Jump to content

Переходы


Recommended Posts

  • Replies 2.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

похоже тормоза подпишут вместо КР

платить меньше, номер 1 на болид получат, красота

да и ЛХ не будет против ибо укатать тормоза легче будет

К этому все и шло в последнее время. Я даже рад - прикольно будет смотреть, как нигер уделывает свежевыпеченного...
Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг подтверждает переговоры с Ником Хайдфельдом.

 

Хауг:

«Мы беседовали и с Ником Хайдфельдом. В Mercedes-Benz поддерживают идею пригласить опытных и искусных гонщиков. Однако у нас нет причин для спешки, мы еще успеем определиться с составом команды.

Еще ничего не решено. Я в курсе, что в пятницу вечером в Уокинге на базе McLaren побывал Дженсон Баттон, ведь кадровые вопросы мы всегда обсуждаем вместе с Мартином Уитмаршем».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг подтверждает переговоры с Ником Хайдфельдом.

 

Хауг:

«Мы беседовали и с Ником Хайдфельдом. В Mercedes-Benz поддерживают идею пригласить опытных и искусных гонщиков....».

Только в какую команду?:rolleyes:

Daily Mail:

 

"По всей видимости, "Мерседес" всё-таки договорился о покупке контрольного пакета акций "Брауна". При этом автоконцерн будет стремиться к тому, чтобы в кокпите пару немцу Нико Росбергу составил его соотечественник Ник Хайдфельд. Скорее всего, название команды и дизайн болида изменятся в соответствии с желаниями "Мерседеса"."

Link to comment
Share on other sites

Франк Монтаньи может стать напарником Роберта Кубицы в Renault.

 

Монтаньи:

«Такая возможность действительно существует, мы несколько раз её обсуждали, посмотрим, как будут развиваться события. Я не рассчитывал попасть в список кандидатов, но возможны сюрпризы, особенно после ухода Бриаторе, с которым у нас не сложились отношения».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«У меня было несколько вариантов на 2010-й год, в том числе и связанные с более известными командами. Цель у всех гонщиков одна – однажды стать чемпионом мира, но я захотел добиться успеха, пройдя вместе с командой весь путь становления, и играть ключевую роль в доводке машины. Поэтому возможность поработать в Manor Grand Prix мне кажется столь привлекательной.

Я много общался с техническим директором команды Ником Уиртом, ее главой Джоном Бутом и другими сотрудниками, и мне больше всего понравилось то, что это настоящая гоночная команда, которой руководят люди, преданные автоспорту.

Может быть, эта команда небольшая и совсем новая, но у нее серьезные амбиции, впечатляющие машина и программа модернизации. Уверен, что благодаря моим техническим знаниям и опыту я смогу сыграть в ней заметную роль, и это открывает фантастические возможности. Мне хочется поскорее начать тестировать новую машину – это произойдет в начале следующего года».

Ник Уирт:

«Я всегда считал, что в составе нашей команды должен быть хотя бы один гонщик с опытом управления машинами 2009-го года, чтобы он мог участвовать в программе модернизации машины. Но мы получили профессионала, который не просто поднимался на подиумы в минувшем сезоне, но обладает необходимым талантом и потенциалом, которые помогут нам развиваться в течение многих лет, – и это просто великолепно.

Перед тем, как принять решение, Тимо приехал к нам и познакомился со всеми аспектами нашего проекта, и это красноречиво свидетельствует о том, что мы уже многого добились…»

Link to comment
Share on other sites

"Ганди - это голова. И Данди - это голова." - из чего следует, что Ганди и Данди - две головы, но не факт, что эти две головы способны на что-то вместе...

так что не надо Кими айдать к Монти, плиииззз! я этого не вынесу... Кими в Nascar - что может быть ужаснее?..

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, я плакать не буду.
А мне очень жаль. МакЛарен с Роном был странненьким, а без Рона - просто стадо идиотов. Ребята решили стать командой одного пилота окончательно, а Кими на роль вторикеллы не согласился бы никогда, плюс сэкономили денег изрядно, а в результате МакЛарен, утративший статус базовой команды Мерса, впадёт вслед за Уильямсом в ничтожество, и мне очень жаль. Вместо того, чтобы стать опять реальной суперкомандой и заработать бабла на уникальном статусе, пиаре и борьбе собственных пилотов, как тогда, в конце 80-х. Они считают, что публике всё равно, какие два чемпиона будут ездить, лишь бы два чемпиона. Думаю, они ошибаются.

А Баттон... его можно понять. Россу после такого жалкого "чемпионского" сезона он с чемпионской зарплатой не нужен, Маки ему денег дали, а стыд не дым - глаза не выест.

Link to comment
Share on other sites

Робертсон (менеджер Райкконена):

"Мы давно решили: либо сезон в McLaren, либо сезон вне Формулы 1. Кими и McLaren не удалось договориться, поэтому в следующем году он не будет выступать в Формуле 1.

Сам Кими не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики."

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

"Переговоры с Дженсоном продолжаются, и публикации о том, что он уже якобы договорился с McLaren, не способствуют их прогрессу. Для него лучшим вариантом стало бы продолжение карьеры в нашей команде, с которой он добился успеха – это было бы логично, хотя вы не всегда руководствуетесь логикой".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...