Jump to content

БАРикело


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Рубенс Баррикелло не собирается покидать Формулу-1.

 

Баррикелло:

"Я не планирую уходить из Формулы 1. Не знаю, буду ли я выступать за Brawn GP или за другую команду. Ещё ничего не решено, но, надеюсь, вскоре появится некоторая определенность. Хорошо, что мне не мешают слухи вокруг этой ситуации – я спокоен и сосредоточен на работе».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Я нацелен только на победу. Всё просто. Меня спрашивают, изменил ли я свой подход, буду ли атаковать более агрессивно, чтобы выиграть гонку, но я постоянно атакую и думаю только о победе.

Отставание было большим, потом сократилось до 14 очков, а в Сингапуре увеличилось до 15-ти. Я должен попытаться выиграть эту гонку, не думая о результатах Дженсона, после финиша посмотрим, кто заработал больше очков.

Ещё перед приездом на трассу мы знали, что Сузука подходит гонщикам Red Bull, и пытались учесть этот фактор. Если пойдёт дождь, нам это может помочь, если погода окажется жарче, чем обычно, мы сможем решить проблему с прогревом резины, кроме того – я люблю эту трассу, рад возвращению в Сузуку и сделаю всё, что смогу, независимо от результата.

Я действительно расслаблен. У меня хорошие шансы, лучшие за многие годы. Был определённый прессинг, связанный с заменой коробки передач в Сингапуре, но мне удалось справиться с этой ситуацией. Жаль, что потеряв пять мест на старте, я всё же не смог финишировать перед Дженсоном, но если я выиграю чемпионат, то это будет моя победа.

Если не выиграю, титул наверняка достанется Дженсону, который отлично провёл начало сезона. У Феттеля тоже есть шанс, пусть по сравнению с нами и небольшой, но Себастьян действительно очень быстр. Ничего не изменится к лучшему, если я буду нервничать – я должен быть спокоен, бороться за победу в этой гонке и думать о следующей".

(о переходе Алонсо)

"Я думаю, что это взаимный интерес. Разговоры о возможном переходе Алонсо в Ferrari идут два года, были моменты, когда я уже не сомневался в этом контракте, но был удивлён, что команда сделала заявление так рано, ведь у них контракт с Кими.

Думаю, тифози с восторгом восприняли эту новость, Фернандо мечтал о контракте с Ferrari, команда его ждала – у них похожий темперамент, они отлично сработаются. Фернандо – отличный гонщик, я считаю, что он выступает на уровне Михаэля Шумахера, и может вновь подняться на вершину. Я хочу лишь, чтобы мой друг Масса смог соответствовать его уровню, теперь у него будет очень сильный напарник".

(о переходе в Williams)

"Ситуация весьма открыта. Я в лучшей форме, чем когда-либо, я выигрываю гонки, и в следующем году хотел бы сесть за руль конкурентоспособной машины. Думаю, у меня будет такая возможность, но это всё, что я пока могу сказать.

По дороге в Сузуку я провёл два часа с Россом Брауном, но 99% этого времени мы обсуждали уик-энд в Сингапуре и другие вопросы. Мой менеджер проведёт переговоры, но сейчас команда сосредоточена на борьбе в чемпионате, а не на следующем сезоне".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Не может быть опыта без скорости, опыт может помочь по ходу уик-энда и во время гонки, но главный фактор – скорость. Если вы квалифицируетесь на поуле – дело не в опыте.

Каждый сезон уникален, в этом году я дал себе шанс и смог прибавить. Если вы чувствуете прессинг, это сказывается на результатах, если прессинг начинает на вас влиять, вы перестаёте контролировать ситуацию.

Я счастлив вернуться в Сузуку и знаю, что должен сделать всё возможное в этот уик-энд. Нужно вспомнить о том, что я побеждал на этой трассе, и добиться успеха".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Гонка в Сузуке прошла, честно говоря, скучновато. Я пытался отыграть позиции на старте, но японская трасса слишком узкая для обгона. К тому же, если не подготовить атаку, есть риск пропустить кого-то из соперников.

На первых кругах казалось, что я еду достаточно быстро, поскольку Кими Райкконен не отрывался, но затем все вдруг резко взвинтили темп, а моя машина не прибавила. На одинаковых шинах я поддерживал скорость Ferrari, но как только Кими поставили другую резину, он сразу уехал.

