Jump to content

Насчёт новостей...


KAA
 Share

Recommended Posts

Кстати, новость про то, что в гонке поддержки А1 поедет Фиттипальди, мы еще неделю назад давали. Правда, там про Менселла не было. И вообще я лажанулся, написав, что первый этап GP Masters к тому моменту уже прошел.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 314
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Midland назвал имя нового технического директора

 

Им стал Джеймс Кей, Технический координатор Jordan Frand Prix

 

Стара новость, но очепятка есть очепятка. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Написал вчера леди ПС, и ещё Слайтли в аське написал... как ни странно - глухо. Теперь пишу здесь:

На сайте висит дубликат новости про Вурца...

http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=1161

И, соответственно, дубликат новости под id номером 1162

Link to comment
Share on other sites

STR не поедет на RB1

Red Bull опровергает слухи, что дебютирующая в Ф1 команда Scuderia Toro Rosso собирается гоняться в следующем сезоне на прошлогоднем болиде Red Bull Tacing – RB1. Для многих наблюдателей "сигнал" об этом прозвучал, когда бывшая Mindardi начала проводить зимние тесты – в Барселоне, используя именно этот болид.

Однако директор Red Bull Racing по техническим операциям Гюнтер Штайнер отрицает, что STR выедет на старт гонки в Бахрейне на RB1. В интервью Gazzetta dello Sport он отметил: "Болид, который дебютирует в Бахрейне, будет полностью построен в Фаэнце".

Недавно объявленный боевой пилот STR Витантонио Льюцци, между тем, считает, что базирующаяся в Италии команда – недавно перешедшая в руки концерна Red Bull – может подняться из низов в Кубке конструкторов. "Я думаю, есть предпосылки для того, чтобы войти в первую восьмёрку, – говорит Льюцци. – Это очень мотивированная команда… просто ещё не вполне устоявшаяся".

 

Гы, лол! :D

Link to comment
Share on other sites

Третий (запасной) пилот команды Midland F1 Racing Ники Пасторелли столкнулся с проблемами с одним из своих спонсоров. Пасторелли по плану должен был участвовать в тестах в Хересе на этой неделе, но ему пришлось отменить эти тесты, поскольку он не был уверен, что сможет обеспечить полный спонсорский пакет и остаться-таки третьим пилотом команды.

Один из голландских спонсоров Ники отказался от своих обязательств в самую последнюю минуту. "К сожалению, один из моих частных инвесторов отказался от своих обязательств, – говорит Пасторелли. – Я не уверен, можем ли мы распутать эту стуацию… поживём – увидим. Было бы нечестно с моей стороны не сказать команде о моих финансовых проблемах и просто приехать и участвовать в тестах. Поэтому я тотчас же позвонил Коллесу, чтобы разъяснить ему сложившуюся ситуацию".

Руководитель команды MF1 Racing Колин Коллес не хочет особенно распространяться о ситуации с Пасторелли. "Мы вскоре встретимся с Ники, но сейчас ничего конкретного сказать не могу", – ответил Коллес на вопрос корреспондента F1Racing.net.

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот Ferrari Лука Бадоер попал в тяжёлую аварию, врезавшись в шинное заграждение на трассе в Хересе сегодня утром. Итальянец проехал по прямой вместо входа в последний поворот и влетел в стену из покрышек. К счастью, Бадоер сумел выбраться из болида смостоятельно, однако маршалы помогли ему дойти до машины скорой помощи, которая и увезла пилота в медицинский центр при трассе. Кажется, никаких серьёзных повреждений у Бадоера нет, однако непохоже, чтобы он уже сегодня мог вернуться за руль.

Авария у него произошла и вчера, когда на торможении в шпильке у него "полетела" передняя подвеска, и он также врезался в ограждение, но она не была столь ужасной, как сегодняшний утренний инцидент…

 

ЗЫ Sorry! The administrator has specified that users can only post one message every 60 seconds. Епать!

