KAA Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Ником Хайдфельдом интересуются топ-команды - Mclaren и Penault.Рено больше не топ-команда, а МакЛарен в таком разе с ума сошёл. Почему они взяли Райкконена вместо Хайдфельда тогда, когда Хайдфельд был ещё молодой и быстрый, а теперь не хотят брать Райкконена, когда он уже быстрый, а хотят взять Хайдфельда?.. Я не понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 ну, и Михаэль был... и чё? переговоры велись в 98-м с ним Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Рено больше не топ-команда, а МакЛарен в таком разе с ума сошёл. Почему они взяли Райкконена вместо Хайдфельда тогда, когда Хайдфельд был ещё молодой и быстрый, а теперь не хотят брать Райкконена, когда он уже быстрый, а хотят взять Хайдфельда?.. Я не понимаю. тож не понимаю не хочу верить что мнение нигера папы имеет вес с другой стороны непонятна финансовая сторона сделки если КР зарплату сделать больше чем ЛХ - будет много дерьма какой то нужен компромисс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Рено больше не топ-команда, а МакЛарен в таком разе с ума сошёл. Почему они взяли Райкконена вместо Хайдфельда тогда, когда Хайдфельд был ещё молодой и быстрый, а теперь не хотят брать Райкконена, когда он уже быстрый, а хотят взять Хайдфельда?.. Я не понимаю.Хайдфельд устроил бы в Макларене всех, в т.ч. и чету Хэмильтонов (папа/сын) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 Хайдфельд устроил бы в Макларене всех, в т.ч. и чету Хэмильтонов (папа/сын)думаешь, одно компенсирует другое? как ни крути, а Кими быстрее и лучше Ника (хоть я хорошо к Нику отношусь)... думаю, в Макларене Хайдфельд не устроил бы Мерседес, при наличном Райкконене... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 думаешь, одно компенсирует другое? как ни крути, а Кими быстрее и лучше Ника (хоть я хорошо к Нику отношусь)... думаю, в Макларене Хайдфельд не устроил бы Мерседес, при наличном Райкконене...Ну немцы на то они и немцы, что чаще думают головой. Плюсы: немец в команде, скромный (много мани не попросит), Ник всетаки тоже Квик, а не тормоз, НО при надобности можно нагнуть под Хэма, ну и тд. А с Кими скорее один сплошной геморр будет. Один то раз уже не вышел союз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 да я, как ты, наверное, понимаешь, только порадуюсь, если Кими НЕ окажется в Маках... бо мне совсем не хочется болеть за Макларен, даже если он находится под задницей моего - не скажу "обожаемого", но всё-таки очень нежно любимого Кимика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 21, 2009 Share Posted October 21, 2009 да я, как ты, наверное, понимаешь, только порадуюсь, если Кими НЕ окажется в Маках... бо мне совсем не хочется болеть за Макларен, даже если он находится под задницей моего - не скажу "обожаемого", но всё-таки очень нежно любимого Кимика... А если под задницей окажется, например, Тойота? Или СИТРОЁН?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 US F1 интересуется гонщиком NASCAR Кайлом Бушем. Уиндзор: "Если бы Кайл захотел выступать за US F1 в сезоне 2011 года, нас бы серьёзно заинтересовал такой контракт. Посмотрим, какой будет ситуация на рынке пилотов, но мы сделаем всё, чтобы хорошо справиться со своей работой, и я уверен – это произведёт на него впечатление. Я давно наблюдаю за карьерой Кайла, я уважаю этого гонщика и уверен в том, что он может стать чемпионом Формулы 1. У него есть талант и скорость, у него верный подход к гонкам, и я хотел бы увидеть его в Формуле 1. Если в 2010-м году он сядет за руль на демонстрационных заездах в США, это было бы здорово. Мы связывались с его менеджментом и знаем, что действующий контракт Буша завершается в конце следующего сезона. Мы пытаемся найти лучших, но в 2010-м не сможем пригласить американцев. Для выступления в Формуле 1 нужна суперлицензия, которую получает гонщик, выигравший один из международных чемпионатов в гонках одноместных машин. В последние 12 месяцев никто из американцев не добивался такого успеха, но это не приговор для американского автоспорта, это лишь констатация факта. Если вы американец, если вы быстры и талантливы, то попадаете в IRL или NASCAR, мы хотим стать проводником в Формулу 1. Не хочу показаться высокомерным, но уверен в том, что смогу найти американского Найджела Мэнселла, смогу найти американского гонщика, обладающего качествами, которые позволят выиграть ему титул в Формуле 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 