Jump to content

Веббер урод.


V x
 Share

Recommended Posts

2) машина (в смысле Феррари) в гонке, мягко выражаясь, не вполне конкурентоспособна, при самом удачном стечении обстоятельств (включая ювелирный пилотаж) может доехать на 7-8 месте;

 

Я говорю о том, что в данной ситуации действия МШ не были адекватны самой ситуации. ...

Скорпион уехал, попробую я.:)

1) Ошибка в посыле: "МШ сильно надо приехать 7-8-ым" Откуда такая уверенность. Я например уверен, что оно ему шло и ехало это седьмое или восьмое место.

Отсюда и уточнение: "действия МШ неадекватны по твоей логике" и возможно вполне адекватны ситуации в том ракурсе, как видел её он?

В этом и отличие взгляда на формулу как на шахматы и как на очную борьбу живых людей.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 317
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

обоим им (Веберу тоже) был побарабану результат этой гонки.

:eek:

Шутишь? А они что, исключительно за-ради собственного удовольствия катаются?

 

Я всё-таки не понимаю - мы обсуждаем вопрос "кому что нравится" или вопрос профессиональных функций пилотов, получающих вполне приличную зарплату и обязанных её отрабатывать?

Вот у Сато, помнится, одно время инстинкты играли по самое нехочу :) Сначала его под "рамки" пообламывали, потом выяснили, что в рамках он не особо блещет... Дальше пошлют далеко и надолго...

Я это не к вопросу об аналогиях (уровень пилотов сильно разный), а как раз к вопросу об умении работать не только на инстинктах.

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

Что-то я тупею :(

Ты хочешь сказать, что 7-8 место Шумахеру не нужно (самому Шумахеру и команде, пилотом которой он является)? То бишь они, собственно, на гонку приезжают с целью показать свои машинки зрителям и дать возможность пилотам побороться с кем-нибудь? Это типа такая командная цель??

В принципе, мысль интересная, но хотелось бы уточнений :)

Link to comment
Share on other sites

Эхх!...

Народ, значить, горько разочарован. Кес пас тиль иси, граждане?

Это - обсуждение прошедшей гонки?! Вот это вот вялое пережёвывание глупого инцидента, приключившегося в середине пелотона, они называют формульным форумом?! Се редикюль, граждане.

 

Больше не о чем трындеть, скажете? Правильно, товарищи, не о чем. И с этим необходимо кончать и прекращать, значить, решительно и бескомпромиссно!

Кончать, товарищи, предлагается следующим образом: дайте уже Мишке наконец (наконец - слитно) нормальное как-бы авто! (Администрации - решить немедля) Миша - он же страсть как потолкаться уважает! Особливо в борьбе за титул. Или за победу, на худой конец. (Опять конец вылез. Что за чёрт?)

 

И будет тогда вам полное аншанте. И будут вам всякия Аделаиды с Верму... эта, с Хересами, да Сильверстоуны с Франкошамами. И будет вам, значить, об чём попи... эта, попостить.

ВСМШ - в Рено! (То-то Акелла порадуется) Веббера - в МакЛарен! (Максену - привет) В прочие машинки напихать Сатов с Монтоями. Вот такия расклады народу как-бы интересны и привлекательны.

 

А тут а лёр, значить.

 

P.S. А Максен - мой лутший учиник!

Link to comment
Share on other sites

Что-то я тупею

Ты хочешь сказать, что 7-8 место Шумахеру не нужно (самому Шумахеру и команде, пилотом которой он является)? То бишь они, собственно, на гонку приезжают с целью показать свои машинки зрителям и дать возможность пилотам побороться с кем-нибудь? Это типа такая командная цель??

В принципе, мысль интересная, но хотелось бы уточнений

Чего-то мы как-то туго продвигаемся:D

Мне начинает казаться, что автогонки - это для тебя некая абстракция, состоящая из цифр.

Может ты никогда не слышал, что спортсмены (в том числе и профессиональные) это живые люди, и сплошь и рядом бывает, что более опытные проигрывают менее опытным, что ошибаются они часто, даже несмотря на титулы и регалии, и что настроение у них бывает разное и влияет это настроение на их результаты очень часто. И действуют на них те же законы (и тяготения и медицинские и прочие...) что и на "обычных" людей. Если ты этого не знал, то для начала давай подумаем зачем в футболе две команды в кубковой системе играют два матча, а не один. Казалось бы нафига два играть-то? Одним и тем же командам?