Link to comment
Share on other sites

Пилот Williams Нико Росберг защищает своего первого работодателя в Ф1 от критики в его адрес и от пересудов о том, что некогда выигрывавшая чемпионаты команда находится в глубоком кризисе. Не только автоконцерн BMW бросил британский коллектив, но также и титульный спонсор HP, а пилот, с которым у команды был заключён контракт на 2006 год – Дженсон Баттон – большую часть сезона провёл в попытках отменить эту сделку. "Но почему это должно меня беспокоить?", – заявил 20-летний Росберг, уаствующий на этой неделе в тестах команды в Хересе.

По поводу выбора Дженсона – выплатить компенсацию Фрэнку Уильямсу из своего кармана, только чтобы избавиться от необходимости гоняться за Williams в 2006 году – Росберг-младший замечает: "Естественно, я не в курсе его мотивов. Ну да, это (разрешение ситуации с Баттоном) дало мне шанс дебютировть. Так что для меня всё сложилось как нельзя лучше".

Нико вспоминает долгую и успешную историю команды Williams в Формуле 1. "Едва ли сыщется команда, которая может превзойти её опыт и достижения, – говорит Нико. – Да, ситуация с мотором изменилась и, возможно, новая комбинация (шасси и двигателя) не выглядит столь перспективной. Но молодому пилоту (вроде меня) это может лишь помочь – поскольку от него не будут сразу ожидать чего-то запредельного".

Росберг также считает, что новые правила – в части использования восьмицилиндровых двигателей – благодаря партнёрству с Cosworth могут оказаться благоприятными для Williams. "Общеизвестно, – говорит Нико, – что вряд ли найдётся моторостроитель с таким опытом по восьмицилиндровым моторам".

Link to comment
Share on other sites

Done :cool: .

Джон, ты ещё эта... название новости пиши... а то некоторые пересекаются - думаешь, я помню, в какой из них какой текст был? Копировать весь текст нинада, там не так часто повторы - достаточно пол-предложения, в котором очипатка...

Link to comment
Share on other sites

Бля, я просто охуеваю от работы нашего несравненного редактора новостей. Я уже было привык к тому, что редактировать уже вывешенные новости можно только путем их удаления и создания заново - в противном случае текст будет продублирован столько раз, сколько компутерный разум сочтет нужным. Однако теперь новость и вывесить нормально нельзя! Возможно, кто-то стал свидетелем моих мучений сегодня, когда новость про Русинова была отформатирована так, как захотела машина, но не я, не говоря уже о том, что текст был продублирован раз пять, если не больше. Русинов, конечно, супа, но...

 

Если у кого-то вдруг все работает нормально, то, пожалуйста, вывесите вот это:

 

Заголовок:

Роман Русинов принял участие в тестах Формулы 1

Подзаголовок:

10 декабря Роман Русинов принял участие в тестах Формулы 1 в Хересе в составе команды MF1 Racing. Вместе с ним за команду выступали еще три гонщика, включая призового пилота Кристиана Альберса. Результаты москвича на их фоне выглядят убедительно.

Текст:

В субботу, 10 декабря Роман Русинов принял участие в тестах Формулы 1 в Хересе в составе команды MF1 Racing, которая будет выступать в чемпионате мира Формула 1 2006 года по российской лицензии. Роман стартовал за рулем болида EJ15B, использовавшегося в сезоне 2005 года, в рамках проводимой командой программы оценки способностей молодых пилотов.

На первых в своей жизни тестах автомобиля Формулы 1 Русинов подтвердил свою репутацию самого перспективного российского гонщика, показав высокое время на круге по ходу заездов. Освоившись за рулем новой для себя техники, Роман внес свой вклад в текущую испытательную работу команды, приняв участие в тестах шин и проехав за день в общей сложности 30 кругов с лучшим результатом 1:21.9.

