Скиф Posted October 7, 2005 Share Posted October 7, 2005 Посмотрел я фильм. Нет у меня на него(фильм) аллергии.Неплохо сделанный. Понравился можно сказать. ... А Бондарчука там..мало совсем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted October 7, 2005 Share Posted October 7, 2005 а как же ранее участники войны говорили что ничего похожего нет?На вкус и цвет - как говорится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 На вкус и цвет - как говорится... а может просто проплачено Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 Охрененное кино.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 посмотрю при случае... хотя может и не сложится... Гамбит кстати так и не посмотрел- спецом в кинотеатр напрягаться лень, на двд тока стерео... не сложилось.. посмотрим чё сдесь будет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 8, 2005 Share Posted October 8, 2005 Я ничего не понимаю в военном деле, и мне показалось странным, когда ближе к концу фильма чурки идут в атаку на укрепленную позицию чуть ли не строем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Отдельные мнения ветеранов. Про поколение: И теперь это чел с экрана СТС рассказавший о своих страхах и сомнениях утверждает, что снял фильм о своем поколении. Ты что-то напутал, Федя. Те, кто сдох там, это не твое поколение. Ты из поколения отмазавшихся. О правдоподобии: Ну и сам кульминационный бой - полная вакханалия. Стрельба в никуда. Психические атаки молодых Бен-Ладенов, неубиваемых и непрошибаемых. И полное отсутствие взаимопомощи. То, что было главное на этой войне. Даже пиндосы обвиняли нас в неадекватном применении силы против душков. А тут прямо наоборот. И это при том, что к тому времени в районе действий этой роты реально было сосредоточено море, повторюсь, море артиллерии. Будучи в этом районе на разведке, мы выявили пуски РС душками. Точное место не могли определить. Так артиллеристы попросили дать просто квадрат. И накрыли его. Через пару минут. Вот это была реалия боев. Так что не было чувства «брошенности». Эти чувства появились потом. Уже на другой войне и в другом государстве. Человеческие характеры. Такое ощущение, что пацанов выдрали с бандитской стрелки и всем скопом отправили в армию. С первых минут они ненавидят друг-друга. Постоянные драки, мордобои. Другие были ребята. Добрее. Человечнее. И прапора были как отцы. Да, вешали и калабахи, и подсрачники давали. Но за дело. А здесь прям как клоны Рэмбовских отрицательных героев. И фамилии похожи. Традиции. Нет в фильме славных традиций. Нет присяги, нет первого прыжка, с отбиванием запаской, нет вручения парашютика, нет того шика, с которым носили берет. Нет прощания с Боевым Знаменем. Нет вручение орденов и медалей. Нет ничего святого. есть только ненависть к нашей армии. Повторюсь, но это очень страшный фильм. На нем вырастет очередное поколение, которое будет ненавидеть историю своей армии. Про положительные моменты: Заставил вспомнить забываемую некоторыми людьми войну. Да в этом фильме много огрехов и несуразностей и многое надо бы изменить, но всё таки очень много людей вспомнили что, да была такая война. И дай Бог чтоб этот фильм заинтересовал какого либо 18 летнего пацана как всё оно на самом деле было . Это уже бы стоило чтоб снять этот фильм. Про внешнее и внутреннее: Фильм - дерьмо, очередная чернуха. Не понимаю, чем здесь некоторые восторгаются. Не смотрите на внешние атрибуты: тельники, береты, слова "ВДВ", "Афганистан" и т.