Кстати с точки зрения Феррари, как ты думаешь, если уж на то пошло, им-то какая разница между 8-м местом Шумахера и 16-м?

 

P.S. Да, чуть не забыл! А ты когда-нибудь слышал о том, что профессиональные автогонщики получают удовольствие от гонок?

Link to comment
Share on other sites

Люди так не кто и не нашел видео момента (вид с верху)?

 

Похоже я не много погорячился назвав тему так. Но мое мнение по поводу виновника инцидента остается неизменным. Возможно Михаэль и мог бы пропустить вебера, но почему он должен был делать это притормаживая и теряя секунды, уходя с идеальной траектории?

Link to comment
Share on other sites

Начну с конца :) Обязательно получают удовольствие! Во всяком случае, наверняка стремятся его получать. Ровно как и остальные люди. Каждый человек стремится получать удовольствие от своей работы. Самое странное, что человек, который свою работу не любит и удовольствие от неё получить не может,- сделать её хорошо тоже не может... Будет долго мучиться сам и мучить других...

 

Слушай, а мы о чем спорим? :D

Я вроде не доказывала, что пилоты нелюди :) А так же, что у них не бывает хорошего или не очень настроения и т.д.

И с инстинктами, сработавшими у Шумахера, - тоже не спорю! Кажется, мы только лишь слегка разошлись в оценках причин столкновения, степени вины разных сторон и мотивов оных...

Если про мотивы - таки я упорно думаю, что пилот должон ехать так, чтобы его команде была максимальная польза. И лишние инстинкты прятать очень глубоко. Но это ж в идеале...

 

Ежели про "вину": Веббер - он в принципе как пилот классом ниже, чем МШ. От него ждать подвигов можно долго... Это, однако, не повод опускаться до такого же уровня... А поскольку класс Шумахера выше - от него и ожидается больше. В данном конкретном случае - не смог. Может, настроения не было, может, нервы... А может, машина настолько плохо управляема, что объяснение вообще в плоскости физической, в смысле - едет Феррари медленно и сама по себе, и на Мишины команды мало реагирует... А может, это он Феррари так стимулирует на работу над машиной... Хочешь, я еще что-нибудь придумаю? :)

 

И всё же, по впечатлению в процессе гонки - ну не сработал у МШ здравый смысл, ну и ладно, будем надеяться, что Феррари его сильно не съест. Потеряли в целом не сильно много.

Устал человек на корыте ехать... Это вроде после кареты - наверняка тяжело и очень неприятно. Очень возможно, что именно Шумахеру в этом сезоне работать сложнее, чем любому другому пилоту.

 

Насчет Феррари - падать вообще больно. Падать до восьмого места всё же лучше, чем до 16-го... Да и спонсоры всякие обидится могут...

Link to comment
Share on other sites

1)Начну с конца Обязательно получают удовольствие! Во всяком случае, наверняка стремятся его получать. Ровно как и остальные люди. Каждый человек стремится получать удовольствие от своей работы. Самое странное, что человек, который свою работу не любит и удовольствие от неё получить не может,- сделать её хорошо тоже не может... Будет долго мучиться сам и мучить других...

 

2)Слушай, а мы о чем спорим?

Я вроде не доказывала, что пилоты нелюди А так же, что у них не бывает хорошего или не очень настроения и т.д.

И с инстинктами, сработавшими у Шумахера, - тоже не спорю! Кажется, мы только лишь слегка разошлись в оценках причин столкновения, степени вины разных сторон и мотивов оных...

Если про мотивы - таки я упорно думаю, что пилот должон ехать так, чтобы его команде была максимальная польза. И лишние инстинкты прятать очень глубоко. Но это ж в идеале...

 

3)Ежели про "вину":

 

4)И всё же, по впечатлению в процессе гонки - ну не сработал у МШ здравый смысл, ну и ладно, будем надеяться, что Феррари его сильно не съест. Потеряли в целом не сильно много.

 

5)Устал человек на корыте ехать... Это вроде после кареты - наверняка тяжело и очень неприятно. Очень возможно, что именно Шумахеру в этом сезоне работать сложнее, чем любому другому пилоту.

 

Насчет Феррари - падать вообще больно. Падать до восьмого места всё же лучше, чем до 16-го... Да и спонсоры всякие обидится могут...

Я даже прям как-то затрудняюсь с ответами. Чем больше посты, тем больше непонимания.

