Jump to content

Двигатели V8


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Марио Тайссен, BMW: “Уверен, что стандартные двигатели не станут реальностью. По крайней мере, наша программа Формулы-1 базируется на этом”.

 

Ещё бы-ни одного отказа в сезоне ! ;)

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

«Я не всегда и не во всем согласен с Максом Мосли, но Формула 1 нуждается в переменах. Не хочется, чтобы из нее ушли автоконцерны. Они потратили сотни миллионов долларов – и каков результат? Например, в Toyota могут сказать: “Мы крупнейший автопроизводитель мира, но до побед нам все еще далеко”.

Сейчас в мире развивается финансовый кризис, и команды вполне могут задаться вопросом: имеет ли смысл оставаться в Формуле 1? И это нездоровая ситуация, если шансы на успех реально есть только у Ferrari или McLaren».

 

По мнению Эдди Джордана команды должны продолжать самостоятельно разрабатывать двигатели, шасси и заниматься аэродинамикой. А все остальные узлы и агрегаты, включая коробки передач, подвеску и тормоза, должны быть стандартными.

 

«Это бы значительно снизило расходы. Но, разумеется, Ferrari и McLaren должны иметь полное право разрабатывать собственные моторы, это традиционная часть бизнеса».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Я - оптимист. Формула 1 - большой спорт, и мы можем сделать его ещё лучше. Каждый год приносит новый вызов, и сейчас мы говорим о том, как добиться более плотного и плодотворного сотрудничества команд ради достижения общей цели. Команды, FIA и FOM должны работать вместе, чтобы гарантировать выживание и конкурентоспособность частных команд. Мы начали этот разговор в Шанхае и продолжим в этот уик-энд.

Мы не поддерживаем идею перехода на стандартные моторы, хотя понимаем их привлекательность для небольших, частных команд. Я думаю, что мы сможем найти компромисс, который позволит сократить затраты на двигатели уже в следующем году, а потом цена может быть сокращена ещё раз. Есть очень хорошие инициативы, мы работаем над тем, чтобы сделать спорт лучше".

Тайссен:

"Наша позиция очень близка. Я не люблю использовать слово "товар", а о моторах сейчас говорят, как о товаре, который можно купить. У нас другое мнение. Мотор - это не часть, а сердце машины, и мы хотим видеть мотор BMW в наших машинах Формулы 1. Я не знаю, что именно нравится Мосли в идее стандартизации, но уверен в том, что нам удастся найти разумный компромисс".

Президент FIA настаивает на том, что цены на моторы для частных команд должны быть снижены до пяти миллионов Евро за сезон, Тайссен считает эту цену нереальной для существующих двигателей: "Если мы говорим об увеличении ресурса двигателя до трех Гран При, тогда они будут стоить десять миллионов. Если ресурс нужно увеличить ещё больше, то мотор придется разрабатывать вновь, и в этом случае сокращение стоимости возможно - сейчас FOTA работает над тем, чтобы предложить частным командам мотор нового поколения за пять миллионов".

Link to comment
Share on other sites

Петер Заубер (о стандартных двигателях):

«Ни один автоконцерн с этим не согласится. Но можно найти компромисс. В конструкции мотора может появиться значительное количество унифицированных частей, хотя каждый производитель будет по-прежнему самостоятельно строить свои двигатели. Переход на силовые агрегаты с увеличенным ресурсом, которые могут выдерживать три, а в перспективе до десяти гонок, позволит добиться значительной экономии. Автопроизводители едины во мнении: Формула 1 должна становиться дешевле…

Стремление добиться этого сильнее, чем когда-либо: всех подстегивает экономическая ситуация, которая далеко не так надежна, как раньше. Но я абсолютно уверен: Формула 1 выйдет из “зоны турбулентности”».

Link to comment
Share on other sites

Honda за стандартный двигатель.

 

Браун:

"В чемпионате должно быть равновесие и ситуацию необходимо корректировать, если какой-то пункт регламента был неверно воспринят командами. Это - часть процесса. Те, кто добился преимущества, должны быть готовы к переменам, я не думаю, что сейчас можно говорить о справедливой и равноправной ситуации.

Мы считаем, что понятие "замораживания" не может существовать без системы паритетов. Отдельные команды получили преимущество, но мы говорили о десятилетнем "замораживании", и преимущество конкретных мотористов не может длиться десять лет.