У нас была иная стратегия, которая в итоге не оправдалась – мне пришлось ехать в боксы как раз в тот момент, когда соперники ускорились. Пожалуй, уже тогда гонка была потеряна. Вдобавок ко всему мне приходилось бороться с машиной, я не был доволен настройками, но все-таки отыграл у Дженсона одно очко, что тоже неплохо…

С мягкой резиной у нас возникли определенные проблемы. Дженсон отправился в боксы всего на круг раньше меня – если бы между нашими пит-стопами было два круга разницы, и Дженсон сразу поехал быстрее, мы бы намного раньше перешли на мягкую резину, а так ситуация была неопределенной.

В субботу мягкая резина вела себя не лучшим образом, и даже Ferrari в этот раз стартовали на более жесткой – ничто не говорило о том, что другой вариант окажется более предпочтительным. Когда мы все-таки сменили шины, было уже слишком поздно…

Cезон в любом случае сложился очень удачно. В начале года у меня не было контракта, а у команды – мотора, но теперь у Brawn Mercedes фантастическая машина, которой можно гордиться. Надеюсь, мы выиграем Кубок Конструкторов. Феттель постепенно сокращает отставание, но я планирую до конца бороться за титул и завоевать его в Абу Даби, если, конечно, буду достоин такого успеха".

(о шансах на титул)

"Я здесь не для того, чтобы прикидывать, что получится, а что – нет. Нужно выехать на трассу, выиграть гонку, а там посмотрим. Шансы невелики, и все-таки это не то отставание в 26 очков, которое было в определенный момент. Возможность еще есть.

Я должен выиграть гонку, такова цель, остальное меня не волнует. Как я уже сказал, если я заслуживаю победы в чемпионате, я её добьюсь. Я не буду заниматься арифметикой на дистанции, ведь в Сузуке меня оштрафовали на пять мест, а я стартовал шестым! Не хочу оглядываться на очки или другие обстоятельства – хочу насладиться уик-эндом и выиграть бразильский Гран При".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Баррикелло:

«В прошлом году меня здорово расстраивало отсутствие перспектив, я не знал, останусь ли в Формуле 1. А сейчас я могу вести переговоры с командами и хочу в следующем сезоне выступать за рулем конкурентоспособной машины – больше мне ничего не надо.

Можно сказать, я горжусь, что в этом году после Сильверстоуна я смог несколько изменить ситуацию, и мне удалось найти резервы скорости. Теперь моя машина работает так же эффективно, как и машина Дженсона Баттона.

Все в порядке. В прошлом году я не знал, это моя последняя гонка или нет, и это отвлекало от работы.

Я прошел долгий путь, и если в начале карьеры, приезжая в Бразилию, испытывал нервное напряжение, то потом я научился с ним справляться и извлекать из него преимущество. У меня прекрасное настроение, год складывается успешно, и я благодарю команду, предоставившую отличную машину, которая позволила побеждать…

Надеюсь, машина вновь будет быстра: во второй половине сезона нам пришлось нелегко, когда мы боролись с Red Bull и с другими командами. Хочется верить, что мне удастся выиграть, ведь эта победа мне очень нужна».

Link to comment
Share on other sites

А что,разве было неинтересно? Хватало обсуждений о фаворите команды,ветеран чуть не отнял у партнёра чемпионское звание :) ХОНДУ считали гробовщиком пилотов,а тут взлёт до КК ;) Статисты Ф1 вдруг стали приезжать на подиум.
Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Позади хороший сезон, в котором мы сосредоточились на гонках и сделали всё, что могли. Нужно немного подождать, а потом я объявлю о том, где продолжу карьеру. Williams всегда была одной из лучших команд, я рассматриваю этот вариант.

Я хочу побеждать. У меня страсть к скорости, я люблю бороться, люблю обгонять, меня мотивирует борьба за победу. Именно этого я хочу. Прошлые три сезона в Honda получились сложными, но я говорил себе, что победы возможны, и добился своего. Надеюсь, в следующем году у нас будет очень конкурентоспособная машина, я хочу продолжать".

(о трассе в Абу-Даби)

"Все хорошо, кроме выезда с пит-лейн через туннель, который гонщики будут критиковать по ходу всего уик-энда. Трасса очень хороша, очень ровный, гладкий асфальт. Мне нравится домашняя трасса в Сан-Паулу, но здесь потрясающие средства обслуживания, позволяющие комфортно разместить всю мою семью.

