Jump to content

Кто виноват в том что случилось? (ГП США)


V x
 Share

Кто виноват в том что случилось? (ГП США)  

64 members have voted

  1. 1. Кто виноват в том что случилось? (ГП США)

    • Мишлен - сварил плохую резину
      37
    • Феррари - не пошли на компромисс
      6
    • Бриаторе и ко - "читеры"
      7
    • Мосли - это он все придумал
      11
    • НИКТО - все в порядке
      3


Recommended Posts

Привет! Где пропадаешь? :) Может выскажешь своё мнение :rolleyes: или - как обычно? :D :)

привет! рад тебя слышать/читать:) в остальном..........- " или как обычно :D" (с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 214
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2КАА

1. Мне не ясно, что мишленовцы не собирались принимать этот вариант. Я не вижу ни прямых доказательств этого, ни сверхважных причин для таких действий. Кроме серьезной небезопасности. Тебе этот ответ не близок, но доказать свою точку зрения аргументированно ты также не можешь, просто потому, что аргументами нас всех не снабдили :) Поживем-увидим, может нам и расскажут что-нибудь... В ближайшую неделю... или лет через 10...

2. Разве я говорила о соответствии шиканы правилам? Я говорила только о том, что правила в очередной раз оказались дырявыми. И целиком в рамках правил вообще ни одного варианта не было. Проезжать опасные участки на низкой скорости под контролем ФИА - это, пардон, наверняка не правила для Ф1. В лучшем случае - для дорог общего пользования :)

Все варианты были в рамках отступления от правил. Если аргументация команд завязана на безопасности, зачем ФИА предлагала ненамного менее опасные решения?

 

2Skorpion

Совсем не понимаю. Ты соглашаешься с тем, что все варианты не укладываются в регламент. Если ФИА действует исключительно в рамках регламента и руководствуется только его соблюдением, она просто и спокойно заявляет, что все команды, использующие мишлен, снимаются с гонки. Ты такое от ФИА слышал? Я - нет. Подозреваю, что этого никто не слышал. Это просто-напросто было абсолютно невыгодно ФИА. Если ФИА сама предлагает не вполне регламентные варианты, почему одни несоответствующие идеи лучше, чем другие? Я тут где-то пыталась объяснить, почему считаю варианты ФИА вообще фикцией. Управленец, который предлагает заведомо неприемлемые решения, не может считаться лицом, заинтересованным в наилучшем результате.

Чьи цели? Причины чего? Там явно чересчур много целей... И причин тоже...

 

Вот интересно, мишлен и его команды терпят огромные убытки во всей этой истории, ФИА никаких убытков не имеет, тем не менее вы считаете всё происходившее именно политической игрой команд, а Мосли просто весь в белом. Вынуждена признать, что PR-действия Мосли не являются абсолютно безграмотными, и неожиданно для меня ведут прямо к повышению его акций, во всяком случае у некоторых болельщиков. Для меня лично это грустно (ну не люблю я черный пиар во всех вариантах)...

Link to comment
Share on other sites

Пол Стоддарт грозится бойкотировать Гран При Франции, если наказание семи команд-клиентов Michelin за произошедшее в Индианаполисе будет слишком серьезным...

 

Пол Стоддарт: "Если события будут развиваться по наихудшему сценарию, то команды могут отказаться от участия в Гран При. Говорят, что федерация может оштрафовать команды на 2.5 миллиона долларов или исключить из чемпионата, так что все дело в размере наказания. Если в FIA захотят большего, чем простое порицание, то у команд будет выбор, ведь они пострадали не меньше, чем организаторы гонки или болельщики. Мы готовы к судебным процессам, но давайте все же дождемся решения FIA, я надеюсь, что разум возьмет верх над чувствами Макса Мосли".

f1news.ru

 

 

Я бы привел такую аналогию - грабитель банка грозится еще раз этот банк ограбить в случае если его накжут за прошлую кражу

 

 

Интересно почему Стоддарт говорит за всех? его вроде пока наказывать никто не собирается

Link to comment
Share on other sites

2КАА

1. Мне не ясно, что мишленовцы не собирались принимать этот вариант. Я не вижу ни прямых доказательств этого, ни сверхважных причин для таких действий. Кроме серьезной небезопасности.

