Jump to content

Попробуем сохранить Minardi!


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

  • Replies 170
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты на что ссылу дал? :eek: Это не торо россовский сайт, вообще чтот другое, но выглядит интересно... :)

И почему у меня не выделенка, там музыка такая классная уже вечность пытается прогрузиться.

Link to comment
Share on other sites

Мама дорогая, а бык у них так и выглядит? Тогда я понимаю, зачем остальным пилотам смелость - про виде эдакого чудища нервные могут сразу улететь на травку :eek:
Просто ТороРоссам больше надеяться не на что, видимо...
Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad

 

А, так это новый способ борьбы за лучшую позицию! :D Ну-ну, посмотрим на результаты. А вдруг сработает - представляешь, как будут все остальные машины в следующем году выглядеть?! :p

Link to comment
Share on other sites

...типа: "Третий раз быка обгоняю, подумал Кими - значит финиш не за горами..." :)

... Можно слоган: "третий раз бык с рогами - финиш уже не за горами"...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 5 months later...

Некоторое время тому назад было объявлено об отставке из Торо Россо бывшего главного конструктора Минарди. Мотивация: конструкторы команде больше не нужны.

Если честно, то я не понимаю, почему Аудетто дурак, а Матешитц - умный.

Link to comment
Share on other sites

Типа зачем конструировать болид, когда можно купить всю Формулу 1 и переписать правила?

А шасси хондовское действительно вряд ли светит: у Хонды с Агурцами всё-таки конкуренция в некотором роде... Да и технические возможности у персонала СуперАгури, на мой взгляд, не такие уж слабые. По крайней мере, для абсолютных новичков Ф1 они сделали неплохую тачку (это относится и к старому Эрроузу).

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Джанкарло Минарди вспомнил русские странички в истории своей команды, оценил прошедший сезон и признался, что в нынешнюю Формулу-1 его не тянет.

 

 

Основатель собственной команды Ф-1 после перехода контроля над ней к "Ред Булл" отошёл в тень и в последнее время выступает скорее в роли эксперта и наставника молодых пилотов. Вместе с тем Джанкарло держит руку на пульсе и внимательно следит за всеми событиями в мире "Королевских гонок"…

 

— Джанкарло, расскажите о том, чем вы занимаетесь сейчас, где сейчас выступает команда со славным именем "Минарди"?

— Сегодня я, действуя от имени CSAI (итальянская федерация автоспорта.прим. "Чемпионат.ру"), внимательно слежу за перспективными итальянскими гонщиками, помогая им в начале их пути к вершине гоночного олимпа. В 2010-м появится новый чемпионат – Формула ACI CSAI Abarth, подготовкой к старту которого я занимаюсь с огромным энтузиазмом. А "Минарди" как таковой больше не существует – но кровь той команды течёт в жилах Corbetta Competizioni и BVM Racing, которые выступают в итальянских юниорских гоночных сериях.

 

— Кого из гонщиков, выступавших за "Минарди", вы выделили бы особо?

— Я благодарен всем гонщикам, которые когда-либо являлись частью семьи "Минарди". Каждый из них внёс свой вклад в историю команды. Естественно, я не могу не выделить Пьеро Мартини, ведь он провёл за "Минарди" 103 Гран-при – больше, чем кто бы то ни было.

 

— С кем из них вы и по сей день поддерживаете тёплые отношения?

— У меня всегда были только хорошие отношения с пилотами, выступавшими за мою команду. К сожалению, мне не так часто удаётся видеться, созваниваться с ними, но с каждым из них я сохранил тёплые отношения.

 

— Какой из сезонов "Минарди" в Формуле-1 запомнился вам больше всего?

— Конечно, дебютный для команды сезон, 1985 год. 5 апреля – день, который я, без сомнения, буду помнить до конца своей жизни. В этот день моя мечта стала реальностью.

 

— Вам было обидно, когда "Ред Булл", купивший "Минарди", принял решение поменять название команды?

— "Ред Булл" выкупил команду и имел полное право на смену её названия. В конце концов, "Торо Россо" не имеет ничего общего с "Минарди", так что я не вижу смысла на кого-то обижаться.

 

— В середине 80-х болид "Минарди", М185 побывал на советской земле... А вы были в России?

— Честно говоря, я о том вояже нашего болида в СССР знаю совсем немного. Сам я впервые побывал в России почти 20 лет спустя, в 2002-м, по приглашению "Газпрома", являвшегося на тот момент одним из спонсоров команды.

 

— Несколько лет назад шансы стать гонщиком "Минарди" имел россиянин Сергей Злобин. Интересно узнать ваше мнение о Сергее...

— Сергей действительно мог стать пилотом "Минарди", но всё ограничилось лишь тестами во Фьорано и Валлелунге. Я считаю, что он весьма быстрый пилот и неплохо выглядел бы за рулём "Минарди" в гонках.

 

— Ваше мнение о минувшем сезоне? На ваш взгляд, Баттон стал чемпионом "по стечению обстоятельств" или вполне заслуженно?

— Сезон получился весьма необычным. Никто не ожидал, что за титул будут бороться "Браун" и "Ред Булл". В первой половине чемпионата Баттон блестяще воспользовался преимуществом своего болида, но затем "Ред Булл" подтянулся, и боюсь, если бы не проблемы с надёжностью моторов "Рено", Дженсону пришлось бы туго. Так или иначе, но я считаю, что Баттон по праву стал чемпионом – он этого заслужил.

 

— Что вы думаете по поводу покупки "Брауна" "Мерседесом" – в то время как другие автопроизводители покидают Формулу-1?

— Я приветствую решение "Мерседеса". Безусловно, это пойдёт только на пользу Формуле-1. Здорово, что они, в отличие от многих других производителей, сохранили преданность Ф-1.

 

— "Хонда", БМВ, "Тойота" ушли из Ф-1. Готовит пути к отступлению и "Рено". Наступает время частных команд, как вы думаете? — Да, Формула-1 возвращается к частным командам. На мой взгляд, это здорово. Жаль только, что в прошлом на проблемы частных команд никто не обращал внимания. Та же "Минарди" редко получала поддержку со стороны FIA и её президента. Возможно, если бы федерация защищала интересы частных команд, сегодня в чемпионате присутствовали бы многие команды, которые писали историю Формулы-1.

 

— Что вы думаете по поводу новых команд, которые должны выйти на старт следующего чемпионата мира? Все ли из них мы увидим в Бахрейне?

— Я надеюсь, что все. Некоторые вопросы вызывают разве что перспективы US F1, но я думаю, они выйдут на старт. Интересно посмотреть, как они справятся с трудностями, связанными с дебютом. Им будет очень нелегко в 2010-м, но полагаю, они справятся.

 

— Вы скучаете по Формуле-1? Нет ли у вас желания вернуться в чемпионат?

— Нет. Сегодня Формула-1, увы, уже не та, что была 20 лет назад. Я не испытываю тех чувств, которые заставили меня тогда сделать решающий шаг. Нынешняя Формула-1 – не для меня.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...