AntiKakkinen Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Действительно. Подадут тендер и ещё выиграют. Зачем тогда уходить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Марио Тайссен, BMW: “Уверен, что стандартные двигатели не станут реальностью. По крайней мере, наша программа Формулы-1 базируется на этом”. Ещё бы-ни одного отказа в сезоне ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 29, 2008 Share Posted October 29, 2008 Феррари уже высказали, что свалят из Ф-1, если будет стандартный мотор, похоже ФИА испугались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2008 Share Posted October 31, 2008 Эдди Джордан: «Я не всегда и не во всем согласен с Максом Мосли, но Формула 1 нуждается в переменах. Не хочется, чтобы из нее ушли автоконцерны. Они потратили сотни миллионов долларов – и каков результат? Например, в Toyota могут сказать: “Мы крупнейший автопроизводитель мира, но до побед нам все еще далеко”. Сейчас в мире развивается финансовый кризис, и команды вполне могут задаться вопросом: имеет ли смысл оставаться в Формуле 1? И это нездоровая ситуация, если шансы на успех реально есть только у Ferrari или McLaren». По мнению Эдди Джордана команды должны продолжать самостоятельно разрабатывать двигатели, шасси и заниматься аэродинамикой. А все остальные узлы и агрегаты, включая коробки передач, подвеску и тормоза, должны быть стандартными. «Это бы значительно снизило расходы. Но, разумеется, Ferrari и McLaren должны иметь полное право разрабатывать собственные моторы, это традиционная часть бизнеса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2008 Share Posted October 31, 2008 Уитмарш: "Я - оптимист. Формула 1 - большой спорт, и мы можем сделать его ещё лучше. Каждый год приносит новый вызов, и сейчас мы говорим о том, как добиться более плотного и плодотворного сотрудничества команд ради достижения общей цели. Команды, FIA и FOM должны работать вместе, чтобы гарантировать выживание и конкурентоспособность частных команд. Мы начали этот разговор в Шанхае и продолжим в этот уик-энд. Мы не поддерживаем идею перехода на стандартные моторы, хотя понимаем их привлекательность для небольших, частных команд. Я думаю, что мы сможем найти компромисс, который позволит сократить затраты на двигатели уже в следующем году, а потом цена может быть сокращена ещё раз. Есть очень хорошие инициативы, мы работаем над тем, чтобы сделать спорт лучше". Тайссен: "Наша позиция очень близка. Я не люблю использовать слово "товар", а о моторах сейчас говорят, как о товаре, который можно купить. У нас другое мнение. Мотор - это не часть, а сердце машины, и мы хотим видеть мотор BMW в наших машинах Формулы 1. Я не знаю, что именно нравится Мосли в идее стандартизации, но уверен в том, что нам удастся найти разумный компромисс". Президент FIA настаивает на том, что цены на моторы для частных команд должны быть снижены до пяти миллионов Евро за сезон, Тайссен считает эту цену нереальной для существующих двигателей: "Если мы говорим об увеличении ресурса двигателя до трех Гран При, тогда они будут стоить десять миллионов. Если ресурс нужно увеличить ещё больше, то мотор придется разрабатывать вновь, и в этом случае сокращение стоимости возможно - сейчас FOTA работает над тем, чтобы предложить частным командам мотор нового поколения за пять миллионов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2008 Share Posted November 1, 2008 Петер Заубер (о стандартных двигателях): «Ни один автоконцерн с этим не согласится. Но можно найти компромисс. В конструкции мотора может появиться значительное количество унифицированных частей, хотя каждый производитель будет по-прежнему самостоятельно строить свои двигатели. Переход на силовые агрегаты с увеличенным ресурсом, которые могут выдерживать три, а в перспективе до десяти гонок, позволит добиться значительной экономии. Автопроизводители едины во мнении: Формула 1 должна становиться дешевле… Стремление добиться этого сильнее, чем когда-либо: всех подстегивает экономическая ситуация, которая далеко не так надежна, как раньше. Но я абсолютно уверен: Формула 1 выйдет из “зоны турбулентности”». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Сегодня FIA выпустила официальный пресс-релиз, в котором говорится, что начиная с 2009-го года ресурса двигателя должно хватать не на две, а на три гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Это более-менее логично Хотя ТАЙССЕН говорил,что движок тогда будет стоить не менее 10 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Распускать надо всю эту ФЫА нахрен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 5, 2008 Share Posted November 5, 2008 Будем смотреть шахматы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2008 Share Posted November 10, 2008 Honda за стандартный двигатель. Браун: "В чемпионате должно быть равновесие и ситуацию необходимо корректировать, если какой-то пункт регламента был неверно воспринят командами. Это - часть