д. Не умиляйтесь, что вас вспомнили. Не смотрите, что некоторые редкие эпизоды были с вами или могли быть в принципе. Загляните глубже. Как минимум, фильм, абсолютно бездушный насос для выкачивания денег, спекулирующий на жаренном и на памяти погибших и прошедших Афган. А фактически это фильм, который оболгал как в общем, так и в мелочах историю войны, историю реального подразделения, реальных людей. Я воспринял это фильм, как плевок в адрес ВДВ и СА. Собрать в фильме миллионы долларов бюджета, технику, сюжет, в котором присутствуют якобы атрибуты ВДВ и Афганистана, не значит снять фильм про Афганистан и ВДВ. После просмотра, шёл домой держась за сердце, это был плевок в душу. Даже если рассматривать образы обобщённо, то я не хотел бы чтобы по фильму незнающие люди проводили параллели между фильмом и той войной, ВДВ и мной. И напоследок: Вообще-то, после просмотра возникает какое-то ощущение безысходности. Если, допустим, сравнить этот фильм со старыми фильмами про войну, например, "А зори здесь тихие", "Горячий снег", "Батальоны просят огня", то там так же большие потери наших солдат. Однако в итоге создается чувство, что мы все равно сильнее, и все потери были не зря. После этого фильма остается ощущение пустоты и вопрос: "На хрена мне это надо?" Интервью Что произошло раньше – вы узнали про историю девятой роты или появилось желание снимать фильм именно про Афган? - Сначала было ощущение – надо снимать кино. Не было человека, который бы не задавал мне вопрос: «Ну, когда начнешь?» И не было минуты, когда я сам не задавал себе этот вопрос. Все говорят: «Ты – сын великого Бондарчука». Да, я признаю это, и я признаю, что это сыграло роль в выборе формы. Конечно, сыграло. Потому что это дебют. Я тут подшутил над продюсерами: «Давайте на фестиваль дебютов отправим». Они говорят: «Ты что, больной? Сумасшедший? Хочешь, чтобы нас разорвали?» Я говорю: «Послушайте, но я тоже имею право на дебют...» Эти комментарии преследовали меня всю жизнь: «Как вам живется в тени своего отца?» Мне живется в тени своего отца комфортабельно, я готов в этой тени жить всю жизнь. Дело в том, что мне хотелось снять большое полотно, блокбастер. В Америке все просто, там герой блокбастера – спаситель мира. В России это не проходит, потому что у нас нет таких мегаполисов, нет такого метро, нет таких аэропортов, нет Боингов-747. Милиционеры не ходят в куртках Marlboro Classic, джинсах Levi´s 501 и футболках Fruit of the Loom, не стреляют из «Магнумов» - у них всего этого нет. Приклеить к русскому человеку весь этот образ – значит наврать. А я врать не хотел. Остается война, и меня это будоражило. Я помню превосходно 1984 год, когда уходил в армию. Меня поразил один случай. Мы сидели, пили водку, а один парнишка стоически писал заявления в Афганистан. Я его за этим занятием застал и спросил: «Слушай, объясни мне, зачем ты это делаешь? Ты не боишься?» А он мне: «Ты что, дурак? С Луны свалился? Посмотри: я прилетаю из Афганистана, у меня вся грудь в орденах. В родном городе у меня сразу двухкомнатная квартира. Там я вступаю в партию, сразу после поступаю в МГИМО или МГУ без очереди. Плюс у меня очередь на «Жигули», ну не сразу получу, но месяца два подожду. Плюс все девки - мои». Я говорю: «Подожди, а ты второй вариант событий не учитываешь?» А самое страшное – это третий вариант, то, что тебя не убьют, а ты приедешь калекой. Я видел такого человека, и я видел второго, который шел в Афганистан, объясняя это тем, что ему просто хочется воевать. Это был довольно хрупкий молодой человек, но у него был совсем другой космос внутри... Для меня этот фильм - с одной стороны, возможность сделать на широком экране полотно, реализоваться; как сказал Сашка Баширов, мой однокурсник, когда он кино посмотрел, - «большой стиль». Так вот, реализоваться в "большом стиле", когда есть вертолеты, пробуксовывают десятки танков, огромные батальные сцены, сложные технологии съемок. А с другой стороны – эти два человека. Один, который писал заявление из-за квартиры. Из-за чеков, которые он принесет и на которые купит магнитофон Sharp APLD. И у нас в картине есть этот магнитофон, я просил, чтобы мне нашли именно Sharp. И второй человек, который говорил «Война - это красиво». А еще я хотел давно снять фильм про перелом 1980-90-х. Но потом увидел «На игле» - это был первый фильм, который я посмотрел подряд два раза - и сказал: «Ах ты зараза, Дэнни Бойл! Ты снял мое кино, скотина! Ну, спасибо». И я успокоился, потому что увидел, что мою картину сняли. Зачем, если по гамбургскому счету, тратить силы на реализацию каких-то амбиций? Потом мы сидели с моими коллегами – там был Ванька Охлобыстин, Филипп Янковский, Егор Кончаловский, - и возник вопрос: о чем снимать; о чем можно снять сейчас так, чтобы разодрать душу? И я понял, что это может быть только фильм о войне. Потом обрушилась лавина фильмов о войне, и я с трепетом ждал, что вот сейчас снова увижу мой фильм – талантливых-то людей много. - Увидели? - Нет, не увидел. И тогда стоически бросился на «9-ю роту». В очередной раз. - Когда вы уже снимали, в голове у вас были какие-то параллели с другими военными фильмами? - Конечно. С нашими, в основном с классическими военными фильмами. Из западного - «Апокалипсис сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы, «Взвод» Оливера Стоуна, «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика, «Черный ястреб» Ридли Скотта. Со Скоттом – гениальное совпадение, потому что две наши компании находились в Мюнхене рядом, у нас на двери была надпись «Afgan Project». Оператор Скотта подошел к Максу Осадчему и сказал: «Я слышал, вы сейчас снимаете картину военную. Я знаю, с чем вы столкнетесь, парни. Держитесь. Вот вам презент». И дал нам фильтры на камеру, которыми мы потом воспользовались. - Я, кстати, еще когда только узнал про съемки «9-й роты», сразу подумал про «Черного ястреба». - Спасибо, это комплимент. - Просто мне кажется, что Ридли Скотт сделал одну вещь, довольно необычную. У него там на съемочной площадке одновременно находилось несколько десятков молодых актеров, уже знаменитых или не очень, которые варились вместе… - Разрешите вам одну вещь сказать. Мне так сложно разговаривать с людьми, которые ни... не понимают в кинематографе. Вы абсолютно правы. Конечно, Скотт запутался в хронометраже, у него там нет истории Сомали, нет с американской стороны объяснения, почему они туда полезли, почему они помогают миру. Он хотел снять почти документальное кино про то, что там одиннадцать человек погибли. Он – небожитель для меня, но там не хватает того, что я от него ждал, - космоса не хватает. Но он создал образ массы солдат, и неважно, какой из актеров там стоит 250 000 долларов за смену или 200 долларов за смену. Я старался сделать то же самое. - Так, значит, теперь надо ждать новых ролей для всех молодых актеров «9-й роты»? - Это нескромно, и я могу быть не прав, но я брал на себя такую ответственность во время съемок и могу взять ее сейчас. Я им говорил: «Через год вы будете звездами. Каждый из вас». - Из того, что я знаю про историю реальной девятой роты, финал вашего фильма противоречит реальным событиям… - Совершенно верно, это литературная трактовка событий. В титрах «9-й роты» указано, что фильм основан на реальных событиях. Это не документальное кино, не надо точно рассказывать, сколько этих ребят было, как все было в деталях. - Но зачем вы сделали именно такой финал: девятую роту забыли при выходе советской армии из Афганистана? - Это моя позиция, и из-за этого я снимал свое кино. Да, в реальной истории девятую роту не забыли. Забыли все поколение. Забыли... Хорошее, кстати, название для фильма - «Забыли». И продолжают забывать. Меня - в том числе. Неважно, что я Бондарчук. Хорошо, что в плане финансовом я дистанцирован от кинематографа: хочу – снимаю, не хочу - не снимаю. А забыли нас всех - тех, кому 35-40 лет сегодня. Мы существовали, мы выживали в этой стране семьдесят лет. Семьи аристократов, семьи великих артистов, которым говорили, что в нашей стране не может быть семейственности в искусстве. В архитектуре может быть, в животноводстве или в угледобыче может быть, но не в кинематографе. Мы забыли о людях, которые, как идиоты, защищали свою Родину десять лет. А, да ладно... - То, что фильм такой личный, определило