 

Мне например не ясно что они не собирались задним ходом ехать :D для обоснования этого твоя реплика подходит наилучшим образом

Link to comment
Share on other sites

2V x

Смешно.

О некоторых обсуждавшихся вопросах есть хоть какая-то информация.

До заднего хода, кажется, не додумались. Или это была абсолютно секретная стадия переговоров, идею оставили для следующего ГП :)

Link to comment
Share on other sites

Совсем не понимаю. Ты соглашаешься с тем, что все варианты не укладываются в регламент. Если ФИА действует исключительно в рамках регламента и руководствуется только его соблюдением, она просто и спокойно заявляет, что все команды, использующие мишлен, снимаются с гонки.
Уточни - на каком основании?
Ты такое от ФИА слышал? Я - нет. Подозреваю, что этого никто не слышал.
Это просто-напросто было предложено не ФИА.
Чьи цели? Причины чего?
Цели - Мишлена. Причины - вытекающие из ситуации, в которую Мишлен намеренно поставил своих клиентов, добиваясь своих целей... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Мне не ясно, что мишленовцы не собирались принимать этот вариант.

 

целиком в рамках правил вообще ни одного варианта не было.

Очень странно. Вроде бы из имеющейся информации это явно следует :)...

 

Упалъ(с). Где это правилами запрещается снижать скорость в опасном месте?.. Вариант полностью в рамках правил был, и не один. Либо ехать с той скоростью, при которой износ резины находится в разумных пределах, либо менять резину и получать соответствующие пенали. Какие проблемы? Но мишленовцев ни то, ни это почему-то не устроило. Почему бы это :confused:?..

Link to comment
Share on other sites

По поводу интересов в Америке сами судите.

Рено - Renault-Samsung-Nissan Alliance

Мерс - Крайслер

BMW - BMW

Тоёта - Лексус

Хонда - Acura division of American Honda Motor Company

Red-bull - Ну тут и совсем разговоров не надо

Sauber - Credit Suisse First Boston

Мишлен - ну тут тоже вопросов быть не может.

 

У Вас полет фантазии. На самом деле в Америке --

 

Рено -- никто не знает, что это за автомобили. Их нет.

Мерс -- продается неплохо среди тех, у кого есть деньги.

BMW -- тоже самое.

Тоета -- прежде всего Королла и Камри.

Хонда -- Сивик (самая продаваемая тачка) и Аккорд

Заубер -- Тут уж у Вас совсем полет фантазии.

Мишлен -- а чего, хорошие шины.

 

Если Вы думаете, что из-за какой-то Формулы 1, американец не пойдет покупать Сивик, Додж Караван или тут-же поменяет шины Мишлен на Бриджи или еще кого, то Вы просто не знаете американцев.

 

Единственно, кто может использовать сложившуюся ситуацию с пользой для себя -- только Бриджи (и тогда Мишлен что-то потеряет на рынке), но это очень гипотетически.

Link to comment
Share on other sites

Становиться еще забавнее...судя по последней информации "новая" резина которую Мишлен привез Европы оказалась полным г***м - <<Босс Minardi подтвердил, что даже с запасными покрышками, прибывшими из Европы, у Michelin возникли те же проблемы: "Думаю, это были очень серьезные трудности. Покрышки, которые привезли из Европы, тоже не выдерживали".>> (http://www.stars.f-1.ru/news/20050627_05.html) Выходит Мишлен ложанулся так что уже отмыться не сможет;)

Становится понятно почему команды Мишлен устроили весь этот цирк.

Link to comment
Share on other sites

мишлен конечно виноват, но феры полное Г.. всем устроили...