процесса. Те, кто добился преимущества, должны быть готовы к переменам, я не думаю, что сейчас можно говорить о справедливой и равноправной ситуации. Мы считаем, что понятие "замораживания" не может существовать без системы паритетов. Отдельные команды получили преимущество, но мы говорили о десятилетнем "замораживании", и преимущество конкретных мотористов не может длиться десять лет. Есть и ещё один момент - при сокращении затрат ограничиваются многие области развития машины. Мы говорим об ограничении тестов, о существенном ограничении расходов на аэродинамику и технологические исследования, а значит и том, что мы не сможем отыграть отставание в моторах другими решениями. Если максимально ограничить другие факторы, если машины будут почти одинаковыми, то гонщики будут выбирать команды, использующие конкретный мотор, чтобы иметь шанс выиграть гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 23, 2008 Share Posted November 23, 2008 В конце сезона 2006 года вступило в силу пятилетнее замораживание регламента на моторы, однако через два года в FIA решили "разморозить" регламент, чтобы уравнять силы. До 15 декабря производители моторов представят федерации свои соображения по этому поводу. Доработку моторов пока подтвердили в Renault и Honda. Бриаторе: "Мы представим FIA проект изменений, которые должны быть одобрены". Ник Фрай: "Вероятно, у McLaren, Ferrari и BMW необходимости в доработке нет, но я могу подтвердить, что Honda планирует принять такие меры". По неофициальной информации, также к доработке моторов присоединится Toyota. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 23, 2008 Share Posted November 23, 2008 ... Доработку моторов пока подтвердили в Renault и Honda. ....Honda планирует принять такие меры". По неофициальной информации, также к доработке моторов присоединится Toyota.Во всех случаях речи одёт о планах,я так понимаю ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2008 Share Posted November 26, 2008 Auto Motor und Sport пишет, что независимая британская компания Ilmor является наиболее вероятным кандидатом на победу в тендере на производство стандартных двигателей для Формулы 1 (конечно, если команды согласятся с позицией FIA). Считают, что идеальным вариантом для Формулы 1 был бы 3-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор, скорость которого была бы ограничена 14000 об/мин. Марио Илиен (глава Ilmor): «Такие моторы смогут развивать до 680-700 л.с. и выдерживать до шести гоночных уик-эндов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2008 Share Posted December 1, 2008 Норберт Хауг считает, что число отказов двигателей возрастёт. Хауг: "Когда в формат уик-энда входили три дня, запас надежности был достаточно велик, потом двигатель должен был выдерживать дистанцию двух Гран При, но без свободных заездов в пятницу. Ресурс современных моторов - около 1600 км, за два уик-энда они редко проезжали более 1200 км, поэтому в последние два года было так мало отказов. В следующем году, из-за увеличения ресурса, число отказов возрастёт - они должны выдерживать уже 2000 км. На тестах инженеры будут постепенно увеличивать дистанцию, однако она уже на границе возможного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 7, 2008 Share Posted December 7, 2008 Auto Motor und Sport пишет, что независимая британская компания Ilmor является наиболее вероятным кандидатом на победу в тендере ...».Реакция FIA на решение Honda покинуть чемпионат поступила буквально через несколько часов после того, как японцы сделали официальное заявление. Международная автомобильная федерация во главе с Максом Мосли предложила всем командам перейти на унифицированный мотор Cosworth. В случае, если не принять резких мер по сокращению издержек, чемпионат рискует потерять еще несколько команд. В связи с существующей угрозой, Мосли разослал предложение, которое должно еще больше уравнять силы в пелетоне и, главное, сократить расходы. Макс подтвердил, что в настоящий момент FIA проводит переговоры с Cosworth. Стороны обсуждают возвращение некогда самой известной марки в Формулу-1 в качестве поставщика моторов. Данная мера позволила бы сократить ежегодные расходы на создание двигателей и трансмиссий до £6 млн. Для вступления правила в силу Cosworth достаточно найти четыре команды. Контракт на поставку моторов, рассчитанный на три года, обойдется в £5.49 млн. (первичный взнос на организацию производства составит £1.68 млн). Если на стандартный мотор перейдут все команды, расценки еще опустятся. Главное, что стоит отметить - Мосли не заставляет насильно переходить на Cosworth. Для введения правила поставщику моторов достаточно найти только четыре команды, это значит, что Ferrari и Toyota, ярые противники нового правила, могут продолжать использовать агрегаты, произведенные на своих мощностях. Cosworth стала победителем тендера, объявленного еще осенью. Теперь вместе с Xtrac и Ricardo Transmissions компания готова поставлять комплекты из двигателя и коробки передач всем желающим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 7, 2008 Share Posted December 7, 2008 Бернимакс к 2010 году точно угробит Формулу, если продолжит в том же темпе. Мало того, что на болиды теперь без слез не взглянешь, так еще и начинка теперь не сахарная. С трудом теперь понимаю, как можно рекламировать логотип Феррари на Оке... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2008 Share Posted December 9, 2008 По информации Autosport, на этой неделе FIA намерена официально одобрить план введения стандартных моторов, и пять команд Формулы 1 (Renault, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso) уже выразили заинтересованность в их использовании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 Хэмилтон не поддерживает идею стандартных моторов. Хэмилтон: "Я не думаю, что такой переход когда-либо произойдёт. Формула 1 - спорт производителей и я не могу представить себе этот чемпионат без Ferrari, без Mercedes Benz, без Renault. Эти компании - суть спорта, в котором есть и чемпионат пилотов, и Кубок Конструкторов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 11, 2008 Share Posted December 11, 2008 пять команд Формулы 1 (Renault, Williams, Force India, Red Bull Racing и Toro Rosso) уже выразили заинтересованность в их использовании.Рено будет использовать моторы Косуорт?.. Гы... Или всё это будут моторы Рено?.. Тогда понятно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Сегодня FIA приняло решение, что Renault получат возможность доработать двигатели, чтобы компенсировать отставание в мощности. Остальные моторы останутся прежними. FIA: "Достигнуто единодушное согласие по поводу доработки моторов Renault, остальные двигатели останутся без изменений". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Формула-1 превращается из технической вершины автоспорта в подобие "протеза". Двигатели не развиваются, конструктры ограничены в своих разработках техническим регламентом. При этом всем твердят о какой-то экономии средств, раньше был предлог безопасности но...теперь это не прокатит т.к. сокращение тестов явно не повысит ни надёжность болидов ни их безопасность, хотя и сейчас введение бредовой системы рекуперации энергии KERS обходится в огромные суммы "..Норберт Хауг уже заявил о том, что разработка этой системы «является весьма дорогим удовольствием» для команд и обходится им примерно в 25% от общей суммы бюджета, выделенного на разработку двигателя.." и о какой экономии можно говорить? Лицимерие на лицо. Доработав свой двигатель Renault получат вполне конкретное приемущество в сезоне 2009г. Вообще крайне забавно, волевым решением FIA, по сути за долго до начала сезона та или иная команда может обеспечить себе определённое приемущество. Собственно может к этому всё и шло...зачем выявлять лучшего в изнурительной борьбе конструкторских разработок, достаточно всё запретить и разрешать тому кто угоден в данный момен времени или просто для оживления чемпионата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Достигнуто единодушное согласие по поводу доработки моторов Renault, остальные двигатели останутся без изменений.РыдалЪ. Интересно, сколько ING проплатила за это решение?.. ЗЫ. Алонсо - :_сопля_: и :_чмо_:. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Ханс-Йоахим Штук считает, что автопроизводителям нужно вернуться к прежней схеме сотрудничества с Формулой 1 - поставке моторов, отказавшись от участия в чемпионате заводских команд. Штук: "Я не могу понять, почему Mercedes или BMW всё ещё участвуют в разработке шасси – в текущей экономической ситуации крайне сложно объяснить расход трёхсот миллионов Евро на машину, которая не позволяет бороться за подиум. Концернам лучше сосредоточиться на том, что они хорошо умеют и знают - на разработке моторов. Команда McLaren дорого обходится Mercedes, но Норберт Хауг продаёт свои моторы Brawn GP за десять миллионов Евро - они станут чемпионами, и компенсируют затраты. Такое сотрудничество взаимовыгодно, к тому же Формула 1 всегда использовала подобную схему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 8, 2009 Share Posted July 8, 2009 Издание Pitpass опубликовало подробности переговоров между FIA и компанией "Косуорт", в ходе которых были согласованы условия поставки двигателей для команд - новичков Формулы-1. Выяснилось, что все команды, планировавшие использование моторов "Косуорт", должны были заранее перевести на счета компании сумму в размере £ 1,2 млн, тем самым гарантируя FIA, что конюшни в дальнейшем не откажутся от использования "Косуорта" в пользу двигателей автопроизводителей. По информации Pitpass, моторы "Косуорт" будут способны развивать мощность 750 л. с. Клиенты компании за полмиллиона фунтов стерлингов в год получат пакет систем электрики и электроники (за исключением сенсоров и силовых приводов), а также техническую поддержку со стороны "Косуорта". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.