Jump to content

Рено и Макларен - самовозы.


Djon
 Share

Самовозы или нет?  

27 members have voted

  1. 1. Самовозы или нет?

    • Да, самовозы
      5
    • Нет, не самовозы
      12
    • Самовоз только Рено
      2
    • Самовоз только МакЛарен
      5
    • Самовоз Феррари (для безумных ферофобаф)
      3


Recommended Posts

ага, ты как всегда прав :)
Ну, если ты так считаешь, шпасЫба! :D

 

ЗЫ как бы там не было, сдается мне что даже догнав Киму вряд ли им позволили бы реально на трассе бороться.
:eek: неужели применили бы КТ :eek:
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:eek: неужели применили бы КТ :eek:

 

Ну в этом случае это все же не совсем ж и КТ. покуда не преднамеренный пропуск и тп... но если тебе так хочется то пусть будет да. Примнеили бы КТ в твоем понимании :)

Link to comment
Share on other sites

Пересматриваю свою позицию, после раздумий и анализа (крови:D ) данных признаю как минимум одну реношку самовозкой, вторая чаго то ломается или же рулевой тормозит не педалями...
ты пракакого рулевога? ну, одЫн там точно тормозит.. потеет и тормозит :D этакий В.И.П.-тормоз гы :D
Link to comment
Share on other sites

В симмулятор что ли порезаться? :D По моему правильно поступил: отрыв был бальшой, Кими был тяжелее, да и траблы Монта могли повториться и могла поступить команда не гнать.
шутку не оценил - звиняй:)

поясню мысль - после первого или второго пита (нет, все-таки первого - ХПМ-то шел впереди Кими) ОлонЦы разрыв составлял около 13 секунд - как раз в этот момент Маки синхронно стали ехать из 1,16,5**-1,16,8** (могу ошибаться). В этот момент можно было теоретически отыграть секунд 6-8. После пита бы Кими проигрывал бы в районе не 30 с лишним, а около 22-25 сек. При этом можно было бы чуток изменить тактику (все-таки еще "гибче" подойти к этому вопросу) залиться по-меньше и опять атаковать. На мой взгляд - поле, а самое главное ВРЕМЯ!, для маневра было. Т.е. вполне возможно, что кругов за 15 до финиша (вроде тогда был последний пит у ОлонЦы) разрыв был бы менее 10 сек.

ИМХО:o

ЗЫ. Раз уж команда начала рисковать (вспомним Нюрбург) - надо и дальше рисковать.

Link to comment
Share on other sites

Двух команд-самовозов быть не может по определению. В данном случае, я думаю, дело не в том, что у Маков или Рено машины такие хорошие, а в том, что у остальных они еще хуже.
Link to comment
Share on other sites

Двух команд-самовозов быть не может по определению. В данном случае, я думаю, дело не в том, что у Маков или Рено машины такие хорошие, а в том, что у остальных они еще хуже.
все познаецца в сравнении и говорить хорошая или плохая можно только в сравнении с чем то

Про минарди обычно говорят плохая

а если выставить ее где нить в гп2 - скажут самовозка!:)

Link to comment
Share on other sites

Так вот мы и сравниваем. Самовозка, по определению - машина, которая дает значительное преимущество ее пилоту над конкурентами. Если самовозки выпускаются двумя командами, то это значит, что ни одна из этих машин не дает преимущества над всеми конкурентами, а только над некоторыми (или многими). Следовательно, по тому же определению, это уже не самовозки.
Link to comment
Share on other sites

Мое скромное имхо таково что если есть по меньше мере две команды борющиеся на равных а остальные подотстали, то самовозок нет! Если бы тока Рено мчали так или тока Мак а остальнев им по минуте пригрывали то да, но таких команд пока что две! И Феррари отстает не так уж чтобы так уж.

 

PS в 2000-м например Феррари и МакЛарен тоже самовозками были? А ведь они ваще были на другой планете по отношению к остальным.

Link to comment
Share on other sites

В данном случае уместно говорить не о самовозности, а о преимуществе сочетания Кими-Макларен и Алонсо-Рено над остальными. Монту Макларен явно подходит хуже, чем Кими, да и Физико со своим болидом ладит явно хуже Алонсо.

А вот преимущество Алонсо в чемпионате - исключительно результат того, что он был на лучшем болиде с первой гонки, а Кими получил адекватную машину только начиная с пятой.

Link to comment
Share on other sites

интересная мысль

тогда явно имеет под собой почву рассуждения о том, что Маки и Рено делали свои машины именно под номинальных первых пилотов, хотя я это как-то плохо представляю

Link to comment
Share on other sites

интересная мысль

тогда явно имеет под собой почву рассуждения о том, что Маки и Рено делали свои машины именно под номинальных первых пилотов, хотя я это как-то плохо представляю

А что тут странного? Кими в Маках и Нандо в Рено - старожилы, и в момент начала проектирования болидов (ориентировочно - середина прошлого сезона) учитывались, естественно, их требования, потому что их будущие напарники в это время выступали еще за другие команды.

То, что стиль Кими и ХПМ сильно различается, было известно давно. Стиль же Алонсо, как пишут в Ф1 рэйсинг, вообще весьма своеобразен и ни на чей больше не похож. Именно поэтому Хуан и Физи проигрывают своим партнерам явно больше, чем можно было ожидать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...