1)От гонок они получают удовольствие, а не от работы! Работа - это следствие выбранного ими пути в жизни! Разница понятна?

 

2)Инстинкт бороться и обгонять - это один из необходимых элементов, который привёл их в формулу (и Монтейро тоже!). Если ты считаешь этот инстинкт "лишним"???, то давай про них (инстинкты) закончим.

 

3)Ежели ты всё еще "про вину", то тоже можно закончить, так как ты упорно не хочешь допустить вариант "нет виноватых".

 

4)А ты представляешь себе статус Шумахера в Феррари, или Гретцки в Эдмонтоне, или Росси в Ямахе?

 

5)Любому чемпиону бороться за восьмые места психологически тяжело. Только не потому что машиной тяжело управлять! Он управлял формулой один с ручной коробкой без трэкшена, чего половина пелотона сегодняшнего сделать вообще не смогут без серьёзной переподготовки!

Может правда закончить нам переписку? Потому как если ты будешь искать логику в каждом действии каждого автогонщика, то тут я тебе не помощник. А то у нас с тобой еще Монтойя с Монтейро "не рассмотрены", и это только на одном гран-при. У меня просто столько времени нет:confused:

Link to comment
Share on other sites

Возможно Михаэль и мог бы пропустить вебера, но почему он должен был делать это притормаживая и теряя секунды, уходя с идеальной траектории?
Потому что на траектории в это время был уже Марк. Никто не заставляет притормаживать - езжай по чуть более широкой траектории. И уж секунды он точно не потерял бы.

Интересно, почему ты не орешь, что Монтейро - нехороший человек?

Почему собственно тут все как один молчат, типа так и надо было?

Я что-то не вижу последовательности. Круговой Веббер обгонял Шумахера, они столкнулись - виноват Веббер, круговой Монтейро пропускал Монтойю - все замечательно.

Очки снимите.

Link to comment
Share on other sites

2Radja

Приходится признать, что моя твоя правда не понимай :)

То бишь разницу между удовольствием от работы пилота на Гран-При и удовольствием от процесса гонки (для одного и того же пилота) я действительно слабо понимаю... Не нравилось бы - не работали бы, однако... Куда уж проще...

 

Инстинкты - жутко полезная весчь. Но в меру. Если в сложных ситуациях доверяться только инстинктам - риск ошибки возрастает многократно.

 

Нет виноватых - в принципе довольно странный вариант. Виноватых обычно есть :) как в гонках, так и в прочией жизни. Оно просто степень часто разная. Кстати, если ты не заметил, я слово "вина" в кавычки поставила. Это в смысле - вообще вроде есть, но не сильно.

 

Статус чемпиона... в Ф-1, в Феррари... Тут я даже спорить не буду... Потому как в хоккее - мэй би, а в Формуле... Могу, конечно, сказать, что по моему скромному суждению (могущему быть совершенно неверным) в мире очень больших денег любовь команды к пилоту стоит дешево... Совсем дешево... И если вдруг по каким-то чрезвычайным обстоятельствам Шумахер пойдет супротив своей команды... съедят и не поперхнутся... причем мало не покажется. И кажется мне, что, несмотря на все свои титулы, для команды Шумахер - нечто среднее между пилотом и флагом. Никак не более... Типа цены за те самые титулы... :(

Но, поскольку сия имха абсолютно недоказуема (да и не хотелось бы мне её доказательств, если совсем честно) - можно с этим жутко не соглашаться. Я заранее приняла все возражения :)

 

Напоследок - не я ищу логику в каждом действии (событии, мгновении...). Она там просто всегда есть.

Не помню, рассказывала ли... Если да - прошу прощения за повтор.

Лет 6-7 назад была у меня беседа с маленькой дочкой знакомых. Я ей типа как несмышлёнышу говорю - "Формула1 - это почти как в жизни". А она на меня снизу вверх, но жутко серьезно смотрит и говорит: "А это и есть жизнь..."

 

ЗЫ. Ладно, давай вправду завязывать с этим спором. Не только времени нет, еще и ссорится неохота, и настроение себе, любимой портить - тоже... :)

Link to comment
Share on other sites

Потому что на траектории в это время был уже Марк. Никто не заставляет притормаживать - езжай по чуть более широкой траектории. И уж секунды он точно не потерял бы.

Интересно, почему ты не орешь, что Монтейро - нехороший человек?