желание сниматься в нем самому? - Нет, это другая история. У меня была другая кандидатура на эту роль - мой хороший приятель, который отказался по ряду причин за три дня до начала съемок. И я сразу начал звонить друзьям. Первый, кому я позвонил, был Володя Машков – настоящий мужчина. Он говорит: «Бондарь, я же маленький». «Ничего, - говорю, - мы тебя богатырем сделаем». "Постараюсь", - отвечает. Но у него график не совпал. Хотя Машков бы сыграл лучше меня. И я снова искал, а в этот период только хромой у нас не делал своего кино, в одном Крыму шесть русских картин одновременно снималось. А потом ко мне подошел наш оператор Макс Осадчий и говорит: «Бондарь, ты что, дурак, что ли? Ты идиот? Ты ж Бондарчук Федор, не совсем ...вый артист». И я думаю: «Да, действительно, надо бы попробовать». - Просто, когда понимаешь, что роль была прописана в сценарии для другого актера, замечаешь массу забавных деталей, связанных именно с вами. Ну, хотя бы начиная с клички Хохол… - Это соединилось что-то, закольцевалось. Я этого боюсь, это мистика. То, что я называю «знаки». Может быть, папа меня ведет, не знаю. Я его не видел во сне очень долгое время, а тут во время съемок он вдруг раз – и появился, почти каждый день. Да, Хохол. - Что именно вы вкладывали в посвящение отцу в финале фильма? - Я взял на себя риск сказать себе самому: «Ты сделал неплохой фильм, и ты это чувствуешь». Я действительно отдал этому фильму всего себя, и я хотел это подарить своему отцу. Которого мне не хватает. Которого я очень люблю. Который был очень хорошим человеком. Если бы я был на том съезде кинематографистов… Мне абсолютно насрать, как его там обзывали и что с ним делали. Завистливая чернь. Но тем людям, которые украли у меня год общения с отцом, я этого никогда не прощу. Хоть я и христианин. Я их замурую своими работами. - Что самое трудное было на съемках? - Они не умирали. Не умирали. В фильме все погибли, а на съемках они не умирали. Я каждый день спрашивал Макса: «Ну что, сегодня снимем?» А он говорил: «Нет». Не срабатывают накладки на лоб у Евланова, с пиротехникой проблема, с погодой - приходят тучи. Каждую смерть мы снимали по пять дней. - Уже говорят о том, что «9-я рота» была бы идеальным кандидатом от России на «Оскар». Как вы к этому относитесь? - А вы думаете, я с прицелом на это не снимал? Что говорить… Слава Богу, что эти мои мысли разделила уже такая серьезная и жесткая публика, как журналисты. Будем надеяться. - Почему в финале вы не поставили песню? Такая возможность испортить фильм пропала. - Мы хотели поставить песню. Оззи Осборна. Помните, тогда все писали "OZZY" - чернилами на плечах, на стенах в подъездах? Мы с Сережей Мелькумовым думали про песню и решили, что уж если ставить, то или AC/DC, или Black Sabbath, не меньше. Купили права, поставили на титры, и эта песня не легла после такого финала. Конечно, для маркета нужна песня. Но думать все время про маркет… У меня была возможность убедить продюсеров этого не делать. - Есть ли планы выпустить расширенную версию фильма или переделать его в мини-сериал? - Есть история с полной режиссерской версией - 3 часа 20 минут. Если фильм хорошо пройдет на Западе, мы выпустим director´s cut, и я уверяю вас, туда войдут очень хорошие сцены, просто суперсцены. Вы увидите другое кино. Но три часа в кинотеатре, конечно, зритель не выдержит, а я должен думать о сборах. Хотя нельзя всю жизнь работать на зрителя, пусть зритель иногда поработает на меня. Должен быть обмен энергией. Если уж ты собрался посмотреть это кино, можешь, наверное, потерпеть три часа. Три часа, украденные из твоей жизни, вместо кухни, телевизора, и прогулок с собакой – наверное, не очень много. Тем более что человек, который попросил у тебя эти три часа, говорил о духовности. Может быть, стоит к нему прислушаться? Это может не сработать, но стоит попытаться. - Что в дальнейших планах после «9-й роты»? - Научная фантастика. Бюджет