dj romiros Posted August 26, 2005 Share Posted August 26, 2005 мне по... где будет гоняться шумахер, я не перестану за него болеть! а вот почему я был шумафобом (махровым) до 96 года сам понять не могу Может раздражал статус молодого чемпиона ??? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 26, 2005 Share Posted August 26, 2005 Может раздражал статус молодого чемпиона ??? :Dя тогда об этом не задумывался, просто болел за хила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted August 26, 2005 Share Posted August 26, 2005 я тогда об этом не задумывался, просто болел за хилаААААА!!! За не состоявшегося байкера ?!?! :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 ААААА!!! За не состоявшегося байкера ?!?! :D я тоже его не понимаю! променять карьеру байкера на какой то дешевый титул чемпиона Ф1 .... совсем наверное без башки парень! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 Вот заметьте: футбольные фаны болеют за команду, а не за игрока ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 Ну есть и футбольные фаны болеющие за конкретных игроков. И не мало подозреваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 а фаны тараканьих бегов за кого болеют? (серебряная пуговица СУПА! (например)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 Значит, я неправильный фан... Футбольный, в смысле... Я не люблю Зенит, но мне нравится Аршавин. Я не поклонница Ливерпуля, но души не чаю в Джеррарде. Реал я вообще не терплю и очень сожалела, когда туда ушёл один из моих любимцев - Оуэн. По молодости сдуру обожала Марадону - потому и пристрастия к клубам кочевали вместе с самим Диего Армандо. Так что /dev/null прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Руководитель Honda Росс Браун не ожидает повторения результата Гран-при Великобритании, когда Рубенс Баррикелло завоевал первый подиум в сезоне для японской команды. В сильный дождь Баррикелло сменил покрышки на полностью дождевые, смог прорваться на второе место и создать достаточный отрыв, чтобы после последнего пит-стопа остаться в топ-3. “Непогода в Сильверстоуне позволила нам использовать опыт гонщика и скорость болида и заслуженно финишировать на подиуме,- сказал Браун в интервью пресс-офису команды.- Всю гонку команда принимала правильные решение и извлекла преимущество из возможностей, полученных благодаря безошибочному пилотированию и подробной информации о поведении покрышек от Рубенса”. Браун считает, что во время тестов в Хоккенхайме команда нашла причины некоторых проблем, которые не позволяли команде хорошо выглядеть в квалификациях. “На прошлой неделе мы опробовали новые аэродинамические и механические элементы, а также обновления двигателя,- рассказал Росс Браун.- Тесты позволили команде лучше разобраться с проблемами, не позволяющими показывать хорошую скорость в квалификации, поэтому мы рассчитываем увидеть лучшее выступление в субботу. В этот уик-энд вновь предсказывают переменную погоду, поэтому нас может ожидать интересная гонка”. УРРРАА ! ХОНДА теперь знает причины ! Теперь они будут о них думать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 15, 2008 Share Posted July 15, 2008 Теперь они будут о них думать Думать о них мало, нужно исправлять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 18, 2008 Share Posted July 18, 2008 "В этот уик-энд вновь предсказывают переменную погоду, поэтому нас может ожидать интересная гонка”. УРРРАА ! ХОНДА теперь знает причины ! Теперь они будут о них думать Ага. Виновата сухая погода, судя по последней фразе. Теперь надо придумать, как устраивать в нужном месте в нужное время осадки нужной интенсивности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 19, 2008 Share Posted July 19, 2008 Алонсу пусть возьмут в компанию. Он тоже по дождю страдает. Пускай изучают ритуалы вызова божка Вицлипуцли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 23, 2008 Share Posted July 23, 2008 Даника Патрик не может претендовать на место в команде Honda пока ею управляет