Почему собственно тут все как один молчат, типа так и надо было?

Я что-то не вижу последовательности. Круговой Веббер обгонял Шумахера, они столкнулись - виноват Веббер, круговой Монтейро пропускал Монтойю - все замечательно.

Очки снимите.

 

 

Сначала на второй пункт. Мне глубоко пофиг на ситуацию Монтойя-Монтейро. Если уж на то пошло> Монтейро сказал, что после обгона Монт слишком резко вернулся на траекторию и Джордан потерял прижимную силу и т д. Ничего замечательного.

 

 

Теперь по главной теме> 1.гонщик идущий впереди имеет право на однократное перекрещивание траектории. 2.Я неуверен, что перекрещивание было, по моему так МШ ехал как раз по своей траектории. 3 . А может Михаэлю надо было остановится на прямой и подождать пока представитель коренной фауны Австралии проедет???

Link to comment
Share on other sites

Если уж Веббер был так быстр,то мог подождать и более подходящего момента для обгона ,а не лезть как псих полный на обгон забыв про педаль тормоза,тем более,что реальная позиция ему всё равно не светила !!!
Link to comment
Share on other sites

Тему надо переименовывать в Шумахер урод! Он сам сказал что не видел Уеббера! Куда он смотрел, мля, с закрытыми глазами чтоль ехал!

Запорол гонку и Уебберу и себе!!!

Краснозадый фриц-ликвидатор!

Link to comment
Share on other sites

Запорол гонку и Уебберу и себе!!!

Краснозадый фриц-ликвидатор!

:D :D АААААААААА!!!!!! Так вот кто Барану сумчатому гонку испортил,а я наивный на шины грешить начал !!! :D :D
Link to comment
Share on other sites

Ты вообще гонку смотрел ??? Веббер и потом стока косяков наделал...:D
в том все и дело что потом, а на тот момент шансы были

никто жи заранее не знал что там дальше буит

вобщем чем больше лошат пилоты тем интереснее получаются гонки

Link to comment
Share on other sites

Эммм... нельзя ли поаккуратнее в выражениях, Мистер? Как-то выглядит дюже некультурно и... не побоюсь этого слова... истерично...
я спокоен как финская льдышка :D

никаких истерик

а выражения... здесь в адрес пилотов Ф1 встречаются выражения и покрепче ;)

Link to comment
Share on other sites

Веббер и Ник не лажали. Их подвела резина. Скорее всего, их вины в этом нет.
я не утверждал что Марк и Ник виноваты в косяках с резиной

моя фраза скорее относилась к столкновению Уеббера и Шумахера

Link to comment
Share on other sites

...А вот твоё утверждение, что

голова гонщика "включается" на старте и не "выключается" до финиша

- не убеждает. Смутные воспоминания о хороших гонках того же МШ, к примеру, - здорово мешают. Да и смутные воспоминания об отдельных странностях отдельных пилотов, бросающихся на машину соперника как на амбразуру - тоже...

С первой частью твоего поста, как ты поняла (я надеюсь) - почти согласен! Приятно, чёрт побери, поговорить с человеком здравомыслящим :) Но это - не главное.

По поводу моего утверждения - оно основано не на "смутных воспоминаниях" :), а на длительном знакомстве со многими гонщиками + личном участии в автоспорте... Многие "странности" кажутся со стороны таковыми лишь до того момента, как им будет дано логичное обьяснение. Но - своё, в каждом конкретном случае...

Можешь ли ты представить себе легкоатлета, который в стипль-чезе "включает голову" лишь при преодолении препятствий? Так же - и гонщики :D :)

Link to comment
Share on other sites

...Инстинкты - жутко полезная весчь. Но в меру. Если в сложных ситуациях доверяться только инстинктам - риск ошибки возрастает многократно.[/Quote]Здесь ты очень сильно ошибаешься :p Как раз инстинкты, вернее - навыки, доведённые до инстинкта, и помогают гонщику там, где не сможет помочь никакая реакция. А точнее - именно в сложных ситуациях. :)
Link to comment
Share on other sites

Люди так не кто и не нашел видео момента (вид с верху)?

 

Похоже я не много погорячился назвав тему так. Но мое мнение по поводу виновника инцидента остается неизменным. Возможно Михаэль и мог бы пропустить вебера, но почему он должен был делать это притормаживая и теряя секунды, уходя с идеальной траектории?

Выпей йаду и убейсебяобстену :D :p
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...