 

Полное Г... всем устроили не Ферры, а гавнюки из команд которые на этом Мишлене ездят.

ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ: не надо снова разводить истерику про безопасность, у Мишлена была проблема не с безопасностью а со скоростью. Если резина невыдерживает езды на определенной скорости это не значит, что она небезопасна, это значит что надо ехать медленнее

Link to comment
Share on other sites

Ну как же здорово и яростно многие Мишлен обвиняют! Мне очень нравятся эмоциональные люди, но только при условии наличия способности рассуждать. На уровне эмоций можно общаться лет в пять примерно, к семи детей обычно учат думать и пользоваться логикой, хотя бы простейшей Судя по знанию букв, младше семи здесь никого нет, так что давайте немножко думать, уважаемые господа и дамы!

Щас придумаю какой-нибудь простейший пример (из жизни России)...

1 сентября, все дети должны идти в школу, а в городе N-ске одна школа будет готова только через месяц. По вашей логике, виноват прораб? Вне зависимости от других обстоятельств?!

А поскольку 1 сентября - праздничный день, то детей нужно загнать в недостроенную школу и провести общий праздник. А если на них там балка упадет и несколько человек погибнет - так наш праздник плавно перетечет в пышные похороны, и мы будем требовать посадить нехорошего прораба. А у него 3 человека рабочих, материалов нет, денег нет... (всю массу российских причин каждый желающий может представить сам, это должно быть понятно).

Вы действительно в обычной жизни пользуетесь такой логикой? Или она распространяется только на Мишлен?

 

PS. Приношу всем извинения за избыточную эмоциональность текста, но просто накипело...

 

И поэтому дети всей страны сегодня не пойдут в школу! Что бы енским детишкам не обидно было. В принципе железная догика ...

Link to comment
Share on other sites

Если резина невыдерживает езды на определенной скорости это не значит, что она небезопасна, это значит что надо ехать медленнее
Коротко энд ясно. Можно в подпись ставить (только опечатки исправить :))...
Link to comment
Share on other sites

2PIzekil

Вот этого я не предлагала. Пример приводился только как иллюстрация сложности вопросов о вине. В случае школы можно было придумывать для конкретных учеников праздник где-нибудь в парке, хотя это точно не было бы "соответствие регламенту". В случае Гран-При можно и нужно было придумывать лучшие варианты, нежели это было сделано.

 

2КАА

Мне начинает казаться, что я говорю на китайском... :( Я пытаюсь сказать о том, что требования безопасности реально не позволяли ехать долго вне зависимости от скорости. Иными словами, снижение скорости не повышало безопасность. Еще проще: шины Мишлена, предназначенные для ГП США и ГП Барселоны. должны были лопаться при любой скорости болидов. Причем, вероятнее всего, сам Мишлен спрогнозировать, на каком именно круге у какого болида какой команды они могут развалиться, не мог. Ты мне на это рассказываешь о свободных заездах. Из того факта, что часть болидов проехала определенное количество кругов на свободных заездах (неизвестно на каком количестве комплектов), ты делаешь выводы о безопасности резины при снижении скорости. Эту мысль я уловить не в состоянии.

Далее. Если мы отталкиваемся от идеи, что команды на Мишлене с какого-то перепугу вдруг решили рисковать кучей разнообразных штрафов и предпочли вообще не выезжать на трассу, действительно непонятно, о какой шикане они вообще говорят. Я не понимаю в этой позиции несколько моментов.

Во-первых, почему такое решение принимают более слабые команды. На всех Гран-при едут себе без особых надежд на очки, а тут резко не хотят. Это типа песочница для детей ясельного возраста?