Есть и ещё один момент - при сокращении затрат ограничиваются многие области развития машины. Мы говорим об ограничении тестов, о существенном ограничении расходов на аэродинамику и технологические исследования, а значит и том, что мы не сможем отыграть отставание в моторах другими решениями. Если максимально ограничить другие факторы, если машины будут почти одинаковыми, то гонщики будут выбирать команды, использующие конкретный мотор, чтобы иметь шанс выиграть гонку".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В конце сезона 2006 года вступило в силу пятилетнее замораживание регламента на моторы, однако через два года в FIA решили "разморозить" регламент, чтобы уравнять силы.

До 15 декабря производители моторов представят федерации свои соображения по этому поводу. Доработку моторов пока подтвердили в Renault и Honda.

Бриаторе:

"Мы представим FIA проект изменений, которые должны быть одобрены".

Ник Фрай:

"Вероятно, у McLaren, Ferrari и BMW необходимости в доработке нет, но я могу подтвердить, что Honda планирует принять такие меры".

 

По неофициальной информации, также к доработке моторов присоединится Toyota.

Link to comment
Share on other sites

... Доработку моторов пока подтвердили в Renault и Honda.

....Honda планирует принять такие меры".

 

По неофициальной информации, также к доработке моторов присоединится Toyota.

Во всех случаях речи одёт о планах,я так понимаю ? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Auto Motor und Sport пишет, что независимая британская компания Ilmor является наиболее вероятным кандидатом на победу в тендере на производство стандартных двигателей для Формулы 1 (конечно, если команды согласятся с позицией FIA).

Считают, что идеальным вариантом для Формулы 1 был бы 3-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор, скорость которого была бы ограничена 14000 об/мин.

 

Марио Илиен (глава Ilmor):

«Такие моторы смогут развивать до 680-700 л.с. и выдерживать до шести гоночных уик-эндов».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг считает, что число отказов двигателей возрастёт.

 

Хауг:

"Когда в формат уик-энда входили три дня, запас надежности был достаточно велик, потом двигатель должен был выдерживать дистанцию двух Гран При, но без свободных заездов в пятницу. Ресурс современных моторов - около 1600 км, за два уик-энда они редко проезжали более 1200 км, поэтому в последние два года было так мало отказов. В следующем году, из-за увеличения ресурса, число отказов возрастёт - они должны выдерживать уже 2000 км. На тестах инженеры будут постепенно увеличивать дистанцию, однако она уже на границе возможного".

Link to comment
Share on other sites

Auto Motor und Sport пишет, что независимая британская компания Ilmor является наиболее вероятным кандидатом на победу в тендере ...».
Реакция FIA на решение Honda покинуть чемпионат поступила буквально через несколько часов после того, как японцы сделали официальное заявление. Международная автомобильная федерация во главе с Максом Мосли предложила всем командам перейти на унифицированный мотор Cosworth.

 

В случае, если не принять резких мер по сокращению издержек, чемпионат рискует потерять еще несколько команд. В связи с существующей угрозой, Мосли разослал предложение, которое должно еще больше уравнять силы в пелетоне и, главное, сократить расходы.

 

Макс подтвердил, что в настоящий момент FIA проводит переговоры с Cosworth. Стороны обсуждают возвращение некогда самой известной марки в Формулу-1 в качестве поставщика моторов. Данная мера позволила бы сократить ежегодные расходы на создание двигателей и трансмиссий до £6 млн.

 

Для вступления правила в силу Cosworth достаточно найти четыре команды. Контракт на поставку моторов, рассчитанный на три года, обойдется в £5.49 млн. (первичный взнос на организацию производства составит £1.68 млн). Если на стандартный мотор перейдут все команды, расценки еще опустятся.

 

Главное, что стоит отметить - Мосли не заставляет насильно переходить на Cosworth. Для введения правила поставщику моторов достаточно найти только четыре команды, это значит, что Ferrari и Toyota, ярые противники нового правила, могут продолжать использовать агрегаты, произведенные на своих мощностях.

 

Cosworth стала победителем тендера, объявленного еще осенью. Теперь вместе с Xtrac и Ricardo Transmissions компания готова поставлять комплекты из двигателя и коробки передач всем желающим.

