Jump to content

Беспредельная наглость Феррари!!!


Niko
 Share

Recommended Posts

создав ей кучу проблем пиарного и прочего характера"...
А какие проблемы создал Баррикелло команде?Он никогда не ездил наравне с Шумахером. Единственное, что он сделал- это дал журналистам повод для слухов.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Niko, Ферры уже давно заявили, что в этом году не будут соблюдать это негласное соглашение команд и будут тестироваться у себя на домашнем автодроме. Другие команды могут делать то же. Какие проблемы? Отчего такая буря эмоций?
что-то думаеться это поведение Ферери плохо для неё закончиться:confused:
Link to comment
Share on other sites

что-то думаеться это поведение Ферери плохо для неё закончиться

Морду что ли им будешь бить? :D Эт с каких это пор усиленная работа оканчивается для команды плохо?

Link to comment
Share on other sites

пусть тренируются сколько хотят, финиш сезона будет интересней...да и у кими шансов будет больше отвовать очков у нандона..если шуми будет влазить между ними.....
Link to comment
Share on other sites

хуже в смысле отношений со всеми командами....
Да куда уж хуже-то... :confused:

 

Матиас, да обстановку в команде сделал значительно более нервозной, как начал с Монако зудеть, так и зудел... до недавнего времени.

Я до сих пор восхищаюсь ребятами из BAR за их преданность общему делу и умение работать, невзирая на ситуацию с Дженсоном (в прошлом году) - несмотря на то, что я Дженсону симпатизирую, я прекрасно понимала, во что он их "вляпал" в процессе своих эскапад. Я понимаю, что Дженс, должно быть безумно обаятельный, искренний человек и талантливый до чёрта парень, если команда несмотря на это всё так хотела, чтобы он остался. Рубенс так не может... Только нервы трепать получилось...

Link to comment
Share on other sites

Феррари нарушают НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ правила потому, что с пьедистала падать очень больно. А то, что многие уж ооочень протестуют, доказывает, что до сих пор боятся.

Не уважаешь значит будешь бояться...

Link to comment
Share on other sites

Для Мурлыки.

Я впервые КТ от которой возникал блевотный рефлекс увидел как раз в исполнении Маков, до этого такого откровенно-показного КТ никто не выпячивал, это когда уже выигранные гонки Дэвид просто на последних кругах дарил Мике.

Link to comment
Share on other sites

2Стакан

Даже не буду уточнять, какой ГП какого года ты имеешь в виду... Тебе не повезло впервые ощутить это на примере Маков, мне - на примере Феррари. Возможно, бОльшая часть различий на этом и заканчивается :)

 

В принципе я не считаю КТ чем-то зазорным, это нормальная рабочая ситуация для команды, имеющей более-менее близкий по возможностям состав пилотов. Но - опять-таки, каким образом эту тактику реализовывать, насколько откровенно и насколько часто? От Феррари у меня давно сложилось ощущение, что "победа любой ценой" и так далее... Настолько давно, что я давно отвыкла анализировать, в какие моменты какого ГП оно всплывает. Вот ведь правда, трудно сейчас объяснять ощущения :) Ну, скажем, так - мне не мешает само наличие КТ (полностью согласна со всеми, кто писал о её необходимости), мне даже не мешает сам по себе пропуск одним пилотом другого - в тех ситуациях, когда это необходимо для команды и с некоторыми оговорками. Например: это не должно происходить часто; это не рекомендуется делать в начале сезона; после таких ситуаций команда обязана хвалить и облизывать своего второго пилота долго и упорно :)

Мне ужасно не нравится, когда в какой-либо из команд постоянно ломается только одна конкретная машина. Мне ужасно не нравится, когда эта машина начинает ломаться особенно часто сразу после того, как использующий её второй пилот был сильнее первого на каком-либо ГП. Например, когда у того же Рубенса чуть ли не несколько гонок подряд супернадёжная машинка глохла... В таких ситуациях у меня возникает противное чувство, что это не только пилота, но и лично меня сгибают пополам, потом еще раз пополам, заворачивают в слоновьи уши и так далее. И именно от таких "разборок" этот самый рефлекс у меня и появляется...

За последние лет 10 (которые я отношу к новейшей истории Ф1), команда-"победитель" в соревновании по количеству и качеству некрасивых примеров КТ - (даже не знаю, к сожалению или к радости) только одна... Правда, сейчас Рено что-то странное творит. В принципе, теоретически простая невезуха (в комплекте с неподходящей машиной) возможна, но? Поглядим, чем этот сезон закончится и что в следующем будет...

