Edvard Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Странно а у Монтойи "сгорело, перестало работать" всего 2 раза. А у Атмарозка три, при этом один раз по раздолбайству механиков, а аварию на ГП Европы вообще лучше отнести к пилотсткой ошибке. Итого один раз на ГП Имолы. Давай лучше перефразируем, самовозку нужно уметь довести до финиша. А если мозгов нет катайся на сенокосилке. вот только у Райкина 12 финишей а у Монта 9. Даже с учетом 2 ГП где Монт не участвовал (и не факт что доехал). Счет не в его пользу. У алкоголика всегда моторы горели, с самого прихода в формулу. вот только в этом сезоне ни одного Если бы не подлянки от команды у монтойи сейчас было бы +20 а у атмарозка минимум -8, кто бы еще за титул боролся...Смотри таблицу Монт даже при +20 потерял шансы зы:короче слив защитан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted September 13, 2005 Author Share Posted September 13, 2005 А у Атмарозка три, при этом один раз по раздолбайству механиков, а аварию на ГП Европы вообще лучше отнести к пилотсткой ошибке. Итого один раз на ГП Имолы. вот только у Райкина 12 финишей а у Монта 9. Даже с учетом 2 ГП где Монт не участвовал (и не факт что доехал). Счет не в его пользу. вот только в этом сезоне ни одного Оба-на!?! Не ждали. Неожиданный пост. Ты намекаешь, что у Райконена достаточно надежная машина, чтобы отвечать за то, что чамп слил??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Выбегалло Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 ... у меня КТ в исполнении Маков вызывало добрую улыбку и чувство уважения Эта, значить... народ тоже оченно по-доброму улыбался после Спа-98, глядючи на КТ в исполнении Девида. Эта он сам, вероятно, такое придумал? А руководство честной англицкой конюшни как бы ни ухом ни рылом? А после того, как Девид поведал миру об осознанности своих тогдашних действий, немедленно возникло и пышно расцвело чувство как бы уважения, значить. Максен, да тебя сегодня просто отодвигают от звания "маиво лутшиво учиника". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 "лутший учиник" из миня тоже не вполне Ладно, на всякий случай срочно уточняю: КТ Макларена какая-то... ну наивная, что ли В ней было желание результатов для команды, в ней не было унижения. Ни кого-либо из своих пилотов, ни кого-либо из соперников, ни даже болельщиков. Извините, конечно, но регулярно хаять своего однозначно второго пилота за то, что он, видите ли, слишком медленный - это не КТ. Это даже не подлость. Это всего лишь прекрасный пример того, как низко можно пасть в пылу борьбы. Спасибо Тодту/Брауну/Шумахеру - показали. Теперь главное - не видеть такого хотя бы в дальнейшем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Выбегалло Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Максен, ты уволен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 КТ Макларена какая-то... ну наивная, что ли От падения со стулъ удержало только нахождение на службе: опасаюсь, был бы неправильно понят сослуживцами... Очень наивная КТ: оставить на трассе убитый болид одного из пилотов команды, чтобы осознанно подставить задницу оного болида сопернику другого пилота в чемпионате, или без затей тормознуть на въезде на пит весь пелетон, покуда тиммэйт не заправится... Ну, однако, даже непонятно, что тут можно сказать... Наивно, по-детски, свежо и чисто, как слеза пухленькой малышки-ясельницы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 оставить на трассе убитый болид одного из пилотов команды, чтобы осознанно подставить задницу оного болида сопернику другого пилота в чемпионате,...Ты можешь со 100%-ой уверенностью утверждать, что перед Монтоей была поставлена задача выбить Алонсо с трассы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Рада, что так повеселила вас Драгоценный Каа, употребление терминов "наивность и детскость" на самом деле чуть менее смешно, чем это тебе показалось Дети, они, знаешь ли, тоже иногда пакости всякие делать могут , вот только ни один ребенок не может дотянуться в этом деле до уровня взрослых... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Ты можешь со 100%-ой уверенностью утверждать, что перед Монтоей была поставлена задача выбить Алонсо с трассы?С какого бодуна я стану такое утверждать? Я вообще-то имел в виду Култхарда в Спа-98 - как, вероятно, остальные и поняли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 употребление терминов "наивность и детскость" на самом деле чуть менее смешно, чем это тебе показалось Дети, они, знаешь ли, тоже иногда пакости всякие делать могутМне это смешным вовсе не показалось - я просто обалдел от такого захода... В курсе, читал в детстве Брэдбери (не знаю, можно ли это рассматривать как пакость)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 А всё-таки, Каа, чем тактика (в смысле КТ и в смысле морали и нравственности, извиняюсь за формулировку ) Феррари нравится тебе больше, чем тактика Макларена? Меня это давно интересовало... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 А у Атмарозка три, при этом один раз по раздолбайству механиков, а аварию на ГП Европы вообще лучше отнести к пилотсткой ошибке. Итого один раз на ГП Имолы. вот только у Райкина 12 финишей а у Монта 9. Даже с учетом 2 ГП где Монт не участвовал (и не факт что доехал). Счет не в его пользу. вот только в этом сезоне ни одного Смотри таблицу Монт даже при +20 потерял шансы зы:короче слив защитан Оппа. То есть ты ПОДТВЕРЖДАЕШЬ! что частые поломки не могут быть причиной оправдания Райконена в том что на самовозке чамп не взял? То есть кроме Имолы техника его нигде не подводила? Получается у господ макососов есть 2 выбора либо признать что техника не виновата и Райкин просто лох, либо признать что тот гробит машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 .. Ну а насчёт моей юрисдикции - то чем бы она ни ограничивалась, у тебя и такой нет. Твоя реплика мне сильно напоминает высказывание одного нищего, щупавшего ткань в лавке в присутствии своего сотоварища: "Дык сукнецо-то дряненькое... - Дык тебе же его всё равно не носить... - Дык я хоть обругаю...".