anton Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 ЗАЧЕМ ему дорожная феррари, особливо если учесть что товарищ интенсивно и довольно успешно гоняется в кольце и картинге и об удовлетворении драйверских амбиций на дорогах общего пользования тут вроде бы речи идти не должно. считаешь что на ТАЗе он смог бы намана передвигацца? а нервы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 считаешь что на ТАЗе он смог бы намана передвигацца? а нервы? Антон, при чем тут таз? У товарища есть вторая машина - бмв х5. В плане нервов имхо куда как поинтереснее феррари, которая высотой мне по колено и от брюха до асфальта три мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Антон, при чем тут таз? У товарища есть вторая машина - бмв х5. В плане нервов имхо куда как поинтереснее феррари, которая высотой мне по колено и от брюха до асфальта три мм. ну а чё тагда думать... люди все разные.. привык он када колбасит и все... тебя может это достает, а его достает када "качает", "плохо" рулицца.. есть бабло(к разговору о стоимости авто и бюджета)-есть феррара, все таки намного более эмоциональный(имхо) авто чем Ха5.. а как(стиль) он обычно едет по обычным дорогам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 ну а чё тагда думать... люди все разные.. привы он када колбасит и все... тебя может это достает, а его достает када "качает".. есть бабло- феррара все таки более эмоциональный(имхо) авто чем Ха5.. Ну вот мне что то подсказывает что заезд в туринге или в ротаксах все ж поэмоциональнее будет чем езда на гражданской машине, пусть и феррари а как(стиль) он обычно едет по обычным дорогам? А не знаю я. Не ездил с ним никогда - знакомы то совсем чуть-чуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Ну вот мне что то подсказывает что заезд в туринге или в ротаксах все ж поэмоциональнее будет чем езда на гражданской машине, пусть и феррари . да не, я не про адреналин в хороших дозах, а про что-то вроде харизмы, характера(в человеческом смысле) автомобиля... тут вопрос не денег(если чел ценит этот пункт), не удобства, стоимости и "удобства" обслуги, а кайфа.. у меня знакомы носился с "представительской" Татрой(помнишь в ссовковые времена такие иногда гоняли)... знал скоко их ввезено было, чуть не по номерам.. где "живут"... покупал , перетряхивал, собирал из нескольких однк.... двигло с воздушным охлаждением в багажнике.... не знамо скока, бабла, нервов времени и чего только еще не вбухал... при том что имел нормальный гражданский Ауди... и ты бы видел чё у него на лице было када он на ЭТОМ ехал! Я када попробовал это V8 кажется под 5 метров БЕЗ гидроусилителя в обычном своем скоростном режиме по знакомой дороге- вот тебе я поборолся то на славу! при чем тут езда? да не... нормальный мужской заеп. весьма здоровый. у меня тож иногда возникаю всякие "ненормальные" желание... но блин есть пока у меня в жизни куда бабло направлять... как тока появятся "излишки" тоже "счудну" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Ferrari готовит ассиметричный ответ > Ferrari объявила о новой необычной программе, которая называется Ferrari FXX. Ее смысл состоит в том, что любой желающий может обратиться к представителем итальянской компании с желанием поучаствовать в тесте спортивных автомобилей, которые Ferrari специально построит для этих целей. Всего будет отобрано лишь 20 человек, которые смогут на своей шкуре почувствовать каково приходится тест-пилотам спортивных команд. Правда, участие в программе Ferrari FXX будет, прямо скажем, не бесплатным – каждый из 20 человек должен будет заплатить по 1,5 млн. евро! За эти деньги тест-пилот получит уникальный автомобиль сделанный на базе модели Enzo с форсированным до 800 л.с. двигателем (в базовой версии 6,0-литровый мотор V12 у Ferrari Enzo выдает 660 л.с.). Помимо столь мощного двигателя болиды будут иметь коробку передач, такую же как на болидах Формулы-1, специальные покрышки, которых нет ни у кого в мире, керамические тормоза и пр. Участники программы будут испытывать новые автомобили во всех режимах и с различными настройками подвески и двигателя. А в дальнейшем весь накопленный опыт будет использован инженерами Ferrari при проектировании новых автомобилей. Если учесть, что ENZO весит 1365, то будет тоже не плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 Посетитель одного интернет-форума опубликовал фотографии эксклюзивной версии суперкара Bugatti Veyron - Pegaso Edition. Никакой информации об этом автомобиле нет, но, вероятно, он создавался по индивидуальному заказу и, скорее всего, изменения затронули не только внешность машины, но и техническую начинку. Кстати, автор фотографий утверждает, что владелец этого Bugatti - россиянин, проживающий в Дубае в отеле Burj Al Arab – единственном семизвездочном отеле в мире. Помимо Veyron, в гараже у нашего соотечественника есть и Mercedes SLR McLaren, Pagani Zonda, Ferrari F430, Lamborghini Murcielago и еще множество суперкаров. http://dabest.ru/picsa/bugattipegas_15.jpg http://dabest.ru/picsa/bugattipegas_21.jpg http://dabest.ru/picsa/bugattipegas_5.