Drone Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Но Мерседес полностью взял на себя вину за отказы двигателя... Хауг высказывался... Согласен. Да и телеметрия на что? Давно бы уже разобрались. Типа: Кима, ты накой так двигло раскручиваешь? Или: Кима, зачем тормозишь двигателем? Это щас пилоты переключают вверх сами, а совсем недавно это делала электроника. Может из-за прыжков по бордюрам, так там трэкшн. Вобщем при сегодняшнем засилии всяких лаунч и прочих контролов роль пилота в убиении движка считаю ничтожной. Хотя горит наш Айсмен всё-таки частенько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waterman Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 ФЕРАРРИ. Это .......................... ............................................. нет слов одни выражения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 ФЕРАРРИ. Это .......................... ............................................. нет слов одни выражения.А зачем ты это написал ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Radja верно подметил. Антигерой всетаки Кима. Я понимаю конечно что есть предрасположенность у мерсов к проблемам, но все таки у Кимы статистика красноречивая, и например ХПМ такого не делает. Я наверно чего-то подметил, но выводы у нас с тобой противоположные. Я лично считаю, что Райкин в этой гонке ехал отлично и не является её героем только потому что имеется другой пилот более заслуживший это звание (ХПМ). А уж антигероем Райкин в Великобритании ну никак не был! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 вряд ли мы это узнаем , так чтиль свой он не изменит скорее всего но я думаю что в любом случае его стиль более выигрышный возьмем 2004 год , Кулхард как раз и ехал в режиме "береги двигатель" а у КР горело и ломалось всё что можно однако у КР есть победа в 2004 и подиум и в итоговой таблице он занял место более высокое Дык не поспоришь Где-то так оно и есть. Я большей частью имел ввиду, есть ли у Райкина потенциал для "работы над ошибками". Какими счаз ниже напишу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Ну например продолжительное время резкий набор оборотов и резкий его сброс ... Ну чтож, специалиста по эксплуатации двигателей Ф1 мы видимо не дождёмся, поэтому давайте по-нашему, по-ламерски разберёмся: а каким же всё-таки образом пилот может угробить двигатель. Итак: 1) "Перекрутить" движок ф1 "силами пилота":) действительно малореально. И поломка двигателя в результате эксплуатации его на максимальных оборотах возможна пожалуй только при наличии в двигателе каких-либо дефектов (достаточно самых мизерных). Вины пилота в этом естественно никакой. Случаи, когда какой-то пилот способен иногда (например в одном случае из 100) доехать на повреждённом двигателе, методом изменения режима его эксплуатации, мы рассматривать не будем. Лично я - не буду в силу недостатка информации про эти случаи. 2) А вот один (как минимум) способ привести в негодность (причём быстро и гарантированно) двигатель ф1 в процессе эксплуатации (скажем при езде по трассе) мне известен. И способ этот прост, как наша жизнь: достаточно открыть газ в пол при оборотах двигателя НИЖЕ рабочего диапазона. Результат: несколько детонационных вспышек и... двигатель непригоден к дальнейшей эксплуатации. Сколько он после этого проработает я не знаю, но может меньше круга, а может даже и больше? Пример: рабочий диапазон 14000-19000 об\мин. Некий пилот подлетает к повороту (допустим по неоптимальной траектории - причин тому может быть масса) и, например, перетормаживает. "На автомате" - после апекса открывает газ. Причём, нужно заметить, что сегодня большинство пилотов выросли на трэкшн-контроле, и газ для них это выключатель (знаете одноклавишный такой ON-OFF). Так вот, во взятой нами ситуации вполне может оказаться, что обороты двигателя в момент нажатия газа = 11000 об\мин (ошибится в выборе передачи, особенно при обгоне, при езде по неоптимальной траектории, в пылу борьбы - вполне возможно). Результат я уже упоминал. То есть после этого нужно связываться с боксами и выяснять, что показывает телеметрия? Типа: - включить правый поворотник и припарковаться в специально отведённом месте. Или: - медленно, уступая дорогу другим участникам движения, ехать в боксы (в гараж ). Хотя возможен и третий вариант: - гони дальше, вдруг движок выдержал? Потому как на телеметрии пока ничего "плохого" нет. Конечно же ВСЕ пилоты формулы 1 отличные автогонщики и такой "дешевой" ошибки они не допустили бы, но они достаточно часто попадают (вольно или невольно) в ситуациии, когда контроль положения находится на грани их психофизических возможностей и в таких ситуациях ошибка в принципе возможна (естественно у кого-то вероятность выше, у кого-то ниже). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Вот интересно - что теперь скажет "специалист по двигателям Ф-1"? Судя по всему - где-то к концу ночи подтянется (ну, или к раннему утру ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 По сабжу - никто. Просто не хочется травить кого-то . Хотя - Radja прав - "Никто" в этой гонке не участвовал :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted July 14, 2005 Share Posted July 14, 2005 Radja верно подметил. Антигерой всетаки Кима. Я понимаю конечно что есть предрасположенность у мерсов к проблемам, но все таки у Кимы статистика красноречивая, и например ХПМ такого не делает.На текущих тестах движок полыхнул у ХПМ. Это я не к тому, что пилот в принципе не может движок угробить, это я к конкретной ситуации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Впринципе это не зависит если вырос на трэкшене или нет. Когда начинаешь водить что то с трекшеном то меньше всего тебя заботит потихоньку жать газ. Но не Кими же один такой, вот я думаю Нандо и Масса тоже выросли на трэкшене. Мотор то не горит. Хотя если то что описал Раджа случается ТОЛЬКО в мерседесе, то понятно почему култ не горел, это несколько снимает вину с Кими типа все могут тапку в пол, а я немогу. Кто нибудь понял что я написал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alehandra Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 to Akella нет...