Jump to content

Оцениваем ГП США


CspC
 Share

Как понравился ГП США  

40 members have voted

  1. 1. Как понравился ГП США

    • Отлично!
    • Хорошо!
      0
    • Нормально
    • Так себе...
    • Плохо!
    • Не смотрел


Recommended Posts

  • Replies 155
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

не боялся, скорее переживал.

Да еще, когда увидел, что полуумки кидают на трассу хрень всякую...

такие же полоумки радовались, когда у Кими в 2004 спойлер на прямой отлетел на скорости за 250км/ч, хотя это дерьмо, когда такое происходит
Link to comment
Share on other sites

такие же полоумки радовались, когда у Кими в 2004 спойлер на прямой отлетел на скорости за 250км/ч, хотя это дерьмо, когда такое происходит
немного не соглашусь в аналогии событий. Т.к. там сполер оторвался без помощи зрителей, а тут сами зрители могли отправить пилотов туда, куда мог оторвавшийся сполер отправить Кими. Чувствуешь разницу?
Link to comment
Share on other sites

Нормально! Это Гран-при вызвало массу дискуссий, эмоций, идей, мыслей и т.п., почему же нужно называть его плохим?

Потому что это был просто плевок в сторону зрителей.

Link to comment
Share on other sites

Потому что это был просто плевок в сторону зрителей.
Поэтому честь и хвала тем пилотам, которые этот этап для зрителей (и спорта) хотя бы частично спасли.
Link to comment
Share on other sites

Поэтому честь и хвала тем пилотам, которые этот этап для зрителей (и спорта) хотя бы частично спасли.

Это твоя точка зрения. А моя - эти засранцы не смогли договориться. И уж точно никто ничего не спас.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь ли, Harder, много на какие темы касательно ГП США-2005 можно спорить, но то, что этап имел как минимум для многих зрителей (которых мы и на трибунах кстати видели) интерес, содержал исключительную внутреннюю напряжённость, а также имел реальное спортивное значение (как минимум - рекорд времени прохождения трассы, превышающий "самовозный" результат Феррари 2002 года более чем на секунду с круга, не говоря уже обо всех остальных сезонах!), на мой взгляд является фактом, оспариваемость которого возможна ровно в той же степени, как и того факта, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс и сено(с).
Link to comment
Share on other sites

Это твоя точка зрения. А моя - эти засранцы не смогли договориться. И уж точно никто ничего не спас.

Во всяком случае покидать банки из под пива им точно удалось... И то зрелище для них было... :D

Link to comment
Share on other sites

(которых мы и на трибунах кстати видели)

Ну, мне кажется у многих была мысль - "Что, пойдем домой? - А что там делать, раз уж билет купили, можно и посидеть".

содержал исключительную внутреннюю напряжённость

Да, было - в начале. Поедут или нет? Неужто вот так и забьют? Блин, да когда же они гонку остановят? А пошло оно в задницу, я лучше блины буду делать.

(как минимум - рекорд времени прохождения трассы, превышающий "самовозный" результат Феррари 2002 года более чем на секунду с круга, не говоря уже обо всех остальных сезонах!)

Ну и что, им вообще никто не мешал ехать, что хочешь то и делай. И потом, это просто следствие борьбы шинников и все. И если уж на то пошло, мне практически безразлично (во время просмотра этапа) кто там на сколько улучшил рекорд трассы. Ну улучшил и молодец, флаг в руки. Мне интересно видеть борьбу на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Да, было - в начале. Поедут или нет? Неужто вот так и забьют? Блин, да когда же они гонку остановят?

Ну и что, им вообще никто не мешал ехать, что хочешь то и делай. И потом, это просто следствие борьбы шинников и все.

Не могу согласиться. Да и какая там "борьба шинников"?.. Деревянного Бриджа самого с собой?.. Ежели интересно, то май позишн на эту тему содержится в посте #22...
Link to comment
Share on other sites

Не могу согласиться. Да и какая там "борьба шинников"?.. Деревянного Бриджа самого с собой?..

С Мишленом, и с собой тоже.

Ежели интересно, то май позишн на эту тему содержится в посте #22...

Ну и что, что минус полторы минуты за гонку.

1. Не было круговых.

2. Не было напряжения, когда кто-то сзади едет, можно ехать в своем ритме не напрягаясь.

3. Ты вспомни, что в 2003 году был дождь, а в 2004 машина безопасности. Что было в 2002 - не помню.

Так что ничего удивительного. Просто в этом году не было никаких помех, а так прогресс примерно такой же как и на остальных трассах.