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 Мдэ... Делать мужику нефик, лучше бы провёл в Казань безлимитный инет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 30, 2007 Share Posted August 30, 2007 Погодные условия помешали SSC Ultimate Aero превзойти Bugatti Veyron http://allworldnews.ru/uploads/posts/1179416544_ssc.jpg Компании SSC Aero не удалось провести полноценные испытания своего суперкара Ultimate Aero TT и превзойти рекорд скорости, установленный Bugatti Veyron. Автомобиль смог разогнаться всего до 370 километров в час, в то время, как организаторы надеялись как минимум превысить прежний рекорд - 407 километров в час. Из-за внезапного снегопада провести заезды на запланированной 19-километровой трассе не удалось. Вместо этого испытания перенесли на другой участок дороги длиной чуть более 14 километров. Однако обследования покрытия показали, что для движения на высокой скорости пригодны только 3,2 километра дороги. В результате, тест-пилоту было негде разогнаться быстрее 370 километров в час. Тем не менее, создатели 1183-сильной машины уверяют, что на более длинном отрезке SSC сможет разогнаться значительно быстрее. Стоит отметить, что, по данным организаторов заездов, для движения на скорости 370 километров в час и шестой передаче автомобилю требуется только 56 процентов от максимального крутящего момента двигателя. Следующая серия испытаний SSC Ultimate Aero TT должна состоятся через две недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 Уродливый суперкар. Даже если им удастся побить рекорд Бугатти, симпатишнее от этого она не станет. З.ы. Не буду покупать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 Уродливый, не уродливый... Я бы от такого не отказался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 Уродливый, не уродливый... Я бы от такого не отказался. Спорим на работу на нем не доедешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2007 Share Posted August 31, 2007 Не для наших дорог? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 Спорим на работу на нем не доедешь? Элементарно, Ватсон. Погрузив на эвакуатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 На работу с машиной на платформе? Оригинально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 7, 2007 Share Posted September 7, 2007 фигня... 500 SEC форева Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 21, 2007 Share Posted September 21, 2007 Shelby Supercars' Ultimate Aero TT стал самым быстрым серийным автомобилем в мире, сместив на второе место Bugatti Veyron. В результате последнего заезда на максимальную скорость, автомобиль развил по суммам двух попыток среднюю максимальную скорость 411,76 км/ч. Данный факт занесен в Книгу Рекордов Гиннесса. http://sasisa.ru/uploads/posts/1190346441_14.jpg http://sasisa.ru/uploads/posts/1190346441_06.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 Вау. Хочу такую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 22, 2007 Share Posted September 22, 2007 ИМХО уродец. Вейрон за бест! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 26, 2007 Share Posted October 26, 2007 До этого кое-что я не знал Наверное, нет человека, который не знал бы, что Veyron – самый дорогой и один из самых быстрых автомобилей в мире. Но немногие знают, например, что в штатном режиме движения автомобиль разогнать до максимальных 407 км/ч невозможно – и дело не в том, что мощности 16-цилиндрового исполинского мотора в 1001 л.с. недостаточно – для разгона до максимума требуется полная остановка и второй, специальный ключ. Без него Veyron разгоняется “только до 370 км/ч”. Этот ключ активирует специальный режим работы двигателя и всего автомобиля – кузов Veyron принимает оптимальную аэродинамическую конфигурацию. Но и это не все: для разгона до 400 км/ч и более нужна идеально ровная прямая длиной не менее 13 км! Даже взлетные полосы на аэродромах гораздо короче, что уж говорить, что найти такой участок трассы на обычных дорогах невозможно. Поэтому для клиентов Bugatti, желающих испытать запредельную скорость на себе, в Германии создали специальный полигон. Также надо помнить, что электроника автомобиля настроена таким образом, что если при разгоне в режиме форсажа будет нажата педаль тормоза либо руль будет отклонен в сторону более чем на 3 градуса – автомобиль прекратит разгон, и надо будет начинать все снова, с полной остановки и повторной активации режима форсажа. Еще интересный факт: Veyron оснащен телеметрией, позволяющей отслеживать местонахождение и состояние автомобиля из штаб-квартиры. Это позволяет оперативно реагировать на любое сообщение об аварии и даже заранее ставить “диагноз” при необходимости ремонта. Она же поможет уберечь авто от угона. Мало ли что... Как уже сообщалось ранее, пока штаб-квартира Bugatti Automobiles S.A.S. собирается выпустить только 300 автомобилей модели Veyron. Из них за ближайший год в Россию должно прибыть не менее десяти, а может, и больше, все зависит от успеха марки в России. Даже в России, стране, в которой у одного и того же кафе можно встретить стоящие рядом три подряд Rolls-Royce Phantom, спрос на Veyron ограничен, ведь после всех налогов его цена взлетает до 1 миллиона 700 тысяч евро! Обслуживать Bugatti будут на фирменной станции Bentley, причем, если потребуется даже незначительный ремонт, а не просто плановое обслуживание, для этого из Германии приедет бригада сервисменов Bugatti. Вот это настоящий VIP-car ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 27, 2007 Share Posted October 27, 2007 Гы. На днях в районе (серьезно, прям рядом с домом) каталась Ауди Р8. Стою жду товарища, а тут проезжает... думал тт, неа. Челюсть еще минуты 3 собирал с асфальта. Потом при выезде на улицу, опять ее видел. Стояла в метре. Тут у меня промелькнула мысля, постучать в окошко, сказать: "Флотская, 100" и протянуть мятый стольник. Друг отговорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 1, 2007 Share Posted December 1, 2007 http://common.regnum.ru/pictures/news/2007-12/rip_saw_uvg-big.jpg Группа американских инженеров разработала для исследовательского агентства DARPA уникальный вездеход Rip Saw UVG, который способен разогнаться до 80 миль/ч (около 100 км/ч) всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость Rip Saw UVG - лишь 130 км/ч. Хотя для вездехода и это великолепный показатель, отмечают "Колёса". Такое транспортное средство обладает по-настоящему высокими динамическими характеристиками, какими могут похвастаться лишь мощные спортивные автомобили и мотоциклы. 1999-2007 ИА REGNUM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Не совсем верная информация Разгон 3,5 сек до 50 миль/ч (80 км/м), а не до 100... И машина в принципе не так велика, как кажется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 9, 2007 Share Posted December 9, 2007 Да,а на первой фотке выглядит Голиафом Россияне не публикуют данных по разгонной динамике боевых машин,но я помню,что Гусеничный Минный Заградитель ГМЗ при весе под 30 тонн 60км/ч бежит лёгко,а если скорость сбавит,то ещё и мины под дёрн прячет Аналогов за рубежом нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 27, 2009 Share Posted December 27, 2009 http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/1261754613_1.jpg_http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/1261754672_2.jpg Автомобиль с патриотичным именем Marussia предстал перед публикой во всей красе (хотя, это как посмотреть) 16 декабря в Новом Манеже. Итак, что же мы имеем? Ярко оранжевый «болид» с чёрными вставками. Скажем лишь, что авторство данного «костюмчика» принадлежит Фоменко (собственно, знаменитый ведущий выполнял в проекте роль дизайнера). И что при желании «тело» можно заменить. Ведь главной заслугой «Маруси» является сменный кузов. «Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов», - прокомментировал шоумен. http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/1261754715_3.jpg_http://kolyan.net/uploads/posts/2009-12/1261754641_4.jpg В основе суперкара лежит алюминиевый полумонокок. Кузовные панели же изготовлены из карбона. Подвеска - полностью независимая, и на ней используются А-образные рычаги. Русская «спортсменка» оживает при помощи позаимствованного у Renault и Nissan 3,5-литрового мотора V6, который в зависимости от модификации выдает от 240 до 298 лошадиных сил.Такие характеристики позволяют «Марусе» пулять до сотни всего за 5 секунд и бегать на максимальных 250 километрах в час. Хотя, товарищ Фоменко и продюсер проекта Ефим Островский утверждают - что это для суперкара не предел. Marussia сможет порадовать своего владельца магнитолой, тремя ЖК-дисплеями, кондиционером, беспроводным доступом в интернет, тремя видеокамерами, одна из которых беспрерывно будет записывать информацию о том, что происходит вокруг автомобиля и Bluetooth. По предварительной информации, в серию это чудо российского производства поступит уже в следующем году. Вначале объёмы выпуска «Маруси» будут весьма скромными, но если дело пойдёт хорошо, то суперкар станут выпускать количеством 2800 машин в год. Ну что ж, время покажет - понадобится ли производить так много Marussia в год или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.