Росс Браун, сообщает португальский Autosport. По словам журналиста - Луиша Васконселуша, Росс Браун заинтересован в том, чтобы команда Honda приносила победы, а не являлась передвижным рекламным щитом Honda. По этой причине, ни Сато, ни Патрик не могут претендовать на место в японской команде. По мнению издания, самыми вероятными кандидатами на должность пилотов Honda в 2009-м остаются Баррикелло и Баттон. Сама команда Honda, по мнению источника, заинтересована в Алонсо и Хайдфельде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 6, 2008 Share Posted September 6, 2008 Росс Браун в интервью с журналистами подтвердил: Honda ждет решения Алонсо. “Мы просто ждем. На мой взгляд, он самый лучший пилот Формулы-1 в настоящий момент и мы рады ожиданию, надеясь, что он примет позитивное решение для нас”, - цитирует Брауна агентство Reuters. “Причина, по которой он является самым лучшим пилотом Формулы-1 - сбалансированное сочетание таланта и опыта. Как мне кажется, в Формуле-1 есть три пилота, которые зарекомендовали себя в Формуле-1 с самой лучшей стороны. Это Льюис, Кими и Фернандо. Фелипе приближается к ним очень быстро”, - заявил Браун. “Если вы взглянете на этих пилотов с нашей точки зрения, когда у нас идет серьезный процесс реструктуризации, то поймете: нам нужен пилот, который обладает навыками доработки болида, опытом и абсолютной скоростью. Как мне кажется, у Фернандо есть все эти качества. Именно поэтому я и думаю, что он - лучший пилот Формулы-1”, - заявил Браун. “Льюис, конечно, очень быстр - он супер-пилот, но опыта пока у него нет. У Кими нет репутации гонщика, который может доработать машину, но он тоже очень быстр”, - резюмировал Браун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Журналисты спросили Росса Брауна, как он относится к внешнему виду новинок? Браун: "Мне кажется, что машины выглядят неплохо, мы быстро к ним привыкнем. Когда Формула 1 переходила с широких сликов на резину с канавками, перемены тоже бросались в глаза, но потом о них забыли. Мне нравятся машины без аэродинамических излишеств, а что касается высокого заднего и меньшего переднего антикрыла, то в прошлом так и было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Опять о прошлом Такое ? 16 августа 1981 http://www.f1-world.ru/img/114s.jpg_или такое?http://www.f1-world.ru/img/686s.jpg04 мая 1969 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Опять о прошлом Такое ? 16 августа 1981 http://www.f1-world.ru/img/114s.jpg_или такое?http://www.f1-world.ru/img/686s.jpg04 мая 1969 Так на первой похоже граунд-контроль, а вторая с турбиной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Даника Патрик не может претендовать на место в команде Honda пока ею управляет Росс Браун, сообщает португальский Autosport. По словам журналиста - Луиша Васконселуша, Росс Браун заинтересован в том, чтобы команда Honda приносила победы, а не являлась передвижным рекламным щитом Honda. По этой причине, ни Сато, ни Патрик не могут претендовать на место в японской команде. По мнению издания, самыми вероятными кандидатами на должность пилотов Honda в 2009-м остаются Баррикелло и Баттон. Сама команда Honda, по мнению источника, заинтересована в Алонсо и Хайдфельде. Насчет Патрик согласен, но вот у Сато, не смотря на его не адекватность шансов выиграть не меньше, чем у Баттона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 22, 2008 Share Posted September 22, 2008 Да последнее время ИМХО он поостыл ,не такой камикадзе Хотя,может быть просто потенциал АГУРЦОВ не позволял что-то вытворить даже с тапкой в пол ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 8, 2008 Share Posted December 8, 2008 Росс Браун: "Я не могу бросить команду в трудную минуту" http://www.f1-world.ru/news/images/px1.gifС самого первого дня, когда Росс Браун возглавил штаб-квартиру Honda Racing в Брэкли, он понимал, что столкнется с доселе невиданными для себя трудностями. Но ожидать того, что произошло за последние две недели, он никак не мог. Но все