Lady in Red Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 Подозреваю, когда Михаэлю будет лет 55, он может даже и заплатит за возможность на чём-то прокатиться... а пропускать на финише, улыбаясь мощной челюстью, не станет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 Подозреваю, когда Михаэлю будет лет 55Тогда он будет самым высокооплачиваемым спортивным комментатором в мире Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 Ты хочешь сказать,что из КИМИ сделают подобие ФИЗИКО? Нет, просто он не сможет полностью реализовать свой потенциал. Да и не только он - никто не сможет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 Тогда он будет самым высокооплачиваемым спортивным комментатором в миреНа пару с Баттоном? Или тот станет главредом Ф1-Рэйсинг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 27, 2005 Share Posted August 27, 2005 Судя по номеру про Индианаполис, главредом туда пойдёт ПЛадиков, а замами у него будут Бонс и максен. Меня этот листок и так за последнее время достал своей плохо скрытой антишумахеровской направленностью, и уж не знаю, сколько покупателей он приобрёл после этого предвзятого до гнусности номера и особенно подленького опуса "доброжелателя" лично в Мишкин адрес, но одного потерял точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 28, 2005 Share Posted August 28, 2005 Судя по номеру про Индианаполис <...> после этого предвзятого до гнусности номера и особенно подленького опуса "доброжелателя" лично в Мишкин адрес, но одного потерял точно...Двух. "Count me in", как говорится... Я, правда, не читала ещё, но после такой характеристики уже как-то и не тянет. Спасибо, что сказал... Небось Дженс такого в "своём" номере не допустил бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 28, 2005 Share Posted August 28, 2005 Принесу почитать - заради интереса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted August 28, 2005 Share Posted August 28, 2005 Допустим, меня уговорили: 1. Маки - Райконен, Дэвидсон 2. Феррари - Монтойа, Алонсо 3. Рено - Физикелла, М.Шумахер 4. Бар - Хайдфельд, Баттон 5. Тойота - Трулли, Сато На остальные команды пусть еще поуговаривают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted August 29, 2005 Author Share Posted August 29, 2005 Допустим, меня уговорили: 1. Маки - Райконен, Дэвидсон 2. Феррари - Монтойа, Алонсо 3. Рено - Физикелла, М.Шумахер 4. Бар - Хайдфельд, Баттон Вау, уже завидую Ну зачем тебе сразу 4 классных комплекта, поделись с народом! ЗЫ: А можно подробнее о достоинствах Сато? А то последняя пара выглядит неожиданно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 29, 2005 Share Posted August 29, 2005 Ну зачем тебе сразу 4 классных комплекта, поделись с народом! абрамовича не узнала!!!? богатым будет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alehandra Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 я бы в команду взяла Физико и ,пожалуй ,Трулли или Батонна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 26, 2005 Share Posted October 26, 2005 Вот не знаю, захотели бы дамы взять в свою команду Баттона после вот этого: http://sport.gazeta.ru/sport/2005/10/kz_462552.shtml?kz462552 Совсем нехрен делать чуваку в межсезонье, или он таким образом пытался оказать психологическое давление на Баррика ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 26, 2005 Share Posted October 26, 2005 Слева заголовок:ПЕНИС ГЕРОЯМ НЕ МЕШАЕТ . Трансвеститам в Ф1 тоже не место! Их нет? Но лучше предупредить заранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 или он таким образом пытался оказать психологическое давление на Баррика ?.. несколько странный ход рассуждений- а причём здесь Баррик??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 Картикиян - Ёнг и пофик на каком шасси все призы соберем бугага Иш каго ффспомнил... Ёнга.. ктож его тебе даст? от теперь кф1 подходить боицца. чтоп ниабасрацца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 В команду призовыми Физико и Кулхарда. имхо самые грамотные мужики в пелетоне. тестерами Жене и Вурца. опять же за это же. Да тока ктож мне даст И конструктором Ньюи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergT Posted October 30, 2005 Share Posted October 30, 2005 Будь я зам. по кадрам в команде МакЛарен, взял бы Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтою. Тестерами - Клина и Девидсона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-DC- Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 2 Fonarick - я с тобой солидарен, DC и физика... вообще Кими ещё вариант очч хороший... А командой путь будетRedBull с двиглом от Ilmor на Мишлене) А руководителем поставить Бергера! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
-DC- Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 да, а в тестеры Клиена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 2 Fonarick - я с тобой солидарен, DC и физика... вообще Кими ещё вариант очч хороший... А командой путь будетRedBull с двиглом от Ilmor на Мишлене) А руководителем поставить Бергера! О! рад что тебе понравился мой выбор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 Допустим, меня уговорили: 1. Маки - Райконен, Дэвидсон 2. Феррари - Монтойа, Алонсо 3. Рено - Физикелла, М.Шумахер 4. Бар - Хайдфельд, Баттон Вау, уже завидую Ну зачем тебе сразу 4 классных комплекта, поделись с народом! ЗЫ: А можно подробнее о достоинствах Сато? А то последняя пара выглядит неожиданно...Лучше поздно, чем никогда - отвечаю: Много было ошибок и глупости со стороны Сато в этом сезоне (особенно во второе половине), но вообще пилот перспективный, по крайней мере я так думал, когда писал пост . Ему бы напарника другого, думаю, дело бы лучше пошло, а может и поехало . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 САТО БЫ ИЗМЕНИЛСЯ ПРИ ДРУГОМ НАПАРНИКЕ ?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 САТО БЫ ИЗМЕНИЛСЯ ПРИ ДРУГОМ НАПАРНИКЕ ?? Не знаю. Ему еще рано меняться, у него еще нет стабильности. Сейчас на него оказывает большое влияние окружение, поэтому я так и написал, это всего лишь вариант. Он неплохо проявил себя в некоторых гонках, не думаю, что на нем нужно ставить крест из-за нескольких ошибок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 31, 2005 Share Posted October 31, 2005 Ему еще рано менятьсяРано?.. Ему без трёх месяцев 29. Ему уже поздно меняться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 1, 2005 Author Share Posted November 1, 2005 В команду призовыми Физико и Кулхарда. имхо самые грамотные мужики в пелетоне. тестерами Жене и Вурца. опять же за это же. Да тока ктож мне даст И конструктором Ньюи А как насчет их возраста? Если все пилоты в команде опытные, но возрастные - это, конечно, здорово, но с перспективами могут быть некоторые трудности, нет? И, к тому же, ещё один вопрос: на мой взгляд, у тебя получается комплект с повышенной надёжностью, но лидерские возможности всех участников далеки от максимума. Стабильно и хорошо ехать вторым номером в команде, или, к примеру, на слабой машине, которая не может лидировать ни при каких обстоятельствах - это одно; стабильно и хорошо ехать первым (номером в команде) на конкурентноспособной машине - другое, ты не находишь? Ни в коей мере не хочу навязывать руководителю команды-соперника своё субъективное представление (так как ратую исключительно за высокий уровень Ф1 и интереса к ней наших дорогих зрителей) , но у всех перечисленных тобой пилотах исторически сложилось в некотором роде отсутствие именно лидерского опыта. Не настораживает ли это тебя, коллега? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.