Да не волнуйся ты так - мне до твоей юрисдикции до лампочки. И претендовать не собираюсь. А твое высказывание, что "у меня и такой нет" напоминает из песочницы: у меня есть такой совочек, а тебя такого нет, бе-бе-бе. И сравнение твое не совсем уместно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 а чего его понимать - это бес с мыслицейВот действительно, добрый падонак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Вот именно это меня одновременно приводит в восторг и бешенство!!!! ...Почему-то, у меня схожие чувства . Ну да ладно, вроде как договорились, да и мишук разрядил ситуацию . Закончили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 да уш только по ходу этого сезона у Атмарозка ощутимо прибавилось болельщиков(сужу по форумам) да и Жан Тод очевидно не знакомый с измышлениями кимифобов пытаецца почему то этого безмозглого алкоголика в свою команду заполучить отсюда вывод когда алонса будет на трассе что то внятное показывать - тогда и болельщики к нему потянутся и не надо будет Бриаторе орать на каждом углу какой Алонса супа и не надо будет открывать такие топики - болельщикам всё будет видно самим вряд ли это навязывание кумира достигнет результата Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 .... Максен, да тебя сегодня просто отодвигают от звания "маиво лутшиво учиника".Да я за него вроде как и не боролся. Максен, ты уволен. Даа, за 23 минуты. Пипец, даже манатки собрать не успел, не то, чтобы что-то сказать. Пока, твай лутший учиник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 а чего его понимать - это бес с мыслицейи все таки не могу удержатся, всю ночь не спал! Бесс Мысли Цаа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Оба-на!?! Не ждали. Неожиданный пост. Ты намекаешь, что у Райконена достаточно надежная машина, чтобы отвечать за то, что чамп слил???и 2 Akella тоже (на аналогичный вопрос) попытаемся разобраться в "надежности" маков и роль в ней Кими первые три этапа мак ехал не особо, точнее ехал быстро, но не быстрее Рено, при этом квалился в конце десятки. К этому можно прибавить покрышку и золотник в двух гонках, кои я не могу отнести ни к тех поломкам ни к ошибке пилота, просто не повезло, да и до финиша он добрался. В итоге после трех гонок имеем 26-7 (+19) в пользу Алонсо. Затем идет техсход в Санмарино и отрыв уже +29 После 2 победы Кими, но Алонсо 2й и 4й (13 очков) и разрыв сокращается до +22. Затем ГП Европы - великий косяк Кими и отрыв +32. После Канады возвращаемся к +22. Пропускаем США. Затем два отказа двигателя на практиках и +4 в пользу Алонсо. Общий отрыв +26. Но эти два этапа мы держим в уме. Затем следует отказ гидравлики в Германии (не по вине Кими) и отрыв +36. Затем две победы в венгрии и турции и отрыв +24. После италии и бельгии +1 у Алонсо и итог +25. Но италию (+3) опять запишем в память Теперь итог из-за отказа двигателя Райкин потерял 7 очков. Учитывая его победы он могбы отыграть 8 очков, но во францию я не верю, посему +4 в пользу Кими и 11 на итог. Прибавим сюда Санмарино и Германию и получаем уже +6 у Кими. Даже учитывая непредсказуемость результатов в тех этапах где Кими сошел по вине команды мы имели бы куда более интересную борьбу в конце сезона, вместо доезжалки Фернандо и призрачных математических надежд у Кими Как видно из всего сказанного, Мерс сложно назвать надежной машиной, но вины Кими тут я не вижу (кроме ГП Европы) а основной задел определивший чемпионство Алонсо был создан в первых 4х гонках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 и 2 Akella тоже (на аналогичный вопрос) попытаемся разобраться в "надежности" маков и роль в ней Кими а зачем разбираться то? Кимифобы все равно гнуть своё будут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Кстати что касается сравнения Монта и Райкина по техтраблам, то неправильно сделал сравнение в том своем посте. У Монта было 2 тех схода, но и У Райкина аналогичные техсходы (вал и гидравлика) а что касается моторов в пятницу, то такое было и у Монта, вот только заметили раньше чем он на трассе появился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 а зачем разбираться то? Кимифобы все равно гнуть своё будутпусть внятно объяснят, почему(каким образом) Кими "ломает" машины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 пусть внятно объяснят, почему(каким образом) Кими "ломает" машины они уже обьясняли - своим стилем езды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edvard Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 они уже обьясняли - своим стилем ездытак вот из трех сходов Кими, ГП Германии - вина механиков ГП Европы - вина Кими (техсходом не считаю) ГП Санмарино - тех трабл при этом у монта 2 техсхода, что равно кол-ву техсходов Кими а что касается двигателей, то они были бракованные и у Педро и у Монта Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 так вот из трех сходов Кими, ГП Германии - вина механиков ГП Европы - вина Кими (техсходом не считаю) ГП Санмарино - тех трабл при этом у монта 2 техсхода, что равно кол-ву техсходов Кими а что касается двигателей, то они были бракованные и у Педро и у Монта у КР движок полетел в Имоле в Сильвере и во Франции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.