Jump to content

Сначала Ред Бул, затем Макларен


Edvard
 Share

Recommended Posts

Как известно Минарди давеча стала дочкой РедБула, теперь вовсю появляются слухи что МакЛарен собирается создать дочернюю команду (видимо про Дубаи Ф1 можно вконец забыть)

Жан Алези может вернуться в Формулу 1, возглавив дочернюю команду McLaren. У Жана давние связи с японской инвестиционной компанией Direxiv, которая с удовольствием вкладывает деньги в автоспорт, замечена в числе спонсоров GP2 и хотела бы перебраться в Формулу 1. Поговаривают, что именно Direxiv будет титульным спонсором дочерней команды McLaren в сезоне 2007 года, по крайней мере факт переговоров между японцами и Роном Деннисом не отрицается.

 

В конце сезона 2006 года у Алези закончится контракт с командой Mercedes чемпионата DTM и в Direxiv хотели бы видеть его во главе команды, тем более, что у Жана отличные отношения с Mercedes, да и Рон Деннис ничего не имеет против этой кандидатуры. Было бы интересно...

f1news.ru

Журнал «Auto, Motor Und Sport» заявляет, что Макларен при поддержке Мерседес может в 2007 году вывести на старт команду "Б". С одной стороны, Макларен вовлечен в проект «Dubai F1», но с другой стороны - арабский проект заглох, поэтому идея использовать прошлогодние машины и комплектующие не кажется британцам плохой идеей.

 

Президент ФИА Макс Мосли напомнил в Монце про новые правила, по которым команды смогут продавать прежде эксклюзивные машины и запчасти другим командам: «Желающие создать команду смогут просто покупать старые машины. Это поможет образованию новых команд».

 

Кроме того, Макларен не придется платить обязательные 48 миллионов долларов вступительного взноса. За них это сделает компания «Directive», спонсор команд GP2 и GT и, по слухам, партнер Макларен на следующие 5 лет.

mc-laren.ru

интересно кто следующий, и что вообще по этому поводу кто думает
Link to comment
Share on other sites

26, если мне память не изменяет.
думал, что 30... както встречал инфу, что правило 7% было введено как раз для того, чтобы отсекать лишних и медленных, когда в чемпионате машин было больше, чем мест на старте.
Link to comment
Share on other sites

пока даже о 26 речи не идет, а так можно было бы вернуть преквалификацию.

по сабжу, ничего плохого пока не вижу, если только маки не получат за счет этого преимущества

Link to comment
Share on other sites

по сабжу, ничего плохого пока не вижу, если только маки не получат за счет этого преимущества
хм... коли так и будут все паровозом ездить - какая разница вообще? :)
Link to comment
Share on other sites

хм... коли так и будут все паровозом ездить - какая разница вообще? :)
Ширина трасс на большинстве автодромов не позволяет ехать клином, ромбом или свиньей:) если ты про количество обгонов, то если подождать то они есть и сейчас, это как рыбалка, или футбол - надо только запастись терпением.
Link to comment
Share on other sites

... запастись терпением.
гы... есть конечно... ток все время там, куда камеры почти не смотрят... :) посему даже рыбалку уже начинаю рассматривать как альтернативу, хотя терпением клинически обделен.:D
Link to comment
Share on other sites

гы... есть конечно... ток все время там, куда камеры почти не смотрят... :) посему даже рыбалку уже начинаю рассматривать как альтернативу, хотя терпением клинически обделен.:D
ну, для таких нетерпеливых болельщиков специально придуман баскетбол и теннис:D
Link to comment
Share on other sites

клином или свиньей
Ну Клином можно, и даже временами недурно :), и свиньёй можно (как там будет по-японски "свинья" - не "таку-ма", случайно :)?..), и бараном очень даже можно :D, а можно даже хомячком - Кимик вон наглядно показал, как это делается...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Скорее всего, появление дочерней команды Маков к увеличению числа машин на старте не приведет, так как создавать ее удобнее всего на базе Уильямс. А че? Рон и Фрэнк всегда находили общий язык по ключевым вопросам, мож, и по вопросу продажи Уильямса найдут...
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, появление дочерней команды Маков к увеличению числа машин на старте не приведет, так как создавать ее удобнее всего на базе Уильямс. А че? Рон и Фрэнк всегда находили общий язык по ключевым вопросам, мож, и по вопросу продажи Уильямса найдут...
а смысл???

зачем маку еще одна исследовательская база???

ему нужен клиент для шасси, полигон для обкатки узлов и пилотов

Link to comment
Share on other sites

Ну тады Джордан перекупить можно. Тем более, что летом ходила информация, что в команде полный бардак и денег нет. А потом, еще неизвестно, что от Уильямса останется к тому моменту, как МакЛарен таки соберется завести дочернюю команду. Джордан, если разобраться, достаточно шустро развалился. И началось все с ухода поставщика моторов...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...