Jump to content

Переходы


Recommended Posts

Хайдфельд:

«Конечно, мне бы хотелось оказаться в Mercedes и совместно двигаться к новым успехам. Но мы продолжаем работать и над другими вариантами. Я уже отклонил несколько предложений, которые для меня не столь значимы».

Михаэль Шумахер? Именно из-за этого ситуация остаётся неопределённой, все мои мысли сейчас связаны с тем, вернётся Михаэль или нет».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Педро де ла Роса подпишет контракт с Campos?

 

Хосе Рамон Карабанте (президент Campos):

"Есть вероятность, что за руль второй машины сядет испанец, и в этом случае Педро – кандидат номер один. Мы поддерживаем контакт и не прерывали переговоры".

Link to comment
Share on other sites

Le Parisien пишет, что напарником Роберта Кубицы в Renault станет Ник Хайдфельд.

Если так, то опять Нику не повезло, и думаю, на этом у него все и закончится. И не говорит ли это о том, что МШ будет в Мерсе?

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд признался, что рискует, отказываясь от других вариантов в ожидании решении "Мерседеса". Хайдфельд может стать партнёром Нико Росберга, однако команда ждёт решения Михаэля Шумахера насчёт того, захочет ли семикратный чемпион мира вернуться в Формулу-1.

 

Большинство обозревателей полагает, что под другими вариантами Хайдфельд в первую очередь имеет ввиду "Заубер".

Link to comment
Share on other sites

Virgin Racing объявила состав. Пилотами команды стали Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Запасным и тест-пилотом стал 25-летний португалец Альвару Паренте.

20-летний бразилец Луис Разиа подписал контракт второго тест-пилота.

Link to comment
Share on other sites

Пусть обещают расширить тесты с 2011-го года,но зачем на скамейке запасных будут сидеть в ожидании тестеры,если пилоты не успевают объяснить свои впечатления от болида? :confused:
Link to comment
Share on other sites

В Virgin Racing хотели пригласить гонщицу.

 

Брэнсон:

«Мы хотели, чтобы в нашей команде были и гонщицы, и искали их в разных странах мира. Но Формула 1 – физически тяжелый вид спорта, и, похоже, пока нет гонщиц, способных справиться с этими нагрузками».

Тай:

«В IndyCar выступает Даника Патрик, но это совсем другой вид автоспорта, а машина Формулы 1 намного сложнее в управлении».

Link to comment
Share on other sites

Действующий чемпион Мировой серии Renault Бертран Багет практически уверен, что подпишет контракт с Sauber.

 

Багет:

«Я уверен на 96%. Решение будет принято на следующей неделе. Тот факт, что Кобаяши уже подписал контракт с Sauber, вовсе не означает, что это не удастся мне. Место второго гонщика остается вакантным, но если не смогу его занять, то я практически уверен, что стану резервным пилотом».

Link to comment
Share on other sites

Приход Кобаяси практически автоматически закрыл дорогу в "Заубер" Виталию Петрову, а также тестеру команды Кристиану Клину — всё-таки немец тоже не тянет на звание опытного гонщика, которого ищет Петер Заубер. Можно предположить, что швейцарец не будет торопиться с решением по второму пилоту: Заубер наверняка дождётся момента, когда Ник Хайдфельд получит окончательный ответ от "Мерседеса".

 

Если немец вдруг окажется недоступен, то всегда можно привлечь Джанкарло Физикеллу или пристальнее присмотреться к Педро де ла Росе. Физикелла и де ла Роса не имеют "боевых" альтернатив в Ф-1, а значит, доступны для подписания контракта даже ближе к концу января. Так что Заубер может спокойно ждать Хайдфельда, имея резервные варианты.

 

Среди претендентов на место в "Рено" называются Хайдфельд, Петров, Тун, Монтаньи, Грожан и даже Вильнёв. Однако сам Ник существование такого варианта не подтвердил, а без него список выглядит не слишком притязательным. Пожалуй, чисто со спортивной точки зрения Петров действительно выглядит предпочтительнее всех — вопрос в том, удастся ли собрать достаточный спонсорский пакет. Скрестим пальцы за Виталия, ведь вариант с "Рено", как ни крути, в разы лучше возможного попадания в "Кампос".

 

Сомнительно, что "Рено" посадит в боевой кокпит Туна (ему хватит и статуса тест-пилота), а в отношении остальных претендентов будут примерно следующие рассуждения: Хайдфельда готовы взять бесплатно, Петров обязан принести бюджет, а если он не сможет этого сделать, то тогда потешим французскую публику и посадим за руль Грожана или Монтаньи.

Link to comment
Share on other sites

Virgin Racing объявила состав. Пилотами команды стали Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Запасным и тест-пилотом стал 25-летний португалец Альвару Паренте.

Лукас ди Грасси:

"Контракт мог быть подписан и раньше, но я боролся с гонщиками, имевшими звёздную фамилию, что очень затрудняло поиск спонсоров и в Бразилии, и на глобальной арене".

Link to comment
Share on other sites

тоже не тянет на звание опытного гонщика
Три полных сезона в Ф1 - это мало?.. Фигасе. А у Хэмилтона сколько?.. У Фанхио практически столько же стартов, а у Аскари - в полтора раза меньше.
Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси
Ублюдочная Virgin приняла ублюдочное решение. Чего и следовало ожидать.

Формула уже просто набита чумоходами. Непонятно - это Ф1 или Ф3?..

Link to comment
Share on other sites

Действующий чемпион Мировой серии Renault Бертран Багет
А интересно - прямо из картинга взять слабО?.. А ещё лучше - из детского автомобильчика педального.
Link to comment
Share on other sites

US F1 может подтвердить контракт с Хосе-Мария Лопесом уже на этой неделе.

 

Источник:

«Бюджет есть, нужно подождать несколько дней до того, как будет сделано заявление. Команда хочет подтвердить контракт как можно скорее».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...