Jump to content

Шинные контракты на 2006


Matias
 Share

Recommended Posts

Да Вильямс то тоже не шибко на топ-комманду смахивает честно говоря :D
Если так, то Ферры тоже;). Однако, есть в принципе довольно-таки схоже мнение - за последние пару десятков лет за победы (КК и ЛК) боролись в основном три команды Мак, Виллы и Ферры - Тойота же 4 сезона только в ф1 и этот сезон удачен ввиду нестабильности маков, провала ферров, бара и виллок. В конце в начале этого года на форуме была тема про топ-команду, так некоторые горячие форумчане писали и про БАР:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:. Вот как бы с тойотой похожего бы не было. Особенно учитывая изменения регламента в части двигла. Да и гонсчики у нее не очень, имхо. Особенно в этом сезоне.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как и предполагал в 2006-м будет разделение клиентуры пополам...

А дальше, как следствие, скорее всего монополизация шин.. И это будет не Мишлен.

Вчера вечером, на пресс-конференции директор компании Michelin Эдуард Мишелин сделал заявление, в котором высказал предположение, что к 2008 году его компания может покинуть Королевские гонки. Это может произойти из-за того, что в регламенте на 2008 год предусмотрена монополия на резину, то есть в Формуле-1 должна остаться лишь одна компания, производящая резину.

 

“Мы уйдем в 2008 году, если вступит в силу правило одной резины. Возможно даже раньше, в 2007 году, это мы будем смотреть по сложившейся к тому времени ситуации,” – сказал Эдуард. При этом он отметил, что монополистам прийдется тратить около 100 миллионов долларов на все тестовые программы, что само по себе нерезонно для любой компании поставляющей шины.

 

Как там оно будет, посмотрим. Но, похоже, что уже сейчас начинается новая эра Bridgestone (учитывая переход Williams и планы Toyota), которая к 2008 году может действительно перерасти в монополию.

©
Link to comment
Share on other sites

2 Lady in Red: имхо на бриджах оставят РБР-2. Это же наивыгоднейшая позиция. И двигатель тоже вполне прогнозируемо оставят от косворт. Вариант Вильямс-лайт получится :)
Link to comment
Share on other sites

Команда Red Bull объявила о продлении контракта с Michelin на поставку резины. После подписания контракта на поставку моторов с Ferrari многие считали, что за этим последует и смена поставщика резины, но сегодня был подтвержден действующий контракт. Стороны обменялись приветственными сообщениями. Вторая команда Red Bull, видимо унаследует у Minardi резину Bridgestone.

 

ф1нюз.ру

Link to comment
Share on other sites

Вот наконец и в полку Бриджстоун прибыло !!! Теперь то тестовые километры в межсезоньи наверняка увеличатся в несколько раз !!!

Да скоро и TOYOTa тоже будет на Бриджах ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мишлен не допустит, чтобы его резина попала к специалистам Бриджстоуна.
В этой ситуации как раз скорее надо говорить о попадании резины Бриджей к Мишленовцам...
Link to comment
Share on other sites

Каким образом резина Бриджстоун попадет к специалистам Мишлен, если РБР2 не будет использовать ее? К тому же Мишлену нечего воровать у Бриджа. Ведь французская резина в этом сезоне и так быстрее японской. Правда, в следующем сезоне все может измениться.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...