В отсутствии зоны безопасности – если там кто-то разобьёт машину, гонка будет остановлена красными флагами. Думаю, организаторы пытались удивить, и им это удалось – решение великолепно выглядит, но может не cработать. Вероятно, в следующем году нужно внести коррективы.

Нужно изучить характеристики трассы, понять, где асфальт хорошо держит машину. Трасса великолепна, некоторые повороты кажутся слишком медленными, но из-за длинной прямой мы не можем настраивать машину на максимальную прижимную силу, а её нехватка осложнит управление машиной в медленных поворотах".

(о гонке)

"Меня мотивирует борьба за победу, если этого окажется достаточно, чтобы отыграть позицию в чемпионате – отлично, но я приехал в Абу-Даби не для этого. Я хочу бороться за победу в гонке.

Я боролся за титул и потом его упустил, а вы спрашиваете меня о втором месте? Второе место лучше, чем третье, я буду бороться, я сделаю всё для победы, посмотрим, каким финиширует Себастьян".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Когда в декабре прошлого года я давал интервью, нас не считали конкурентоспособными из-за плохой машины. Принято считать, что вы настолько хороши, насколько хороша ваша последняя гонка, и в последней гонке 2008-го мы выступили неважно. Тогда я говорил, что должен поддерживать себя в форме, я знал, что достаточно быстр, и делился с командой не только своим опытом, но и энтузиазмом. Именно энтузиазм позволил мне провести этот сезон.

Справиться с шестью победами Дженсона было ещё труднее, чем пережить четыре месяца без машины, но когда мы нашли и устранили проблему с тормозами, ситуация изменилась к лучшему. Это был позитивный год, позволивший забыть о том, что прошлой зимой у меня не было контракта. Контракт был только у Дженсона, я узнал о том, что сяду за руль, лишь за несколько недель. Он был лучше готов к началу сезона, поэтому и выиграл чемпионат".

Link to comment
Share on other sites

Brawn GP поблагодарила Рубенса Баррикелло.

 

Браун:

«Мы очень рады за Рубенса, который остается в Формуле 1 и в следующем году. Он провел с нами четыре сезона, и мы считаем, что это опытный и талантливый гонщик, очень много сделавший для нашей команды.

2009-й год был очень важным для Brawn GP, и я горжусь, что наши гонщики, Рубенс и Дженсон, вели борьбу за титул в очень достойном стиле. Мы выиграли Кубок конструкторов, и Рубенс внес огромный вклад в этот успех, завоевав две победы, – в Валенсии и Монце – и многочисленные подиумы. С ним очень приятно работать.

Мы желаем ему всего наилучшего в составе новой команды и благодарим за все, что он сделал для Brawn GP в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло вышел на второе место в рейтинге результативных гонок (финиш в очках).

 

Михаэль Шумахер 190

Рубенс Баррикелло, Ален Прост 128

Дэвид Култхард 121

Нельсон Пике-старший 100

Айртон Сенна 96

Герхард Бергер, Кими Райкконен 94

Фернандо Алонсо 91

Ральф Шумахер 90

Мика Хаккинен 83

Найджел Мэнселл 82

Дженсон Баттон 77

Ники Лауда, Рикардо Патрезе, Джанкарло Физикелла 73

Ярно Трулли 72

Жан Алези 70

Карлос Ройтеман 66

Ник Хайдфельд 62

Link to comment
Share on other sites

Считалочка левая, до определённого года вероятность приехать в очках была гораздо меньше.
Ну так поэтому Прост - 4кратный, а Бубенс - никакой!:) . А вобщем, если выкинуть "левых", типа Барика и Культи, то остальные как раз в порядке кратности своего чемпионства расположились.
Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло, переходящий в следующем сезоне в "Уильямс", подвёл итоги 2009 года.

 

"В конечном счёте я вновь был конкурентоспособен, и это принесло мне полное удовлетворение. Я наслаждался каждой гонкой. Зимой мы были бы рады просто выйти на старт, а в итоге неожиданно начали бороться за титул. К сожалению, я проснулся немного поздно. В первых шести гонках у меня были проблемы с тормозами. Когда я поменял их перед "Сильверстоуном", то стал намного конкурентоспособнее.

 

Что касается потери второго места в личном зачёте, то это часть спорта. Если бы я проиграл ему в последней гонке чемпионство, то это стало бы разочарованием. А потеря второго места не столь принципиальна", — цитирует Баррикелло Auto Motor und Sport.