Во-вторых, по регламенту шину в опасном состоянии или после прокола можно менять на такую же из другого комплекта. Имеем некоторые проблемы: а) всех комлектов не хватит, что делать дальше?; б) мы не знаем даже того, в каком состоянии были соответствующие шины на остававшихся комплектах. Они могли иметь весьма плачевный вид. Я не утверждаю, что это точно было так. Я лишь говорю, что это было возможно. Опровержений существования этой возможности не слышу. Аргументы из серии "ежу понятно" в качестве серьезных не рассматриваю, о чем почти сожалею. :)

По поводу правил. Опять-таки, если мы думаем, что шины едут надежно, но медленно - можно размышлять о снижении скорости. Хотя сам по себе обгон на и без того опасном участке трассы с участием болида на непредсказуемых шинах в обычную человеческую логику не укладывается. В регламент - ну очень теоретически, с большой-большой натяжкой. Если мы думаем, что шины ненадежны в любом случае - ситуация перестает укладываться в любые рамки.

По поводу имеющейся информации и того, что из неё следует: видимо, ты имеешь иную, чем я информацию, либо производишь иные логические операции. Поделись, пожалуйста, информацией или логикой!

 

2Skorpion

1. На основании несоответствия резины требованиям трассы и, как следствие, невозможности обеспечения минимальных требований безопасности.

2. Команды на старт вышли, возможность провести гонку другим предоставили. Претензии Мосли в данном случае выглядят откровенно нагло.

3. Это зачем же Мишлену намеренно подставлять свои команды, а главное себя?! Они вроде в Формулу для развития шли, а тут сразу разоряться надумали. Болеют?

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то ход который они применили, это просто что то! Это красиво и и креативно. Как бы не повернулось дело 7 команд+Мишлен, все равно в выигрыше (если иметь в виду комерческие интересы)

 

Согласен.

Крутейшим образом у них это получилось!

Эффект - колоссальный!

Link to comment
Share on other sites

Я пытаюсь сказать о том, что требования безопасности реально не позволяли ехать долго вне зависимости от скорости.
Не понял нифига. Это из чего же следует :confused:? Во всяком разе, уж точно не из позиции Мишлена и мишленовцев...
Link to comment
Share on other sites

2КАА

Как раз прямо следует из позиции мишленовцев, а конкретно из самОй идеи о шикане. Временную шикану просили поставить уж никак не для выигрыша в скорости, а с конкретной целью - дать возможность этим самым несчастным шинам просто не проезжать по опасному для них участку!

Link to comment
Share on other sites

?!?!... Ит из фантастиш!.. Опасный участок - это весь бэнкинг, что ли?!... И где же эту шикану надо было тогда строить, и какого размера?.. Упалъ(с)!..
Link to comment
Share on other sites

2КАА

Вот насчет места шиканы и её размера точно ничего ответить не могу, эту информацию сообщить все забыли...

ОК, я рада, что повеселила тебя, хотя немного сожалею, что не смогла хоть немного убедить в возможности другого взгляда на ситуацию. Надеюсь, упал не больно? :)

Link to comment
Share on other sites

?!?!... Ит из фантастиш!.. Опасный участок - это весь бэнкинг, что ли?!... И где же эту шикану надо было тогда строить, и какого размера?.. Упалъ(с)!..

Прямо на бэнкинге, причем подряд 5-6 поворотов, эдакий слалом, что бы скорость была такой мальнькой что бы даже маршалы обгоняли их пешкодрялом:cool: :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Ну как же здорово и яростно многие Мишлен обвиняют! :D Мне очень нравятся эмоциональные люди, но только при условии наличия способности рассуждать. На уровне эмоций можно общаться лет в пять примерно, к семи детей обычно учат думать и пользоваться логикой, хотя бы простейшей :mad: Судя по знанию букв, младше семи здесь никого нет, так что давайте немножко думать, уважаемые господа и дамы!

Щас придумаю какой-нибудь простейший пример (из жизни России)...

1 сентября, все дети должны идти в школу, а в городе N-ске одна школа будет готова только через месяц. По вашей логике, виноват прораб? Вне зависимости от других обстоятельств?!

