Lady in Red Posted March 29, 2006 Author Share Posted March 29, 2006 Чо?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Ты на что ссылу дал? Это не торо россовский сайт, вообще чтот другое, но выглядит интересно... И почему у меня не выделенка, там музыка такая классная уже вечность пытается прогрузиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 http://www.scuderiatororosso.it/ Во... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 http://www.scuderiatororosso.it/ ага, есть контахт на Автомотоспорте кликнулъ :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 правда, сволочь, грузеццо медленно, поэтому сайт смотреть не буду: пока увижу, весь инет съесццо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Мама дорогая, а бык у них так и выглядит? Тогда я понимаю, зачем остальным пилотам смелость - про виде эдакого чудища нервные могут сразу улететь на травку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 По-ходу сите еще не готов, прям как у Ники... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Мама дорогая, а бык у них так и выглядит? Тогда я понимаю, зачем остальным пилотам смелость - про виде эдакого чудища нервные могут сразу улететь на травку Просто ТороРоссам больше надеяться не на что, видимо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 2 Slightly Mad А, так это новый способ борьбы за лучшую позицию! Ну-ну, посмотрим на результаты. А вдруг сработает - представляешь, как будут все остальные машины в следующем году выглядеть?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 Чтоб эту "настенную живопись" увидели другие гонщики, надо ее на задний спойлер ляпать - чтоб было видно когда на круг их будут обходить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 http://www.scuderiatororosso.it/ Во... Да, тут поинтересней будет... Хотя мне и вертолетик с птичкой понравился А на счет быка согласен. Увидеть такое на скорости за триста Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 ...типа: "Третий раз быка обгоняю, подумал Кими - значит финиш не за горами..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted March 29, 2006 Share Posted March 29, 2006 ...типа: "Третий раз быка обгоняю, подумал Кими - значит финиш не за горами..." ... Можно слоган: "третий раз бык с рогами - финиш уже не за горами"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Третий раз - форкадос! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted March 30, 2006 Share Posted March 30, 2006 Третий раз - форкадос!приелось словечко-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 16, 2006 Share Posted April 16, 2006 Уважаемые болельщики и сочувствующие . За кого ж болеть,если под маркой МИНАРДИ может появиться ещё одна команда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 27, 2006 Share Posted September 27, 2006 Некоторое время тому назад было объявлено об отставке из Торо Россо бывшего главного конструктора Минарди. Мотивация: конструкторы команде больше не нужны. Если честно, то я не понимаю, почему Аудетто дурак, а Матешитц - умный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 Ну,хондовское шасси АГУРЦАМ в следующем сезоне не светит А Матешитц наверно не понимает,что там ещё надо конструировать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted October 1, 2006 Share Posted October 1, 2006 Типа зачем конструировать болид, когда можно купить всю Формулу 1 и переписать правила? А шасси хондовское действительно вряд ли светит: у Хонды с Агурцами всё-таки конкуренция в некотором роде... Да и технические возможности у персонала СуперАгури, на мой взгляд, не такие уж слабые. По крайней мере, для абсолютных новичков Ф1 они сделали неплохую тачку (это относится и к старому Эрроузу). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Джанкарло Минарди вспомнил русские странички в истории своей команды, оценил прошедший сезон и признался, что в нынешнюю Формулу-1 его не тянет. Основатель собственной команды Ф-1 после перехода контроля над ней к "Ред Булл" отошёл в тень и в последнее время выступает скорее в роли эксперта и наставника молодых пилотов. Вместе с тем Джанкарло держит руку на пульсе и внимательно следит за всеми событиями в мире "Королевских гонок"… — Джанкарло, расскажите о том, чем вы занимаетесь сейчас, где сейчас выступает команда со славным именем "Минарди"? — Сегодня я, действуя от имени CSAI (итальянская федерация автоспорта. – прим. "Чемпионат.