлене, а сзади нервно застывает Феррари.. :D Но это я шучу, на самом деле это не зрелищность, а фарс намного хуже того, который был в итоге. И бутылок, думается, было бы на порядок больше...

Шикана не была идеальным вариантом, но она была вариантом для проведения шоу (зрелища, представления), то есть как раз того, на что приходят зрители.

Link to comment
Share on other sites

Кто у нас тут еще наивный, кто думает про постройку шиканы (не важно какая это трасса)... ФИА пойдет на такой шаг только в одном случае... Если будет один производитель шин на все команды и гонка под угрозой срыва из-за не кондиции состава резины...

 

Во всех других случаях такие шаги создают прецедент для конкурентов...

Link to comment
Share on other sites

Полное Г... всем устроили не Ферры, а гавнюки из команд которые на этом Мишлене ездят.

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: не надо снова разводить истерику про безопасность, у Мишлена была проблема не с безопасностью а со скоростью. Если резина невыдерживает езды на определенной скорости это не значит, что она небезопасна, это значит что надо ехать медленнее

кто бы знал, на сколько медленнее....а смотреть на такую гонку и тем более учавствовать в ней это позор на всю жизнь....

Link to comment
Share on other sites

Шикана не была идеальным вариантом, но она была вариантом для проведения шоу (зрелища, представления), то есть как раз того, на что приходят зрители.
Опять шикана... Да при чём тут зрелище?!... Разница между Формулой и этим зрелищем была бы ровно та же, как, допустим, между боксом и рестлингом. Шоу, конечно, есть и там и там, но только бокс - спорт, а рестлинг - нет.

Кстати, интервью Мосли всё-таки стоило бы прочитать, чесслово!

Link to comment
Share on other sites

Кто у нас тут еще наивный, кто думает про постройку шиканы (не важно какая это трасса)... ФИА пойдет на такой шаг только в одном случае... Если будет один производитель шин на все команды и гонка под угрозой срыва из-за не кондиции состава резины...

 

Во всех других случаях такие шаги создают прецедент для конкурентов...

ну в этом ты прав.....только спорт должен быть для зрителя. а не наоборот....

Link to comment
Share on other sites

Шикана не была идеальным вариантом, но она была вариантом для проведения шоу (зрелища, представления), то есть как раз того, на что приходят зрители.

 

Вот уж простите... Я смотрю, потому что это спорт!!! Для тех, у кого это не так, "Принцип домино" на НТВ и "Семь под солнцем" на Муз-ТВ... Ну и еще Дом-2 конечно... :D

Link to comment
Share on other sites

ФИА пойдет на такой шаг только в одном случае... Если будет один производитель шин на все команды и гонка под угрозой срыва из-за не кондиции состава резины...

Не пойдёт ФИА на такой шаг даже в этом случае. Отменит этап, возможно, но не пойдёт. Сидеть в тюрьме и разоряться там никому не хочется.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...