Jump to content

Заубер-БМВ


PRO SCHUMI
 Share

Recommended Posts

Стрессы прошедших недель (ГП США, обвал форума) заставили нас позабыть о покупке БМВ команды "Заубер". А ведь данная покупка серьезно меняет Ф-1... Что думаем по этому поводу?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да ничего:). Года через 3 поедут:). Сразу только кошки родятся, и то через раз, поэтому придёцца ИМХО ждать достаточно долго:). Свою цифру я уже подкинул;).
Link to comment
Share on other sites

Помучаются, помучаются, а там может и совсем свалят из Ф1. ХЗ. Как попрет.

Пока не свалит "Мерин", не свалит и "Бумер". Причины, я думаю, объяснять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Пока не свалит "Мерин", не свалит и "Бумер". Причины, я думаю, объяснять не надо.

 

а ну как "Порше" подвалит?? :) Круговорот немцев в Ф-1 получится..

Link to comment
Share on other sites

Обещались и ФВ... ну что-то все никак. Может теперь и ФВ подвалит. Глядишь, станет этакий чамп - япохи, немцы и маааленький итальянский производитель :)

 

ПО теме - основа есть, база тоже, в Ф-1 не впервые, так что по сравнению с Тойота должны быстрее разрулиться. А как получится, будем смотреть.

Что же до пилотов - быть ли Жаку? - вряд ли.

Link to comment
Share on other sites

Он оставит у себя 20% и "ему хватит". А он будет "в качестве консультанта" и "давно искал достойных приемников". Так что....

Держись Италия!!! Forza Ferrari!!! :o

Link to comment
Share on other sites

А ведь не исключено... :rolleyes:

 

"Порше" грозился с "Заубер" заключить контракт аж в 1997 году. Передумали видать, хотя было бы интересно посмотреть на каую-нибудь команды "Х-Порше", хотя бы и в альянсе с "Минарди".

Link to comment
Share on other sites

Да ну их эти автоконцерны. Завтра будет БМВ, послезавтра Хонда и т.д.. Поставок двигателей для них было бы достаточно, как в старые добрые времена.А теперь только одни угрозы о создании альтернативы. Этот корпоративный бизнес прсто прикончит Ф1 как таковую. Конечно можно было бы порадоваться новому частнику Шнайдеру, если бы не одно НО. И для этого индюка Ф1 только отличный маркетинговый ход и не более того.
Link to comment
Share on other sites

Что же до пилотов - быть ли Жаку? - вряд ли.

Пока анонс где-то был : Quick Nick + Вильнев.

А Масса, как неизбежная нагрузка к ферровским движкам, видать в Мидленд порулит :)

Link to comment
Share on other sites

Пока анонс где-то был : Quick Nick + Вильнев.

А Масса, как неизбежная нагрузка к ферровским движкам, видать в Мидленд порулит :)

я читал что как раз срулить придется жаку! не думаю что бмв сразу начнет с глупостей и оставит жака - вряд ли они такие обесбашенные ...

Link to comment
Share on other sites

Хочу видеть тут Порше, только вот скорее мы Порше в ралии увидим чем в Ф1:( в пршлом году какой то оригинал на немецком (не соврать бы:o ) ралли выступил на порше, кажется ГТ3, так он один спец-участок точно выиграл, ща покопаюсь, постораюсь ссылку кинуть... Не нашел, жаль...:(
Link to comment
Share on other sites

Что касается БМВ, я только рад, если Виллы откажутся от их движков то, по моему все станет еще закрученнее и инт ересснее..

Очень хочется верить что бы Вилы получили поддержку от Порше, тогда было бы действительно интересно, ведь у Порше уже был опыт постройки двигателей для Ф-1 в середине восьмидесятых!!! Тогда на них вполне успешно выступали Маки!!!

 

 

P.S. Williams-Porshe F1 Team – красиво бы звучало!!!:p

Link to comment
Share on other sites

Думаю прогресс будет более быстрый чем некоторые тут думают

у команды есть отличный двигатель

готовая база с нормальным оборудованием

бютжет заубера в 100 лямов получит прибавку в 100-150 лямов от БМВ (или скока они там вилкам добавляли) что сделает его равным приблизительно бютжету Рено.

С таким бютжетом они будут тестироваться в 2 машины + третья тачка в пятницу + персонал на базе дабы в трубе работать в 3 смены а не в одну.

Link to comment
Share on other sites

Думаю прогресс будет более быстрый чем некоторые тут думают

у команды есть отличный двигатель

готовая база с нормальным оборудованием

бютжет заубера в 100 лямов получит прибавку в 100-150 лямов от БМВ (или скока они там вилкам добавляли) что сделает его равным приблизительно бютжету Рено.

С таким бютжетом они будут тестироваться в 2 машины + третья тачка в пятницу + персонал на базе дабы в трубе работать в 3 смены а не в одну.

Я тоже так думаю. По истории вхождения BMW в гоночные серии, они везде очень быстро становились победителями, правда тут же по их следам приходила Ауди и вытесняла BMW своими победами :)

Link to comment
Share on other sites

Думаю прогресс будет более быстрый чем некоторые тут думают

у команды есть отличный двигатель

готовая база с нормальным оборудованием

бютжет заубера в 100 лямов получит прибавку в 100-150 лямов от БМВ (или скока они там вилкам добавляли) что сделает его равным приблизительно бютжету Рено.

С таким бютжетом они будут тестироваться в 2 машины + третья тачка в пятницу + персонал на базе дабы в трубе работать в 3 смены а не в одну.

Согласен!!! Если у них получится построить удачное шасси, то уже в следующем году они будут претендовать на самые высокие места!!!

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так думаю. По истории вхождения BMW в гоночные серии, они везде очень быстро становились победителями, правда тут же по их следам приходила Ауди и вытесняла BMW своими победами :)

Интересно, а если Ауди придет в Ф-1 Сколько ей нужно будет времени, чтобы вытеснить BMW!!! Ведь ей придется начинать с нуля!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...