KAA Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Может, за это ему судьба должок и вернула вчерашним жалким и скомканным завершением карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Питон, и тем не менее ушла очередная часть Ф-1 Хил,Вильнев,Алези,Хак,Шуми,Ирвайн...Теперь Култ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Может, за это ему судьба должок и вернула вчерашним жалким и скомканным завершением карьеры.Дэвид Култхард : “Если бы я смог квалифицироваться чуть выше, то, возможно, этого бы не случилось,- сказал Култхард в интервью ITV.- Я был довольно осторожен перед первым поворотом, оставил много места сопернику, находившемуся на внутренней траектории, но, к сожалению, Роберт зацепил меня и отправил в разворот. Затем в меня въехал Накаджима и моя гонка была закончена”. “На прогревочном круге все шло неплохо, у меня не было проблем с ездой по мокрой трассе. Я хотел увидеть клетчатый флаг, чтобы затем “выписать несколько кренделей” перед трибунами. К сожалению, не сложилось. Мне не на что жаловаться, я прошел хорошую карьеру и хочу поблагодарить всех, кто поддерживал меня на протяжении всех этих лет”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-al- Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Может, за это ему судьба должок и вернула вчерашним жалким и скомканным завершением карьеры.Верно, оч символично получилось! Уж если тут делят этих парней на гощиков и доезжал, то Култард - просто король последних! Профессионал - в худшем смысле этого слова. Слава богу он, наконец, ушел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Питон, и тем не менее ушла очередная часть Ф-1И это меня совершенно не радует... Кроме того, я ведь помню также и то, сколько мне самому было лет, когда Култ начал выступать, и сколько сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 3, 2008 Author Share Posted November 3, 2008 А вообще признался бы он наконец насчет СПА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2008 Share Posted November 3, 2008 Ага, счаз. Молчать в тряпочку всю жизнь будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 13, 2008 Share Posted November 13, 2008 В общении с журналистом британского издания The Sun Дэвид Култхард вспомнил всех гонщиков, с которым ему приходилось выступать в одной команде в Формуле-1. Лучшим своим напарником шотландец считает Мику Хаккинена. Култхард провел в Формуле-1 246 гонок, в 13 из которых первым пересекал финишную черту. За свою карьеру шотландец завоевал 12 поул-позишн, показал 18 быстрейших кругов, 62 раза финишировал на подиуме и собрал 535 очков, что позволило ему расположиться на пятом месте среди всех гонщиков в истории Формулы-1 (почетное первое место принадлежит Михаэлю Шумахеру - 1369 очков). Напарниками Култхарда с 1994 года побывали Дэймон Хилл, Мика Хаккинен, Кими Райкконен, Кристиан Клин, Витантонио Лиуцци, Роберт Дорнбос и Марк Веббер. “Дольше всего я работал с Микой Хаккиненом,- рассказал Култхард.- Мика обладал необычным характером в придачу к тому, что он был очень талантливым и быстрым пилотом. Он использовал немного энергии за пределом гоночной трассы, никогда не влезал в политику и другие события. Он просто берег энергию, затем садился в машину, ехал очень быстро, после чего отправлялся домой. Моим первым напарником был Дэймон Хилл, в то время мы вели разные жизни. Он был на 10 лет старше меня, пытался доказать, что он лидер команды, а я использовал свою первую возможность. В целом у меня никогда не было проблем с напарниками”. Своей лучшей гонкой Култхард считает Гран-при Франции 2000 года, когда, по ходу дистанции он сначала обогнал Рубенса Баррикелло, а затем лидировавшего Михаэля Шумахера. “Довольно разочаровывающими” шотландец назвал выступления в Австралии 1995 (Дэвид ошибся и разбил машину при попытке заехать на пит-лейн) и Европу 1999 (лидируя в гонке, шотландец вылетел с трассы и лишился шансов на продолжение борьбы за чемпионский титул). “Я никогда не оценивал свою мотивацию. Моя мотивация основывалась на использовании возможностей, которые