Link to comment
Share on other sites

За последние лет 10 (которые я отношу к новейшей истории Ф1), команда-"победитель" в соревновании по количеству и качеству некрасивых примеров КТ - (даже не знаю, к сожалению или к радости) только одна... Правда, сейчас Рено что-то странное творит. В принципе, теоретически простая невезуха (в комплекте с неподходящей машиной) возможна, но? Поглядим, чем этот сезон закончится и что в следующем будет...

Это только потому, что чаще побеждали Ферры, а если бы это делали другие, про них бы говорили то же самое, хотя бы потому, что на большее количество победных ГП придется и больше таких, о каких говорят "победа любой ценой". Налицо закон перехода количества в качество :)

Link to comment
Share on other sites

А темка-то никакого отношения к КТ не имеет. Скоро КТ начнет вылезать в каждой теме
А это, уж извини, - результат (или отсутствие его, что правильнее :) ) развития твоей темы про КТ, которую ты начал, но от прямого вопроса ушёл... :rolleyes: До тех пор, пока не будет ответа - каждый будет трактовать этот термин так, как он сам его понимает... ;), со всеми вытекающими...
Link to comment
Share on other sites

Интересное дело получается...

Феррари предложили меньше тестироваться. Ферарри отказалась. Дело не в деньгах, думаю, у топ-команд недостатка в ... инфобабках нет. Так почему бОльшая часть команд решила себя ограничить в тестовой работе? Неужели это забота о малоимущих командах? Верится с трудом!

 

Или все же появилась возможность сэкономленные денежки потратить на, допустим, премиальные для пилотов и руководителей?

А может действительно бюджеты трещат по швам?

 

Мне не понтяно...

Link to comment
Share on other sites

Наверное, к старости соображать плохо стал уже, но интересно, из какого пальца высосан этот топик?

Есть деньги у команды - проводит тесты. Нет денег - не проводит, а для отмазки занимается прогоном в аэродинамической трубе или вообще - компьютерным моделированием, как Минарди.

Кто держит за руки Рено и БАР? Кто подсыпает гвозди под колеса Макларену? Выезжайте, обкатывайте новые узлы, работайте над надежностью... Нет. Будут сидеть и обсуждать: ай-яй-яй, какая Феррари гадкая и противная, дурацкие неписаные правила нарушает. А завтра мишленовцы договорятся, что туалетную бумагу себе они будут покупать только определенной фирмы, а кто с ними не согласен, тот чмо и читер. Ню-ню.

Link to comment
Share on other sites

КТ в Маках проявляется ближе к концу чемпионата и используется:

а) для повышения шансов на высокое место для того пилота, который таковых шансов имеет больше (на текущий момент времени)

б) корректно!!! МакЛарен не имеет привычки проводить чемпионаты таким образом, чтобы у болельщиков Ф1 начинались сильные позывы к рвоте.

Как они общаются со своими пилотами - науке неизвестно, но результат обычно ласкает глаза и уши :)

 

КТ в Феррари:

а) закладывается изначально, от положения пилотов в чемпионате не зависит

б) применяется исключительно грубо и откровенно.

 

Когда-то давно (когда деревья были зелеными, а я ужасно наивной :D ), Ф1 казалась мне спортом, а Феррари своими привычками приводила в состояние, среднее между ужасом и брезгливостью...... Со временем всё как-то сгладилось, для этого оказалось достаточно просто запомнить, что Ф1 (в настоящее время, НЕ в историческом плане!) есть самый дорогой вид шоу-бизнеса. А уж кто и как делает свой бизнес - это его личное дело. Кто умеет - делает элегантно, кто не умеет или не желает - делает грубо. Пипл схавает...

Уважаемые болельщики Феррари, не обижайтесь, пожалуйста! Ваша любимая команда действительно имеет великую историю и всё такое, просто для меня лично то, КАК (каким образом) получено какое-либо достижение, обычно даже важнее, чем сам факт достижения. Полностью признаю, что данная позиция противоречит интересам бизнеса, но любить интересы бизнеса я не обязана... :)

 

Полный бред...ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Феррари нарушают НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ правила потому, что с пьедистала падать очень больно. А то, что многие уж ооочень протестуют, доказывает, что до сих пор боятся.

Не уважаешь значит будешь бояться...

я так понимаю речь идет все таки о так называемых "джентельменских соглашениях", которые были приняты в этом году большинством команд в замену старых "джентельменских соглашений".

а поскольку, в силу ряда причин,она эти соглашения не приняла, то она их и не нарушает.

хотя конечно для того что бы слюной побрызгать повод всегда можно найти

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...