Jump to content

БАР и Феррари - рокировка...


KAA
 Share

Recommended Posts

Миха, во-первых - неисправно... Во-вторых, так он никогда раньше не нудел...

Шакал кусает только сильно раненого льва... полного сил - побоится. Я не хотела бы применять к Барику такое определение, как "шакал"... но аналогия напрашивается. Кого считать львом - МШ или всю Феррари - дело ваше...

В таком сезоне - простительно... В таком сезоне было бы для Михаэля простительно если бы он послал всех на х.. :) .

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 314
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Леди, что ты такое говоришь, РБ нудит не потому что Феррари или МШ, а просто потому что он РБ. И делал он это с незавидной регулярностью почти с самого начала своего пребывания в команде. Я до сих пор удивляюсь, как Феррари столько времени это терпит. Видимо, терпение-таки кончилось :)
Link to comment
Share on other sites

и чего это вдруг Рубенс стал Тода не устраивать?

задницу МШ исправно прикрывает , ну да нудит частенько - так он всегда нудел

честно говоря, я думал вопрос по другому стоит. я думал рубиньо хочет срулить ... хотя с другой стороны контракт ....

а с еще более другой стороны та информация которой мы владеем - это надводная часть айсберга, и то через призму прессы

Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка

Какой такой имидж у РБ? Опасно на роль второго пилота? :eek: :eek: :eek: Да для него лучше и не придумать.

Скорость, это моё субъективное мнение, я сравниваю РБ и МШ, а потом ФМ и ДФ, вот к таким выводам я и прихожу.

Link to comment
Share on other sites

В таком сезоне - простительно... В таком сезоне было бы для Михаэля простительно если бы он послал всех на х.. :) .
Но Михаэль этого не делает!!! и не станет...

И именно в таком сезоне - непростительно. Нельзя пинать то, на чём ещё пока едешь... когда оно едет плохо. А уж пинать своего напарника, когда у него дела не клеются, при том, что его "не клеится" всё равно гораздо лучше, чем у тебя самого... это я уже вообще не знаю, как классифицировать...

 

Мурлыка, в Стюарте он так не нудел. Нудит он так в Феррари. И не с первого года. А со второго-третьего. До тех пор нудел "тихо сам с собою".

Смена первого номера - дико болезненная вещь, тем более для Феррари, да и вообще для итальянского менталитета. Это должна быть фигура. Поэтому, кстати, Монтойя был бы лучше, чем Райкконен... А Баттон уж больно лакомый кусочек с точки зрения фотогеничености, привлекательности, имиджа, мягких манер и английского рынка. Потому они и кажутся мне идеальной парочкой для 2007 и далее. Надеюсь, у Монти хватит пороху... всё же будет 31 в 2007...

 

То PIzekil: мне кажется, Рубиньо хочет-таки срулить сам. И порох заканчивается, и пример явно расцветшего Култа перед глазами...

Link to comment
Share on other sites

Но Михаэль этого не делает!!! и не станет...

И именно в таком сезоне - непростительно. Нельзя пинать то, на чём ещё пока едешь... когда оно едет плохо. А уж пинать своего напарника, когда у него дела не клеются, при том, что его "не клеится" всё равно гораздо лучше, чем у тебя самого... это я уже вообще не знаю, как классифицировать...

Не делает, потому что это Михаэль, а Рубенс, это Рубенс... Он не на лучшем положение был в команде постояно и с этим спорить бесполезно... Но всё таки считать пилота непригодным для работы из за одного сезона, где и сама команда попала в просак... Нельзя так, он очень долго и хорошо выполнял свою работу.

Link to comment
Share on other sites

2Djon

Вот, к примеру, нужно мне к имеющемуся начальнику отдела подобрать зама. Есть у меня кандидатура товарисча, который звезд с неба не хватает, но молчит, гадостей не говорит и не делает, в общем, вполне надежный вариант. А есть ыщё адын товарисч, вечно пытается доказать, что он круче всех и должен быть бальшим начальником. В общем, шумит, атмосферу в коллективе портит, на имидж команды плохо влияет.. По способностям - а фиг их знает, может второй пошустрее, а может и не очень... :D Ты кого посоветуешь взять?

Вот я вспоминаю, как Рубенс Мишу на последнем круге вперед пропускалтипа демонстративного цирка, и думаю, что такие подчиненные лично мне не нужны... Несмотря на любые их таланты... Это всё при том, что Феррари я не люблю, и довольно сильно, но если они уберут Рубенса - правота явно будет на их стороне.

 

ДФ - это Физико? И как же ты сравниваешь их скорости на данный момент времени?

Link to comment
Share on other sites

2Мурлыка.

Интересно ты работника выбираешь... Ты уже оказывается знаешь кто и как себя будет вести у тебя в компании. :rolleyes: И Масса начнёт нудеть это сто процентно, у любого есть гордость.

Вот те тот же пример: твой зам много лет выполнял свою работу превосходно, но вот он единственный раз серьёзно оплошал... ты его уволишь?