же, даже после заявления Honda об уходе из Формулы 1, которое сам Росс назвал "трагедией", и которое застало его всего после 12 месяцев руководства командой, Браун верит, что не только сможет найти покупателя, но и за счет созданной в этом году прочной технологичной основы, сумеет добиться большого успеха в сезоне-2009. Откинувшись на спинку кресла конференц-зала на базе в Брэкли, которая теперь выставлена на продажу, в приватной беседе с корреспондентом Autosport.com Браун признался, что не имеет права бросить команду в сложный момент и сделает все, чтобы удержать ее на плаву. "Что ж, честно говоря, я впервые в своей жизни попал под сокращение!", сказал Браун, отмечая уникальность ситуации, в которой он оказался. "Но автогонки и в частности Формула 1, с которой я знаком очень хорошо, это всегда череда испытаний. И зачастую приходиться иметь дело с тем, чего никак не ожидаешь. Нынешняя ситуация не сравнима с теми, что нам приходилось переживать в прошлом, и уж тем более все произошедшее мы никак не могли предвидеть. Как пример непредвиденной ситуации можно вспомнить Гран-При Малайзии-1999, когда Ferrari оштрафовали и лишили очков за несоответствие дефлектора установленным нормам технического регламента - сделать мы ничего не могли и нам пришлось смириться с решением стюардов. То же самое происходит и сейчас. Нам необходимо объединить наши планы и начать поиски подходящего покупателя команды, после чего определить план ее развития в будущем. Эта проблема оказалась незапланированной, но жизнь и автогонки полны неожиданностей. Я ушел из Ferrari потому что мне стало там немного скучно, а эта ситуация, безусловно, развеет мою скуку." По словам Брауна, перед встречей с руководством японского автоконцерна, которая состоялась в прошлую пятницу, в его голове закрывались определенные подозрения о планах Honda. На ней он и исполнительный директор, Ник Фрай, ожидали получить установки о немедленном снижении расходов, а в итоге... "Для нас это был настоящий шок," говорит Браун. "Понимая, что экономический климат стал неблагоприятным, мы работали над сокращением бюджета на следующий год. Учитывая инициативы по снижению расходов, предложенные членами FOTA и Международной Автомобильной Федерацией, мы рассчитывали, что сможем внести необходимые коррективы без ущерба конкурентоспособности команды - в конце концов, мы все здесь, чтобы побеждать. Поэтому новость о "замораживании" проекта, которую нам сообщили в прошлую пятницу, стала для нас настоящим шоком." Тем не менее, оправившись от потрясения, Брауну пришлось срочно менять приоритеты и начинать думать о будущем. Несколько дней ушло на то, чтобы успокоить ситуацию и встретится с персоналом команды и сообщить им плохие новости. Собрание состоялось в четверг в шесть часов вечера на базе в Брэкли... "Вся эта история полна трагизма," говорит Браун. "В сложной ситуации оказался весь наш персонал, причем, в не самое подходящее для этого время - накануне Рождества. Это человеческая трагедия. Плюс трагедия заключается еще и в том, что прервется разработка машины, которая по моим прикидкам могла бы получилась очень неплохой. Мы прошли через боль прошлого сезона для того, чтобы получить преимущество в 2009-м - осознавать, что мы сделали это, не получив должной награды, очень неприятно. Я надеюсь, нам удастся найти кого-то, кто сможет поднять команду и воспользоваться плодами нашего труда. Машина практически сконструирована - и по нашим оценкам ее уровень конкурентоспособности в следующем году будет очень велик. Будет очень обидно, если она так и не увидит свет." В помощь команде, Honda согласилась финансировать ее деятельность вплоть до марта, но естественно в существенно меньших размерах, таким образом выйти на тот уровень, на который мог бы претендовать коллектив при должных инвестициях и соблюдении намеченного плана развития, не удастся. Honda Racing пропустит две следующих предрождественных тестовых сессии в Хересе, и пока никто не знает, когда новая машина выйдет на трассу. "Мы