Link to comment
Share on other sites

Бернимакс к 2010 году точно угробит Формулу, если продолжит в том же темпе. Мало того, что на болиды теперь без слез не взглянешь, так еще и начинка теперь не сахарная. С трудом теперь понимаю, как можно рекламировать логотип Феррари на Оке...
Link to comment
Share on other sites

По информации Autosport, на этой неделе FIA намерена официально одобрить план введения стандартных моторов, и пять команд Формулы 1 (Renault, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso) уже выразили заинтересованность в их использовании.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон не поддерживает идею стандартных моторов.

 

Хэмилтон:

"Я не думаю, что такой переход когда-либо произойдёт. Формула 1 - спорт производителей и я не могу представить себе этот чемпионат без Ferrari, без Mercedes Benz, без Renault. Эти компании - суть спорта, в котором есть и чемпионат пилотов, и Кубок Конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

пять команд Формулы 1 (Renault, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso) уже выразили заинтересованность в их использовании.
Рено будет использовать моторы Косуорт?.. Гы... Или всё это будут моторы Рено?.. Тогда понятно...
Link to comment
Share on other sites

Сегодня FIA приняло решение, что Renault получат возможность доработать двигатели, чтобы компенсировать отставание в мощности. Остальные моторы останутся прежними.

 

FIA:

"Достигнуто единодушное согласие по поводу доработки моторов Renault, остальные двигатели останутся без изменений".

Link to comment
Share on other sites

Формула-1 превращается из технической вершины автоспорта в подобие "протеза". Двигатели не развиваются, конструктры ограничены в своих разработках техническим регламентом. При этом всем твердят о какой-то экономии средств, раньше был предлог безопасности но...теперь это не прокатит т.к. сокращение тестов явно не повысит ни надёжность болидов ни их безопасность, хотя и сейчас введение бредовой системы рекуперации энергии KERS обходится в огромные суммы "..Норберт Хауг уже заявил о том, что разработка этой системы «является весьма дорогим удовольствием» для команд и обходится им примерно в 25% от общей суммы бюджета, выделенного на разработку двигателя.." и о какой экономии можно говорить? Лицимерие на лицо.

Доработав свой двигатель Renault получат вполне конкретное приемущество в сезоне 2009г. Вообще крайне забавно, волевым решением FIA, по сути за долго до начала сезона та или иная команда может обеспечить себе определённое приемущество. Собственно может к этому всё и шло...зачем выявлять лучшего в изнурительной борьбе конструкторских разработок, достаточно всё запретить и разрешать тому кто угоден в данный момен времени или просто для оживления чемпионата;)

Link to comment
Share on other sites

Достигнуто единодушное согласие по поводу доработки моторов Renault, остальные двигатели останутся без изменений.
РыдалЪ. Интересно, сколько ING проплатила за это решение?..

 

ЗЫ. Алонсо - :_сопля_: и :_чмо_:.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Ханс-Йоахим Штук считает, что автопроизводителям нужно вернуться к прежней схеме сотрудничества с Формулой 1 - поставке моторов, отказавшись от участия в чемпионате заводских команд.

 

Штук:

"Я не могу понять, почему Mercedes или BMW всё ещё участвуют в разработке шасси – в текущей экономической ситуации крайне сложно объяснить расход трёхсот миллионов Евро на машину, которая не позволяет бороться за подиум. Концернам лучше сосредоточиться на том, что они хорошо умеют и знают - на разработке моторов.

Команда McLaren дорого обходится Mercedes, но Норберт Хауг продаёт свои моторы Brawn GP за десять миллионов Евро - они станут чемпионами, и компенсируют затраты. Такое сотрудничество взаимовыгодно, к тому же Формула 1 всегда использовала подобную схему".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Издание Pitpass опубликовало подробности переговоров между FIA и компанией "Косуорт", в ходе которых были согласованы условия поставки двигателей для команд - новичков Формулы-1.

 

Выяснилось, что все команды, планировавшие использование моторов "Косуорт", должны были заранее перевести на счета компании сумму в размере £ 1,2 млн, тем самым гарантируя FIA, что конюшни в дальнейшем не откажутся от использования "Косуорта" в пользу двигателей автопроизводителей.

 

По информации Pitpass, моторы "Косуорт" будут способны развивать мощность 750 л. с. Клиенты компании за полмиллиона фунтов стерлингов в год получат пакет систем электрики и электроники (за исключением сенсоров и силовых приводов), а также техническую поддержку со стороны "Косуорта".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...