Track 2002 2003 2004 2005

Australia 1.35.36 1.34.42 1.24.15 1.24.17

San Marino 1.29.10 1.28.12 1.26.19 1.27.41

Spain 1.30.29 1.33.46 1.27.32 1.24.16

Europe 1.35.07 1.34.43 1.32.35 1.31.46

U.S.A. 1.31.07 1.33.35 1.40.29 1.29.43

В этом плане Нюрбургринг показателен.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО: гонки как таковой не было,а были тесты в гоночных условиях,да ещё с реальной возможностью получить на скорости 300 км/ч банкой с пивом по голове... Поставил "отлично". Гонку смотрел в записи,через неделю,соответственно начитавшись комментариев в прессе и сделал вывод: Феррари молодцы что не пошли на уступки,хотя их вроде особо и не спрашивали. Мишлен облажался и замутил восстание,прикрываясь разговорами о безопасности. Какая нахх шикана? Сбрасывайте скорость,как делали Ферры в первых гонках сезона,когда не могли удержаться на трассе.Только вот тогда Феррари не просили что-то изменить,т.к. было ясно что это конструктивная недоработка и шасси и резины и надо работать над улучшением. Восемь этапов формульная общественность была счастлива - уряяя,красных придушили,МШ на пензию пора,Феррари только Минарди и Джорданов обгонит.И тут такая лажа в Инди приключилась с Мишленом! Кто виноват? Конечно Феррари.Почему? А они всегда виноваты. Выход? Надо устроить скандал с шантажем,выдвинуть условия на которые Ферры не согласятся и сделать их крайними,хотя напрямую гонят на Мюсли,но между строк читается Тодт. Классическая разводка - чувствуется рука грамотного разводящего.Угадайте с одного раза как его зовут? Правильно - Блеваторе.Бурные,переходящие в овацию аплодисменты.

Если до этой гонки болел только за МШ,то теперь болею и за Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Ну и что, им вообще никто не мешал ехать, что хочешь то и делай. И потом, это просто следствие борьбы шинников и все. И если уж на то пошло, мне практически безразлично (во время просмотра этапа) кто там на сколько улучшил рекорд трассы. Ну улучшил и молодец, флаг в руки. Мне интересно видеть борьбу на трассе.
Ты же сам писал потом: можно ехать не напрягаясь. Так вот, если ехать не напрягаясь, как раз поедешь медленнее, а не быстрее... Потому что незачем гнать, потому что всё равно первое место (второе, третье) в кармане и т.п. А ребята реально давили тапку, понимаешь? Им было крайне не всё равно, как пройдёт ГП. Они все герои - все шестеро. Потому что банки эти, летящие в них, должны были лететь совсем в другую сторону... Потому что это колоссальное психическое напряжение - отдуваться вшестером за долботяпство Мишлена и остальных 7 шефов (я не говорю о пилотах: те хотели бы ехать, и уж кто-кто, а Култхард с Кими устроили бы шоу, если бы выехали!..)
Link to comment
Share on other sites

Ты же сам писал потом: можно ехать не напрягаясь. Так вот, если ехать не напрягаясь, как раз поедешь медленнее, а не быстрее...

Не напрягаясь - это в своем темпе. Ну может и медленнее по секунде на круге, чем в обычном режиме. Считай тогда - минута с небольшим за всю гонку. В том же Нюрбурге они скинули 4 минуты с 2002. А тут они всего 1.5 минуты скинули. Остается 2.5 минуты, это можно по 2 секунды на круге сливать.

Потому что незачем гнать, потому что всё равно первое место (второе, третье) в кармане и т.п. А ребята реально давили тапку, понимаешь?

Реально давили тапку только последние четверо, поскольку им между собой бороться можно. А первые двое были просто на голову выше остальных, а между собой все уже давным-давно решено.

Link to comment
Share on other sites

Не напрягаясь - это в своем темпе. Ну может и медленнее по секунде на круге, чем в обычном режиме. Считай тогда - минута с небольшим за всю гонку. В том же Нюрбурге они скинули 4 минуты с 2002. А тут они всего 1.5 минуты скинули. Остается 2.5 минуты, это можно по 2 секунды на круге сливать.
Только в Нюрбурге ехали все 20... а тут - шесть. Когда, напоминаю, никто не напрягал. Значит, "свой темп" - это быстрее самовозки-2002?.. Ну-ну... ничего себе "просто ехали"...

 

Реально давили тапку только последние четверо, поскольку им между собой бороться можно. А первые двое были просто на голову выше остальных, а между собой все уже давным-давно решено.
Мда, видно, ты пропустил всё, что происходит в Феррари последнее время...
Link to comment
Share on other sites

Только в Нюрбурге ехали все 20... а тут - шесть. Когда, напоминаю, никто не напрягал. Значит, "свой темп" - это быстрее самовозки-2002?.. Ну-ну... ничего себе "просто ехали"...

Да что вы привязались к самовозке. Самовозкой она была по сравнению с другими машинами, а не по сравнению с ее собственной скоростью.