планировали начать тесты новой машины в конце января, но теперь, из-за того, что нам, скорее всего, придется менять поставщика двигателей, эти сроки сдвинулись на начало марта. До этого момента мы будем работать со специальным аэродинамическим пакетом, а к Мельбурну подготовим первый серьезный апгрейд. Думаю, мы будем работать над ним, как над отдельным проектом, однако по определенным причинам он не окажется таким, как мы планировали изначально. Но в сложившихся обстоятельствах мы вынуждены это делать. В любом случае, наша машина будет очень конкурентоспособна, учитывая прогресс, которого нам уже удалось добиться в ее разработке - в частности в аэродинамической трубе. У меня нет никаких сомнений в том, что она будет очень быстра. Обидно, ведь у нас был отличный план и все возможности для его реализации." Браун не видит причин, по которым команде (кто бы ее в итоге не купил) не стоит ожидать той формы, которую он прогнозировал для Honda на 2009-й. В Бразилии Браун сказал, что ей вполне по силам выйти на уровень BMW Sauber - и, по его мнению, это возможно даже сейчас. "Думаю, нам вполне по силам добиться подобного результата. Новый регламент серьезным образом скажется на расстановке сил между командами, особенно на первых порах, а если ограничения не испытания в аэродинамической трубе (которые мы обсуждаем сейчас с FOTA) вступят в силу, тогда выравнивание сил произойдет очень нескоро. Таким образом, я считаю, у нас есть все шансы на то, чтобы быть конкурентоспособными в следующем году." До того момента, пока команда не найдет покупателя, данные заявления остаются лишь домыслами, но в одном Браун уверен на все сто процентов - он не собирается бросать команду до тех пор, пока не прояснится ее будущее. "Я до конца буду работать по намеченной нами программе, что бы там не произошло", сказал он. "Я предан этой команде и по многим другим причинам - здесь работают отличные люди, которые не жалели сил, трудясь над новой машиной. И с моей стороны было бы неправильно бросить и в трудную минуту, я должен остаться и постараться спасти команду. Другой вопрос, останусь ли я в ней в будущем. Это зависит от уровня команды, новых владельцев и от того, захочу ли я с ними работать. Эти вопросы по-прежнему остаются открытыми. Самое главное, что я определенно настроен на то, чтобы вывести коллектив из этого кризиса. Мне не интересно плестись в хвосте пелетона, поэтому если так получится, что команде не удастся найти владельцев, у которых будут возможности или стремления конкурировать на самом высоком уровне, тогда я оставлю дела и уйду. Для меня не важно, кто станет новым владельцем, главное, чтобы у него была возможность и желание бороться за лидирующие позиции. Приятно работать с автопроизводителем, поскольку у него есть все необходимые ресурсы, но, видимо, времена меняются, и их эра в Формуле 1 подходит к концу." Есть хороший пример из прошлого, который очень наглядно показывает возможности наставника Honda в нынешней ситуации. Последний раз Браун проводил сезон, полностью отказавшись от борьбы и сосредоточившись на разработке новой машины, в 1993-м, когда работал в Benetton. И как раз в следующем году команда из Энстоуна провела один из лучших чемпионатов в своей истории и помогла Михаэлю Шумахеру завоевать свой первый титул. Возможно, на сей раз, амбиции не столько высоки, но это будет настоящая трагедия, если Брауну и его подопечным не представится шанс повторить свое достижение еще раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 27, 2009 Share Posted February 27, 2009 Honda GP Limited, именно такое юридическое имя получила бывшая Honda Racing, вот-вот приобретет нового владельца. В ближайшие две недели будут закончены все бумажные работы, а о факте продажи команды сообщат официально. Директор компании Найджел Керр, который, как понимает autosport.com, принимает прямое участие в выкупе команды Россом Брауном, уже подписал ряд документов, которые в ближайшее время будут переданы в британский отдел регистрации