можно понять о чем речь идет,но с трудом=)))))пришли дишифровку=)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 2 Раджа: "Перекрутить движок" можно в легкую !!! Сначала разгоняешься, до не балуй, потом движком торможишь ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Вот кто должен йад глотать... http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=272 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alehandra Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Вот кто должен йад глотать... http://www.automotosport.ru/?s=news&newsid=272мдааа.....а ведь взрослые люди... в Монако,кстати, тоже таже компания вела себя подобным образом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Хотя если то что описал Раджа случается ТОЛЬКО в мерседесе,... То, что я описал, может случиться с мотором болида формула 1. Больше я ничего не писал! Я всего лишь попытался ответственно заявить одному товарищу, что если он не видит суслика (не знает, что ошибка пилота может привести к поломке двигателя), то из его незнания не следует, что суслика нет (помните фразу о том, что те, кто обсуждают вероятность того, что пилот спалил двигатель - полное ламьё). Мне просто не понравилось, что гражданин, обладающий 20 % информации, называет ламьём людей, владеющих 40% информации. Не понравилось видимо сильно, потому как не лениво было написать такой огромный пост. Ничего другого я не писал! А вот эту фразу: "случается ТОЛЬКО в мерседесе," - считаю концептуально неверной и не хочу чтобы она звучала рядом со ссылкой на мой ник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 2 Раджа: "Перекрутить движок" можно в легкую !!! Сначала разгоняешься, до не балуй, потом движком торможишь ... Ты про движок формулы 1? Полагаю, что "не балуй" - суть есть рабочие обороты (его для этого делали). А "движком торможишь" - штатный режим эксплуатации, причём обязательно усугубленный работой рабочей тормозной системы. То есть я не вижу причин ломаться двигателю в упомянутом тобой случае. Как нагружена трансмиссия при торможении только двигателем (без тормозной системы) обсуждать не готов. Но учитывая, что у пилотов при вкатывании в любую трассу и выработке "автоматических" навыков, нет режима "торможение двигателем" - то и вероятность совершить такое действие в виде ошибки ничтожно мала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 ...Кто нибудь понял что я написал?Я понял, что ты несколько не совсем точно, мягко говоря, выразил СВОЁ мнение о возможности "спалить" двигатель, но почему-то ограничил эту возможность лишь одним типом двиг-ля, хотя это принципиально невозможно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted July 15, 2005 Share Posted July 15, 2005 Я наверно чего-то подметил, но выводы у нас с тобой противоположные. Я лично считаю, что Райкин в этой гонке ехал отлично и не является её героем только потому что имеется другой пилот более заслуживший это звание (ХПМ). А уж антигероем Райкин в Великобритании ну никак не был! Я не говорю что Кима плохо ехал, я имел ввиду тот факт что он все ж не бережет машину, хронически. Так далеко не уедешь А то что ХПМ спалил двигатель на тестах так на то они и тесты, лучше там палить а не в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 2 Раджа: Есть одна такая штука - статистика ... И есть еще стиль пилотирования Кими - напомнить Европу, где Кими наскакался по бордюрам так, что колесо отвалилось ??? Да, он очень хороший пилот, НО с головой иногда дружить надо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 2 Раджа: Есть одна такая штука - статистика ... И есть еще стиль пилотирования Кими - напомнить Европу, где Кими наскакался по бордюрам так, что колесо отвалилось ??? Да, он очень хороший пилот, НО с головой иногда дружить надо ... Парни, я вам чуть-чуть напомню, на всякий случай, что я с 1992 года болею за Шумахера, а Райкина несколько недолюбливаю. Однако это не мешает мне заявить, что скакание по бордюрам - это не стиль Райкина, а просто проваленная гонка (причин м.б. десяток - неважно). То, что у Райкина движки горят чаще, чем у его партнёров, мне хорошо известно, и я уверен, хотя могу ошибаться, что это связано с его персональными особенностями, как гонщика (скорее всего - это "оборотная сторона" его скорости). Только хочу уточнить, что СТИЛЬ Райкина (если тебе угодно) - это быстрый и точный пилотаж. А чем вызваны его ошибки - это другой вопрос, скорее всего не этой темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 по сабжу - Мерседес! нельзя так портить гонки... Про моторы... точную ссылку не дам, но в одной из формул(журналов) читала мнение оочень уважаемого эксперта, то-ли Паоло Мартинелли, то-ли того же Хауга, что при сгорании мотора, вина пилота, в любом случае, составляет лишь 1% из 100. Тут конечно все такие умные и сразу скажут что я не права... Но может сначала подумать?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Позволь усомницца в компетентности данного "эксперта"... Лично я оценил бы "долю участия" пилота - минимум в 10% (причём - достаточно опытного!) По поводу твоей неправоты сказать ничего нельзя - ты ведь просто пересказала чьё-то мнение, за что же тебя критиковать? ...Может, действительно, сначала - подумать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
By name the buffoon Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 Позволь усомницца в компетентности данного "эксперта"... Лично я оценил бы "долю участия" пилота - минимум в 10% (причём - достаточно опытного!) Возможно дело в том, что было это года два назад... По поводу твоей неправоты сказать ничего нельзя - ты ведь просто пересказала чьё-то мнение, за что же тебя критиковать? ...Может, действительно, сначала - подумать? ППКС, что сказать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted July 16, 2005 Share Posted July 16, 2005 ...было это года два назад...Что именно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted July 17, 2005 Share Posted July 17, 2005 Раджа я не уверял что такое случается ТОЛЬКО в мерседесах, просто ЕСЛИ БЫ такое случалось только в мерсах то тут небыло бы вины кими. Вывод сам собой приходит, вины Мерса в том что Кими не умеет водить (аккуратно и бережливо) нету. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.