Link to comment
Share on other sites

2Djon

Не, я работников немножко не так подбираю :D А если серьезно - один раз оплошать, конечно, может каждый, хотя это зависит от того, как именно оплошать. Иногда по жизни одного раза больше чем достаточно. Как пилот Рубенс хороший специалист, но не гений (имхо, конечно), и своего потолка уже достиг. Почему бы не заменить его на парня помоложе и с перспективой?

Нудение к гордости отношения не имеет. Опять же, имхо. Точнее, имеет, но наоборот. Если тебя взяли вторым номером, работай им и не жужжи. На крайний случай можно напоминать о своем существовании, если только кто-то из окружающих совсем зарывается. Так что я как раз надеюсь, что у Массы, в отличие от Рубенса, гордость есть, и она ему нудеть не даст.

Link to comment
Share on other sites

Вот я боюсь что пилот должен расти не в Феррари, а где нит в Минарде, Зубре, Банках или Мидланде... Мне не кажется что уровень у него подходящий...
Link to comment
Share on other sites

Дык ведь количество пилотов ограничено. А уж выбор и подавно... В принципе, думаю, Ник был бы значительно полезнее для Феррари, да и Трулли, возможно... А может, и Ральфушка... Одного им не дадут, (во всяком случае, задешево не дадут, а дорого платить за второго пилота как-то несерьезно :D ), второй вообще итальянец, а третий и вовсе брат :D Ну еще Дженсон, возможно, пригодился бы, хотя какова его ценность в развитии машины - это еще вопрос. Ещё кучка вполне сгодится для рассмотрения Мише на смену. Из остальных, собственно, Масса чуть ли не самый лучший и опытный, к тому же почти свой.
Link to comment
Share on other sites

Чё бы там Барик не говорил, как бы не брыкался, но я не вижу ни одного пилота который смог бы лучше выполнить ту работу которую выполнял Барик, быть номером два у Мишы - работка не из лёгких и требует высокого проффесионализма, терпения и опыта.

 

О! Золотые слова! Подписываюсь. ГП Венгрии - яркий пример. То, что Алонца не попал в очки, во многом, заслуга Барика. Особенно показателен эпизод, когда Барик пропустил вперед себя Физикеллу и продолжал сдерживать Алонцу.

Link to comment
Share on other sites

Требует, да только Рубенс не всегда их демонстрирует...

"Физикеллу он пропустил, а Алонсо нет..." Да у Алонсо весь баланс "поехал" благодаря Ральфу, если я правильно понимаю. А Бриаторе вообще намекнул, что Алонсо впору было с дистанции сходить, но они его оставили на трассе, чтобы всё-таки не в самом конце стартовать в Турции.

Поэтому вряд ли он мог сколь-нибудь эффективно атаковать Барика...

Link to comment
Share on other sites

Lady in Red, было бы странно, если бы Блеваторе что-то другое сказал. :)
Как раз наоборот, Флавио уж скорее бы картинно повозмущался, что Феррари бяку делает... имхо, конечно.

Типа, пропустили бы более быструю машину, да что ж такое творится, какая наглость! :D

Link to comment
Share on other sites

Как раз наоборот, Флавио уж скорее бы картинно повозмущался, что Феррари бяку делает... имхо, конечно.

Типа, пропустили бы более быструю машину, да что ж такое творится, какая наглость!

Была бы она была быстрее - точно бы сказал, Барик в лёгкую от него уходил

Link to comment
Share on other sites

Барикелло сдерживал Алонсо??? Мне почему-то показалось, что Алонсина машинка за Барриковской угнаться-то могла с превеликим трудом. Для обгона нынче нужно иметь серьезное преимущество машины или ошибку впередиидущего пилота. Не было у подбитой реношки такого преимущества перед Феррари, даже такой же подбитой. Позволю себе напомнить, что целая Феррари в этой гонке была очень далеко впереди целой Рено :)
Link to comment
Share on other sites

Мне почему-то показалось, что Алонсина машинка за Барриковской угнаться-то могла с превеликим трудом.
Почему я и думаю, что Бриаторе на сей раз, для разнообразия, практически не врал... :)
Link to comment
Share on other sites

"В Ferrari не стали ждать продолжения дискуссий между журналистами и Рубенсом, официально заявив сегодня о том, что в следующем году партнером Михаэля Шумахера будет Фелипе Масса. Действующий контракт Рубенса Баррикелло предусматривает возможность преждевременного расторжения, чем и воспользовалась команда...

 

Фелипе Масса: "Я счастлив и горд возможности выступать за Ferrari в следующем сезоне. Я знаю, что эта команда следила за моими успехами с дебютного сезона, потом я год провел в качестве тест-пилота Ferrari и сейчас готов принять новый вызов, который возлагает на меня огромную ответственность, но я с нетерпением жду того момента, когда сяду за руль красной машины".Команда Ferrari официально сообщила сегодня, что в 2006 году в ее составе будет выступать Фелипе Масса. Он заменит Рубенса Баррикелло, который, предположительно, собирается перейти в BAR."

F1-News

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...