в три раза больше. Только вам скажу. Стругацкие, «Обитаемый остров», по сценарию Володарского. снова в седле Федор Бондарчук родился в 1967 году в семье режиссера Сергея Бондарчука. Отслужил в армии в кавалерийском полку в составе Таманской дивизии. Окончил постановочный факультет ВГИКа (мастерская Юрия Озерова). Как актер снимался в таких фильмах, как "Борис Годунов" (1986), "Сталинград" (1989), "Бесы" (1992), "Кризис среднего возраста" (1998), "Восемь с половиной долларов" (1999), "Даун Хаус" (2001), "В движении" (2002), "Свои" (2004), "Статский советник" (2005), и в сериалах "Мужская работа" и "Гибель империи". Известен как режиссер рекламных роликов и музыкальных клипов. Сделал успешную карьеру ресторатора и телеведущего. ГОБЛИН У зрителя осталась неясность, для чего же был снят художественный фильм «9 рота»? Лучше всего это объясняет сам создатель, режиссёр Фёдор Бондарчук - в крайне познавательном интервью. Первая цитата: что за люди, по мнению Бондарчука, воевали в Афганистане? …два человека. Один, который писал заявление из-за квартиры. Из-за чеков, которые он принесет и на которые купит магнитофон Sharp APLD. И у нас в картине есть этот магнитофон, я просил, чтобы мне нашли именно Sharp. И второй человек, который говорил «Война - это красиво». Получается что о тех, кто выполнял там воинский долг, режиссёр не думал. А ведь таких, каким бы странным это режиссёру ни показалось, было большинство. Далее Бондарчук раскрыл причину умышленного искажения реальных событий в фильме: Из того, что я знаю про историю реальной девятой роты, финал вашего фильма противоречит реальным событиям… Совершенно верно, это литературная трактовка событий. В титрах «9-й роты» указано, что фильм основан на реальных событиях. Это не документальное кино, не надо точно рассказывать, сколько этих ребят было, как все было в деталях. Но зачем вы сделали именно такой финал: девятую роту забыли при выходе советской армии из Афганистана? Это моя позиция, и из-за этого я снимал свое кино. Да, в реальной истории девятую роту не забыли. Забыли все поколение. Забыли... Хорошее, кстати, название для фильма - «Забыли». И продолжают забывать. Меня - в том числе. Неважно, что я Бондарчук... А забыли нас всех - тех, кому 35-40 лет сегодня. Мы существовали, мы выживали в этой стране семьдесят лет. Семьи аристократов, семьи великих артистов, которым говорили, что в нашей стране не может быть семейственности в искусстве. Ну и финальный аккорд аристократа в адрес тех, кто воевал в Афганистане: Мы забыли о людях, которые, как идиоты, защищали свою Родину десять лет. А, да ладно... Отлично. Стало быть, люди Родину защищали как идиоты. А в это время умные – такие как Федор Бондарчук – благодаря папиным связям служили в значительно более полезных для Родины местах: например, в конном полку при Мосфильме. А потом семьи аристократов и великих артистов про идиотов забыли. Таким образом режиссёр Бондарчук доступно пояснил, зачем он умышленно исказил реальные события. Цель понятна: оправдать страх перед службой. Дескать, не ждало наших солдат там ничего, кроме смерти. Поэтому в фильме и убивают практически всех наших солдат. Плюс воевать в Афганистане было, оказывается, бессмысленно: сидели как идиоты и защищали какую-то непонятную высоту, в то время как все войска уже вывели. В общем, идиоты воевали, а умные парни отмазались. Хорошо хоть аристократы сейчас про идиотов вспомнили, срочно засняли про них фильм и срубили бабла. Заодно становится понятен рекламный слоган «Они хотели, чтобы их любили». Это, оказывается, не про солдат. Это про Бондарчука и его друзей. Не хватает им всенародной любви. Хотя, казалось бы, гламурный ведущий, секс-символ с полным комплектом зубов. Видимо, кавалерист Бондарчук сильно проигрывал в глазах девч0нок в сравнении с гвардейцами-десантниками из Афганистана. Кстати, для тех, кто по недомыслию считает, что "основанный на реальных событиях" фильм