только Кайла Буша и не хватало в Формуле 1... буэээээээ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Педро де ла Роса пока не готов подписать контракт с Campos. Де ла Роса: «Есть некоторая неопределённость, поэтому я подожду с принятием решения. Она касается всех новых команд – вы можете подписать контракт, а в январе выяснится, что у команды нет средств, и вы остались ни с чем. В этой ситуации мне бы хотелось остаться с McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Педро де ла Роса пока не готов подписать контракт с Campos. Де ла Роса: «Есть некоторая неопределённость, поэтому я подожду с принятием решения. Она касается всех новых команд – вы можете подписать контракт, а в январе выяснится, что у команды нет средств, и вы остались ни с чем. В этой ситуации мне бы хотелось остаться с McLaren».А Педро то каков. Я думал они южная нация, а что Алонсо, что д'Росса - о денежках в первую очередь думають. А US F1 задолбали уже играться. В пору всеамериканский конкурс объявлять на 100%американского гонщика, достойного представлять команду в Ф-1. Скоро за велосипедистов возьмуться или лучших развозчиков пиццы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2009 Share Posted October 22, 2009 Лукас ди Грасси: "Пока всё очень неплохо, я продолжаю переговоры с Renault, ведь одна вакансия в команде ещё не заполнена, и это – мой главный приоритет. В ближайшее время решение будет принято, но есть и другие варианты – я знаю, что новые команды интересуются моей кандидатурой. Через несколько недель станет ясно, кто из них имеет лучшие шансы. Судя по тому, что я знаю, более комплексный подход у Manor – в техническом штате, в маркетинге и финансах – всё выглядит очень серьёзно, так что я достаточно высоко оцениваю возможность подписания контракта с этой командой. Шансы на контракт? Я бы оценил их в 70%, многое зависит от развития событий в предстоящие несколько недель". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Хайдфельд устроил бы в Макларене всех, в т.ч. и чету Хэмильтонов (папа/сын) А ты Хайдфельда случайно с Бариком не путаешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Английская Daily Mail и ряд других СМИ распространили информацию о том, что Дженсон Баттон может провести следующий сезон в составе "Макларена", где он в таком случае станет партнёром Льюиса Хэмилтона. По информации издания, "Браун" готов платить Баттону только шесть миллионов фунтов плюс бонусы, в то время как "Макларен" может позволить себе гораздо большие расходы на зарплату чемпиона-2009. Источник газеты Sun отметил, что идея привлечь Баттона в "Макларен" очень понравилась титульному спонсору английской конюшни Vodafone. Глава "Макларена" Мартин Уитмарш предпочёл оставить информацию о возможном переходе Баттона без чётких комментариев: "Мы наймём двух лучших пилотов, которые будут доступны. Мы всегда говорили это", — заявил Уитмарш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Хауг не подтверждает переговоры с Баттоном. Хауг: «Я понимаю, британцы мечтают увидеть двух своих чемпионов в одной команде, но мечты не всегда сбываются. Сейчас мы не ведём никаких переговоров с Баттоном». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Хауг: «Сейчас мы не ведём никаких переговоров с Баттоном».Вот так один немец опустил мечты всех англичан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 А ты Хайдфельда случайно с Бариком не путаешь?А ты думаешь Ник будет первой скрипкой и мочить негра в сортире (черное в белом, черт, а красиво то как ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Малазийская New Straits Times пишет, что в составе Lotus в сезоне 2010 года будут Ярно Трулли и 27-летний малазиец Файруз Фаузи, занявший второе место по итогам сезона Мировой Серии Renault. Фаузи: "С Lotus F1 у меня есть возможность реализовать свою мечту, но я знал, что должен доказать своё мастерство. Надеюсь, результатов, показанных в этом сезоне, будет достаточно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Share Posted October 27, 2009 Менеджер Тимо Глока сообщил, что пилот получил предложения со стороны пяти команд, но серьёзно рассматриваются три варианта (Renault, Campos и Sauber). Контракт может быть подписан в ближайшие две недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Кто знает, куда Гросжан теперь подастся? (Остался бы с Петровым, глядишь вместо Нико стал бы чемпионом. Щас бы его, может быть, мечтали поиметь сразу несколько команд. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Пилот "Феррари" Кими Райкконен опроверг информацию, что может оказаться в следующем сезоне в "Тойоте". Финн заявил, что ведёт переговоры только с "Маклареном". "Вариант с "Тойотой" даже не обсуждался. Если хочешь получить машину-победительницу, то единственный вариант - это "Макларен". Ситуация должна решиться через несколько дней", — отметил Райкконен в интервью MTV3. Испанское издание Motor21, полагаясь на свои источники, утверждает, что "Кампос" принял решение о составе пилотов на сезон-2010, и ими станут Бруно Сенна и Педро де ла Роса. При этом сообщается, что Сенна уже подписал свой контракт. Таким образом, россиянин Виталий Петров, которого слухи связывали с "Кампосом", не сможет выступить за испанскую команду. Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло заявил, что ситуация с его контрактом на сезон-2010 должна проясниться в ближайшее время. "В ближайшую неделю мы будем знать больше. В настоящий момент есть более важные вещи, чем объявление моего контракта на следующий год", — цитирует Баррикелло Motorsport. Дженсон Баттон заявил, что приступит к серьёзным переговорам с "Брауном" относительно продления контракта лишь после Гран-при Абу-Даби. "Я уже начал обсуждение с "Брауном", но серьёзные переговоры начнутся лишь после Гран-при Абу-Даби, когда мы сможем спокойно сесть и сфокусироваться на будущем. На этой неделе у нас уже было несколько разговоров. Мы общаемся на данную тему, и это самое главное", — цитирует Баттона Motorsport. Ник Хайдфельд заявил, что не заинтересован в подписании контракта с какой-либо из четырёх новых команд Формулы-1. "Я бы хотел выступать успешно и бороться за победы, а с новыми командами это практически нереально", — цитирует Хайдфельда Motorsport-Magazin. Кристиан Клин рассказал о том, как проходят его переговоры насчёт выступлений в Формуле-1 в 2010 году. "В следующем сезоне я должен был стать боевым пилотом "БМВ-Заубер", но... В любом случае моя цель состоит в том, чтобы вернуться в гонки. В настоящий момент мы ведем переговоры с тремя командами. Всё решится в ближайшие несколько недель. Безусловно, мне бы хотелось остаться в "Заубере" — мне интересно работать с этими людьми, и они прекрасно знают меня. Посмотрим, как сложится ситуация", — заявил Клин. Джо Савар пишет в своём блоге, что Адриан Сутиль рассматривает возможность уйти из "Форс Индия", хотя у команды есть опцион на продление контракта с ним на сезон-2010. По информации Савара, Сутиль хотел бы перейти в "Макларен", "Тойоту" или "Рено". При этом в "Макларене" его не против увидеть и семья Хэмилтонов. В "Тойоте" может остаться Ярно Трулли, который сильно выступает в квалификациях, но Сутиль может обойтись команде дешевле. А "Рено", которое ищет напарника для Роберта Кубицы, может подписать Сутиля ради немецкой компьютерной компании Medion, которая долгое время поддерживает Сутиля и, по слухам, оказывает поддержку "Форс Индия" на сумму в $ 10 миллионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Пролетит Кими як фанера над Парижем. Я бы на его месте не стал в бабло упираться. У него его и так много. Лучше бесплатно утереть нос чернозадому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Bild пишет, что с вероятностью 95% за руль второй машины Renault сядет Тимо Глок, причём контракт будет подписан уже в Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 30, 2009 Share Posted October 30, 2009 Фрэнк Уильямс подтвердил, что в следующем сезоне Нико Росберг будет выступать за одну из команд, связанных с "Мерседесом". Таким образом, Росберг окажется либо в "Брауне", либо в "Макларене". "Нико – немец, а "Мерседесу" нужен немецкий пилот, сидящий за рулём машины с их мотором", – цитирует Уильямса Motorsport со ссылкой на Gulf News. Также Уильямс отметил, что состав гонщиков его команды на 2010 год будет назван в понедельник после Гран-при Абу-Даби. По мнению журналистов, пилотами "Уильямса" станут Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг. Британское издание F1Times предполагает, что команда "Макларен" не смогла договориться с Кими Райкконеном о подписании контракта на сезон-2010. По информации издания, "Макларен" также не станет продлевать контракт с Хейкки Ковалайненом, а намерен подписать немца Тимо Глока. Сообщается, что Райкконен, в свою очередь, может подписать контракт с "Тойотой", где его напарником может стать Хейкки Ковалайнен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.