 

Поздно осознал,что машинка хороша? Что можно не только очки набирать,но и за титул побороться? Прискорбно,но РУБЕНС тогда лох :(

 

А денег можно и так заработать :rolleyes:

 

Рубенс Баррикелло выиграл суд у компании Google и теперь получит от неё примерно миллион долларов, сообщает Motorsport со ссылкой на газету O Glogo. Баррикелло обратился в суд Сан-Паулу после того, как обнаружил, что в бразильской социальной сети, обслуживавшейся Google, огромное количество фальшивых профайлов Рубенса. При этом во многих из таких профайлов Баррикелло показывается в негативном свете – скажем, его изображают в образе черепахи.

 

Суд оштрафовал Google на $ 500 000, и примерно такая же сумма набежала за счёт дополнительных штрафов за каждый день, который лживые профайлы продолжали существовать. Отмечается, что часть таких профайлов была доступна и в этот вторник.

 

Сам Баррикелло предпочёл не комментировать разбирательство, однако его адвокат отметил, что все полученные средства будут направлены в благотворительный фонд Баррикелло и чемпиона IRL Тони Канаана.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Прям у всех сбыча мечт :)

 

Бразильский гонщик Рубенс Баррикелло заявил, что с детства мечтал гоняться за "Уильямс".

 

"Это было моей мечтой с детства — однажды гоняться на болиде "Уильямса". По этой причине я и подписал договор.

Баттон удивил меня. Я не думал, что он также покинет команду. Если честно, то на месте владельца "Брауна" я бы боролся за то, чтобы сохранить обоих пилотов, просто на основании тех результатов, которые команда показала за сезон", — цитирует Баррикелло Motorsport-total.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Баррикелло (о лучшей гонке):

«Недавно я отвечал на вопрос о лучших машинах в своей карьере и могу сказать, что за более, чем 280 проведённых Гран При я могу по пальцам одной руки пересчитать гонки, в которых машина была идеальной. Одна из таких гонок – Гран При Великобритании 2003 года. Машина Ferrari позволяла мне полностью контролировать ситуацию, и я выиграл гонку. Кроме того, мне всегда нравилось выступать в Сильверстоуне, ведь в 1991-м я провёл сезон в британской F3».

(о лучшей машине)

«Трудно сравнивать машины, особенно с учётом прошедшего сезона в составе Brawn GP, когда я получал удовольствие от каждой гонки. Но, сезон 2003 года был особенным – за рулём F2003 на некоторых трассах я имел преимущество над Михаэлем Шумахером. Если бы не большое число сходов, я мог бы выиграть титул. Ferrari F2003-GA была отлично сбалансирована, не страдала недостаточной поворачиваемостью, с которой Михаэль ехал быстрее – это была великолепная машина!»

(о лучшем руководителе)

«Росс Браун тоже в этом списке, но моим лучшим боссом был Джеки, когда я выступал за Stewart GP. Очень дружественная и абсолютно аполитичная команда, Джеки не повышал голос даже в сложной ситуации, сохраняя такт и уважение. Росс тоже уважает своих сотрудников, но он более эмоционален».

(о худшей гонке)

«Для меня худшей была домашняя гонка в 2003-м, когда я выбыл из борьбы в Интерлагосе из-за того, что закончилось топливо. Я помню, как заглох двигатель. Неудачи в Бразилии возникали не раз, возвращаясь пешком в боксы мне всегда хотелось объяснить болельщикам причины произошедшего».

(о самом эмоциональном моменте)

«Я первый год выступал за Ferrari, шел дождь, и Росс Браун приказал мне ехать в боксы за комплектом дождевых шин. Я отказался, хотя это было непросто, но решение оказалось верным.

Я выиграл гонку, кричал от радости и эмоций, а на подиуме смотрел на небо и думал о своём отце, который был вынужден продать наш семейный Fiat, чтобы заплатить за моё выступление в картинге. Тогда и полились слёзы».

(о самом неприятном моменте)

«В 2005-м, когда я гонялся за Ferrari, Росс Браун заявил, что уровень моих выступлений не соответствует требованиям команды. Это произошло в Сильверстоуне, мы спорили почти двадцать минут и едва не подрались. Я всегда считал, что при должной поддержке со стороны команды мог бы выиграть титул, и думаю, что тогда Росс был неправ».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...