Блин, я же все написал. Еще раз:

Пусть в Нюрбурге и в США примерно одинаково должны скинуть с круга. Это не обязательно так, они могли скинуть и больше, и меньше. В Испании шесть минут с гонки с 2002, в Имоле меньше. Пусть 4 минуты с 2002 года. В реальности по сравнению с 2002 Феррари проехали быстрее всего на 1.5 минуты (даже 1.20). Остается 2.5 минуты, грубо, для оценки, может и минута, может и 3. Соответственно 150с/73круга=~2 секунды на круге. То есть они вполне могли ехать на две секунды медленнее, чем могли, если считать прогресс шинников таким же как на других трассах (естественно отбрасывая всякие косяки типа пейскаров и дождя). Пусть не на 2 секунды, но на 1 уж точно. Косвенное подтверждение - темп Джордана, они отстали всего на круг, это при том, что в 2002 в Джордане дела все-таки шли получше, да и Физикелла там ездил, которого многие здесь считают чуть ли не лучшим гонщиком Ф1. А в 2002 он тоже отстал всего на круг.

Кстати время самого Джордан не намного хуже времени Ф2002, поскольку всего круг проиграли, то их время - 1:29.43+0:1.15=1:30.58<1:31.7 Ну, плюс еще какое-то время меньше чем 1.15.

Короче говоря, это просто прогресс шинников и только. Кстати лучшие круги в США:

2002 - 1.12.738

2003 - 1.11.473

2004 - 1.10.399

2005 - 1.11.497

На самом деле еще и покрытие трека влияет очень сильно. Если почти на всех трассах в этом году скорость примерно на секунду хуже, чем в 2004 году, то в Испании, где, кажись, переложили асфальт скорость наоборот выше аж на 2 секунды. Вот и в Индианаполисе поколдовали с асфальтом.

Так что не надо сказки рассказывать про то, как в Феррари напрягали свои тачки. Им еще вторую гонку ехать, уж они-то об этом позаботились.

Мда, видно, ты пропустил всё, что происходит в Феррари последнее время...

А было что пропускать?

Link to comment
Share on other sites

Вот и еще раз обсудили то же самое:) Диспут на последних двух страницах начался с моего поста, я бы хотел объяснить-я всегда высказываю свое мнение, исходя из Гран-при, а не из только гонки в восресенье. Просто у некоторых из нас другой подход. В чем-то я согласен и с Harder, но я в общем оцениваю пятницу, субботу, саму гонку, значение некоторых событий в общем для Формулы один, влияние тех или иных факторов на общую ситуацию в Формуле, а также нашу активность в обсуждениях после гонки. Принимая во внимание все эти факторы, я просто не могу сказать "плохо", но и не говорю "отлично", именно из-за самой гонки. ИМХО-нельзя зацикливаться на гонке, хоть это и центральное событие ГП.
Link to comment
Share on other sites

Ну дык с остальным-то согласна? Что Ферры не так уж и тапку в пол ехали... А насчет Монако - так и раньше Баррик на команду выступал, особенно когда ему подгаживали.
Link to comment
Share on other sites

Поражает их же глупость. В голове не укладывается, как люди, которые делают такой серьёзный бизнес и ворочают такими нехилыми деньгами, могут совершать настолько клинически идиотские поступки

ХА!!

 

А особенно впечатляет степень давления на Мишку

ХА-ХА!! (Хомячки)

 

И наконец, этап замечателен тем, что волею судеб на нём Спорт и Коммерция (в самой гнилой своей ипостаси) сошлись в открытом бою, в котором Коммерция решила раздавить Спорт и подмять его под себя, и это у неё не получилось

Ну а это вообще шедевр!
Link to comment
Share on other sites

Расчёты не проверяла. Но что ехали "с прохладцей" - всё равно не соглашусь. Ну, не было там прохладцы даже на вид...

Барику в Монако никто не гадил. Сам "обгадился", так сказать... Его объехали на классе, вот и всё.

Да, он раньше мог огрызнуться, но крайне невнятно и ненадолго. Сейчас же его нападки на МШ в первую очередь и уж потом - на команду - стали просто регулярными...

Link to comment
Share on other sites

Знаешь ли, Harder, много на какие темы касательно ГП США-2005 можно спорить, но то, что этап имел как минимум для многих зрителей (которых мы и на трибунах кстати видели) интерес, содержал исключительную внутреннюю напряжённость, а также имел реальное спортивное значение (как минимум - рекорд времени прохождения трассы, превышающий "самовозный" результат Феррари 2002 года более чем на секунду с круга, не говоря уже обо всех остальных сезонах!), на мой взгляд является фактом, оспариваемость которого возможна ровно в той же степени, как и того факта, что Волга впадает в Каспийское море, а лошади кушают овёс и сено(с).
Неуд возвращается. Правда в нелегкие для Ферров времена ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...