ру"), внимательно слежу за перспективными итальянскими гонщиками, помогая им в начале их пути к вершине гоночного олимпа. В 2010-м появится новый чемпионат – Формула ACI CSAI Abarth, подготовкой к старту которого я занимаюсь с огромным энтузиазмом. А "Минарди" как таковой больше не существует – но кровь той команды течёт в жилах Corbetta Competizioni и BVM Racing, которые выступают в итальянских юниорских гоночных сериях. — Кого из гонщиков, выступавших за "Минарди", вы выделили бы особо? — Я благодарен всем гонщикам, которые когда-либо являлись частью семьи "Минарди". Каждый из них внёс свой вклад в историю команды. Естественно, я не могу не выделить Пьеро Мартини, ведь он провёл за "Минарди" 103 Гран-при – больше, чем кто бы то ни было. — С кем из них вы и по сей день поддерживаете тёплые отношения? — У меня всегда были только хорошие отношения с пилотами, выступавшими за мою команду. К сожалению, мне не так часто удаётся видеться, созваниваться с ними, но с каждым из них я сохранил тёплые отношения. — Какой из сезонов "Минарди" в Формуле-1 запомнился вам больше всего? — Конечно, дебютный для команды сезон, 1985 год. 5 апреля – день, который я, без сомнения, буду помнить до конца своей жизни. В этот день моя мечта стала реальностью. — Вам было обидно, когда "Ред Булл", купивший "Минарди", принял решение поменять название команды? — "Ред Булл" выкупил команду и имел полное право на смену её названия. В конце концов, "Торо Россо" не имеет ничего общего с "Минарди", так что я не вижу смысла на кого-то обижаться. — В середине 80-х болид "Минарди", М185 побывал на советской земле... А вы были в России? — Честно говоря, я о том вояже нашего болида в СССР знаю совсем немного. Сам я впервые побывал в России почти 20 лет спустя, в 2002-м, по приглашению "Газпрома", являвшегося на тот момент одним из спонсоров команды. — Несколько лет назад шансы стать гонщиком "Минарди" имел россиянин Сергей Злобин. Интересно узнать ваше мнение о Сергее... — Сергей действительно мог стать пилотом "Минарди", но всё ограничилось лишь тестами во Фьорано и Валлелунге. Я считаю, что он весьма быстрый пилот и неплохо выглядел бы за рулём "Минарди" в гонках. — Ваше мнение о минувшем сезоне? На ваш взгляд, Баттон стал чемпионом "по стечению обстоятельств" или вполне заслуженно? — Сезон получился весьма необычным. Никто не ожидал, что за титул будут бороться "Браун" и "Ред Булл". В первой половине чемпионата Баттон блестяще воспользовался преимуществом своего болида, но затем "Ред Булл" подтянулся, и боюсь, если бы не проблемы с надёжностью моторов "Рено", Дженсону пришлось бы туго. Так или иначе, но я считаю, что Баттон по праву стал чемпионом – он этого заслужил. — Что вы думаете по поводу покупки "Брауна" "Мерседесом" – в то время как другие автопроизводители покидают Формулу-1? — Я приветствую решение "Мерседеса". Безусловно, это пойдёт только на пользу Формуле-1. Здорово, что они, в отличие от многих других производителей, сохранили преданность Ф-1. — "Хонда", БМВ, "Тойота" ушли из Ф-1. Готовит пути к отступлению и "Рено". Наступает время частных команд, как вы думаете? — Да, Формула-1 возвращается к частным командам. На мой взгляд, это здорово. Жаль только, что в прошлом на проблемы частных команд никто не обращал внимания. Та же "Минарди" редко получала поддержку со стороны FIA и её президента. Возможно, если бы федерация защищала интересы частных команд, сегодня в чемпионате присутствовали бы многие команды, которые писали историю Формулы-1. — Что вы думаете по поводу новых команд, которые должны выйти на старт следующего чемпионата мира? Все ли из них мы увидим в Бахрейне? — Я надеюсь, что все. Некоторые вопросы вызывают разве что перспективы US F1, но я думаю, они выйдут на старт. Интересно посмотреть, как они справятся с трудностями, связанными с дебютом. Им будет очень нелегко в 2010-м, но полагаю, они справятся. — Вы скучаете по Формуле-1? Нет ли у вас желания вернуться в чемпионат? — Нет. Сегодня Формула-1, увы, уже не та, что была 20 лет назад. Я не испытываю тех чувств, которые заставили меня тогда сделать решающий шаг. Нынешняя Формула-1 – не для меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2010 Share Posted January 24, 2010 Джанкарло Минарди выдвинул свою кандидатуру на пост мэра Фаэнцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.