А поскольку 1 сентября - праздничный день, то детей нужно загнать в недостроенную школу и провести общий праздник. А если на них там балка упадет и несколько человек погибнет - так наш праздник плавно перетечет в пышные похороны, и мы будем требовать посадить нехорошего прораба. А у него 3 человека рабочих, материалов нет, денег нет... (всю массу российских причин каждый желающий может представить сам, это должно быть понятно).

Вы действительно в обычной жизни пользуетесь такой логикой? Или она распространяется только на Мишлен?

 

PS. Приношу всем извинения за избыточную эмоциональность текста, но просто накипело...

Мурлыка. Ты знаешь у меня была такая ситуация с Сыном. :)

И ты знаешь. Выход был найден. Все дети ходили в школу, каждый день. Их возили в музеи, парки. Водили в кино, на спектакли и тому подобное. Они спортом занимались, в футбол гоняли и тому подобное. Но никто никого домой не отправлял. они как приходили на 8.30 в школу, так и приходили.

Я даже больше скажу. Они еще и контрольные по своим походам делали, отчитывались так сказать. Так что все путем.

 

Сама анализируй, как это решение можно сравнить с действиями команд, ФИА и Мишлен.

Link to comment
Share on other sites

2КАА

 

3.Шинник приходит к выводу о невозможности своих гарантий безопасности на любом из 3-х комплектов. То бишь говорит своим клиентам примерно следующее - если вы проезжаете по этому участку трассы, в любом случае несчастное колесо рвется. Могут быть варианты, на каком круге у какого болида какой команды, но рвется без предупреждения, получить данные о количестве безопасных кругов мы тоже не можем. Гонка уже скоро, однако.

4. Командам невыгодно пропускать ГП. Они в любом случае имеют обязательства не только перед ФИА, но и перед спонсорам, а большинство из них еще и зрителями интересуются. Не в смысле бескорыстно, а в смысле как автопроизводители - хорошо бы зритель нас знал, уважал и покупал. Позволить себе выпустить пилотов на трассу при наличии информации о реальной повышенной опасности для этих пилотов ни один руководитель команды не может. Ситуация тупиковая. ВСЕ варианты предполагают нарушение регламента!! Команды Мишлена реально могли обсуждать варианты с гонкой без очков - как минимум, они имели серьезные причины для такого обсуждения. Самое забавное, что это могло быть выгодно и Мосли, и Ф1. ФИА могла спокойно и с чистой совестью поддержать строительство шиканы именно для мишленовских команд , потребовав при этом отсутствие у них очков по результатам гонки. И очень-очень громко об сказать. Этот вариант, скорее всего, был бы принят мишленовцами, гарантированно исключал добровольные повторения ситуации и был политически выгоден для Мосли, позволяя ему реально управлять "группой обязанных ему товарищей". Мой вывод: ФИА явно и настойчиво не искала пути решения, а обостряла ситуацию.

Если считать такое развитие событий возможным, логика вполне сопутствует мишленовцам. Ты считаешь иначе - опровергни, пожалуйста.

 

Чего то я не услышал вариант со снижением скорости на банкинге, или он ни кем из 7 + Мишлен не рассматривался, по причине пункта 4?

Что дополняет всю логическую цепь окончательно. Ну это на мой взгляд. Не хотелось им выглядеть неконкурентоспособными и все.

А строительство шиканы только для Мишленовских клиентов, это полная лажа. Шикана бы заняла всю ширину банкинга, а что Бриджстоуновцам, надо было бы или перепрыгивать ее или ехать тоже по шикане. Собственно именно этого Мишленовцы и добивались, для создания видимости своей конкурентоспособности.

Link to comment
Share on other sites

2SMak

Отличный выход! Один из самых правильных. Кроме этого, в некоторых школах переносят начало занятий на некоторое время, как вариант - размещают детей во вторую смену в соседней школе. В общем, количество вариантов ограничено и в принципе очень дурные придумать сложно :)

В ситуции на ГП США - наоборот, количество вариантов очень велико, придумать дурные элементарнопридумывать хорошие трудно, да и незачем :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...