Вместе с Романом в тестах участвовали Маркус Винкельхок, бывший партнер Русинова по команде в Euro 3000 Фабрицио дель Монте и призовой пилот MF1 Кристиан Альберс. На фоне товарищей по тестам результаты Романа выглядят убедительно: так, после 35 кругов на трассе лучшее время Маркуса Винкельхока все еще было на две секунды хуже времени москвича.

Роман Русинов:

"День прошел просто великолепно. Конечно, мне бы хотелось проехать побольше кругов, потому что я впервые оказался на этой трассе, и мне пришлось потратить некоторое время на изучение трассы и знакомство с автомобилем. Я быстро освоился за рулем автомобиля, управлять им было фантастически приятно. Мне было приятно работать вместе с командой, мне оказали всю необходимую поддержку и помощь. Я получил огромное удовольствие от этих тестов. На этой трассе есть несколько очень скоростных поворотов, но автомобиль благодаря шинам Bridgestone потрясающе держит дорогу. Я благодарю MF1 Racing за эту возможность и горжусь тем, что стал первым российским гонщиком, севшим за руль автомобиля российской команды Формулы 1. Думаю, что это огромный шаг вперед для нашей страны, и я горд тем, что стал частью этой команды".

Доминик Харлоу, главный инженер по гонкам и тестам:

"Первые тесты пилота в Формуле 1 – это сложная задача не только для самого пилота, но и для команды. Роман великолепно показал себя на первых в своей карьере тестах автомобиля Формулы 1, на всем протяжении заездов он не совершил ни единой ошибки. Он показал себя как быстрый и стабильный гонщик, продемонстрировав не только чистую скорость, но также целеустремленность и техническую грамотность в работе с инженерами. Приятно видеть, что в такой новой для мира Формулы 1 стране как Россия есть столь талантливые гонщики".

Алекс Шнайдер, основатель команды MF1 Racing, председатель совета директоров Midland Group:

"Midland всегда ставила перед собой цель привести российского гонщика в Формулу 1, и после этих тестов данная цель становится ближе. В Хересе Роман доказал, что мы не ошиблись в выборе, когда сделали ставку на него как на первого участника нашей программы по поддержке российских гонщиков. Показанные им результаты, несомненно, подтверждают, что в России есть гонщики, способные выступать в Формуле 1, и мы в Midland уверены, что эти тесты привлекут внимание к нашему проекту, цель которого – обеспечить России достойное место в мире Формулы 1".

Результаты пилотов MF1 Racing на тестах в Хересе, 10 декабряМ.Винкельхок MF1 Racing 1:20.80 53 круга

Р.Русинов MF1 Racing 1:21.90 30 кругов

К.Альберс MF1 Racing 1:22.69 24 круга

Ф.дель Монте MF1 Racing 1:24.15 28 кругов

 

В абзацах с прямой речью между строкой с именем говорящего и собственно речью, а также между строками в результатах тестов промежуток должен делаться с помощью Shift+Enter.

 

Прикладываю также две фотки - первая для текста, вторая - для главной (думаю, что тема, хотя и не шибко свежая, заслуживает публикации в качестве главной новости - в конце концов, не только же Алешину сасать?)

romanrusinov_f1tests_111205_big.jpg.456b31163b8343963566f9cb7ef28dea.jpg

romanrusinov_mfracing_111205_4_big.jpg.b5d3814015cd0014d5518b8e0aaa318a.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Honda "ухнула" более полумиллиона долларов"

"За 2005 год концерн Honda потратил на Формулу 1 560 млн. долларов"

 

Так скока она "ухнула" полмиллиона или полтора миллиарда? Мож я и глупый, но понимаю это именно как 1 560 млн. долларов. А не формулу 1 и 560 млн.

Link to comment
Share on other sites

Название заголовка новости надо поменять.....Michelin ушёл - Bridgestone остался

.....уйдёт и останется .........а то смысловая логика потеряна.....я подумал, что ушёл сегодня.....имхо...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...