не искажает реальных событий и вообще не про конкретную «9 роту» – цитата из анонса фильма, опубликованного на официальном сайте: Жизнь - одна на всех. Но смерть у каждого своя. Смерть на высоте 3234, где забытая рота прикрыла своими телами отход давно уже выведенных "за реку", на родину, частей "ограниченного контингента". Связь не работала. Их не успели предупредить, что война закончилась. Крик последнего солдата 9 роты тогда, зимой 1989 года, слышали только горы Афгана. Теперь его услышит вся страна. На самом деле вместо этого страна услышала крик недолюбленного Бондарчука. Остаётся добавить, что на данный фрагмент в рекламной компании сделан основной упор. И даже те, кто фильма не видел, слышат и читают именно это. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Посмотрел. Дома. Если бы пошел в кино, сказал бы-класс! А вообще, просто фильм, нормальный, обычный, тупой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 естественно кинотеатр сильнее фильм раскрывает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 13, 2005 Share Posted October 13, 2005 Вчера посмотрел, качество хромало на обе ноги, но фильм понравися, молодец бондарчук, решпект, не идеал ессно но снято классно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 14, 2005 Share Posted October 14, 2005 Кстати правда ли что в Афгане воевали только добровольцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 15, 2005 Share Posted October 15, 2005 Только что с просмотра... Фильм меня грузанул, без литра водки не обошлось... В пятый раз я понимаю что отцу должен в ноги кланяться... Короче, фильм - хороший, просто отличный... 2V_X Вроде не по желанию... Мой отец там служил, но ни чё, завтра я с утречка спрошу и точно скажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 Кстати правда ли что в Афгане воевали только добровольцы.нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 нет служил в Афгане? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 служил в Афгане?нет... на форуме и без меня есть люди которые там служили... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 Кто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 Кстати правда ли что в Афгане воевали только добровольцы.У меня коллега там служил. Вот буквально на днях одна девочка задала ему вопрос: "А правда, что тех кто отправляли в Афган - спрашивали?" Ответ этого коллеги дословно: "Да. Меня спросили. Я честно сказал, что не хочу..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 19, 2005 Share Posted October 19, 2005 Не смотрел. Хочу. Российский кинематографф набирает обороты. По крайней мере, я на это надеюсь. И тут со своим пробным творением выплывает Федор. Появляется надежда на достойный голливуда фильм. Надежда теплится, вот только руки не доходят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted October 22, 2005 Share Posted October 22, 2005 Ляпы "9-ой роты" 1. Джоконда, стреляя из снайперской винтовки, вплотную прижимается глазом к оптическому прицелу. Такая ситуация кажется абсурдной, так как при таком положении после первого выстрела у него глаза не осталось бы. 2. Обстрел реактивной установкой "Град" кишлака. Если бы главные герои находились так близко во время обстрела, то они все погибли бы, так как установка залпового огня накрывает площадь в сотню квадратных метров. В то же время в самом кишлаке будто кто-то прятал бочки с бензином - так все горит. 3. "Кривоствольный ПКМ". У пулемета ПКМ ствол сменный, меняется при перегреве при длительной стрельбе. Сдвигается влево призма под подающим механизмом и ствол выдергивается. Соответственно гнутый ствол можно просто вынуть и заменить. 4. На военных машинах - современные номера, только в одном эпизоде номер старый. 5. После того как мальчишка в кишлаке стрелял в спину Стасу, его несут и просят не умирать. В эпизоде - потные, загорелые парни в грязной военной форме, неожиданно в самом низу экрана появляются новенькие чистые кожаные кроссовки Adidas. 