юридических лиц. Таким образом, процесс продажи команды переходит в завершающую стадию. На следующей неделе в Сильверстоуне, как ожидается, организация впервые обкатает автомобиль, созданный в соответствии с новыми правилами и оснащенный двигателем Mercedes-Benz. Позиции Росса Брауна как начальника и владельца новой организации не вызывают вопросов. Ожидается, что уже на следующей неделе представители команды проведут официальную презентацию проекта во время пресс-конференции членов FOTA в Женеве, Росс Браун также прокомментирует свою позицию в профсоюзе команд. Позитивные новости разделяют и соперники. Так, Адам Парр, управляющий директор Williams, сказал следующее: “Думаю, они справятся. Об этом свидетельствует и факт, что переговоры продолжаются до сих пор, хотя до старта сезона осталось всего четыре недели. Если бы в Honda не считали этот вариант жизнеспособным, то уже давно бы закрыли команду”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 28, 2009 Share Posted February 28, 2009 http://www.formulamag.com/images/news/77076/brawn_portrait3_large_large_large_large.jpg Спаситель, как принято считать в последние дни, Honda Racing Росс Браун переименует свою команду в Brawn Racing. Прямые подтверждения этому предположению появились три дня назад, когда некий Кэролин МакГрори из Лондона зарегистрировал сразу два доменных имени - brawnracing.com и brawnracing.co.uk. : http://whois.domaintools.com/brawnracing.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 4, 2009 Share Posted March 4, 2009 МЛЯЯЯЯ ! Как пишет сегодняшний The Telegraph, известный маркетолог Ник Фрай сохранит место в экс-Honda. По словам издания, англичанин останется рядом с Россом Брауном и вместе с ним возглавит новую команду, которую выкупит у японской Honda. Информация об этом, как сообщалось, будет опубликована в ближайшее время. Между тем, около 300 сотрудников команды Honda в Брэкли по-прежнему готовы провести забастовку – в рамках реструктуризации после покупки их позиции будут сокращены. Работники Honda были бы не прочь получить значительные компенсационные пакеты от японского гиганта. Ожидается, что обкатка болида Honda пройдет в Сильверстоуне уже послезавтра, а полноценные тесты пройдут уже в начале следующей недели в Барселоне. Руководство Honda Racing во главе с Россом Брауном оставило Бруно Сенну у разбитого корыта. В интервью Agencia Estadao вице-чемпион GP2 прошлого года подтвердил, что команда из Брэкли предпочла ему ветерана Рубенса Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 “Сотрудники Honda Racing сегодня будут поставлены в известность, что бывший босс Ferrari Росс Браун выиграл гонку за выкуп команды”, - пишет газета The Sun . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2009 Share Posted March 5, 2009 На совместной фотографии боссов команд Формулы-1 улыбка Ника Фрая вполне может конкурировать с радостным выражением лица Бриаторе. Не зря – по его словам, в ближайшее время последует сообщение о спасении Honda. Подразумевается, что новую команду по-прежнему будет возглавлять Фрай и Браун, а болиды будут оснащены моторами Mercedes-Benz. Несмотря на то, что Ник Фрай излучает оптимизм по поводу спасения команды Honda, инсайдеры не разделяют его радости. Источник команды сообщил в интервью F1Today.nl о том, что окончательно вопрос с тестами еще не решен. “Мы должны провести обкатку и ждем только согласия топ-менеджмента. В Сильверстоуне будут проходить мероприятия все следюущие дни, так что мы переедем в Снеттертон. Болид будет красно-голубым, но, скорее, голубым”, - заявил источник. “Откладывая обкатку и не представляя точно, где она пройдет, мы подвергаем себя дополнительному давлению. Трудно сказать, успеем ли мы на тесты в Барселоне, потому что грузовики едут два дня – нам нужно обустроить боксы. У нас есть планы, но часто за час все кардинально меняется. У нас тут в Брекли по-прежнему все очень неопределенно”, - отметил собеседник F1today.nl. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.