SGC_bmw Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Ну автор подтемы как раз пытался утверждать, что Шумахер ни за что не допустит сильного гонщика к "себе" в команду. Вы как раз подтверждаете обратное, что Барикелло гонщик достаточно сильный, в чём я абсолютно согласен. Деталей той гонки 2000г не припоминаю, наверное так и было, как вы говорите, но вы уверены что резина была в порядке и всё другое? И потом, ну не хотят Феррари столкновений и конкуренции между своими пилотами, имеют они на это право, или нет? А ставка у них уже сделана, и известно на кого. Может это и не очень красиво, но разрешено или нет? P.S. Да и чтобы отыграть 18 секунд -они сначала должны были появиться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Шумахеру после 99 года деваться некуда было. Он готов был "брать любого", только бы Ирвайна не видеть и не слышать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 1, 2002 Share Posted August 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Шумахеру после 99 года деваться некуда было. Он готов был "брать любого", только бы Ирвайна не видеть и не слышать...</font> Ну Ирвайн то тоже, тот ещё перец. Хотя в целом мне почему-то нравится, как гонщик весьма неплох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraft Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex Pivot: Правильно - машины одинаковые, только уровень подготовки машин - разный. Если на машине Шума каждую детель 25 раз проверяют то у Барика - на тяп-ляп. Иначе как объяснить то, что у Шума не одной проблемы с Хоккенхайма 2001? Заявления типа "мастерство Шума заключается в том чтоб не заглохнуть, чтоб организовать работу механиков и т.д." - это как, усилием воли заставляет детали машины не ломаться??? Так что не болтайте ерундой! И ещё, если Шумахер так силен как тут кричат его поклонники, почему он боится оказаться в одной команде с сильным соперником??? Сразу говорю, что фразы - "сильнее него никого нет" - оставьте при себе.</font>Это бессмысленное занятие втолковать здесь кому-то что-то. Тут все убеждены , что шуми Господь Бог. Все прочие -отстой. А мне вот стало скучно смотреть Ф1. Слишком все предсказуемо и серо. Ну конечно если не считать "массовые " возгорания в Хоккенхайме http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif это было оригинально. Но все остальное уже даже не тянет на заказные боксерские бои. Смотрю и жду где поставят подножку Барикелычу, чтоб шумачка мог снова победить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nastya Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 Господа, 2000 год был не так давно и гонку в Австралии можно было бы и помнить. То сокращение 18-ти секундного отрыва было вызвано именно пустыми баками Барикелло и питстоп был вполне запланированный и был связан с тем, что Барикелло застрял по-моему за Френтценом (но может и вру что за ним) и Рос Браун решил применить свою знаменитую стратегию. Проехать несколько кругов на легкой машине и за счет пит-стопа обойти соперника. Хотя Френцен, по-моему, потом все равно сошел. При всем моем уважении к Барикелло, в одинаковых условиях он не может ехать быстрее Шумахера Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 2, 2002 Author Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Шумахеру после 99 года деваться некуда было. Он готов был "брать любого", только бы Ирвайна не видеть и не слышать...</font> Пилотов страстно желающих попасть в Феррари можно штабелировать - их же хез знает сколько... Гонщики уровня Йонга и МакНиша (вполне перспективные, но пока неопытные) мечтают попасть в одну команду с Махером. Тока хтож их туда пустит... Барика взяли потому что он проявил себя. Он знал на что идет и нефиг выпендриваться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex Pivot: Просто если перебрать всех кто ездил вместе с ним, то среди них нет никого кто бы хоть как-то себя проявил до того как оказался вместе с ним в одной команде.</font> А ведь - действительно... Ну чем себя проявил Нэльсон Пике??? Только тем, что назвал Сенну голубым, хотя про Айртона все знали, что "у него в любой деревне, две-три бабы точно есть" В.С. Высоцкий. Подумаешь - два титула у Пике, да их только у ленивого нет! Главная сила Шума - умение мгновенно принимать решения - при этом правильные решения, но что касается техники пилотирования в чистом виде - то посильнее его пилоты есть, и он это понимает. Ммммм... "Огласите весь список, пожалуйста!" "Операция Ы" Именно поэтому он НИКОГДА не допустит таких пилотов в свою команду. А это ничего, что аналогичными методами действовали Прост, Сенна и даже сам Фанхио??? Причем, с Фанхио, это было еще смешнее - он забрал сильнейшего гонщика из сильнейшей команды, и Пампасский Бык добровольно отдавал своему старому другу (Фанхио) право быть первым, без всяких контрактов. Мягко говоря: двух зайцев в одно и то-же место... [Это сообщение было отредактировано Ayrton (02-08-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Pivot Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Ну автор подтемы как раз пытался утверждать, что Шумахер ни за что не допустит сильного гонщика к "себе" в команду. Вы как раз подтверждаете обратное, что Барикелло гонщик достаточно сильный, в чём я абсолютно согласен. </font> Это говорит лишь об техническом уровне болида Феррари, а не о силе Баррикело. В Феррари последних 3-4 лет и Алекс Йунг приезжал бы в 3лучших. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Подумаешь - два титула у Пике B]</font> А не три? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Pivot Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: А ведь - действительно... Ну чем себя проявил Нэльсон Пике??? Только тем, что назвал Сенну голубым, хотя про Айртона все знали, что "у него в любой деревне, две-три бабы точно есть" В.С. Высоцкий. Подумаешь - два титула у Пике, да их только у ленивого нет! --- Пике - отдельный разговор, он оказался в нужное время в нужном месте. Главная сила Шума - умение мгновенно принимать решения - при этом правильные решения, но что касается техники пилотирования в чистом виде - то посильнее его пилоты есть, и он это понимает. Ммммм... "Огласите весь список, пожалуйста!" "Операция Ы" --- Оглашать список не хочется, т.к. тут же на их головы начнут лить грязь. Тема обсуждения другая. Именно поэтому он НИКОГДА не допустит таких пилотов в свою команду. А это ничего, что аналогичными методами действовали Прост, Сенна и даже сам Фанхио??? Причем, с Фанхио, это было еще смешнее - он забрал сильнейшего гонщика из сильнейшей команды, и Пампасский Бык добровольно отдавал своему старому другу (Фанхио) право быть первым, без всяких контрактов. Мягко говоря: двух зайцев в одно и то-же место... --- Ну так ты сам ответил на свой вопрос - если он был настроен добровольно отдавать победы, так почему бы его не взять? Я лишь хочу сказать что если шумахер настолько сильный гонщик, так чего ему бояться??? </font> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Miha Kakkinen: А не три?</font> Три. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex Pivot: Это говорит лишь об техническом уровне болида Феррари, а не о силе Баррикело. В Феррари последних 3-4 лет и Алекс Йунг приезжал бы в 3лучших. </font> По мне так совсем не так. Тема избитая. Вон Заубер - это ведь Феррари (наверное вы в курсе). Этот год сама команда Феррари начинала на прошлогодней машине. Ну и как результаты этих команд - можете сравнить? Поймите, обычно только мальчишка без опыта считают, что посади из в BMW700 и он всех "сделают" на кольцевой. Ну сделает раз, а на второй- убьётся. Не для него 700-тая машина сделана. Всё не так просто и быстро. Каждому - своё, а силу чемпионов лучше просто признавать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Nastya: Господа, 2000 год был не так давно и гонку в Австралии можно было бы и помнить. То сокращение 18-ти секундного отрыва было вызвано именно пустыми баками Барикелло и питстоп был вполне запланированный и был связан с тем, что Барикелло застрял по-моему за Френтценом (но может и вру что за ним) и Рос Браун решил применить свою знаменитую стратегию. Проехать несколько кругов на легкой машине и за счет пит-стопа обойти соперника. Хотя Френцен, по-моему, потом все равно сошел. При всем моем уважении к Барикелло, в одинаковых условиях он не может ехать быстрее Шумахера</font> Спасибо за справку. Что-то подобное я и подозревал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 2, 2002 Author Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: По мне так совсем не так. Тема избитая. Вон Заубер - это ведь Феррари (наверное вы в курсе). Этот год сама команда Феррари начинала на прошлогодней машине. Ну и как результаты этих команд - можете сравнить? </font> Так то оно так да не так... Феррари продает только движки, но не своих механиков. Движок далеко не единственный агрегат определяющий качество машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 to AP Цитата:-- Оглашать список не хочется, т.к. тут же на их головы начнут лить грязь. Тема обсуждения другая. ---- Почему другая? Вы сами написали, что такие есть, вас спросили - кто, и как вы ухитряетесь выделить технику пилотирования в "чистом виде". Вы не отвечаете уже и на повторный вопрос от другого человека. Грязь никто не льёт, вас спрашивают о критериях. Цитата:Я лишь хочу сказать что если шумахер настолько сильный гонщик, так чего ему бояться??? ---- Тоесть можно ли понимать так, что того, что сильных гонщиков с ним в одной команде не бывает - вы более не утверждаете? Тогда о каком именно страхе вы говорите, и почему считаете, что таковой есть? (Шумахер как и другой человек, может испытывать эмоции страха, но какого именно?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Originally posted by F: По мне так совсем не так. Тема избитая. Вон Заубер - это ведь Феррари (наверное вы в курсе). Этот год сама команда Феррари начинала на прошлогодней машине. Ну и как результаты этих команд - можете сравнить? </font> Так то оно так да не так... Феррари продает только движки, но не своих механиков. Движок далеко не единственный агрегат определяющий качество машины. Что то я слышал, что и конструкция тоже продана, чертежи, технология. Просто двигатели сама Феррари изготавливает, остальное нет. Так что Заубер много роднее Феррари, чем только по двигателю. Если кто точно знает - пусть опровергнет - или подтвердит. А вот механики - это верно, вы как раз и развиваете ту-же мысль, что сам автомобиль - ещё далеко не всё, что нужно для успеха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 2, 2002 Author Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Что то я слышал, что и конструкция тоже продана, чертежи, технология. Просто двигатели сама Феррари изготавливает, остальное нет. Так что Заубер много роднее Феррари, чем только по двигателю. Если кто точно знает - пусть опровергнет - или подтвердит. А вот механики - это верно, вы как раз и развиваете ту-же мысль, что сам автомобиль - ещё далеко не всё, что нужно для успеха.