6. Мертвый Стас усиленно моргает закрытыми глазами на руках безутешных товарищей. 7. Проблемы с зубами. Из общего ряда воинов с соответствующим состоянием зубов при военных действиях выделяется Хохол - с жемчужно-белыми, ухоженными зубами. В то же время у Лютого в конце фильма пропадают вставные зубы. 8. У бойцов ручные гранаты чёрного цвета - то есть учебные. Боевые РГД-5 зелёные и очень редко серые. 9. Слово "духи" к молодым в Афганистане не применялось, "дух" - сокращённое "душман" применялось только к местным. 10. "Духи" поголовно вооружены АК-74, АКС-74, в описываемые времена только крутой "дух" мог себе это позволить. 11. В фильме полностью отсутствует афганская пыль. 12. Складывается впечатление, что Афганистан чрезвычайно жаркая страна. Солдаты и духи одеты по-летнему, хотя действия разворачиваются зимой. А там должно быть холодно, особенно в горах. 13. Упавший Ил-76. За все 10 лет в Афгане были потеряны лишь два Ил-76, оба из состава Пеневежиского полка, причем первый из них упал в первый день ввода войск, погибли кроме экипажа 47 человек инженерного состава дивизии. Второй борт был сбит в 84-м, и это был садящийся борт, а не взлетающий. Погибли около 30 человек. 14. На панамах пуговицы без звёздочек. 15. У Дыгало медаль "Воину-Интернационалисту от благодарного Афганского народа" – но она появилась гораздо позже. 16. В эпизоде пожара автомобили не АА (аэродромные), а автоцистерны (АЦ), которые в пожарные команды поступили сравнительно недавно. 17. Самолеты и вертолёты в течение всего фильма летали без отстрела тепловых ловушек. 18. Опытные бойцы везде ходят всей толпой, создавая опасность уничтожения всей группы сразу. 19. Из карантина в части 40 ОА бойцов отправляли без оружия, в кино все с автоматами. Рюкзак РД-54 при переходе из части в часть не передавался, полное вещевое довольствие укладывались в "Сидор". МСЛ-70 и РД-54 выдавались на месте. 20. На поиски пропавшего Петровского рота идёт всем скопом, игнорируя все традиции и нормы боевого устава. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Скиф Posted October 22, 2005 Share Posted October 22, 2005 Ляпы "9-ой роты" ...1. Джоконда, стреляя из снайперской винтовки, вплотную прижимается глазом к оптическому прицелу. Такая ситуация кажется абсурдной, так как при таком положении после первого выстрела у него глаза не осталось бы. .. Тоже ляп. Фингал добрый остается при таком расположении глаза и оптики. Причем грешат этим обычно женщины. Как вижу у приятелей-охотников жену с синяком на весь правый глаз,спрашиваю - пострелять брал? И обычно с виноватинкой и досадой в голосе сообщают примерно следующее: Я, мля,трижды сказал - не прижимайся, а тут,млянах отвернулся прикурить(накатить), а тут такое..млянах.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted November 4, 2005 Share Posted November 4, 2005 Сходил в кинотеатр, посмотрел... особого восторга не испытал... Могло быть и лучше, а так - кусками как-то, зарисовки на заданную тему, ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Кстати правда ли что в Афгане воевали только добровольцы. Ага-в семь возле военкомата,в восемь -на городском пункте,через пару дней в учебке и "добровольно" за речку.В СССР все было добровольно-принудительное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Кто? Не служил. Но едва не попал. Потому что пересрал. Герои фильма - мои ровесники. Бондарчук - качественный бизнесмен, но гаденыш недетский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 ...В СССР все было добровольно-принудительноеНе все. Но во многое - люди искрене верили - с подачи. Впрочем - сейчас тоже так получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navigator Posted November 18, 2005 Share Posted November 18, 2005 Не впечатлил совсем фильм. "Чистилище" Невзорова понапряженней будет.ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.