я имел, на попытках добиться максимально возможных результатов. В Формуле-1 ты всегда находишься на виду, вокруг всегда были люди, которые поддерживали тебя, другие же наоборот говорили, что ты не заслужил места в Формуле-1. Я всегда воспринимал эти разговоры как часть своей жизни, никогда не вмешивался в них, просто старался как можно лучше выполнять свою работу и использовать все возможности”. Всего через несколько дней после победы на Гран-при Великобритании 2000 Култхард попал в авиакатастрофу. Тогда Дэвид, его невеста Хайди Вичлински и личный тренер Энди Меттьюс возвращались домой в Монте-Карло. Самолет Learjet 35 пересек Ла-Манш и уже летел над Францией, когда один из двигателей отказал и летчики были вынуждены совершать посадку в лионском аэропорту. У пассажиров было около 10 минут, чтобы пристегнуть ремни и сгруппироваться. Приближаясь к земле, пилоты не смогли удержать самолет в горизонтальном положении, он перевернулся на 360 градусов, затем ударился носом о землю. От удара Learjet разломался на две части. Оба пилота самолета погибли, Дэвид получил перелемы ребер, а Хайди и Энди отделались психологическим шоком. “Этот инцидент заставил меня пересмотреть свое отношение к жизни, задуматься, где жизнь, а где карьера, понять, хочу ли я продолжать гоняться и, соответственно, вновь летать на самолете! Ответами на все вопросы были “да”. Я любил гонки и хотел продолжать. Моя карьера продолжалась еще восемь лет, за это время я выиграл несколько гонок”. Свою последнюю гонку шотландец закончил уже во втором повороте после старта. “Я был очень разочарован, потому что хотел в последний раз увидеть клетчатый флаг и посмаковать всеми 71 кругами бразильской трассы. К сожалению, временами гонки бывают жестокими, меня отправил в разворот (Нико) Росберг, его напарник (Казуки Накаджима) врезался в меня. Разочаровывающий финал, но моя карьера была насыщена взлетами и падениями”. В следующем году Култхард будет работать консультантом в Red Bull, проведет несколько тестовых сессий за рулем RB5. “У меня также есть несколько бизнес-идей. Моя карьера в автогонках подошла к концу, наступает новый период в моей жизни. Думаю, мне повезло, что я провел так много гонок. Red Bull проводит очень активную программу поддержки молодых гонщиков, со своим опытом я не останусь без дела”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2008 Share Posted November 23, 2008 И ещё один итог! Вчера Дэвид стал отцом. Его подруга Карин Миньер родила мальчика. Култхард: "Я очень-очень этого жду, это будет какой-то совершенно новый для меня опыт. От многих слышал, как это здорово, однако в моей жизни такого еще не было. Я считаю, что настал подходящий момент: пора испытать эту радость". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2008 Share Posted November 23, 2008 После травмы Марка Веббера команда Red Bull оказалась в тяжелом положении: весь груз ответственности за разработку ключевого болида 2009 года ложится на Феттеля. Для некоторых видов испытаний команда вполне может задейстовать Альгуерсуари и Хартли, но, скорее всего, за руль автомобиля Red Bull придется сесть Дэвиду Култхарду. Уходя в отставку, шотландец не раскрывал своих планов о возможном участии в тестах, но Red Bull подтверждала, что экс-пилот останется в команде в качестве консультанта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 Верно, оч символично получилось! Уж если тут делят этих парней на гощиков и доезжал, то Култард - просто король последних! Профессионал - в худшем смысле этого слова. Слава богу он, наконец, ушел! Сам ты доезжала, не трожь моего DC. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 А вообще признался бы он наконец насчет СПА.он уже признавался, несколько лет назад... сейчас уже не найду, где... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 И ещё один итог! Вчера Дэвид стал отцом. Его подруга Карин Миньер родила мальчика. Анти, это про другой конец. А здесь про конец карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 24, 2008 Share Posted November 24, 2008 BBC после 12-летнего перерыва со следующего года вновь начинает транслировать Формулу 1 в Великобритании. Комментировать гонки будут Дэвид Култхард и Эдди Джордан. Култхард: «После 15 сезонов в Формуле 1 моя страсть к этому спорту нисколько не угасла, и я рад, что мне представится возможность поделиться своими взглядами и опытом в ходе трансляций Формулы 1 на канале BBC». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Дэвид Култхард и его невеста Карен Минье дали своему сыну имя Дайтон. Мальчик родился на три недели раньше срока, но роды прошли хорошо, ребенок появился на свет здоровым. Его вес составляет 2,8 килограмма. Мне мнению некоторых журналистов, Дэвид хотел, чтобы у отца и сына совпадали инициалы (ДиСи), а само имя было созвучно с названием семейной компании Hayton-Coulthard. “Мне невероятно повезло на протяжении 15 лет выступать в Формуле-1, будучи маленьким мальчиком я мог только мечтать об этом. Но все ощущения от моих 13 побед в Гран-при не идут ни в какое сравнение с тем, что я испытал, когда у меня родился сын”, - заявил Дэвид в интервью The Herald. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 30, 2008 Share Posted November 30, 2008 Ли МакКензи с нетерпением ожидает начала сотрудничества с экс-пилотом Формулы-1 Дэвидом Култхардом. В следующем году Ли и Дэвид будут вместе работать на телеканале BBC. “Я невероятна рада, что буду работать вместе с такими людьми,- заявила Ли.- Это невероятная возможность, на получение которой я работала всю свою жизнь. Я уже знакома со многими гонщиками и с нетерпением ожидаю, когда приступлю к работе”. До этого МакКензи была штурманом в ралли, а затем помогала освещать автогонки на ITV, Sky и Channel 5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Култхард: "Не жалею ли я об уходе? Нет, решение принято вовремя, к тому же я по-прежнему буду вовлечен в Формулу 1, пусть и в качестве эксперта. Весной посмотрим, захочется ли сесть за руль, но пока я счастлив принятым решением". (о семье) "Раньше я думал, что в четыре недели ребенок сможет ходить, говорить и заботиться о себе. Я пятнадцать лет провел в Формуле 1, одержал тринадцать побед, но знаете - отцовство оказалось не менее серьёзным вызовом, чем гонки против лучших. Теперь у меня есть чувство ответственности за кого-то, которого не было никогда прежде, и это - фантастика, впрочем, здесь я ничем не отличаюсь от других родителей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Култи стал папой? Мда, я действительно нахожусь в вакууме информации ))) "...в четыре недели ребенок сможет ходить, говорить и заботиться о себе" это надо запомнить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Это скорее трудности перевода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 А все равно ж прикольно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 30, 2008 Share Posted December 30, 2008 Култхард продолжает путешествовать по волне своей памяти на страницах газеты Bild, обсуждая животрепещущую тему – женщин в Формуле-1. “Я живу в Монако, владею яхтой, летаю на частном самолете – конечно: я привлекаю женщин. В молодости я вволю повеселился – я никогда не был одинок, изменял своим подругам – но гордится здесь не чем, честно говоря”, - заявил Култхард. “В Формуле-1 немало искушений. Будучи гонщиком, ты должен посещать гламурные мероприятия, а Формула-1 привлекает красивых людей. А ты стоишь и говоришь с красивыми девушками о керамических тормозных системах и топливных стратегиях. В мои молодые годы у меня было немало возможностей – женщины стучали ко мне в дверь, оставались на час и я даже не знал их имен. Но в пятницу, субботу и воскресенье – никакого секса. Серьезно, гонщики и готовые к знакомству девушки в боксах почти никогда не пересекаются. Длинные ноги – это для телевидения, но не для нас. Такие девочки приезжают на трассу на автобусе и часто живут в хостелах – в общей комнате. Многие уезжают домой в самый разгар гонки”, - пишет шотландец. “Многие женщины хотели моих денег. В туннеле Монако я попал в аварию с тремя стюардессами, которые