</font> Для успеха прежде всего нужен хороший пилот! Я не припомню чтобы я когда-либо противоречил ентой мысли. :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Для успеха прежде всего нужен хороший пилот! </font> Для успеха прежде всего нужна хорошая идея и грамотная ее реализация... Команда одного пилота - это идея (автор - Бриаторе). Ferrari - 2000-2002 - это грамотная ее реализация ( автор - Монтеземоло и Тодт).... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 2, 2002 Author Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Для успеха прежде всего нужна хорошая идея и грамотная ее реализация... Команда одного пилота - это идея (автор - Бриаторе). Ferrari - 2000-2002 - это грамотная ее реализация ( автор - Монтеземоло и Тодт).... </font> И без Махера будь там хоть три Тодта и четыре Монтеземоло нифига бы не вышло... Как никак их в Бенетоне не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Originally posted by F: Что то я слышал, что и конструкция тоже продана, чертежи, технология. Просто двигатели сама Феррари изготавливает, остальное нет. Так что Заубер много роднее Феррари, чем только по двигателю. Если кто точно знает - пусть опровергнет - или подтвердит. А вот механики - это верно, вы как раз и развиваете ту-же мысль, что сам автомобиль - ещё далеко не всё, что нужно для успеха.</font> Для успеха прежде всего нужен хороший пилот! Я не припомню чтобы я когда-либо противоречил ентой мысли. :-) Солидарен, просто если вы проследите предисторию этой подветки, она идёт от утверждения, лежащего в иной плоскости, и не вашего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: И без Махера будь там хоть три Тодта и четыре Монтеземоло нифига бы не вышло... Как никак их в Бенетоне не было...</font> Да ты знаешь, сложно сказать... В общем то ты прав, но не вышло бы и без Барикелло и Брауна и Бирна и их подчиненных... Я не сторонник выделять в коллективе главного героя успеха... Все потрудились на славу - все этой Славы заслужили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Для успеха прежде всего нужна хорошая идея и грамотная ее реализация... Команда одного пилота - это идея (автор - Бриаторе). Ferrari - 2000-2002 - это грамотная ее реализация ( автор - Монтеземоло и Тодт).... </font> Всё хорошо, всё так, но без скрипача вся эта замечательная партитура мертва. Только пилот в гонке может принести победу, ради чего всё и затевается. Разьве нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 2, 2002 Share Posted August 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by F: Всё хорошо, всё так, но без скрипача вся эта замечательная партитура мертва. Только пилот в гонке может принести победу, ради чего всё и затевается. Разьве нет?</font> Ты знаешь, мы уже с уважаемым мною Slavik говорили на эту тему... Я думаю, нет... Исполнитель, он и есть исполнитель. Даже если он выдающийся... Но, еще раз повторюсь, придумать что исполнять этому герою и это исполнение организовать - мастерство гораздо высшего полета... Хотя , конечно, от виртуозной работы исполнителя зависит очень и очень многое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SuriKen Posted August 3, 2002 Author Share Posted August 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ты знаешь, мы уже с уважаемым мною Slavik говорили на эту тему... Я думаю, нет... Исполнитель, он и есть исполнитель. Даже если он выдающийся... Но, еще раз повторюсь, придумать что исполнять этому герою и это исполнение организовать - мастерство гораздо высшего полета... Хотя , конечно, от виртуозной работы исполнителя зависит очень и очень многое... </font> Естественно гонщик без машины никуда не доедет. Если говорить о первых местах то без Шуми их бы не было... были бы вторые или третьи... отакот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted August 3, 2002 Share Posted August 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SuriKen: Если говорить о первых местах то без Шуми их бы не было... </font> Как и без каждого из 300 прочих сотрудников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted August 4, 2002 Share Posted August 4, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex Pivot: А это ничего, что аналогичными методами действовали Прост, Сенна и даже сам Фанхио??? --- Ну так ты сам ответил на свой вопрос - если он был настроен добровольно отдавать победы, так почему бы его не взять? Я лишь хочу сказать что если шумахер настолько сильный гонщик, так чего ему бояться??? </font> Мдааа.... "если он был настроен добровольно отдавать победы", то его следовало бы гнать из Ф1 в шею и в задницу (как Хяккинена) - такие пилоты не нужны даже в Минарди. А проблеммы для собственной задницы ищут только клинические идиоты и голубые... Слава богу, ни к тем, ни к другим Мишка никакого отношения не имеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.