пропустили свой рейс. Одну из них я отвез в больницу. Ее тут же выпустили и я предложил им свой личный самолет. Через несколько месяцев на меня подали в суд. Мне понадобилось несколько месяцев, чтобы разобраться с этим делом – частный детектив обнаружил, что незадолго после аварии, девушка, подавшая жалобу (которая, якобы получила травму), танцевала в музыкальном клипе. В другой раз, у меня была небольшая встреча с блондинкой в джакузи и на следующий день про это знал весь мир – она вышла из джакузи и тут же продала эту историю”, - заявил Дэвид. “В хит-параде плейбоев, я явно не на верхней позиции - там находится Эдди Ирвайн, за ним – Флавио Бриаторе и Джеймс Хант”, - утверждает Дэвид. “Но сейчас я нашел любовь своей жизни. Карен работала репортером на телевизионном канале. На стартовой решетке Хоккенхайма я преклонил перед ней колено и вручил ей кольцо. Скоро у нас будет свадьба. После рождения нашего сына – Дайтона – настало время для спокойствия. Я сам обставил детскую комнату в своей квартире в Монако, я меняю подгузники и встаю ночью, когда малыш плачет. Вот такова сейчас жизнь шотландских плейбоев. И мне она нравится”, - отметил Култхард. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 13, 2009 Share Posted January 13, 2009 - С кем из известных людей вы хотели бы встретиться? - Когда вы встречаетесь с тем, к кому относитесь с заочной симпатией, варианта два - или этот человек превзойдёт ваши ожидания, или разочарует. - На кого бы вам больше всего хотелось накричать? - Ни на кого, я не агрессивен. - Что вас смутило в последнее время? - Авария в Гонке чемпионов. - Что бы вы ни за что не стали есть? - Хм. - Утром вы быстро собираетесь? - Пять минут: душ, одеваюсь и выхожу. - Что записано на вашем iPod-е? - У меня несколько iPod-ов, я дарю их друзьям, а у них разные вкусы. Они пишут свою любимую музыку, и мы меняемся. - Что бы вы взяли на необитаемый остров? - Невесту и сына. - Какие три понятия дороже всего? - Жизнь, любовь и здоровье. - Каким словом вы злоупотребляете? - Я. - Что бы вы хотели сделать в своей жизни? - Я уже сделал это! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Интерес к музею Дэвида Култхарда в его родном Твинхольме упал настолько, что смотритель приняла радикальное решение: экспозиция отправляется на вечный пит-стоп. Об этом накануне писала Scotland on Sunday. “С тяжелым сердцем я объявляю о закрытии музея Дэвида Култхарда. Если не случится чуда, он больше никогда не будет открыт для посещений”, - заявила Венди МакКензи, смотритель музея. По данным источника, решению предшествовало падение интереса посетителей. По словам младшей сестры Дэвида – Лидсей – шотландский пилот расстроен закрытием музея. “Дэвид расстроен. Он гордится своими достижениями и вещами, которые он собрал на протяжение многих лет – доступных для внимания посетителей. Если делом займется настоящий энтузиаст, мы не исключаем, что можем вновь открыть экспозицию”, - заявил Линдсей. В музее Култхарда располагается немало интересных экспонатов, включая болиды Формулы-1. Наблюдатели предполагают, что интерес к музею можно будет вернуть добавив в экспозицию памятные экспонаты из жизни других великих шотландских пилотов – Джима Кларка, Колина Макрея и Джекки Стюарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 А восковой Дэвид в природе существует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Дэвид Култхард будет комментировать события первого гоночного уик-энда для зрителей британской телекомпании BBC. Култхард: "Я буду говорить в эфире о том, что вижу, совпадает это с тем, что хотят услышать болельщики, или нет. Кто-то наверняка со мной не согласится, я очень надеюсь развлечь публику, но чувствую, что могу всё испортить! Компания BBC привела меня в автоспорт, открыла дверь в Формулу 1- я жил от гонки до гонки, по воскресеньям мир становился цветным, сумасшедшим, поэтому перед первым эфиром я чувствую себя немного странно. Это так же удивительно, как не стартовать в первой гонке сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.